Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Рейхкригсмарине » Ответить

Рейхкригсмарине

von Echenbach: Попытаемся рассмотреть возможные варианты развития или совершенствования кораблей и/или тактики немецкого флота в 1939-1945, м.б. с изначалья - с 1920. Враг был силен, умен и очень хорошо обучен и оснащён. М.б. некоторые идеи можно будет взять на вооружение АИ ВМС РККА СССР. Например: ЛгКР оснастить булями и усилить ПВО ТКА (S) добавить бугельные или трубные ТА за основными (носовыми). Старые броненосцы - как "большие КЛ", корабли поддержки Лг. сил и, - особенно6 ПВО (до 24 88-105мм) ВМС Авиация - ? Уклон в Авианосцы - ? Ведрение "КЛ" - ? Методы применения ВспКР - ? Средства РЭ обнаружения - м.б. не трогать?

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

von Echenbach: По тактике: где-то уже ранее предлагал. Лениво искать... :-) В дополнение к имеющимся в наличии РИ составу к выходу на перехват "рождественского"/ у м. Нордкап (26 декабря 1943) и "новогоднему" (з1 декабря 1942) конвоям/боёв - добавляем по 1 легкому крейсеру. И немного переигрываем с локализацией-распределением ЭМ. И лгКр естесс-сссс-твенно. 1. а. Шланге выходит " безбоязненно" на конвой или б. ЛгКР атакует конвой. в. - ЛгКр и пара ЭМ встречают крейсера Беннета. 2. а. Легкие силы прорываются к конвою. б. Легкие силы связывают крейсера англичан, в. Крейсер Лг.: 1) обнаруживает соединение Беннета (и получает "плюшки" вместо Шарнхорста), 2) с парой ЭМ обнаруживают подходящее соединение Фрезера и облегчает положение Бея.

von Echenbach: Каким образом могли бы противодействовать немцам в случае организации системного, т.е. организованного (почти систематического) подавления дозоров в северных проливах Атлантики? Удары ПЛ в сочетании с набегами групп ТКР (в т.ч. и броненосцы-карманные лк) с ЛгКР для отвлечения патрулей и облегчения прорывов рейдеров в океан. О! В некотором роде юбилейная заметка... особенно на фоне "почти молчания" коллег.

von Echenbach: Немного о возможном супер-карманном линкоре: Попались на Shipbucket картинки о межвоенном немецком судостроении, в т.с. и мониторы в 10000 т с 356-350-380-мм ГК. А если... расчет корабля сделать на 14-16 000 т с официальным "10 000" т и вооружение в 1х3 в корме 283-мм и 2х3 150-мм ( архитектура Кельн), защита 120-90-60-30 мм. Скорость - 28-30 уз СУ: смешанная - 2 вала на турбинах и 2 вала на дизелях (дизель-электрические системы). При отмене ограничений проводят модернизацию до 3х3 283-мм и 6х2 105-мм. Этакий вариант легкого линейного крейсера-рейдера.


von Echenbach: А если... германцам строить ТКР по образу архитектуры-компоновке ЛгКР типа "К"? Какие ваши варианты, ув. коллеги?

Пан директор: von Echenbach пишет: А если... германцам строить ТКР по образу архитектуры-компоновке ЛгКР типа "К"? Уже. http://skb-86.awardspace.biz/eva.htm

dr5r: von Echenbach пишет: ЛгКР оснастить булями и усилить ПВО Баян. Увенчалось успехом на Нюрнберге, остальные так и сохранили свою картонную конструкцию.

von Echenbach: Ещё одна вариация проекта "Нарвик": laid down 1935 Displacement: 3 080 t light; 3 206 t standard; 3 336 t normal; 3 439 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (436,58 ft / 416,67 ft) x 36,09 ft x (15,75 / 16,10 ft) (133,07 m / 127,00 m) x 11,00 m x (4,80 / 4,91 m) Armament: 6 - 5,91" / 150 mm 45,0 cal guns - 103,86lbs / 47,11kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1935 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 4 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1935 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck aft Weight of broadside 707 lbs / 321 kg Main Torpedoes 8 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,536 t each, 12,290 t total In 2 sets of deck mounted centre rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 114,64 lbs / 52,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 1,024 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,71" / 18 mm 216,54 ft / 66,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 80% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,71" / 18 mm 0,47" / 12 mm - 2nd: 0,47" / 12 mm 0,35" / 9 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 0,71" / 18 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 54 182 shp / 40 420 Kw = 34,00 kts Range 2 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 234 tons Complement: 219 - 285 Cost: £1,789 million / $7,157 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 149 tons, 4,5% - Guns: 123 tons, 3,7% - Weapons: 26 tons, 0,8% Armour: 203 tons, 6,1% - Belts: 63 tons, 1,9% - Armament: 18 tons, 0,5% - Armour Deck: 118 tons, 3,5% - Conning Tower: 3 tons, 0,1% Machinery: 1 501 tons, 45,0% Hull, fittings & equipment: 1 228 tons, 36,8% Fuel, ammunition & stores: 255 tons, 7,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 715 lbs / 778 Kg = 16,6 x 5,9 " / 150 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,17 Metacentric height 1,4 ft / 0,4 m Roll period: 12,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,51 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,493 / 0,497 Length to Beam Ratio: 11,55 : 1 'Natural speed' for length: 23,06 kts Power going to wave formation at top speed: 66 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 32,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 40,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 16,60 ft / 5,06 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 155,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 119,8% Waterplane Area: 10 351 Square feet or 962 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 93% Structure weight / hull surface area: 61 lbs/sq ft or 299 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,84 - Longitudinal: 2,80 - Overall: 0,95 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room С 3х2 (ранее указанное 2х3 - опечатка) 150 в корме,2х2 88 и 2х4 та вполне помещается в реального Нарвика с разменом 2-3 узлов скорости на дополнительное 150-мм орудие, 4 88 и прикрытие зоны кмо 18 мм бортом с карапасной палубой над погребами и кмо 18 мм.

dr5r: von Echenbach пишет: расчет корабля сделать на 14-16 000 т с официальным "10 000" т и вооружение в 1х3 в корме 283-мм и 2х3 150-мм ( архитектура Кельн), защита 120-90-60-30 мм. Скорость - 28-30 уз СУ: смешанная - 2 вала на турбинах и 2 вала на дизелях (дизель-электрические системы). При отмене ограничений проводят модернизацию до 3х3 283-мм и 6х2 105-мм. Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3. Дизель-электро в данном случае, имхо, избыточна, хватило бы и обычной гидрозубчатой передачи а-ля реальные Дойчланды. Также моторные рассуждения: зачем 4 вала, когда хватит 3? центральный "дизельный", он же крейсерского хода ВРШ, 4 дизеля через ГЗП дадут около 24 килопоней на валу, это для корпуса, близкого к реальному карманнику, вырисовывается в 22-23 узла оперативного хода ("паровые" винты докручивать механической трансмиссией либо от утилизационных котлов). По остальному. 6 спарок 10.5 -- вполне. Как у реального -- торпеды в бронеящик на корму, но как у нереального -- пару скоростных гидросамолётов на бортовые катапульты. Либо катапульта одна и ангар-"штаны" с резервными ГС в районе ростров и с длинным "перекидным" краном, чтоб зениткам не мешал.

von Echenbach: dr5r пишет: Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3. Дизель-электро в данном случае, имхо, избыточна, хватило бы и обычной гидрозубчатой передачи а-ля реальные Дойчланды. На 14-16 000 т и у реального КармЛК имелось 2х3 28,3. М.б. в аи проекте с 3х2 28,3 будет лучше расположена более лучшая/эффективная СУ наряду с усилением защиты? С наличием 3х3 28,3, проект предположительно переходит в более весомую категорию кораблей, возможно как аналогия с лёгкими линейными крейсерами ( лг Лг-ЛнКР ;-) ) или ЛК 2-3 класса. Нельзя исключить и такого, относительного фактора влияния на тактику - как следствие снижения числа ЛК по договорам 1920-22 и пр., и на смещение условных функций замещения позиции ЛК на ТКР при факте отсутствия ЛК с составе встретившихся отрядов\эскадр противников.

von Echenbach: dr5r пишет: ибо катапульта одна и ангар ГС - пару в поход с приспособленным краном вполне целесообразно. Большее количество авиации возможно приведет к созданию специализированного носителя в виде: 1. всп. КР-авиаТр или 2. на основании проекта ЛгКР -всп\лг АвКР (Эмден переделать можно) на 6-12 самолетов (Арадо-196 довести до состояния ближнего истребителя или\и торпедоносца) с катапультой.

dr5r: 196? нереально имхо

von Echenbach: ТТЭ - http://www.airwar.ru/enc/sww2/ar196.html dr5r пишет: нереально Если очень надо :-) 1. Истребитель: 4х1 20 в крыльях. Высший пилотаж ограничен. 2. Торпедоносец: 2 пулемёта 7,9 \нос-хвост\, 1 торпеда 380-450 массой\весом 600-800 кг ( 5-7 каб 35-40 уз, БЧ 100-80 кг). Всем: мотор - до 1200 лс - скорость до 300-400, дальность - до 300-500 км. Другое - ?

von Echenbach: dr5r пишет: Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3. Примерил эффект появления подобного проекта/корабля... близок к ТКР, но очень мало стволов в залпе ГК и, как следствие - малая вероятность попаданий на больших дистанциях. Против ЛгКР может неплохо действовать, м.б. с заменой 2х2 на 2х3 150. И провести в категории ЛгКР-разведчиков\лидеров. Уже не рейдер. В 6-8 000 т. Висбаден аи лгкр laid down 1930 Displacement: 5 513 t light; 5 851 t standard; 6 281 t normal; 6 625 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (465,29 ft / 442,91 ft) x 57,41 ft x (16,40 / 17,07 ft) (141,82 m / 135,00 m) x 17,50 m x (5,00 / 5,20 m) Armament: 2 - 11,14" / 283 mm 55,0 cal guns - 746,46lbs / 338,59kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mount, 1930 Model 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 6 - 5,91" / 150 mm 50,0 cal guns - 109,02lbs / 49,45kg shells, 250 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1930 Model 1 x 3-gun mount on centreline, forward deck forward 1 x 3-gun mount on centreline, forward deck aft 8 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 300 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1930 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck centre 2 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 4 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 700 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1930 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 2 321 lbs / 1 053 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,516 t each, 9,098 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,36" / 60 mm 328,08 ft / 100,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 0,79" / 20 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 114% of normal length Main Belt inclined 9,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm 2,36" / 60 mm 4,72" / 120 mm 2nd: 3,15" / 80 mm 0,79" / 20 mm 2,36" / 60 mm 3rd: 0,79" / 20 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,57" / 40 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 0,87" / 22 mm - Conning towers: Forward 2,36" / 60 mm, Aft 0,79" / 20 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, plus diesel motors, Geared drive, 3 shafts, 48 996 shp / 36 551 Kw = 30,00 kts Range 4 400nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 774 tons Complement: 352 - 458 Cost: £2,712 million / $10,849 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 669 tons, 10,6% - Guns: 650 tons, 10,3% - Weapons: 19 tons, 0,3% Armour: 1 199 tons, 19,1% - Belts: 459 tons, 7,3% - Armament: 232 tons, 3,7% - Armour Deck: 486 tons, 7,7% - Conning Towers: 23 tons, 0,4% Machinery: 1 485 tons, 23,6% Hull, fittings & equipment: 2 160 tons, 34,4% Fuel, ammunition & stores: 768 tons, 12,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 552 lbs / 2 518 Kg = 8,0 x 11,1 " / 283 mm shells or 1,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,17 Metacentric height 2,9 ft / 0,9 m Roll period: 14,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,74 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,527 / 0,534 Length to Beam Ratio: 7,71 : 1 'Natural speed' for length: 24,45 kts Power going to wave formation at top speed: 64 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 44,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 22,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 21,04 ft / 6,41 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 113,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 197,4% Waterplane Area: 18 074 Square feet or 1 679 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 96% Structure weight / hull surface area: 88 lbs/sq ft or 428 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,68 - Longitudinal: 2,32 - Overall: 0,77 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: Экономная аи версия "Шарнхорста" - проекта "крейсера Р": laid down 1931 Displacement: 15 478 t light; 16 456 t standard; 18 507 t normal; 20 148 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (688,94 ft / 662,73 ft) x 75,46 ft x (22,97 / 24,53 ft) (209,99 m / 202,00 m) x 23,00 m x (7,00 / 7,48 m) Armament: 9 - 11,14" / 283 mm 50,0 cal guns - 732,11lbs / 332,08kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1931 Model 1 x 3-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 12 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1931 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 7 016 lbs / 3 183 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,520 t each, 9,122 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 145,51 lbs / 66,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,650 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 344,49 ft / 105,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 0,79" / 20 mm 311,68 ft / 95,00 m 16,40 ft / 5,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 80% of normal length Main Belt inclined 21,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm 2,36" / 60 mm 6,30" / 160 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,54" / 90 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 3,54" / 90 mm, Aft 1,18" / 30 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 83 475 shp / 62 272 Kw = 30,00 kts Range 12 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 692 tons Complement: 793 - 1 031 Cost: £6,963 million / $27,850 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 735 tons, 9,4% - Guns: 1 715 tons, 9,3% - Weapons: 19 tons, 0,1% Armour: 3 901 tons, 21,1% - Belts: 849 tons, 4,6% - Armament: 747 tons, 4,0% - Armour Deck: 2 234 tons, 12,1% - Conning Towers: 71 tons, 0,4% Machinery: 2 496 tons, 13,5% Hull, fittings & equipment: 7 346 tons, 39,7% Fuel, ammunition & stores: 3 030 tons, 16,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 27 016 lbs / 12 254 Kg = 39,1 x 11,1 " / 283 mm shells or 2,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 4,1 ft / 1,3 m Roll period: 15,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 58 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,84 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,15 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,564 / 0,575 Length to Beam Ratio: 8,78 : 1 'Natural speed' for length: 29,47 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 29,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 44,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 21,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 21,37 ft / 6,52 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 79,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 181,8% Waterplane Area: 36 827 Square feet or 3 421 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 119% Structure weight / hull surface area: 154 lbs/sq ft or 754 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,01 - Longitudinal: 1,48 - Overall: 1,05 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Была идея/попытка поставить на два вала дизели и на другие два вала - турбины, но посчитал за лучшее ставить 4 турбины меньшей мощности.

von Echenbach: Вариант "Объединённой океанской эскадры" 1926-32 гг. проработки: 1 лк, 1 тКр, 2 лгКр ( а) гидроавианосный - для разведывательных и малых ударных операций и ПВО отряда -18-21 ГС: 6 истребители-бомбардировщики Арадо-196м, 12 бомбардировщиков-торпедоносцев-разведчиком Арадо-196-т + 3 запасных и б) крейсер\танкер ПВО-ПМО-снабжения / запасов на 2-3 заправки по 2000 т.). В первом проекте Гирокрейсера указывалось наличие 5х3 150-мм (три башни пирамидой в корме и две в носу, носовые башни заменялись на 2 катапульты и авиагруппу. Официальные характеристики: 6000 т, 32 уз, 1200 миль, 15 150-мм, борт и палуба 40 мм объяснялись разведывательными и противокрейсерскими задачами в акватории Северного и Балтийского морей. 3х3 150-мм в кормовой группе - не многовато-ли? М.б. сократить до 6... крейсер типа Л-аи laid down 1932 Displacement: 6 731 t light; 7 017 t standard; 7 484 t normal; 7 858 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (488,87 ft / 462,60 ft) x 52,49 ft x (19,69 / 20,43 ft) (149,01 m / 141,00 m) x 16,00 m x (6,00 / 6,23 m) Armament: 9 - 5,91" / 150 mm 45,0 cal guns - 103,86lbs / 47,11kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1932 Model 3 x 3-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 8 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 300 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 8 - 1,46" / 37,0 mm 60,0 cal guns - 1,69lbs / 0,77kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1932 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 1 116 lbs / 506 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,524 t each, 9,146 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 121,25 lbs / 55,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 1,083 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,57" / 40 mm 321,52 ft / 98,00 m 11,48 ft / 3,50 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 107% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,36" / 60 mm 1,18" / 30 mm 3,54" / 90 mm 2nd: 0,35" / 9 mm - - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,52" / 64 mm Forecastle: 0,63" / 16 mm Quarter deck: 1,26" / 32 mm - Conning towers: Forward 2,36" / 60 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 3 shafts, 53 673 shp / 40 040 Kw = 30,00 kts Range 4 500nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 841 tons Complement: 402 - 523 Cost: £2,523 million / $10,094 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 326 tons, 4,4% - Guns: 306 tons, 4,1% - Weapons: 20 tons, 0,3% Armour: 1 170 tons, 15,6% - Belts: 240 tons, 3,2% - Armament: 162 tons, 2,2% - Armour Deck: 747 tons, 10,0% - Conning Tower: 19 tons, 0,3% Machinery: 1 584 tons, 21,2% Hull, fittings & equipment: 3 011 tons, 40,2% Fuel, ammunition & stores: 754 tons, 10,1% Miscellaneous weights: 640 tons, 8,6% - Hull below water: 400 tons - Hull above water: 200 tons - On freeboard deck: 40 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 9 938 lbs / 4 508 Kg = 96,5 x 5,9 " / 150 mm shells or 1,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,11 Metacentric height 2,3 ft / 0,7 m Roll period: 14,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 53 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,49 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,06 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,554 Length to Beam Ratio: 8,81 : 1 'Natural speed' for length: 24,66 kts Power going to wave formation at top speed: 62 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 24,00 degrees Stern overhang: 13,12 ft / 4,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 42,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 27,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 14,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,61 ft / 5,98 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 90,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 154,8% Waterplane Area: 17 610 Square feet or 1 636 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 127% Structure weight / hull surface area: 107 lbs/sq ft or 525 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,11 - Longitudinal: 2,78 - Overall: 1,21 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Проект крейсера-танкера в разработке. Крейсера дополнительно планируется оснащать 3-4 автожирами.

von Echenbach: dr5r пишет: Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3. Дизель-электро в данном случае, имхо, избыточна, хватило бы и обычной гидрозубчатой передачи а-ля реальные Дойчланды. [img class=smile" src=/gif/smk/sm36.gif] Поразмышлял... и согласился - для второй серии рейдеров и при возможном перевооружении на 3х3 280 или 3х2 305. Или перечислить начальный вариант в класс ЛгКР.

dr5r: von Echenbach пишет: Висбаден Ну это уже какой-то "лидер имени дим999" на стероидах, это изврат :) уж если строить с 28 см в таком водоизмещении, то, имхо, лучше две-три одноорудийные в противоосколочных щитах. Мой БРБО "Хорив", вывёрнутый из бронетёмкина в крейсер, так сказать.

von Echenbach: dr5r пишет: Ну это уже какой-то "лидер имени дим999" на стероидах, это изврат :) уж если строить с 28 см в таком водоизмещении, то, имхо, лучше две-три одноорудийные в противоосколочных щитах. :-) Т.е. развиваем идею Тенрю-Красный Кавказ в немецкое торжество сумрачных гениев с 4 (на 3 орудиях никто для крейсера не остановится, да и 2-3 будут мучительно долго никуда не попадать) ГК. На собственно проект аи-Висбаден 280 более для психологического эффекта с возможной заменой и добавлением стволов: а) 6 280, б) 6-9 210-203, в) как есть, ы) - ? В каком-то ракурсе ограничение стволов и тоннажа развивается в теме аи-Сиам. Все предложения вследствие предполагаемой мною вероятной неполноценности состава рейдерских соединений гитлеровского флота, при некотором влиянии на срывы планового строительства супер-флота "раннего" начала войны в 1939 г. - Скажите Редер, вы английский шпион? (с) :-)

von Echenbach: Возможная замена проектов "Шарнхорст"\Р и "Принц Евгений"- рейдерско-авианосный способ применения. 13-16 000 т, 28 уз, 9000 миль на 16 уз, 2х3 280 (2х3 203), 6х2 105, б - 140, п - 70. 3 лет. лодки малые, 21 гидросамолет "улучшенный Арадо" (280 км\ч, 4 15-мм, 2 7,9, 900 кг\1 торпеда, 2 чел, 500 миль), носовая катапульта, арочный мостик, трубы - в борта. laid down 1934 Displacement: 12 319 t light; 12 965 t standard; 14 703 t normal; 16 093 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (653,38 ft / 626,64 ft) x 68,90 ft x (22,97 / 24,56 ft) (199,15 m / 191,00 m) x 21,00 m x (7,00 / 7,49 m) Armament: 6 - 11,02" / 280 mm 50,0 cal guns - 709,07lbs / 321,63kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1934 Model 2 x Triple mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 12 - 4,13" / 105 mm 55,0 cal guns - 38,13lbs / 17,29kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1934 Model 6 x 2-gun mounts on sides, forward evenly spread 12 - 1,46" / 37,0 mm 60,0 cal guns - 1,69lbs / 0,77kg shells, 450 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1934 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck forward 2 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 4 732 lbs / 2 147 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,532 t each, 9,194 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,13" / 105 mm 328,08 ft / 100,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 1,38" / 35 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Upper: 1,57" / 40 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 81% of normal length Main Belt inclined 17,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,51" / 140 mm 2,76" / 70 mm 8,27" / 210 mm 2nd: 1,38" / 35 mm 0,71" / 18 mm 1,18" / 30 mm 3rd: 0,35" / 9 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,76" / 70 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 1,38" / 35 mm - Conning towers: Forward 5,51" / 140 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric cruising motors plus geared drives, 3 shafts, 55 366 shp / 41 303 Kw = 28,00 kts Range 9 000nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 3 128 tons Complement: 666 - 867 Cost: £5,652 million / $22,610 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 063 tons, 7,2% - Guns: 1 044 tons, 7,1% - Weapons: 18 tons, 0,1% Armour: 3 048 tons, 20,7% - Belts: 900 tons, 6,1% - Armament: 673 tons, 4,6% - Armour Deck: 1 404 tons, 9,5% - Conning Tower: 71 tons, 0,5% Machinery: 1 593 tons, 10,8% Hull, fittings & equipment: 6 136 tons, 41,7% Fuel, ammunition & stores: 2 384 tons, 16,2% Miscellaneous weights: 480 tons, 3,3% - Hull below water: 400 tons - Hull above water: 60 tons - On freeboard deck: 20 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 24 778 lbs / 11 239 Kg = 37,0 x 11,0 " / 280 mm shells or 2,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,07 Metacentric height 3,2 ft / 1,0 m Roll period: 16,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 66 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,46 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,519 / 0,531 Length to Beam Ratio: 9,10 : 1 'Natural speed' for length: 28,72 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 45 Bow angle (Positive = bow angles forward): 28,00 degrees Stern overhang: 7,55 ft / 2,30 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 36,09 ft / 11,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 36,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 31,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 14,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 22,57 ft / 6,88 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 70,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 185,7% Waterplane Area: 30 454 Square feet or 2 829 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 128% Structure weight / hull surface area: 140 lbs/sq ft or 682 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,75 - Overall: 1,00 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

Пан директор: Я вот думаю - а как насчет Больших Подводных Лодок для немцев. Пресловутый 21 проект был 1600 тонн, 7-й проект 630-760 тонн. А вот если замахнуться на что-то размером с 641Б или 651?



полная версия страницы