Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » "Модернизации" » Ответить

"Модернизации"

von Echenbach: Развивая в общем направлении тему "модернизаций": Допустим, что печальное недоразумение в виде броненосца "Гангут" памяти адм. Шестакова было построено в виде продолжения серии "Императоров" - т.е. 3 корабля. К 1898-1900 г. появилась идея модернизировать их для дальнейшего применения в виде: а) океанских броненосных крейсеров или б) броненосных крейсеров. Как такие модернизированные корабли могли выглядеть?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

von Echenbach: Ближе к темам наших аи: Крупные корабли аи-СССР и экономный-дешевый флот аи-СССР, но, пошли идеи. Да и тему подновлю :-0 По 8" модернизациям "Светлан": Светлана и 2 черноморских (перевод в сменных отрядах БФ-СЭ) - по начальному типу, 2 черноморских - в КРЛг ПВО (ЧФ), 3 оставшихся балтийских будут с 3х2 8" в облегченных установках с броненосцев. По 2 турбины (типа ЭМ) - внешние валы, дизели, 4-6 шт - внутренние. Можно провести как ЛгКР БО или ТКЛ БО. аи - Социнтерн, Красный Донбасс, Красный Кузбасс. (или Байкал, Амур, Енисей). laid down 1928 Displacement: 7 277 t light; 7 673 t standard; 7 924 t normal; 8 125 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (545,45 ft / 531,50 ft) x 51,84 ft x (19,03 / 19,40 ft) (166,25 m / 162,00 m) x 15,80 m x (5,80 / 5,91 m) Armament: 6 - 7,99" / 203 mm 50,0 cal guns - 270,21lbs / 122,57kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1928 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 16 - 3,94" / 100 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1928 Model 4 x Twin mounts on sides, forward deck aft 4 x Twin mounts on sides, aft deck forward 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 850 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1928 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 2 126 lbs / 964 kg Main Torpedoes 6 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,981 t each, 5,884 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,95" / 75 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 1,26" / 32 mm 295,28 ft / 90,00 m 13,12 ft / 4,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 66% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm 2,36" / 60 mm 4,72" / 120 mm 2nd: 0,59" / 15 mm 0,31" / 8 mm - 3rd: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,26" / 32 mm Forecastle: 1,26" / 32 mm Quarter deck: 1,26" / 32 mm - Conning towers: Forward 2,36" / 60 mm, Aft 2,36" / 60 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, plus diesel motors, Geared drive, 4 shafts, 31 649 shp / 23 610 Kw = 26,00 kts Range 2 200nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 453 tons Complement: 419 - 545 Cost: £2,239 million / $8,954 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 599 tons, 7,6% - Guns: 588 tons, 7,4% - Weapons: 12 tons, 0,1% Armour: 1 373 tons, 17,3% - Belts: 573 tons, 7,2% - Armament: 306 tons, 3,9% - Armour Deck: 454 tons, 5,7% - Conning Towers: 40 tons, 0,5% Machinery: 985 tons, 12,4% Hull, fittings & equipment: 4 320 tons, 54,5% Fuel, ammunition & stores: 647 tons, 8,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 12 883 lbs / 5 844 Kg = 50,5 x 8,0 " / 203 mm shells or 2,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,00 Metacentric height 1,9 ft / 0,6 m Roll period: 15,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 56 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,87 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,22 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,529 / 0,532 Length to Beam Ratio: 10,25 : 1 'Natural speed' for length: 24,66 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 46 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 41,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 17,09 ft / 5,21 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 64,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 136,8% Waterplane Area: 19 313 Square feet or 1 794 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 153% Structure weight / hull surface area: 151 lbs/sq ft or 739 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,50 - Longitudinal: 1,98 - Overall: 1,54 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

von Echenbach: На альтистории предложен интересный проект модернизации "Бородино" ув. Мангуст-лис. Основывается на проекте Костенко. Но в обсуждениях интересны два момента: 1. казематные 8 ( добавлю до -12 8", м.б. центральные в двухъярусных казематаз. Казематы - м.б. по типу Громобоя) и 18-24 3", м.б. в интервалах между казематами. 2. Применить проектируемые для ББО ВКАМ с 8 8" (2х2 и 2х1), одноорудийные - на места носовых и кормовых, а двухорудийные - на места средних. Склоняюсь к версии 8-12 8" казематных - быстрее и дешевле, лучше 12 120-мм (в батарейной палубе) и 3х2 12" (кормовая и средняя на одном уровне верхней палубы. Сколько можно верхнего веса снять... :-) ) и 16-20 3". P.S.: Кстати, проект ББО ВКАМа лучше с 3х2 линейно или 4х2 ромбом - этакий БрКРБО.

von Echenbach: О ЛК типа "Севастополь" и подобных: Общие аи-тенденции: Этапы развития: восстановительный - 1922-28, пополнения - 1929-1935, развития - 1936-1941. 1920-26. В строю и по-очерёдно с ремонте-резерве: на БМ - 3 ЛК, на ЧМ - Николай достраивать и планировать к переводу "Севастополь"/"Парижская Коммуна". ! Аккуратно и без спешки поднимать !!! новороссийских "утопленников" ( ответственными назначить Овсеенко, Раскольникова и Кукеля, с придачей в качестве комиссарши некоей Рейснер / глядишь - и без тифа обойдется/. ЛК как источник запасных частей. Франки на обещание последующей оплаты долгов возвращают пароходы и лёгкие корабли: Кагул + 7 ЭМ и 1-2 ПЛ из Бизерты и разрешают разобрать "Алексеева-Волю-Екатерину" (башни, пушки и машины едут домой) + иные технологические новшества в более свободном доступе. Намёк на необходимость иметь ЛК на ДВ против Японии французы не приняли, сославшись на Вашингт. договор. ЛК - модернизаций фактически не проводить. Добавить носовую наделку/короткий полубак (не имевшую быть "ложку", а закрытую конструкцию, и поставить по 6 76-мм. ЛК "Полтава"/Фрунзе и "Мария"/Советская Бессарабия восстановить до состояния плавбатареи и переклассифицировать в десантно-штурмовой (официально - учебный артиллерийский) корабль с 1х3 305-мм (башня № 2 или №4, 8 120-мм, 12 76-мм, надстроен полубак с аппарелью при сохранении башни №4, два вала, 12-16 уз). Прочие ЛК (всего 4 (5-й или третий балтийский, поочередно именуется "резервно-учебным/на консервации по 4 года): во время ремонтов-резерва (по 2 года на корабль в смене): були и в 1932 году закупить 11 комплектов стабилизированных визирных систем "Хаземайер". Возможен постепенный перевод котлов на нефтяное отопление, установка ГК на более высокие углы подъёма с увеличением дальности стрельбы. Носовую трубу для "историзма" следует "согнуть", но фок-мачта - без гирлянд мостиков, 4-5 опорная, с КПД и лифтом. Никаких кранов и гидросамолётов, только арт-платформа. + проект спаренной "межпалубной" модернизированной "почти минизини" с небольшим возвышением стволов м крыши установок над верхней палубой - к 1935-36 году. Параллельно с закупкой: 1. одновременно проекта (и м.б. постройкой 1 ЛгКР схемы "Рюйтер-Тромп" в 3500 т с 3х2 152/50-мм в ретирадной схеме в Голландии и ещё одного - с тех. помощью в Ленинграде), 4 МН типа улучшенный "Фрет" (450 т, 3х2 76 бофорс, 1х3 та, 4 37-мм МЗА, 28-32 уз / соответственные лицензии и закупки в Швеции в т.ч. и для ЛК и перспективных кораблей и работы конструкторов // с категорическим императивом - "сделать такой же!"// и постройка ещё 4 + 4 на Дальнем Востоке (верфь в Советской Гавани или в Комсомольске-на-Амуре). + заказ на 2 ПЛ, 2 турбоэлектрохода и 2 танкера, 6 каботажных дизельных теплоходов и 6 рыболовных дизельных траулеров; 2. в Италии: 1 ЛгКР с 4х2 152/50-мм, как развитие "Тромп-Кондотьери-мини", 3 СКР типа "Спика-Киров" для ДВ, 2 танкера, 2 сухогруза-банановоза, оборудование и постройка верфи в Батуми с лицензионной постройкой 3 + 3 ЭМ-МН "Спика"-модернизированный в 900 т, 32 уз, 1800 миль на 16 уз, 12-мм борт и палуба над МКО, 3х2 100 Минизини, 2х3 533-мм та, 4 37-мм МЗА. (возможно - 2х2 130/44 или 3х1 130/50 или 3х2 120/50). Германия: 4 ТКА "Люрсен", 4 катера-тральщика типа "Раумбот" с установками "Фойт-Шнайдер", 2 дизельных тральщика типа "М", проект МН типа "Ягуар"/"Эльбинг", 6 портовых вспомогательных/технических судов, 2 танкера. ТКА: 6 "Торникрофтов"-копий для осваивания "деревянной" технологии, 6 - дополнительные закупки "Торникрофтов", 6 ТКА серии "МАС", 3 "Люрсен", СКА - Гринпорт? -=-=- "Светланы": 4 по первоначальному проекту: Лазарев/КРКР и Нахимов/КРКЗ на ЧМ, Светлана, Бутаков - на БМ. Следующие два на ЧМ: Профинтерн и Коминтерн - как КР ПВО к 1928 году с минизини (10х2 100-мм, 4 76-мм, 6 37-мм МЗА, 24-25 уз, два вала - турбины (с 1924-25 года восстановить-организовать производство турбин на 3-, 6- и 12 000 лс, поначалу с "нестабильными" технологически, лопатками турбин), два вала - дизель-электрическая или турбо-электрическая системы /немецкие-голландские-французские или ?/. Оставшиеся два на БМ, Грейг и Спиридов - крейсера БО: 3х2 203/50 с броненосцев в облегченных башнях и 8-12 76-мм с ходом 22-24/26 уз. Новики: 14 на БМ, 4 на Северной эскадре БФ, 12 на ЧМ. Добровольцы, 14 ед. БМ сохраняются в ремонтопригодном виде с постепенной модернизацией ГЭУ на дизельную или паротурбо-электрическую (?) 18-22 уз, 2 - 100, 2х2 ТА, 1 37-мм (с 1929 года: 2х2 76-мм, 1х2 та, 3х1 37-мм МЗА). ПЛ - 6 АГ - ЧМ, + ...? В 1922-26 строится несколько КЛ БО: экспериментальные БрКЛ БО - 2 1200 т, 12-9 уз и 2х2 203/45-мм, 2 800 т - 3х1 152-130, 4 600 т, 3х1 102-3х2 76-мм. Отработка систем ГЭУ, арт-вооружений и типов башен/установок. Макаров, Аврора + 3 МН и Баян, Диана +3 МН - отряды учебных КР БО, по очереди на Севере, по 2 года. На Севере, в Полярной Эскадре - КЛ бр "Красное Знамя". Англия - заказ на 8 траулеров, 2 ледокола. По измененному проекту лесовоза типа "Тов. Красин" в 5000 т с 14 узна 2 винтах строятся 2 гидроавиатранспорта (Север, ЧМ). Эскадренные броненосные плавбатареи (8 уз, дизели + 4 паровых котла для судовых систем, 2х2 305/40, 8х1 152/45, 8 76-мм, 2-4 37-мм. - 3-5 штук, 3 - ЧМ, 2 - Мурманск. Политико-экономическое обоснование: последствия перенесенной испанки, проредившей ряды ЦК и многих структур Советов и ВКП(б), ранний переход к НЭПу, снижение роли Коминтерна (часть технической информации будет получена от "агентов" и сочувствующих) и затрат на рев. снабжение. Меньшие метания по созданию новых "самых лучших" вооружений.


Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: снижение роли Коминтерна Поддерживаю, вплоть до полного его упразднения с передачей соответствующих функций ИНО ОГПУ/НКВД/НКГБ. Не о "мировых революциях" надо мечтать, а экономику из жопы вытаскивать. Так что, ещё и политическая платформа ВКП(б) с её курсом на "Всемирное государство рабочих и крестьян" (чистейшей воды утопия и миф) нуждается в радикальном пересмотре, но без участия в этом ОПГ Бронштейна-Розенфельдта-Апфельбаума (Сибирь большая, так что пусть лес валят и дороги строят - БАМ назрел ещё со времен РЯВ)

von Echenbach: Что и как можно было БЫ сделать сКЛ т. Бобр и Кореец в 1903 г. или ранее?

von Echenbach: Навеяло темой ув. Сеж на АИ о Сатсумах - а если американцы попытаются повторить "преступление против белого человека" (дублированные башни Кирсарджей) на новом технологическом уровне, примерно 1912 или 1921 гг. Какой "ужас, летящий в ночи" может получится? ;-))

von Echenbach: Французские броненосцы 1880-х... А если им модернизировать ГК и своими "монстрами" они могли БЫ действовать в 2-4 раза быстрее. Или ГК поменять на более мелкий и скорострельный... - ?

von Echenbach: О "Кварто" и " Марсала": каким образом можно их модернизировать - а); или изначально изменить схемы проектов - б)? С различными подходами и требованиями к историческим периодам, в основном - всё же на момент начала постройки. Возможный мой вариант: добавить бронепояс и 120-мм ставить в спаренные установки (прото-Минизини) по ретирадной схеме: будут превосходить австро-венгерские "Новары".

von Echenbach: Модернизация броненосца "Пётр Великий" к уровню "Имп. Николай 1": laid down 1889, Central citadel ship, Displacement: 8 910 t light; 9 278 t standard; 9 668 t normal; 9 979 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (354,33 ft / 337,93 ft) x 62,34 ft x (26,25 / 26,95 ft) (108,00 m / 103,00 m) x 19,00 m x (8,00 / 8,21 m) Armament: 2 - 12,01" / 305 mm 35,0 cal guns - 805,62lbs / 365,42kg shells, 70 per gun Breech loading guns in turret on barbette mount, 1889 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck centre 4 - 9,02" / 229 mm 35,0 cal guns - 340,99lbs / 154,67kg shells, 100 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1889 Model 4 x Single mounts on sides, aft evenly spread 4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 - 4,72" / 120 mm 40,0 cal guns - 50,15lbs / 22,75kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1889 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 12 - 1,85" / 47,0 mm 40,0 cal guns - 3,01lbs / 1,37kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1889 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 3 413 lbs / 1 548 kg Main Torpedoes 4 - 15,0" / 380 mm, 14,76 ft / 4,50 m torpedoes - 0,254 t each, 1,015 t total submerged bow & stern tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,0" / 356 mm 167,32 ft / 51,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 7,99" / 203 mm 167,32 ft / 51,00 m 8,20 ft / 2,50 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 76% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 7,99" / 203 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 7,99" / 203 mm 4,02" / 102 mm - 3rd: 4,02" / 102 mm 2,01" / 51 mm - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 1,34" / 34 mm Forecastle: 0,87" / 22 mm Quarter deck: 1,10" / 28 mm - Conning towers: Forward 9,02" / 229 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 7 388 ihp / 5 511 Kw = 16,00 kts Range 2 200nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 701 tons (100% coal) Complement: 486 - 633 Cost: £0,691 million / $2,762 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 498 tons, 5,2% - Guns: 496 tons, 5,1% - Weapons: 2 tons, 0,0% Armour: 2 387 tons, 24,7% - Belts: 1 339 tons, 13,9% - Armament: 588 tons, 6,1% - Armour Deck: 371 tons, 3,8% - Conning Tower: 88 tons, 0,9% Machinery: 1 380 tons, 14,3% Hull, fittings & equipment: 4 645 tons, 48,0% Fuel, ammunition & stores: 758 tons, 7,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 942 lbs / 6 777 Kg = 17,5 x 12,0 " / 305 mm shells or 12,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,33 Metacentric height 4,1 ft / 1,3 m Roll period: 12,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 90 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,50 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,80 Hull form characteristics: Hull has rise aft of midbreak, low quarterdeck , a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,612 / 0,615 Length to Beam Ratio: 5,42 : 1 'Natural speed' for length: 18,38 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 28,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 39,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 16,21 ft / 4,94 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 65,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 103,5% Waterplane Area: 15 580 Square feet or 1 447 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 140% Structure weight / hull surface area: 202 lbs/sq ft or 987 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,53 - Longitudinal: 5,12 - Overall: 1,73 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Dampir: Инженер Сидоров пишет: ОПГ Бронштейна-Розенфельдта-Апфельбаума https://www.culture.ru/poems/19522/antisemity

von Echenbach: Немного о ином аи-проекте Линдеров-Аретьюз, для каждой серии оставляем "собственные особенности": 4х2 6" - 2 в корме, №2 - между трубами. Попытаюсь сделать схему, но проблема - где ставить катапульту и самолётик?



полная версия страницы