Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Малый флот в 1895-1901 гг. » Ответить

Малый флот в 1895-1901 гг.

Mukhin: Итак, а не попробовать ли нам оптимизировать распределение тоннажа малого флота России с учётом послезнания? Начнём мы с 1895 г. (смена царя, нарастание напряжённости на ДВ) и закончим 1901 г., ибо корабли более поздней постройки могут на ДВ к январю 1904 г. и не поспеть. что у нас было в реале Сокол 27х250 т. (12 – ТОФ, 4 – ЧФ) 1895-1903 Абрек 535 т. 1895-1897 Кит 4х350 (герм.) 1899-1900 Сом 1х370 (англ.) 1899 Форель 5х312 (фр.) 1899-1901 № 212 2х186 = 372 1900-1901 Циклон 10х152 = 1520 1900-1903 "Б" 10х350 (2 – ТОФ, 7 – Вирениус) = 3500 1901-1905 Красным я выделил корабли, которые, на мой взгляд, лучше не трогать - они были построены по делу. А вот остальное... ИМХО, миноносцы менее 250 т. ограниченно мореходны, поэтому этот тип вполне можно "пустить под нож". На крайняк - в нашем распоряжении 25 "Перновых", построенных в 1892-1897. Миноносцы типа "Б" вроде неплохи, но на войну явно опоздали. Абрек - без комментариев. Итого, в нашем распоряжении 535 + 1520 + 372 + 3500 = 5927 т. водоизмещения. какие будут в этой связи предложения? 350-тонные миноносцы "на все деньги"? Серия "настоящих" минных крейсеров типа "Доброволец"? Сторожевики? Тральщики? Канонерки, способные и пехоту на берегу поддержать, и неприятельские миноносцы-истребители разогнать? 1-2 нормальных крейсера II ранга? Клиперы типа "очень сильно улучшенный Джигит"? Броненосный крейсер? БРБО? Пока у меня приблизительно такая картинка выкладывается: 4 мореходные канонерки (2х2 152-мм, 6х1 75-мм, 1000 т.) + 6 тральщиков (300 т.). Мне представляется, что такой набор был бы более чем востребован в Артуре в 1904 г.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Пан директор: Вторая мысль - тяжелая бронированная канлодка. Таковые в русском флоте были и в реальности - Грозящий Гремящий Отважный и их прямое развитие - Храбрый, которая дослужила до 1959 года. Но как по мне они создавались для Балтики и для Дальнего Востока и Средиземного Моря подходили не очень. А вот создаваемые для Дальнего Востока Корейцы были небольшими и практически не бронированными. Предложение такое: Альтернативный Кореец (Алтаец) 1885 год закладка, 2000-2100 тонн, пояс 4 дюйма, палуба 1,5 дюйма рубка - 6 дюймов, 8 круглых котлов, 2 паровые машины общей мощностью 1500-1800 л.с., 14 узлов, 200-300 тонн угля, 2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки, 37/47 пушки Представьте каково придется бедняге Уриу когда он придет к Чемульпо, а там ему навстречу выруливает вот такой вот крокодильчик. Или даже два

von Echenbach: Пан директор пишет: Альтернативный Кореец (Алтаец) Великолепное предложение. Творческое развитие: :-) - ромбом 4х1 8-9 дм. 8 47-76. мм. Версии с сильным носовым огнём, как отражение теории тарана.

von Echenbach: КЛ-СКР-тримаран-ТЩ: 3 75-120, 4-6 47-75. 12-14 уз, борт-палуба - до 1-2 дм. 4 котла, 2 ПМ. Центральный корпус наибольший-длинный с 75-120 мм на носу, ДУ в бортовых корпусах с 75-120 мм в корме.200-600т.


GromoBoy: Пан директор пишет: 2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки Расположение какое?

von Echenbach: Схемы КЛ в небольшой модернизации: 4х1 203 ,5-6х1 75-120. 1-3 та. Борт 80 (90)-40 (30), палуба-Рубка-Щиты-казематы 20 (15). 12-16 уз. Можно и такое: 4 120, 8 75. Бронирование - 40-20, Скорость до 18-20. Кр 3 ранга.

GromoBoy: Водоизмещение/размеры?

von Echenbach: GromoBoy пишет: Водоизмещение/размеры? Пан директор пишет: aльтернативный Кореец (Алтаец) 1885 год закладка, 2000-2100 тонн, пояс 4 дюйма, палуба 1,5 дюйма рубка - 6 дюймов, 8 круглых котлов, 2 паровые машины общей мощностью 1500-1800 л.с., 14 узлов, 200-300 тонн угля, 2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки, 37/47 пушки :-) Большой Ардаган по ув. Пану директору.

dr5r: На 1500 лс хвати 2-3 малых котлов и там вполне годны Ярроу или немецкие

dr5r: а, блин, 1885-89. Тогда только цилиндрические или скотчи.

Пан директор: von Echenbach пишет: Творческое развитие: :-) - ромбом 4х1 8-9 дм. 8 47-76. мм. Версии с сильным носовым огнём, как отражение теории тарана. Надо напомнить что в России строились башенные лодки - лодка Смерч (1864 года) с 2х1х229-мм и более крупные лодки Русалка и Чародейка (1865 год) по 2100 тонн каждая с 2х2х229-мм. И служили они очень долго. Поэтому как только начнется разговор об увеличении водоизмещения мы сразу получим что-то подобное. При полном отсутствии мореходности. С другой стороны в это же время (середина 1880-х годов) закладывались корветы Витязь и Рында по 3500 тонн, у которых брони было - 38-мм бронепалуба, зато мореходность, автономность и 10 152/28 пушек

Пан директор: von Echenbach пишет: Схемы КЛ в небольшой модернизации: 4х1 203 ,5-6х1 75-120. 1-3 та. Это вряд ли. Канлодка на самом деле весьма небольшая, а 203-мм пушки - большие и тяжелые.

von Echenbach: Пан директор пишет: 1885 год закладка, 2000-2100 тонн, пояс 4 дюйма, палуба 1,5 дюйма рубка - 6 дюймов, 8 круглых котлов, 2 паровые машины общей мощностью 1500-1800 л.с., 14 узлов, 200-300 тонн угля, 2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки, 37/47 пушки Пан директор пишет: Это вряд ли. Канлодка на самом деле весьма небольшая, а 203-мм пушки - большие и тяжелые. Рис. 1. - 4 6" меняем на 2 8". и 6-8 в батарее за 2"броней под верхней палубой...или рис. 2. 120-мм можно как ГК при малом водоизмещении - до 1400 т, или как всп-пмк - при большом, до 2200 т. "Alarm" можно бы и разогнать до 21 уз, как у японов - за счёт сокращения запасов и дальности.

Mukhin: это уже точно будет крейсер

von Echenbach: Mukhin пишет: это уже точно будет крейсер von Echenbach пишет: за счёт сокращения запасов и дальности. Крейсер в китайском варианте классификации - возможно.

von Echenbach: Немного раньше и с иной концепцией: аи- минный крейсер "Казарский" - laid down 1890, Displacement: 368 t light; 383 t standard; 405 t normal; 423 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (237,46 ft / 226,38 ft) x 22,97 ft x (6,56 / 6,76 ft) (72,38 m / 69,00 m) x 7,00 m x (2,00 / 2,06 m) Armament: 2 - 3,94" / 100,0 mm 35,0 cal guns - 28,61lbs / 12,98kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1890 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 4 - 2,24" / 57,0 mm 35,0 cal guns - 5,30lbs / 2,40kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1890 Model 4 x Single mounts on sides, forward evenly spread Weight of broadside 78 lbs / 36 kg Main Torpedoes 4 - 15,0" / 380 mm, 14,76 ft / 4,50 m torpedoes - 0,264 t each, 1,055 t total In 2 sets of deck mounted centre rotating tubes Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,16" / 4 mm - - - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 5 222 ihp / 3 896 Kw = 24,00 kts Range 700nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 41 tons (100% coal) Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 44 - 58 Cost: £0,050 million / $0,199 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 13 tons, 3,3% - Guns: 11 tons, 2,8% - Weapons: 2 tons, 0,5% Armour: 1 tons, 0,3% - Armament: 1 tons, 0,2% - Conning Tower: 0 tons, 0,1% Machinery: 241 tons, 59,5% Hull, fittings & equipment: 112 tons, 27,7% Fuel, ammunition & stores: 37 tons, 9,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 105 lbs / 47 Kg = 3,4 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,70 Metacentric height 1,3 ft / 0,4 m Roll period: 8,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 45 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,13 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,18 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,416 / 0,422 Length to Beam Ratio: 9,86 : 1 'Natural speed' for length: 15,05 kts Power going to wave formation at top speed: 61 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 34 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 11,48 ft / 3,50 m - Forward deck: 28,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Aft deck: 40,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 14,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 9,63 ft / 2,94 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 199,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 94,4% Waterplane Area: 3 232 Square feet or 300 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 21% Structure weight / hull surface area: 20 lbs/sq ft or 98 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,48 - Longitudinal: 1,52 - Overall: 0,53 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room



полная версия страницы