Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » "Модернизации" » Ответить

"Модернизации"

von Echenbach: Развивая в общем направлении тему "модернизаций": Допустим, что печальное недоразумение в виде броненосца "Гангут" памяти адм. Шестакова было построено в виде продолжения серии "Императоров" - т.е. 3 корабля. К 1898-1900 г. появилась идея модернизировать их для дальнейшего применения в виде: а) океанских броненосных крейсеров или б) броненосных крейсеров. Как такие модернизированные корабли могли выглядеть?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

GromoBoy: ГК не стреляет в оконечности.

von Echenbach: GromoBoy пишет: ГК не стреляет в оконечности. Точно. Носовую так и предполагалось поставить перед мостиком. Хотя был вариант поднять и, переместив мостик и рубку вперед, установить носовое 8" ЗА и НАД рубкой - ? Ваше мнение? А с кормовым 9" орудием - глаз замылился, скорее всего следует поменять местами пушку и мачту. :-)

GromoBoy: 8" на спонсонах поменять на 45-калиберные, вместо стодвадцаток поставить 8", как в представленном чертеже, с соответствующим переоборудованием погребов. Переборки в батарее. Ну и всё.


von Echenbach: О японцах: !. Каким мог бы быть проект "Супер-Такасаго"? 2. "Модернизированая "Асама"? ( Аотака?) 3. Проект модернизации "Мацусим"? Участвуйте! Если Вы думаете, значит Вы существуете и присутствуете на Альтфлотофаге!

GromoBoy: А зачем нужен супер-"Такасаго"? "Асаме" только если мореходности добавить, в остальном и так хорошо. Не вижу, зачем тратить средства на "мацусимы". Ну, можно попробовать 203-мм вместо этих французских дрынов воткнуть.

von Echenbach: GromoBoy пишет: зачем тратить средства на "мацусимы". Ну, можно попробовать 203-мм вместо этих французских дрынов Корпуса ещё "свежие" по меркам тех времён. 203 мм - точно, особенно в виде крупповской спарки для 210мм, китайского образца, но приспособленной для 203 мм. Учитывая рост значения фугасных снарядов среднекалиберной скорострельной артиллерии, вероятно верного для периода 1890-1902 гг и позднее - для легких кораблей, можно прибавить и небольшой броневой пояс. GromoBoy пишет: зачем нужен супер-"Такасаго" 1. Как реакция на усиление аи флота России. 2. Развитие аи флота Японии по 2 чрезвычайной аи программе развития флота. АИ программа 8-4-8 (6-6-6: 2 Триумфа, 2 Центуриона и 2 Ниссин, хотя последних можно и больше найти, неужно не продадут "разоружающиеся" Южно-Американские демократии, И пару Канопусов с 10" ГК можно оформить перепродажей) или 10-12 броненосных кораблей/крейсеров, для соответствующего каждой эскадре минимально необходимого числа крейсеров. ТТЭ предварительные: 1. 2з2 203 (палубная спаренная установка Круппа для 210мм, адаптирована для 203 мм, 8-10 120 мм. 2. 3х2 203, 8-12 120 мм. 3. 3х1 203, 12 - 120 мм. Возможно для всех вариантов наличие 60-90 мм броневого пояса.

von Echenbach: Вот ещё два кандидата для возможной программы модернизации: недетализировано, требуются расчёты. Позднее пошарплю. 1. "Двенадцать Апостолов": меняем 305/30 на 305/35 с ускорением/модернизацией заряжания, скорострельность до 1 в/мин. В каземате, который надстраиваем, располагаем в два яруса по 4 на борт 8 6"/45. Пояс по ватерлинии удлиняем по всей длине в оконечности с толщиной по 64-86 мм, главный пояс оставляем или утоньшаем с заменой на крупп до 230 мм. Носовую оконечности немного удлиняес и лишаем тарана (Бульб - ?). Меняем машины и котлв на более новые. Водоизмещение возрастает на 1000 т. Скорость - до 15-16 уз. 2. "Минин": вспоминая "башенно-мониторное "кжптеновское" прошлое перестраиваем с заменой на две машины и два вала в подобие "Нахимова". Итого, есть три "Николая" (Николай, Александр, аи Гангут), 3 "Нахимова" (Нахимов, Пожарский, Минин), и Вл. Мономах, Дм. Донской, Адм. Корнилов - 3 отряда.

von Echenbach: Кстати о "ромбах": Франкские "Клеберы", свейская "Фюглия", чилийский "Капитан Прат", "О'Хиггинс".

GromoBoy: von Echenbach пишет: меняем 305/30 на 305/35 с ускорением/модернизацией заряжания, скорострельность до 1 в/мин Надо смотреть, влезут ли они в старые барбеты, а если влезут останется ли место для быстрого заряжания.

von Echenbach: GromoBoy пишет: влезут ли они в старые барбеты, При монтаже установки немного сдвигаются вперед, в те времена много "заботились об удобстве заряжания" и много места д.б. в запасе оставаться. Вероятно.

von Echenbach: Ещё кандидат на модернизацию: Г-5. Торпедные аппараты в виде бугельных, в носу и у рубки броневые пластины 7-9 мм, на месте желобных ТА ставим 20-25 автомат, в передней части рубки ДШК. Борта корпуса поднимаем на 40-50 см (осадка может увеличится на 15-20 см), водоизмещение возрастает с 15 т до 20 т. Скорость снижается с 50 до 40 уз. Дальность - м.б. и возрастет при дополнительных цистернах-баках. Мореходность м.б. тоже возрастет.

GromoBoy: Мореходность не возрастёт точно, нечему там возрастать. Скорее, ухудшится.

Dampir: Ну а Д-3 чем плох Он у вас и родился

von Echenbach: Dampir пишет: а Д-3 чем плох Годы... Д-3 - 39-40, обводы восперовские, 30-37 т., дерево. Комсомолец - ближе., модернизированный вариант Г-5, "ГМБ-5" - с 1934 г, после постройки 30 шт. Г-5, решили "улучшить". В АИ варианте пошли 2 подтипа: дюралевый - стал Комсомольцем АИ, и деревянный, "буратино", по технологиям близким к Восперам, шнельботам и МО. Ставить ли локальное броневое противопульное-противоосколочное прикрытие в носу по ватерлинии и над/по борту у моторов и баков?

von Echenbach: По судьбе "Полтавы"-"Фрунзе": а если на концевые барбеты поставить 4-х орудийные башни 203-мм или 180-мм орудий? И поставить электродвигатели и турбргенераторы. ПУС поставить итальянский. Дополнительно 3 группы универсальных орудий - спаренные 100-мм Минизини, 3 - у носовой рубко-мачто-трубы, 3 - у кормовой рубки, 3 - за кормовой башней, на полуюте. На крышах башен - по 2-3 76-мм + много на верхней палубе 37-мм ЗА.

von Echenbach: Великолепный подбор вариантов, даже если есть расхождения во взглядах на проекты. http://alternathistory.com/gidrokreisera-i-gidrolinkory

von Echenbach: Сподвигло на "создание" темы появление на альтернативной истории постов о МЗ-ЛгКР и "безбронных" крейсерах, тема Уллиса на цусиме. АИ вариант МЗ-КР "Амур" с противоосколочной броней: палуба и борт вдоль КМО м в нос немного. аи Амур МЗ 2 тип, аи РИ аи МЗ-КР laid down 1896 Displacement: 2 742 t light; 2 835 t standard; 3 205 t normal; 3 500 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (313,78 ft / 301,84 ft) x 45,93 ft x (14,76 / 15,79 ft) (95,64 m / 92,00 m) x 14,00 m x (4,50 / 4,81 m) Armament: 4 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1896 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 2 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1896 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 1 x Single mount on centreline, aft deck aft 1 raised mount 8 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1896 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 345 lbs / 156 kg Mines 4 - 1 455,05 lbs / 660,00 kg mines + 120 reloads - 80,547 t total in Above water - Stern racks/rails Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,26" / 32 mm 170,60 ft / 52,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 87% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,59" / 15 mm 0,28" / 7 mm - 2nd: 0,59" / 15 mm 0,28" / 7 mm - 3rd: 0,28" / 7 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,26" / 32 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Geared drive, 2 shafts, 10 458 ihp / 7 801 Kw = 21,00 kts Range 2 200nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 665 tons (100% coal) Complement: 212 - 276 Cost: £0,336 million / $1,345 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 162 tons, 5,1% - Guns: 62 tons, 1,9% - Weapons: 101 tons, 3,1% Armour: 298 tons, 9,3% - Belts: 63 tons, 2,0% - Armament: 17 tons, 0,5% - Armour Deck: 217 tons, 6,8% Machinery: 1 596 tons, 49,8% Hull, fittings & equipment: 536 tons, 16,7% Fuel, ammunition & stores: 462 tons, 14,4% Miscellaneous weights: 150 tons, 4,7% - Hull below water: 100 tons - Hull above water: 40 tons - On freeboard deck: 10 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 033 lbs / 469 Kg = 19,6 x 4,7 " / 120 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,04 Metacentric height 4,8 ft / 1,5 m Roll period: 8,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 83 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,07 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,67 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,560 Length to Beam Ratio: 6,57 : 1 'Natural speed' for length: 20,42 kts Power going to wave formation at top speed: 58 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 36,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 17,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 15,58 ft / 4,75 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 170,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 118,5% Waterplane Area: 10 054 Square feet or 934 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 78% Structure weight / hull surface area: 37 lbs/sq ft or 181 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,55 - Longitudinal: 1,49 - Overall: 0,61 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: Китайский броненосец. Аи: 1. первый вариант - с возвышенной башней. Прото-Дюнкерк. 2. второй вариант - по типу "Монарх"/"Пройсен". Возможно, уже что-то подобное было. аи Дин-Юань, аи Китай бр laid down 1885 Barbette ship Central citadel ship Displacement: 5 692 t light; 6 072 t standard; 6 500 t normal; 6 843 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (308,40 ft / 298,56 ft) x 62,34 ft x (19,69 / 20,55 ft) (94,00 m / 91,00 m) x 19,00 m x (6,00 / 6,26 m) Armament: 4 - 12,01" / 305 mm 25,0 cal guns - 756,25lbs / 343,03kg shells, 110 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1885 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 raised mount 8 - 5,91" / 150 mm 35,0 cal guns - 92,87lbs / 42,12kg shells, 150 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1885 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts 8 - 1,85" / 47,0 mm 35,0 cal guns - 2,86lbs / 1,30kg shells, 210 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1885 Model 8 x Single mounts on sides, aft evenly spread 8 raised mounts Weight of broadside 3 791 lbs / 1 719 kg Main Torpedoes 2 - 14,0" / 356 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,164 t each, 0,328 t total submerged bow & stern tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,0" / 280 mm 196,85 ft / 60,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 4,72" / 120 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 101% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,51" / 140 mm - 11,0" / 280 mm 2nd: - - 4,72" / 120 mm - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,01" / 51 mm Forecastle: 0,98" / 25 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 1,18" / 30 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 6 427 ihp / 4 795 Kw = 16,00 kts Range 3 600nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 771 tons (100% coal) Complement: 361 - 470 Cost: £0,523 million / $2,093 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 519 tons, 8,0% - Guns: 519 tons, 8,0% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 2 599 tons, 40,0% - Belts: 1 043 tons, 16,0% - Armament: 1 022 tons, 15,7% - Armour Deck: 490 tons, 7,5% - Conning Towers: 44 tons, 0,7% Machinery: 1 249 tons, 19,2% Hull, fittings & equipment: 1 244 tons, 19,1% Fuel, ammunition & stores: 808 tons, 12,4% Miscellaneous weights: 80 tons, 1,2% - Hull below water: 60 tons - Hull above water: 20 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 159 lbs / 1 887 Kg = 5,2 x 12,0 " / 305 mm shells or 10,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,36 Metacentric height 4,2 ft / 1,3 m Roll period: 12,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 83 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,57 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,66 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,621 / 0,626 Length to Beam Ratio: 4,79 : 1 'Natural speed' for length: 17,28 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 39,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 15,16 ft / 4,62 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 87,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 96,1% Waterplane Area: 13 881 Square feet or 1 290 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 99% Structure weight / hull surface area: 80 lbs/sq ft or 390 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,51 - Longitudinal: 1,80 - Overall: 0,58 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: Перечитывая Аврбузовскую "Екатерину", обратил внимание на варианты модернизации. А если: На "Екатеринах" оставить кормовые старые 12" - для работы по берегу, тут особая скорострельность и дальность не нужны. В носовых - по одной 8"/45 или /50. На верхней палубе - 6 75-мм (с возможностью ПВО, 2-4 37-мм. В батарее - 8 100-мм. Були ПМЗ и носовой выдвижной щит-трал. Возможность перевозки 2-3 тыс. десанта и 200-300 т грузов. Снабжаются 4 аи-"микро-болиндерами и 2-4 десантными катерами-ТЩ.

Пан директор: Екатерина в те годы годилась только для стрельбы по берегу. 8-мидюймовки имеют радикальное преимущество в дальности стрельбы перед старыми 12 дюймовками.



полная версия страницы