Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » "Модернизации" » Ответить

"Модернизации"

von Echenbach: Развивая в общем направлении тему "модернизаций": Допустим, что печальное недоразумение в виде броненосца "Гангут" памяти адм. Шестакова было построено в виде продолжения серии "Императоров" - т.е. 3 корабля. К 1898-1900 г. появилась идея модернизировать их для дальнейшего применения в виде: а) океанских броненосных крейсеров или б) броненосных крейсеров. Как такие модернизированные корабли могли выглядеть?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

von Echenbach: Пан директор пишет: Екатерина в те годы годилась только для стрельбы по берегу Для стрельбы по берегу старые 12" и оставляем в корме.

von Echenbach: И снова многострадальный "Марат": Изменяем носовую мачту-надстройку и кормовую: ставим по 4х2 (всего 8х2) 76-мм (с возможностью замены на 85-мм/100-мм установки) по схеме "Вяйнемейнен", ромбом. И ПМК казематы убираем - ранее уже предлагались варианты. + На полубаке и полуюте линейно по две установки.

von Echenbach: Трубы. Трубы "Севастополей" можно развести по бортам, как на японских авианосцах (Кага, Акаги). Вот и место для ЗА. Були или система изменения носовых обводов, уменьшение носовых грузов, подъём на одну палубу до рубки, на 2,4 м) полубака с сохранением подъёма в носу как при модернизации РИ. Рост водоизмещения на 1-1,5 000 т, скорость 21 уз.


Пан директор: Там одну башню снять, силовую заменить и непонятно будет куда девать водоизмещение

von Echenbach: Схема возможной модернизации ЛК типа "Гангут"-"Октябрьская революция". (и Полтава-Фрунзе, Демократия, Воля) 24 (12х2) 100-мм, 30 (12х2, 6х1*) 76-мм, 12 + 12* (6х2 + 6х2*) 37-мм. Палуба усилена до 120-мм (30+75+15), були. В перспективе можно ещё вдоль башен поставить 12-18 37-мм и на мачты - 20-12,7-мм всяких. Трубы выведены к бортам и продлены вне линии корпуса на 3-4 м. Высота мачт с постами дальномеров-КДП равна, на рис. показана различная высота. Продолжение-дополнение: в случае проблем с массой носовой части корабля вместо носовой 12-дм башни и барбета можно установить 4х2 100-мм.

von Echenbach: Возможности модернизации: - "Дм. Донского" и "Вл. Мономаха", м.б. и "Пам. Азова": по 4 152/45 и 12 120/45, 12 47/35, 2 та. Батарея получает крышу в 18-22 мм и борт -25 мм, разделена противоосколочными переборками в 12-мм. Мачты сняты, оставлены сигнальные, котлы заменены-обновлены. Броневая палуба над МО усилена до 22 мм. - "Адм. Корнилов": 4 152/45 и 8 120/45, 2 та, 8 47/35. Новые котлы, снят ненужный такелаж. - "Имп. Николай I" и "Имп. Александр II": 8 120/45, 5 229/35 (добавлеена кормовая), 8 47/35. - все КЛ: по 4-5 120/45, 4-6 47/35. - все ЭМ: 2-3 75/50 и 2 37, 2х2 ТА. Даже за счёт снижения скорости на 1-2 уз. - "Алмаз", "Штандарт", Полярная Звезда": 6 120/45, 8 47/35, 2 ТА. Флагманские походные корабли/всп. МЗ. - "Рюрик": 10 203/35, 12 152/45, 12 47/35. - "Россия", "Громобой": 10 203/45 (переделаны бортовые казематы на два яруса и добавлены 8" на нос-корму), 10 152/45. Установлены псевдо казематы в батарее и противоосколочные переборки, как и на "Рюрике". - "Адм. Нахимов": Удлинен пояс по ВЛ, добавлена защита батареи и верхний пояс 36 мм. - ББО: ? -Пересветы: 8 152/45, 12 75/50, 64-мм пояс продлен в нос. - "Три Святителя" мотивированно аварией разоружен и выведен из строя, переведен на Балтику и под именем "Пантелеймон" восстановлен и отправлен на ДВ. В идеале: В П-А (включая зону Дальнего): 3 ББО, 6 ЭБР, 3 мод. БР (Николай, Александр, Нахимов), 3 яхты и Боярин с Амуром и Енисеем.. Во Владивостоке: 3 пересветича, 3 рюриковича, 3 мономашича и 3 добровольца.

von Echenbach: По какому пути модернизации можно провести работы для приведения к "однотипности" крейсеров, с попутным капитальным ремонтом: ф) модернизированный "Память Азова" с палубными установками ГК (8") по типу "Адм. Дюпре" или б) к сохранению батарейного типа с подвариантами - 1) в батарее и СК, и ГК, 2) ГК устанавливаются на верхней палубе в бортовых спонсонах, а СК - в батарее? В последнем варианте казематы-спонсоны могут приобретать вид двух-ярусных. Для снижения веса вероятно уменьшение калибров ГК до 6" и СК до 4,7". Попытка перехода на орудия с тяжелыми снарядами и/или форсированной баллистикой.

Dampir: von Echenbach пишет: озможности модернизации: - "Дм. Донского" и "Вл. Мономаха", м.б. и "Пам. Азова": - "Адм. Корнилов": 4 152/45 и 8 120/45, 2 та, 8 47/35. Новые котлы, снят ненужный такелаж. - "Имп. Николай I" и "Имп. Александр II": 8 120/45, 5 229/35 (добавлеена кормовая), 8 47/35. я бы их пустил на иголки И государству доход и верфи не занимать

von Echenbach: Возможности модернизации-перестройки кораблей различных стран. Исходя из возможностей реального опыта 1920-1940-х гг. с переносом на 1908-1916. Первые претенденты: Австро-Венгрия. Замена машин на турбины, в супер-продвинутом варианте - ТЗА, сопровождается заменой котлов на нефтяное отопление. Дополнительно - изменение вооружения. 1. Монарх: удлинение носовой и кормовой оконечности на 5 м, всего до 10 м, переделка тарана в бульб, переделка кормы в транцевую (по результатам аи экспериментов в опытовом бассейне). Рассматривался вариант установки казематов в два яруса, по типу Арпада для 12 120-мм с 30-40-мм защитой, но ограничились "уплотнением" батареи до 8 120-мм. Внутренние переборки образовали пространство "внутренних "цистерн" ("внутренний буль") с уменьшением пространства для 8 новых "миноносных" котлов Ярроу и 2 новых турбин, развивавших мощность 26 500 л.с. (по 13 300 на установку), способных сообщить скорость до 25 уз. Водоизмещение возросло до 6000-6200 т. Две трубы (история ББО т. Зигфрид). Скорость на волнении - 20-23 уз. В одной группе с "Санкт Георг". 2. тип "Арпад": удлинение носовой и кормовой оконечности на 5 м, всего до 10 м, переделка тарана в бульб, переделка кормы в транцевую (по результатам аи экспериментов в опытовом бассейне), 121-20-7,5. Замена кормовой одноорудийной башни на двухорудийную. Внутренние переборки образовали пространство "внутренних "цистерн" ("внутренний буль") с уменьшением пространства для 12 новых "миноносных" котлов Ярроу и 2 новых турбин (улучшенный вариант установок крейсера типа "Новара"), развивавших мощность 34 000 л.с. (по 17 000 на установку), способных сообщить скорость до 25 уз. Водоизмещение возросло до 9 500-10 000 т. 3. Тип "Эрцгерцог Карл": удовлетворенные удачным "ремонтом" старых кораблей, фактически переведшим их в ранг быстроходных броненосных крейсеров, была проработана более глубокая схема "модернизации". удлинение носовой и кормовой оконечности на 5 м, всего до 10 м, переделка тарана в бульб, переделка кормы в транцевую (по результатам аи экспериментов в опытовом бассейне), 137-22-7,7. Замена На месте кормового КО установлена двухорудийная 240-мм башня. СК изменен на 12 120-мм в батарее под верхней палубой. Внутренние переборки образовали пространство "внутренних "цистерн" ("внутренний буль") с уменьшением пространства для 16 новых "миноносных" котлов Ярроу и 2 новых турбин (модернизированная версия установок крейсера типа "Новара"), развивавших мощность 36 600 л.с. (по 18 300 на установку), способных сообщить скорость до 25 уз. Водоизмещение возросло до 11 500-12 500 т. Денежные средства - при отказе от одного из дредноутов - Сент Иштван. Дредноуты могут быть немного другими. Радецкие и др - ? Какие варианты "переделок"... - ?

von Echenbach: О Греции. 1 версия - аи Псара; 2х2 270 в корме, 8 100-мм, 20 уз, борт и барбеты, рубка - 160, палуба 40. 1888-92. аи Псара, аи Греция аи ББО-БрКР laid down 1891 Barbette ship Displacement: 6 018 t light; 6 271 t standard; 6 425 t normal; 6 548 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (413,39 ft / 396,98 ft) x 45,93 ft x (22,97 / 23,29 ft) (126,00 m / 121,00 m) x 14,00 m x (7,00 / 7,10 m) Armament: 4 - 10,63" / 270 mm 35,0 cal guns - 563,12lbs / 255,43kg shells, 80 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1891 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 8 - 3,94" / 100 mm 40,0 cal guns - 29,24lbs / 13,26kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1891 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 12 - 1,85" / 47,0 mm 35,0 cal guns - 2,97lbs / 1,35kg shells, 250 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1891 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 2 522 lbs / 1 144 kg Main Torpedoes 2 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,304 t each, 0,608 t total submerged bow tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 6,30" / 160 mm 334,65 ft / 102,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 0,79" / 20 mm 59,06 ft / 18,00 m 9,84 ft / 3,00 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 130% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,15" / 80 mm - 6,30" / 160 mm 2nd: 0,59" / 15 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,57" / 40 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm - Conning towers: Forward 6,30" / 160 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 12 046 ihp / 8 987 Kw = 20,00 kts Range 1 200nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 277 tons (100% coal) Complement: 358 - 466 Cost: £0,644 million / $2,574 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 427 tons, 6,6% - Guns: 426 tons, 6,6% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 1 369 tons, 21,3% - Belts: 709 tons, 11,0% - Armament: 261 tons, 4,1% - Armour Deck: 352 tons, 5,5% - Conning Tower: 47 tons, 0,7% Machinery: 2 190 tons, 34,1% Hull, fittings & equipment: 2 032 tons, 31,6% Fuel, ammunition & stores: 407 tons, 6,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 892 lbs / 1 765 Kg = 6,5 x 10,6 " / 270 mm shells or 3,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,24 Metacentric height 2,3 ft / 0,7 m Roll period: 12,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 81 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,86 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,62 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,537 / 0,540 Length to Beam Ratio: 8,64 : 1 'Natural speed' for length: 22,90 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 18,04 ft / 5,50 m - Forward deck: 28,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Aft deck: 40,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Quarter deck: 15,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 14,00 ft / 4,27 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 129,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 98,7% Waterplane Area: 13 084 Square feet or 1 216 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 92% Structure weight / hull surface area: 104 lbs/sq ft or 510 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,00 - Longitudinal: 2,20 - Overall: 1,08 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: Дополнение по проекту аи-Псара-1890, более реалистическое/классическое: аи бр Специя, аи Греция альт БР БО-лгБР laid down 1890 Barbette ship Displacement: 4 212 t light; 4 415 t standard; 4 511 t normal; 4 587 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (377,30 ft / 364,17 ft) x 49,21 ft x (16,40 / 16,62 ft) (115,00 m / 111,00 m) x 15,00 m x (5,00 / 5,07 m) Armament: 3 - 10,63" / 270 mm 35,0 cal guns - 563,12lbs / 255,43kg shells, 90 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1890 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 6 - 4,72" / 120 mm 40,0 cal guns - 50,53lbs / 22,92kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1890 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 250 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1890 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 2 018 lbs / 915 kg Main Torpedoes 2 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,293 t each, 0,586 t total submerged bow tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,66" / 220 mm 226,38 ft / 69,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 4,72" / 120 mm 131,23 ft / 40,00 m 9,84 ft / 3,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 96% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,36" / 60 mm - 8,66" / 220 mm 2nd: 1,18" / 30 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,65" / 42 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 7,09" / 180 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 5 450 ihp / 4 066 Kw = 17,00 kts Range 1 200nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 172 tons (100% coal) Complement: 274 - 357 Cost: £0,389 million / $1,555 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 341 tons, 7,6% - Guns: 340 tons, 7,5% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 1 640 tons, 36,4% - Belts: 916 tons, 20,3% - Armament: 332 tons, 7,4% - Armour Deck: 350 tons, 7,8% - Conning Tower: 42 tons, 0,9% Machinery: 1 007 tons, 22,3% Hull, fittings & equipment: 1 223 tons, 27,1% Fuel, ammunition & stores: 299 tons, 6,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 682 lbs / 2 124 Kg = 7,8 x 10,6 " / 270 mm shells or 5,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,34 Metacentric height 2,9 ft / 0,9 m Roll period: 12,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 79 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,54 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,58 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,537 / 0,539 Length to Beam Ratio: 7,40 : 1 'Natural speed' for length: 19,08 kts Power going to wave formation at top speed: 40 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 42,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 29,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 13,33 ft / 4,06 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 94,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 117,9% Waterplane Area: 12 356 Square feet or 1 148 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 98% Structure weight / hull surface area: 77 lbs/sq ft or 377 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,78 - Longitudinal: 1,31 - Overall: 0,82 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Пан директор: Неплохо, но зачем обе башни в корму? Да и сочетание узенького пояска высотой 2,5 метра со скоростью 20 узлов в 1891 году выглядит странно. Получается элсвикский крейсер, только с небольшим бронепоясом

von Echenbach: Пан директор пишет: зачем обе башни в корму? Да и сочетание узенького пояска высотой 2,5 метра со скоростью 20 узлов в 1891 году выглядит странно. Получается элсвикский крейсер Улучшение мореходности. Понимание превосходства окружающих флотов - маневренный бой, преимущественно на отходе. Для рейдерства или действий против берега этакая "архитектура"-компоновка значения большого не имеет. Ещё есть угроза тараном - в узком проливе на малой дистанции. Эльсвики вовсе без пояса и с двумя орудиями ГК. Но сходство действительно имеется... У аи-Псары 0,5-0,7-1,0 м пояса под водой. В архипелагах большое волнение нечастое явление.

von Echenbach: О ПТЗ: Новую тему желания открывать нет, ди и "затеряется" быстро, тем более, что проблема небольшая. Создание булей и многослойной ПТЗ-ПМЗ развилось в начале 20 века, сформировалось к 1 МВ и было реализовано в различных схемах в 1 МВ и позднее. Цель: локализиция повреждений и ограничение затоплений. Наиболее были проработаны схемы ранних ПТЗ на мониторах 1 мв. Внешний отсек - расширения газов взрыва и поглощения силы и обломков последующим отсеком. Позднее прибавляли более глубоко расположенный отсек фильтрации и-или трубу Пульезе (вполне бессмысленная задумка, вероятно). НО! альт вариант: добавляем наружный тонкий слой-отсек, заполненный водой. Сознательно сохраняем действие гидроудара на следующий отсек. Но уже нет повреждающего действия обломков и размеры отсеков можно уменьшить. Следующие слои отсеков сохраняют классическое построение. Проводили ли подобные эксперименты с различным положением слоёв отсеков? Кроме известных мне испытаний на булях мониторов 1 МВ.

von Echenbach: Модернизация типа "С" англ. в КР ПВО (CL AA). Детали расположения могут изменяться. Вновь идея общего расположения Дредноута-Хаукинса.

mangust-lis: АСМС подписано в 1935-36 году. СССР закупает у Англии 6 башен 380, те самые что на Венград пошли...

von Echenbach: 2 супер-Кронштадта или 3 недо-карманника. Ага - для Балтики. ибо тогдашнее руководство мор. силами РККА и далее ВМФ не знало что им надо делать. как удержаться в трансцендентальной струе партии.

mangust-lis: von Echenbach пишет: трансцендентальной Пришлось гуглить....

von Echenbach: Немного из опубликованной переписки с взаимного согласия: -=-=- mangust-lis «Император Николай I» После освобождения Николаева Крас-ной Армией простоял на приколе и в 1927 г. был разобран на металл. "Измаил» предполагалось достроить по нескольким проектам, в том числе и как авианосец, но в конце 30-х гг. его также сдали на слом. «Полта́ва/Фрунзе» В начале 1920-х годов рассматривались различные проекты перестройки корабля. Один из проектов предполагал переделку бывшего линкора в авианосец. В июне 1925 года возникло предложение восстановить линкор в прежнем качестве и вновь ввести его в строй. 5 августа 1927 года было принято решение возобновить восстановление «Фрунзе» с учетом новых требований. 31 января 1930 года техническое управление Управления Военно-Морских Сил выступило с предложением о вводе «Фрунзе» в строй в качестве плавучей батареи с прежним вооружением, но с уменьшенным числом старых котлов. В апреле 1931 года была высказана мысль о переделке линкора в трехбашенный линейный крейсер по проекту Б. Е. Алякрицкого и С. Н. Благовещенского. Значит башен 6. 3 на Измаил. 2 на Николая 1 на учебный Фрунзе.... При условии что Изя и Ники таки стоят ждут своей судьбы.. Мысль возникла после этой темы... Но там меня бы не поняли.. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1397090#p1397090 -=-=- von Echenbach Башен 6. Два корпуса. по 3 башни. Уже не совсем карманник. Т.е. некий тип ЛнКР с 3х2 15". Вермия 1: на Измаил - 4 башни. На Фрунзе - 2. Николая доводим до нормы с 12" и переводим Парижанку на ЧМ. Нет денег на фокусы с 180-мм, По линии Коминтерна "приобретаем" технологию производства австрийских 190-мм и технологию лейнирования. Подобным образом подходим к Эрликону и забываем о 12,7 мм калибре до 34-36 года (чехословацкие образцы). 2 - При покупке такого вооружения совершенно определенно не составит проблем закупить аналоги ПУА (для Фрунзе, хЭБР ставших ББО на БФ и СФ). На Фрунзе и Николае/Демонократии поднимаем высоту полубака и продлеваем его до 4-2 башни. Казематы долой, на вырезы в верхней палубе над бывшими казематами - 6-8 спарок минизини, пока. Далее: Вместо 1, 3 и 4 башен устанавливаем новые. Машины и котлы - ? М.б. турбины по типу лидеров или итальянцев-американцев? Скорость при водоизмещении 23-25 000 т - 20-22 уз при старых ТУ / машинах. Новые - м.б. до 23-26. Если без булей. С булями - 22-24 уз. Никаких гидро и т.п. ереси. 2х3 та на корме верзней палубы или 4х1 побортно (2 на борт) в корме. Ядро "легких" сил. Возможны варианты с большим числом башен - если 7 или 10. Можно бы ещё и Марию реанимировать или разоруженного Александра из Бизерты вернуть. Марию не помню в каком году сильно порезали... -=-=- mangust-lis Предпочтительно все же на Николая ставить 15", и схема РР(Ринаун\рипалс) как бы предпочтительней в этом случае оставляя башни 1,3 и 4 вы освобождаете среднюю секцию под современный ск. Тут еще надо считать если мы ставим современные котлы, то вполне можем обойтись без носовых КО, Измаилу хватит своих турбин а вот Ники надо усиливать. С Марией все сложно, вы представляете сколько она вверх килем простояла? это какая нагрузка, как бы она хребтину не поломала... P.S. Я когда-то для МНК планировал комсомольскую модернизацию Евстафиев Их средними артиллерийскими кораблями называл. Звучит конечно не очень САК "Николаевский Комсомолец" -=-=- von Echenbach :-) Николай почти новый. Жалко. Марию - если что не так, то усилить киль. Против носовых возвышенных - гангуты и так зарывались носом, и смысла не вижу. Нет таких тактических схем, дающих очевидное превосходство, особенно для малочисленной эскадры и бое при охвате или на отходе. Конечно, карманник или ЛнКР не получится, пусть назовем быстроходный ББО (ЛК малый) - если не чесать ЧСВ :-)) руководства.

von Echenbach: Очень изящный вариант модернизации "Алмаза" - http://alternathistory.com/tovarishh-vot-prishla-ona/ :-)



полная версия страницы