Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Идеальный флот для БФ и ЧФ альтСССР 1930х (продолжение) » Ответить

Идеальный флот для БФ и ЧФ альтСССР 1930х (продолжение)

altair: Развилка следующая: Армию Врангеля уничтожают до ухода в Крым, соответственно чудо на Висле отменяется, после чего Прибалтику присоединяют по образцу Грузии. В итоге имеем границу 1939г и население, промышленность и бюджет примерно на 10% больше. Соответственно с учётом резкого улучшения ситуации на сухопутье и раза в три увеличенного водного района на Балтике есть все основания читать что весь прирост военного бюджета пойдёт на флот. С учётом мизерности финансирования в реале - в первой пятилетке в среднем около 10% военного бюджета, и до 15% во второй это даёт увеличения объёмов кораблестроения в первой пятилетке в два раза и до 1.6 раза во второй. Возможность реализации увеличенного объёма кораблестроения обеспечивается Руссобалтом, верфями Ланге и сына,Ноблессера и Мюльграбенской верфью. Если ситуация с первой пятилеткой выглядит сравнительно ясно: Ураганы реала, нью-Новики и и псевдо ЛКР в 3кт с 4х2 130мм, подводное кораблестроение реала, то со второй неясно - или победа молодой школы и массовое строительство Кировых и больших семёрок ( 1700т , 5х130, 3х3 533мм), или попытка продолжить линию на надводный флот со строительством советских ТКР с 12 180-240мм пушками. Так же неясным выглядит идеальный ЛК для БФ и ЧФ. С учётом Вашингтона и ограничений по верфям его водоизмещение не должно превышать 40кт стандартного, будет ли это новый Севастополь с 12х305, 280мм поясом и 150мм бронепалубой,32уз, или советский Вашингтон с 12х356, 300-330мпоясом и 170-180мм бронепалубой, 27-28уз?

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

dragon.nur: Скорее нет, чем да. Там нужно будет много люминтия, иначе герметичности не будет, да и с посадкой на волнении проблемы будут

von Echenbach: Ещё одно замечание по наблюдению за интереснейшей темой на ФАИ о "без большого флота". Отбрасывает типичные тамошние методики "самоутверждения" ... Появившаяся экономия на спичках (КР, 180 мм орудия, ПЛ, ТКА и пр возможное) разбазаривается на мифический авианосец с непонятными задачами флота, авиации флота и авиации "вообще" при техническом уровне 20-30-х гг и технических/технологических возможностях СССР этого периода. Как предложения (заметки постороннего) истратить все сии экономии на организацию базирования/мастерские, жилой/казарменный фонд и организацию учебного процесса на НОВЫХ приборах и кораблях. Модернизация проекта ТБ-3, проекта Г-5 и "щук" - ?

von Echenbach: "Средний" флот: идея малого монитора/малой канонерской лодки (бронированой): Красный Оленевод, АИ СССР АИ малая бр. кл laid down 1937 Displacement: 1 387 t light; 1 484 t standard; 1 500 t normal; 1 513 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (237,46 ft / 229,66 ft) x 39,37 ft x (9,84 / 9,91 ft) (72,38 m / 70,00 m) x 12,00 m x (3,00 / 3,02 m) /2,5 м Armament: 3 - 5,12" / 130 mm 50,0 cal guns - 70,97lbs / 32,19kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1917 Model 3 x Single mounts on centreline ends, majority aft 4 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1937 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 8 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 950 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1937 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 4 - 5,98" / 152 mm 25,0 cal guns - 97,33lbs / 44,15kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1937 Model 4 x Single mounts on centreline, aft deck forward Weight of broadside 670 lbs / 304 kg Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 6 reloads - 0,394 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,57" / 40 mm 82,02 ft / 25,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 0,79" / 20 mm 147,64 ft / 45,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 55% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,46" / 37 mm - - 2nd: 1,46" / 37 mm - - 3rd: 0,71" / 18 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,57" / 40 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 2,99" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 0 shafts, 1 768 shp / 1 319 Kw = 14,00 kts Range 900nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 29 tons 2 number of propellor shafts Complement: 119 - 156 Cost: £0,440 million / $1,760 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 89 tons, 5,9% - Guns: 89 tons, 5,9% - Weapons: 0 tons, 0,0% Armour: 335 tons, 22,4% - Belts: 110 tons, 7,3% - Armament: 29 tons, 1,9% - Armour Deck: 189 tons, 12,6% - Conning Tower: 8 tons, 0,6% Machinery: 49 tons, 3,3% Hull, fittings & equipment: 713 tons, 47,5% Fuel, ammunition & stores: 114 tons, 7,6% Miscellaneous weights: 200 tons, 13,3% - Hull below water: 200 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 673 lbs / 2 120 Kg = 69,7 x 5,1 " / 130 mm shells or 2,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,55 Metacentric height 2,6 ft / 0,8 m Roll period: 10,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 80 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,24 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,59 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,590 / 0,591 Length to Beam Ratio: 5,83 : 1 'Natural speed' for length: 16,60 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 35,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 15,00%, 4,92 ft / 1,50 m, 4,92 ft / 1,50 m - Average freeboard: 9,37 ft / 2,86 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 45,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 105,8% Waterplane Area: 6 716 Square feet or 624 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 172% Structure weight / hull surface area: 86 lbs/sq ft or 418 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,50 - Longitudinal: 2,82 - Overall: 1,59 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Универсальный корпус для различного вооружения: 1. как КЛ - 3 130мм, 2. КЛ ПВО: 3х2 100 мм, 4х2 76мм, 8-12 37мм, 3. Арт. КЛ поддержки десанта: 2 - 130/120мм, 4-6 армейских гаубицы на поворотных основаниях (по бортам и /или в носу), 4. Корабль высадки десанта: 2 130мм, 4-6 76мм, 6-8 37мм, 4 152мм Гауб (с возможностью десантирования), бортовые откидные сходни-аппарели. Десант: 250-300 чел, 4-6 дивизионных 76мм, 4-6 полковых 76мм, 4-6 45мм, до 12 81мм ММ и 12,7 ККП. М.б. 3-4 легких танка (? Т-38 АИ). Возможно способность принимать на борт 2-4 десантных бота или что-то нечто...


von Echenbach: Улучшенный "оленевод" - для ограниченной акватории. красный пчеловодъ, ссср аи аи кл laid down 1938 Получается и с 12 (6х2) 100мм (вариант 2), и с 6 130мм (как 130/50, так и АИ 130/40-Универсал) Displacement: 1 353 t light; 1 477 t standard; 1 499 t normal; 1 516 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (237,46 ft / 229,66 ft) x 36,09 ft x (9,84 / 9,94 ft) (72,38 m / 70,00 m) x 11,00 m x (3,00 / 3,03 m) Armament: 8 - 3,94" / 100,0 mm 48,0 cal guns - 31,96lbs / 14,50kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1938 Model 4 x Twin mounts on centreline, aft evenly spread 2 raised mounts 16 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1938 Model 4 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 4 x 2-gun mounts on sides, forward evenly spread 16 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 150 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1938 Model 8 x Twin mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 497 lbs / 225 kg Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,689 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,54" / 90 mm 85,30 ft / 26,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 1,18" / 30 mm 111,55 ft / 34,00 m 6,56 ft / 2,00 m 32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 57% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,83" / 21 mm - 0,71" / 18 mm 2nd: 0,83" / 21 mm - - 3rd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 1,34" / 34 mm Forecastle: 0,75" / 19 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 3 shafts, 2 928 shp / 2 184 Kw = 16,00 kts Range 1 200nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 40 tons Complement: 119 - 156 Cost: £0,475 million / $1,900 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 94 tons, 6,3% - Guns: 93 tons, 6,2% - Weapons: 1 tons, 0,1% Armour: 326 tons, 21,8% - Belts: 133 tons, 8,9% - Armament: 26 tons, 1,8% - Armour Deck: 153 tons, 10,2% - Conning Tower: 13 tons, 0,9% Machinery: 80 tons, 5,3% Hull, fittings & equipment: 853 tons, 56,9% Fuel, ammunition & stores: 146 tons, 9,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 476 lbs / 2 030 Kg = 146,7 x 3,9 " / 100 mm shells or 2,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,39 Metacentric height 1,9 ft / 0,6 m Roll period: 10,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 53 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,22 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,05 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,643 / 0,644 Length to Beam Ratio: 6,36 : 1 'Natural speed' for length: 16,46 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 35,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 35,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 15,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 8,40 ft / 2,56 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 39,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 85,0% Waterplane Area: 6 472 Square feet or 601 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 205% Structure weight / hull surface area: 105 lbs/sq ft or 513 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 2,01 - Longitudinal: 3,03 - Overall: 2,09 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room

dragon.nur: Здесь, к счастью, немного не тот контингент, который на ФАИ. Полагаю, там не только я троллю, но и коллега Кобра :)

von Echenbach: М.б. имеет смысл рассмотреть проектное задание на универсальный легкий корабль: быстроходный МЗ/дес. транспорт/КЛ-очень легкий КР?



полная версия страницы