Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Малый флот в 1895-1901 гг. » Ответить

Малый флот в 1895-1901 гг.

Mukhin: Итак, а не попробовать ли нам оптимизировать распределение тоннажа малого флота России с учётом послезнания? Начнём мы с 1895 г. (смена царя, нарастание напряжённости на ДВ) и закончим 1901 г., ибо корабли более поздней постройки могут на ДВ к январю 1904 г. и не поспеть. что у нас было в реале Сокол 27х250 т. (12 – ТОФ, 4 – ЧФ) 1895-1903 Абрек 535 т. 1895-1897 Кит 4х350 (герм.) 1899-1900 Сом 1х370 (англ.) 1899 Форель 5х312 (фр.) 1899-1901 № 212 2х186 = 372 1900-1901 Циклон 10х152 = 1520 1900-1903 "Б" 10х350 (2 – ТОФ, 7 – Вирениус) = 3500 1901-1905 Красным я выделил корабли, которые, на мой взгляд, лучше не трогать - они были построены по делу. А вот остальное... ИМХО, миноносцы менее 250 т. ограниченно мореходны, поэтому этот тип вполне можно "пустить под нож". На крайняк - в нашем распоряжении 25 "Перновых", построенных в 1892-1897. Миноносцы типа "Б" вроде неплохи, но на войну явно опоздали. Абрек - без комментариев. Итого, в нашем распоряжении 535 + 1520 + 372 + 3500 = 5927 т. водоизмещения. какие будут в этой связи предложения? 350-тонные миноносцы "на все деньги"? Серия "настоящих" минных крейсеров типа "Доброволец"? Сторожевики? Тральщики? Канонерки, способные и пехоту на берегу поддержать, и неприятельские миноносцы-истребители разогнать? 1-2 нормальных крейсера II ранга? Клиперы типа "очень сильно улучшенный Джигит"? Броненосный крейсер? БРБО? Пока у меня приблизительно такая картинка выкладывается: 4 мореходные канонерки (2х2 152-мм, 6х1 75-мм, 1000 т.) + 6 тральщиков (300 т.). Мне представляется, что такой набор был бы более чем востребован в Артуре в 1904 г.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы