Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Идеальный ЭБР-1890 » Ответить

Идеальный ЭБР-1890

Mukhin: Коллеги, предлагаю а) обсудить сравнительные достоинства/недостатки 3 российских ЭБРов, строительство которых началось в 1889-90 гг.: "Сисой Великий", "Три Святителя", "Наварин" б) подумать - а каким был бы он - идеальный ЭБР того года?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Пан директор: Тогда придется снимать все четыре 9 дюймовки и уменьшать высоту корпуса в кормовой части на одну палубу. Плюс у нас есть Наварин который заложили в 1889 году. Но он тоже небольшой. У А2 проектное нормальное ВИ - 8440 тонн, а у Наварина - проектное 9476 тонн. В реальности получили перегрузку (реально было 9240 и 10200 соответственно), но если мы замахнемся на расчетные 11000 тонн и получим 11500 это будет реально много.

GromoBoy: Снять и уменьшить. Зато борт повыше, чем у =Наварина=, и полный пояс по ВЛ.

von Echenbach: Тип "Николай" весьма удачный броненосец, м.б. "фрегат" или, по-моему - ближе к ре1деру-броненосцу/линейному прото-крейсеру. И "Наварин" и "Николай" имеют весьма приличные резервы развития проекта. Но: "Двенадцать апостолов" является экономным, как и его модернизация в "Свентовит" (давняя моя классика ;-)), для действий в ограниченных акваториях. Отсутствие "рекордных" показателей, искл. 6 12", малая дальность привлечет внимание к необходисомти развития вспомогательных судов и транспортов снабжения/обеспечения для дальних походов. Да и для создания временной инфраструктуры баз-стоянок-портов полезны будут.


von Echenbach: GromoBoy пишет: Ещё одну 6" башню на борт. К "Полтаве". И полный пояс до батарейной палубы. И будет щщастя. И если далее развивать ЭБР "Полтава" в сторону увеличения СК, то можно добавить и следующие возможности, приближаясь к Ретвизан-Потемкину: Под верхней палубой , т.е. на батарейную, установить по а) 4 на борт (всего добавляем - 8) 6", итого - 20, с бортовым залпом в 10 6"; б) по 6-8 на борт (всего добавляем - 12-16) и в итоге получаем 24-28 6" с бортовым залпом в 12-14 6" орудий. Защита - 2-3 дм. броней казематов.

Инженер Сидоров: А я бы вернулся к изначальному проекту в части промежуточной артиллерии - 4х2 - 203, только не 35 калибров в барбетах, а 45 калибров в башнях. Плюс на борт по 8-10 120/45 Канэ в казематах средне-противоминным калибром. С главным калибром сложнее. Я бы не стал возиться с 40-калиберной 12", а от 35 калибров сразу переходить к 45 калибрам.

GromoBoy: 40-калиберные 12" одно время были у всех. Даже французы с 45 до 40 слезли.

von Echenbach: Проект 1884 г. № 8-16 Б. Отклонен в результате конкурса, определившем победителем тип "АвтократорЪ". Близок к типу Индиана-Айова. 12000 т, 16 уз, 8 - 12" (13") - 2х2 и 4х1 гексагональноЮ 16 - 100-120 мм в батарее надстройки, в центральном плутонге, между одинарными 12" бортовыми башнями - СК/ПМК в двухэтажных казематах. Подвид проекта 8-4-16 - с дополнмтельными 4 (2х2) 8" возвышенно над носовой и кормовой башнями ГК. Вариант 8-8-12 с дополнительными 8 8" (4х2) ромбом в промежутках башен ГК.

von Echenbach: Юбилейное! Франция-аи "пошла иным путём": После Ам. Дюпре и Ам. Бодена новые люди (? Об или ранее) осуществили возврат к малым калибрпм. Боден - Маршал Мюрат (3 ед) - 3х2 12" в барбете, далее Маршал Бертье (3 ед) - 3х3 12" в барбете и последняя серия, перед 4-х орудийными установками - 3 ед. Маршал Ней (3 ед) с 3х3 в башнях. Некотороя слабость корпуса была принята достаточной для плавания в Средиземном море и в районе Ла-Манша. :-) Для броненосных крейсеров приняли ГК в 7" (3х2) и скорость до 21-23 уз. Океанские крейсеры 1 класса несли по 3- (2 или 4 (2х2) в корме и по миделю) 11" и 8 140-мм в батарее. Для КР всё больше нравится схема Ам. Дюпре. Маршал Бертье, аи Франция аи БР-ДР laid down 1888 Barbette ship Displacement: 11 645 t light; 12 264 t standard; 12 861 t normal; 13 339 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (401,90 ft / 387,14 ft) x 78,74 ft x (22,97 / 23,69 ft) (122,50 m / 118,00 m) x 24,00 m x (7,00 / 7,22 m) Armament: 9 - 12,01" / 305 mm 35,0 cal guns - 799,46lbs / 362,63kg shells, 70 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1888 Model 3 x 3-gun mounts on centreline, evenly spread 12 - 5,51" / 140 mm 35,0 cal guns - 77,32lbs / 35,07kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1888 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 18 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,15lbs / 1,43kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1888 Model 18 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 8 180 lbs / 3 710 kg Main Torpedoes 4 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,272 t each, 1,087 t total submerged bow & stern tubes 2nd Torpedoes 4 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,272 t each, 1,087 t total submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,2" / 360 mm 229,66 ft / 70,00 m 11,48 ft / 3,50 m Ends: 5,12" / 130 mm 157,48 ft / 48,00 m 13,12 ft / 4,00 m Main Belt covers 91% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,94" / 100 mm - 14,2" / 360 mm 2nd: 1,57" / 40 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,15" / 80 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 12,60" / 320 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 8 830 ihp / 6 587 Kw = 16,00 kts Range 2 200nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 1 076 tons (100% coal) Complement: 603 - 785 Cost: £1,044 million / $4,175 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 324 tons, 10,3% - Guns: 1 320 tons, 10,3% - Weapons: 4 tons, 0,0% Armour: 5 341 tons, 41,5% - Belts: 2 157 tons, 16,8% - Armament: 1 792 tons, 13,9% - Armour Deck: 1 244 tons, 9,7% - Conning Tower: 149 tons, 1,2% Machinery: 1 665 tons, 12,9% Hull, fittings & equipment: 3 315 tons, 25,8% Fuel, ammunition & stores: 1 217 tons, 9,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 16 797 lbs / 7 619 Kg = 20,0 x 12,0 " / 305 mm shells or 12,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,52 Metacentric height 7,1 ft / 2,2 m Roll period: 12,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 96 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,48 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,92 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,643 / 0,647 Length to Beam Ratio: 4,92 : 1 'Natural speed' for length: 19,68 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 37,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 16,64 ft / 5,07 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 72,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 120,2% Waterplane Area: 23 202 Square feet or 2 156 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 103% Structure weight / hull surface area: 131 lbs/sq ft or 642 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,78 - Longitudinal: 2,00 - Overall: 0,86 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Mukhin: Красава!

von Echenbach: О немного более позднем периоде и для РИФ. Комплекс основных классов. На БР немного сподвигли обильные рассуждения ФАИ "БР к РЯВ с послезнанием"... :-)) Архитектура - ранее предлагаемый аи "Автократор" (зеркальный "Бранденбург") и вариации к 1902 году аи: Первая серия - с 3х2 12" и 8 6". 9000 т (12000), 16 уз. - 3 - ЧФ, 3 - БФ. Вторая серия - с 3х2 14" и 12 120-мм. 12000 (14000), 16 (18) уз. - 3 - БФ, 3 - ТОФ. Третья серия - с 3х2 16" и 12-16 75- или 102-мм.14000 (16000)т. 18 (16) уз. - 3 (6) - ТОФ, 3 ЧФ ББО - отменяем. Или, вновь на собственные грабли... 3х2 9" и 4-8 75-мм. 6000 т, 14 уз. - 3 - БФ Крейсера: с полубаком (классический "Бодин" или "Бранденбург"). 1 серия: 3х2 9" (8"), 8 6", 9000 т, 17 уз - океанский крейсер. - 3 БФ 2 серия: 3х2 12". -"эскадренный" крейсер. 12000т, 19 уз. - 3 ТОФ. Крейсер 1 ранга (эскадренный разведчик) - 3х2 6", 8 3". 6000 т, 22-24 уз. - 3 БФ, 3 ЧФ, 3 ТОФ, 3 СФ Крейсер 2 ранга (минный) - 6-8 120-102-мм. 2900 т, 24 уз.- 3 БФ, 3 ЧФ, 3 ТОФ, 3 СФ Лидер-дивизионер-эскадренный миноносец: 3 120-102-мм, 2-4хII-III ТА. 900 т, 26 уз. - 3 БФ, 3 ЧФ, 3 ТОФ, 3 СФ МН - 2-4 3", 3-4 ТА. 450т, 28 уз. - 12 БФ, 6 ЧФ, 12 ТОФ, 6 СФ

dr5r: von Echenbach пишет: ББО - отменяем. Или, вновь на собственные грабли... 3х2 9" и 4-8 75-мм. 6000 т, 14 уз. - 3 - БФ Нечего им на БФ куковать. У РИФ оба берега Балтики -- гнать КЁМ в Порт-Артур. Ну и вместо пары 9" не лучше ли одиночную 10"? von Echenbach пишет: Крейсер 1 ранга (эскадренный разведчик) - 3х2 6", 8 3". 6000 т, 22-24 уз. - 3 БФ, 3 ЧФ, 3 ТОФ, 3 СФ В это время на СФЛО 6 кт перебор. В это время там вполне хватало вооружённых шхун не крупней полукилотонны. von Echenbach пишет: Лидер-дивизионер-эскадренный миноносец: 3 120-102-мм, 2-4хII-III ТА. 900 т, 26 уз. - 3 БФ, 3 ЧФ, 3 ТОФ, 3 СФ МН - 2-4 3", 3-4 ТА. 450т, 28 уз. - 12 БФ, 6 ЧФ, 12 ТОФ, 6 СФ Опять же на СФЛО им делать нечего. По ТТХ в целом согласен, хотя... я бы оставил 2 120 (нос-корма) и 4 75 побортно в параллелограмм (чтоб можно было и на противолежащий борт стрелять, хотя бы в узком секторе).

von Echenbach: Представляю, что ФСЛО - является действующим резервом - учебной оперативно-боевой группой (эскадрой) с функцией быстрого реагирования, некий аналог "атлантического" или ри-попытки Средиземноморской эскадры. Для "гонять норвего-африканцев, браконьеров" - действительно, достаточно и шхун с 37-мм и максимами. 2 120 и 4 75 - вписываются в "классическую" схему большого ЭМ времен 1902-1909. САСШ и англичане экспериментировали. Я предпочитаю в аи-проектах кормогую группу: облегчение носовых весов, улучшение мореходности и оптимизация боя на отходе, что для ЭМ актуально во многих случаях. МКА - самооборона и и перспектива ЗА и противокатерное вооружение. Пара 9" или 1 10" - 10" не сильно лучше 9" (9,2" англ/45-50) при меньшей скорострельности и ресурсе. Полагаю, создание 10" для РИФ было ошибкой, но ведь "хотели как лучше" и линейка калибров ровная получалась. В аи м.б. предпочтительнее 2"-4"-6" - 9" - 12" - 15 или 16 ". С 1878 года. И длина ствола 35 (36)-42-46.

dr5r: von Echenbach пишет: С 1878 года. И длина ствола 35 (36)-42-46. До 1878 года в ходу 20-калиберные, после -- 28 емнимс, 35 для КК орудий это уже 1886 как минимум.

von Echenbach: Пан директор пишет: Великобритания - в мае 1892 года вступила в строй первая Королевская Денежка Франция - в 1891 году вступил в строй первый броненосец типа Марсо Германия - первый приличные броненосцы (Брандербурги) они заложили весной 1890 года. Россия - летом 1891 года вступил в строй броненосец "Император Александр II". И как аи-реакция-развитие, в основном на "денюшки" + аи-перспектива: МТК и АУ принимают и запускают в серию 14"/30 (356/30, 680 м/с, 580 кг) - на ... 2 корабля ЧФ ("Георгий Победоносец" и "Двенадцать апостолов"), и 2 корабля БФ ("Наварин" - барбеты, "Сисой Великий" - башни. Схема 3х2). Экспериментальные первые орудия - с 1891-92 года: 4 на фортах Кронштадта, 2 - на батарее №30 в Севастополе и в барбете 1х2 на малом ЭБР "ГангутЪ". Следующая серия 356/35-мм орудий (710 м/с, 580 или 620 кг) - на ЭБР "РостиславЪ", "Три Святителя" (ЧМ - 2х2 - в носу, 1х2 в корме линейно), 3 ЭБР т. "Полтава" (БФ "бранденбургоподобно"?). 12" /30 и 35 - технологии переданы в ГАУ для производства береговых орудий 12"/40 (- в т.ч. и на вооружение аи-"Пересветов" /3х2 12"/40/). 10"/44 - только опытная серия на мониторы/БрБО. "6000" становятся "7000" с 3х2 8"/44 + "рюриковичи". СК принимается система Кане-120/40-45-мм. ПМК - 64-мм -"- С.О. М. смиряется с "супертяжелым" снарядом. 356/40 или /38 идут на аи-Ретвизан/Цесаревич, Бородино, кнПт-Тавр с 12500 т, 17 уз. Сроки строительства ускоряются на 1,5 года. -"- аи-Полтавы, laid down 1894, Displacement: 10 038 t light; 10 745 t standard; 11 115 t normal; 11 410 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (378,94 ft / 364,17 ft) x 72,18 ft x (21,33 / 21,82 ft) (115,50 m / 111,00 m) x 22,00 m x (6,50 / 6,65 m) Armament: 6 - 14,02" / 356 mm 35,0 cal guns - 1 290,81lbs / 585,50kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1894 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1894 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 6 - 1,85" / 47,0 mm 35,0 cal guns - 2,97lbs / 1,35kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1894 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 8 401 lbs / 3 811 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,0" / 280 mm 242,78 ft / 74,00 m 7,55 ft / 2,30 m Ends: 2,76" / 70 mm 88,58 ft / 27,00 m 10,83 ft / 3,30 m 32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 103% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 11,0" / 280 mm 5,51" / 140 mm 11,0" / 280 mm 2nd: 1,38" / 35 mm 0,47" / 12 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,76" / 70 mm Forecastle: 1,38" / 35 mm Quarter deck: 1,38" / 35 mm - Conning towers: Forward 9,06" / 230 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 10 344 ihp / 7 717 Kw = 17,00 kts Range 1 600nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 665 tons (100% coal) Complement: 540 - 703 Cost: £1,194 million / $4,776 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 367 tons, 12,3% - Guns: 1 367 tons, 12,3% Armour: 3 194 tons, 28,7% - Belts: 1 023 tons, 9,2% - Armament: 1 091 tons, 9,8% - Armour Deck: 983 tons, 8,8% - Conning Tower: 97 tons, 0,9% Machinery: 1 783 tons, 16,0% Hull, fittings & equipment: 3 694 tons, 33,2% Fuel, ammunition & stores: 1 077 tons, 9,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 10 673 lbs / 4 841 Kg = 7,8 x 14,0 " / 356 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,34 Metacentric height 5,1 ft / 1,6 m Roll period: 13,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 67 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,67 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,35 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,694 / 0,696 Length to Beam Ratio: 5,05 : 1 'Natural speed' for length: 19,08 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 29,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 38,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 14,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 13,73 ft / 4,18 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 101,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 97,0% Waterplane Area: 20 956 Square feet or 1 947 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 90% Structure weight / hull surface area: 156 lbs/sq ft or 763 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,91 - Longitudinal: 2,27 - Overall: 1,00 Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

von Echenbach: von Echenbach пишет: "6000" становятся "7000" с 3х2 8"/44 + "рюриковичи". Возможно принять и 178-мм калибр. Тогда: ромб 4х2 (Фюглия - Нахимов) или аи-линейно-кормовая возвышенная. 8 178, 8 120, 8 47, 2-4 та, 6,5-? КТ, 21 уз, Б- 5", п - 2,5-3".

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Возможно принять и 178-мм калибр. Тогда: ромб 4х2 (Фюглия - Нахимов) или аи-линейно-кормовая возвышенная. 8 178, 8 120, 8 47, 2-4 та, 6,5-? КТ, 21 уз, Б- 5", п - 2,5-3". Убрать почти все 47-мм орудия нафик (оставить две для салютов и сигналов). ТА - туда же, лесом в пень. Увеличить количество 120-мм ("универсальный" средний/противоминный калибр) орудий до 10-12.

von Echenbach: Развитие ЭБР типа аи-АвтократорЪ: аи-ПересветЪ с поднятым шкафутом, получается возвышенная 2-я и 3-я башни ГК. ГМШ продавил установку 6" СК (был проект рейдеров иным вооружение ск-пмк в 4" или 4,7" + дальность). СК в оконечностях батареи близок к схеме Виттельсбаха. 6 кораблей - Победа, Пересвет, Ослябя, Громобой, Витязь?, Богатырь?: type laid down 1895, Displacement: 9 115 t light; 9 758 t standard; 10 007 t normal; 10 206 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (390,42 ft / 370,73 ft) x 65,62 ft x (21,98 / 22,35 ft) (119,00 m / 113,00 m) x 20,00 m x (6,70 / 6,81 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 978,85lbs / 444,00kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1895 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 12 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1895 Model 12 x Single mounts on sides, aft evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1895 Model 8 x Single mounts on sides, aft evenly spread Weight of broadside 7 279 lbs / 3 302 kg Main Torpedoes 4 - 14,0" / 356 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,312 t each, 1,248 t total In 4 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,2" / 260 mm 232,94 ft / 71,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 2,99" / 76 mm 108,27 ft / 33,00 m 9,84 ft / 3,00 m 29,53 ft / 9,00 m Unarmoured ends Upper: 3,54" / 90 mm 232,94 ft / 71,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 97% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,2" / 260 mm 4,72" / 120 mm 11,0" / 280 mm 2nd: 1,26" / 32 mm 0,47" / 12 mm - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,57" / 40 mm Forecastle: 1,02" / 26 mm Quarter deck: 1,34" / 34 mm - Conning towers: Forward 8,66" / 220 mm, Aft 1,26" / 32 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 9 332 ihp / 6 962 Kw = 17,00 kts Range 1 400nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 448 tons (100% coal) Complement: 499 - 650 Cost: £1,021 million / $4,083 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 212 tons, 12,1% - Guns: 1 210 tons, 12,1% - Weapons: 2 tons, 0,0% Armour: 2 905 tons, 29,0% - Belts: 1 249 tons, 12,5% - Armament: 1 026 tons, 10,2% - Armour Deck: 531 tons, 5,3% - Conning Towers: 99 tons, 1,0% Machinery: 1 582 tons, 15,8% Hull, fittings & equipment: 3 416 tons, 34,1% Fuel, ammunition & stores: 892 tons, 8,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 11 859 lbs / 5 379 Kg = 13,7 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,35 Metacentric height 4,5 ft / 1,4 m Roll period: 12,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,92 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,73 Hull form characteristics: Hull has rise aft of midbreak, low quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,655 / 0,657 Length to Beam Ratio: 5,65 : 1 'Natural speed' for length: 19,25 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 29 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 17,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 54,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 14,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 16,86 ft / 5,14 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 96,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 128,9% Waterplane Area: 18 721 Square feet or 1 739 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 94% Structure weight / hull surface area: 149 lbs/sq ft or 727 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,89 - Longitudinal: 2,79 - Overall: 1,00 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Инженер Сидоров: 260 мм поясной брони (на 1895 год, это или сталеникелевая, или сталежелезная, Гарвей ещё только начинает входить в моду) - это ни о чём. У "Сисоя" и "Наварина" главный пояс 305 - 406 мм, у "Святителей" - вообще 457 мм. Так что, оставим 260 мм хотя бы до появления брони Гарвея, а лучше - Круппа (в идеале - "Ижора", которая на 10-15% прочнее даже цементованного Круппа)

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: 260 мм поясной брони (на 1895 год, это или сталеникелевая, или сталежелезная, Гарвей ещё только начинает входить в моду) - это ни о чём. И малая площадь защиты. Пока построят, Гарвей/ранний Крупп уже будут. Если не будет - защита от 9" и ниже достаточна, да и желательно угол удерживать.



полная версия страницы