Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » "Модернизации" » Ответить

"Модернизации"

von Echenbach: Развивая в общем направлении тему "модернизаций": Допустим, что печальное недоразумение в виде броненосца "Гангут" памяти адм. Шестакова было построено в виде продолжения серии "Императоров" - т.е. 3 корабля. К 1898-1900 г. появилась идея модернизировать их для дальнейшего применения в виде: а) океанских броненосных крейсеров или б) броненосных крейсеров. Как такие модернизированные корабли могли выглядеть?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

von Echenbach: Предлагается в идеале сохранить 12" калибр ( м.б. увеличить до 12"/35 или 12"/40) или поставить 10", 9" меняют на 8", 6" - на 4,7". 6" и центральные 4,7" прикрывают казематами с броней в 6 и 4 дюйма соответственно. Добавляют второй пояс от носа до кормового каземата 8" в 3-4 дм. Новые машины и котлы - скорость в 19-21 уз, дальность - в а) 4-6 000 миль, б) 2500миль. Т.е. фактически новые корабли в старом корпусе. Возможно, при таком раскладе Пересветы можно построить в виде полноценных броненосцев.

Gambirald: von Echenbach пишет: Новые машины и котлы - скорость в 19-21 уз, Ув. коллега, а Вы видели утюжок сей сверху? Отношение длины к ширине ~4,4!

von Echenbach: Это точтно - просмотрел. А в случае с 17-19 уз? По крайности - удлинить на отсек (КО ). Показали они себы вполне выносливыми и мореходными, по сравнению с многими прочими - отзывы о мореходности благоприятные.


ANVIDEM: Если модернизировать то только в качестве ББО,как вариант "корабль обеспечения выхода-возвращения крейсеров" при противодействии противника.Мне видится так-ГК заменить(модернизировать)желательно сохранить 12",вместо казематных 9" поставить 2*6" ПБУ или башенные,в корме ещё одну 2*6",прочее по возможности,броня площадью поболее,КМУ помощнее ,дальность роли не играет.

von Echenbach: Для ББО башни и машины нет смысла переделывать. Обновить 12" (или перейти на ГК из 8" - 1х2 8" и 4х1 8", т.е. всего 6 8" и 8 3 или 4.7"), и поставить 12 6". Добавить брони и новые котлы - 12-13 уз получится,- и хорошо.

krom kruah: ANVIDEM пишет: Если модернизировать то только в качестве ББО,как вариант "корабль обеспечения выхода-возвращения крейсеров" при противодействии противника. Т.е. если по максимуме - облегчить, заменить при ремонте КМУ, заменить СК на 8" (всего, в т.ч. и 6" и 9") не трогая казематов, дополнить с 8-12х75 мм ПМК. Если в"в принципе", а не по мере разумного - то можно и брони заменить на (скажем) гарвеевской, с уменш. толщин и соотв. увеличением площади и доброн. казематов, и заменить всей артиллерии, и КМУ на более мощной и т.д., но невыгодно - цена уйдет в небес - у броненосцев собственно корпус - чуть ли не самый дешевый из осн. компонентов, а мы как раз меняем все кроме корпуса - т.е. лучше просто нового корабля построить... Вообжще модернизации (и особенно глубокие) - только в случае дог. ограничений и т.д. Иначе просто не выгодно. Разумная модернизация "по максимуме" - замена котлов при ремонте на водотрубных и кап. ремонт машин, замена каз. артилерии и установлением оптики. Амплуа "стариков" в принципе - или ББО (с мин. вкладе доп. средств) или (для крейсеров) - рейдер (пока протянет). В мирном времени - уч.-арт. корабли, стационары и т.д. демонстрации флага. И все. Другое дело - развитие проекта - т.е. если развиваем линейки дальше. Тут уже можно и перебронировать, и перевооружить, и инойненергетики установить, и багов прежн. проекта устранить (что ИМХО главное!) и вообще довести до ума, совершенствуя концепции, ТТХ, качества постройки и вообще всего, а не начинать сначале при кажд. след. поколении, наступая в очеред. ра на тех-же граблей, что одна из осн. "болезней" русского кораблестроения (с небольш. исключений - посмотрите на совершенстве Громобоя по сравн. с Рюрика или на Победы по сравн. с Пересветом даже). von Echenbach пишет: Обновить 12" (или перейти на ГК из 8" - 1х2 8" и 4х1 8", т.е. всего 6 8" и 8 3 или 4.7"), и поставить 12 6". Ага... Счась... Надо перестраивать всего, начиная с основанием барбета (т.е. собственно корпусных конструкций). Ск. всего дешевле будет если сделать нового корпуса...

von Echenbach: krom kruah пишет: Надо перестраивать всего Эт точно (с). Значит - меняем 12" на 8" и 9" на те же 8". Т. е. - "Броненосный крейсер береговой обороны"

krom kruah: von Echenbach пишет: Значит - меняем 12" на 8" и 9" на те же 8". Т. е. - "Броненосный крейсер береговой обороны" И чего он будет работать и в чем будет лучше если 12" сохраним?

von Echenbach: krom kruah пишет: и в чем будет лучше Главное - процесс... :-)

krom kruah: von Echenbach пишет: Главное - процесс... :-)

komo: Смотреть реальную модернизацию ник1 японцами, заменили 12"\30 на 12"\40, значит заменить 12" вполне возможно. А реально заменить 9" и 6" на новые а 12"\30 увеличить угол вертикальной наводки.

von Echenbach: Не столько "модернизации", сколько "как назвать прожект?": Тараны-броненосцы т. "Имп. Александр II" или "улучшенный экономический Гангут-О /с 1х2 12"/30 или 35L, этот проект подгоняется для "эскадренного рейдера" - башня/барбет на корме, полубак 2/1-2/3 длины с батареей внутри. Изменения бронирования: а) нет, б) от форштевня до кормового траверза батареи - 4", батарея (тогда броневые переборки по 1") или казематы - 4" или 6". Подачи к орудиям 6" и 9" - 2".

Asterix: von Echenbach пишет: К 1898-1900 г. появилась идея модернизировать их для дальнейшего применения в виде: а) океанских броненосных крейсеров или б) броненосных крейсеров. О, боги! Какие крейсера? Скорость мала даже для ЭБР того периода, да и автономность хуже, чем у крейсера 2-го ранга. Ставить новые машины и увеличивать запас угля - дешевле новые корабли построить. Единственный возможный вариант модернизации - втыкнуть в них 1х10"/45 и 4 120-мм Канэ. И отправить с глаз долой на 1-ю ТОЭ, в качестве больших КНЛ или малых БрБО.

von Echenbach: О, духи!! Какие ББО? Не их модернизировать, а на основе вооружения и водоизмещения продумать проект крейсеров-броненосцев. И на дворе 1890-92 годъ. :-)) И даже 1875 г. Насколько более мореходным мог быть такой броненосный рейдер, с башней (барбетом) в корме и высоким полубаком?

Leopard: von Echenbach пишет: Насколько более мореходным мог быть такой броненосный рейдер, с башней (барбетом) в корме и высоким полубаком? мореходность не улучшится, а вот перевооружить и поставить новые котлы - вполне можно, не дорого и ... кораблик как ББО переросток или миниЭБР будет адекватным

von Echenbach: Leopard пишет: а вот перевооружить и поставить Уважаемый Leopard, проблема не в "перевооружить", их вообще нет. Проблема, точнее их две: 1. каким мог быть по характеристикам корабль (новый) с подобной архитектурой? И 2. Пытаюсь начать моделить 1:120 альткораблик обр. 1870-75, "перевернутый Гуаскар", "немного от Стоневела", (Стоутвалл),"чуть-чуть из Скорпиона и Руперта". Как мог бы выглшядеть: 1 или 2 трубы, 1 или 2 винта? Каземат на 4 или 6 орудий? Мачты: 2 или 3? Их паруса? Первые задумки: 2 винта (но как сделать их подъёмными для удобства хода под парусами?), 4 машины, 2 трубы, 2 мачты 2х1 9" в кормовой башне. 4 - 6" в каземате, устроенном "заподлицо" (этот термин повергает в шок студиозусов-переводчиков :-) ) с полубаком. Цель консультаций - эскизный облик с юлагородным эстетическим внешним видом.

Leopard: von Echenbach пишет: Цель консультаций увы в моделях я не спец

von Echenbach: НЕ вполне по модернизации, но дабы не плодить сущности: АИ течение гражданской войны в России. Тотальное уничтожение железных дорог противниками. Возрастание значения речных транспортных систем. Строительство речных броненосцев? Какими могли быть импровизированные корабли? В основном перестройка из имевшихся речных барж и пароходов, возможно - "эльпидифоры". Строительные базы: СПб (красные), Николаев (белые), переходящие - Нижний, Астрахань, Киев, Котлас, Севастополь, ...

von Echenbach: Встретил совершенно игнорируемых товарищей - полуброненосные крейсера "Пожарский" и "Минин". Модернизируем "по-австрийски" в 1896 году: т.е. перестраиваем с сохранением украшений, якорей и отделки кают-кампании. 1 вариант модернизации: Корпус примерно 90 х 17 х 7 м, Водоизмещение 7800 т, ставим две машины по 5000 л.с. - 17 уз, 8 (4х2) 8"/35, 8-10 6"/35 (м.б. и 6"/45), 12-16 47 мм. 4 ТА бортовых, Пояс 200-140-50, верхний пояс 100, барбеты - 200, Рубка и казематы - 100, палуба 51, скос - 76, оконечности - 37 мм. Подобно можно переделать и Нахимова.

von Echenbach: "Рюрики". Сразу же после закладки проект был срочно пересмотрен, в основном изменения касались расположения орудий: 203 мм - ромбом (красный), на полубаке могло быть установлено ещё одно, 17-е 152мм орудие. Зеленым - либо 75 мм, либо 120 мм. На местах прехних 8" при модернизации-2 могли установить казематы для ещё 4 8". 6" орудия в этом случае сокращались бы до 12 шт. В батарее - переборки, и кормовой пояс добавлялся.



полная версия страницы