Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » АИ Франция 20-30 » Ответить

АИ Франция 20-30

von Echenbach: АИ - отказ от Мажино. Танковые армии и маневренные операции. Фортификационные узлы. Флот: Развитие Авиакрейсеров - 6 шт в 12000т, 30 уз, 40 аппаратов тяжелее воздуха. Самолеты - гидро: Истребители-бомбардировщики ( до 500 кг) и разведчики-бомбардировщики-торпедоносцы (до 2 торпед или до 2 000 кг). Какие - ? Дюнкерки сохранены. Крейсера - ? Контр-миноносцы - ?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

von Echenbach: Ещё более "экономный" МН (в т.ч. для ЧМ и Фин. залива) laid down 1930 Displacement: 404 t light; 419 t standard; 445 t normal; 465 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (231,70 ft / 219,82 ft) x 19,69 ft x (6,56 / 6,79 ft) (70,62 m / 67,00 m) x 6,00 m x (2,00 / 2,07 m) Armament: 2 - 3,94" / 100 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1930 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 3 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1930 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 2 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 66 lbs / 30 kg Main Torpedoes 6 - 18,1" / 460 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,026 t each, 6,155 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 99,21 lbs / 45,00 kg Depth Charges + 14 reloads - 0,709 t total in Stern depth charge racks Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,28" / 7 mm - - 2nd: 0,28" / 7 mm - - - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 7 145 shp / 5 330 Kw = 26,00 kts Range 1 200nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 47 tons Complement: 47 - 62 Cost: £0,194 million / $0,776 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 19 tons, 4,4% - Guns: 11 tons, 2,4% - Weapons: 9 tons, 1,9% Armour: 4 tons, 0,9% - Armament: 3 tons, 0,8% - Conning Tower: 0 tons, 0,1% Machinery: 207 tons, 46,5% Hull, fittings & equipment: 174 tons, 39,2% Fuel, ammunition & stores: 40 tons, 9,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 239 lbs / 108 Kg = 7,8 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 0,6 ft / 0,2 m Roll period: 11,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 56 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,33 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,12 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,554 Length to Beam Ratio: 11,17 : 1 'Natural speed' for length: 16,70 kts Power going to wave formation at top speed: 68 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 26,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 44,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Quarter deck: 13,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 10,65 ft / 3,25 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 158,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 120,3% Waterplane Area: 3 138 Square feet or 292 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 95% Structure weight / hull surface area: 26 lbs/sq ft or 127 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,70 - Longitudinal: 3,99 - Overall: 0,83 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room и "увеличенный экономный" - как ПВО или просто МН с приветом "Томодзуру" :-), хотя, предполагаю, что "Увел. эконом" - более удачный проект: laid down 1930 Displacement: 547 t light; 570 t standard; 602 t normal; 627 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (233,09 ft / 219,82 ft) x 21,33 ft x (8,20 / 8,46 ft) (71,05 m / 67,00 m) x 6,50 m x (2,50 / 2,58 m) Armament: 4 - 3,94" / 100 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1930 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft evenly spread 3 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1930 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 2 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 128 lbs / 58 kg Main Torpedoes 6 - 18,1" / 460 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,026 t each, 6,155 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 99,21 lbs / 45,00 kg Depth Charges + 14 reloads - 0,709 t total in Stern depth charge racks Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,28" / 7 mm - - 2nd: 0,28" / 7 mm - - - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 8 682 shp / 6 477 Kw = 26,00 kts Range 1 200nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 57 tons Complement: 59 - 78 Cost: £0,260 million / $1,042 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 26 tons, 4,3% - Guns: 17 tons, 2,9% - Weapons: 9 tons, 1,4% Armour: 4 tons, 0,6% - Armament: 3 tons, 0,6% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 263 tons, 43,7% Hull, fittings & equipment: 255 tons, 42,3% Fuel, ammunition & stores: 55 tons, 9,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 365 lbs / 166 Kg = 12,0 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 0,6 ft / 0,2 m Roll period: 11,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,45 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,02 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,553 Length to Beam Ratio: 10,31 : 1 'Natural speed' for length: 16,79 kts Power going to wave formation at top speed: 70 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 28,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 42,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Quarter deck: 13,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 11,30 ft / 3,45 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 151,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 105,8% Waterplane Area: 3 399 Square feet or 316 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 102% Structure weight / hull surface area: 35 lbs/sq ft or 171 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,85 - Longitudinal: 5,18 - Overall: 1,02 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room

von Echenbach: Несколько "размазанное"предположение по аи: как к 1 мв, так и к 20-30-м гг. Поект "для проверки возможностей 4-орудийных башен и установок". Ретирадное линейно-возвышенное расположение двух башен ГК 8 -194-мм (анти-Дюнкерк) и 5 спаренных установок 138-мм (башнеподобные щиты) - носовая и побортно, на разных уровнях с более нижней кормовой парой за срезом полубака, и 6-12 65-мм. 2х2 та. Бронирование: борт, лоб башен, барбеты и рубка - 120 мм; палуба, ск, и др. - 30-60-90 мм. Турбины (до 40 000 л.с.) , 3 винта -26 уз. Дальность на 12 уз - 2400 миль. 9500-11000 т. P.S. "итальянский" как и "французский варианты м.б. версиями ЛнКР, ТКР или даже ЛгКр. И возможный ответ итальянцев (интерес проявил Сиам): 2х3 254 (305) по схеме "Дандоло" - в центре, диагонально. СК: а) 6-10х1 6"-4,7"/ по 5 в нос-корму; б) 4-6х2, по 2-3 в нос-корму. 4х2 та, 12-16 64-76 мм. В 30-е могут поставить 4-8х2 1000-мм Минизини. 2 винта, турбины - до 50-60 000 л.с. - 28-30 уз, дальность 14 уз - 2800 миль. Борт, башни, барбеты - 180. Палуба и пр. - 20-80 мм. 10000-12000 т.

GromoBoy: Сомневаюсь, что чистый ретирадник будут делать. Или они заранее убегать собираются? :)


von Echenbach: GromoBoy пишет: Сомневаюсь, что чистый ретирадник будут делать. Или они заранее убегать собираются? Углы обстрела достаточно велики: до 300-330 градусов, что позволяет держать многие цели в секторе при минимальном маневрировании. Неплохо и при отходе от превосходящих сил в разведке или удерживать головные корабли неприятельского отряда при "охвате". + разгрузка носовой части с улучшением мореходности. Как могли бы измениться "вашингтонцы", в т.ч. "Хаукинсы" (Хокинсы ) ) и Индомитейблы с Блюхером? Схемы нарисую позднее, после отпуска. :-)

von Echenbach: По "Дюнкеру" в версии аи: на место центральной кормовой 4х130\55 ставим 1х2 330\50, убираем все 130-мм, устанавливаем 6-8х2 100\45 Мод31-37. Всего 10 330. P.S.: и м.б. ретирадный формат, но выглядит классика предпочтительней.

Инженер Сидоров: Дюнкерк в принципе неплохой ЛК, и догружать его кормовой башней ГК не стоит (развесовка полетит к чортям). А от 4-орудийных 130-мм установок стоит отказаться точно - тяжелые они и как ПМК, и как универсалки. Так что да, надо менять на спаренные 100-мм и не 6-8 установок, а все 10 (по 4 - побортно, 2 в корме линейно-возвышенно).

von Echenbach: аи-проект супер "контрторпиллера"-лидера. "Де Брассье" Франция , laid down 1932, Displacement: 2 543 t light; 2 679 t standard; 2 773 t normal; 2 848 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (489,03 ft / 472,44 ft) x 31,50 ft x (13,12 / 13,39 ft) (149,06 m / 144,00 m) x 9,60 m x (4,00 / 4,08 m) Armament: 12 - 5,43" / 138 mm 44,0 cal guns - 79,07lbs / 35,87kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 4 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 8 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1932 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 953 lbs / 432 kg Main Torpedoes 8 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,331 t each, 10,644 t total In 2 sets of deck mounted centre rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 97,00 lbs / 44,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,606 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,47" / 12 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 107% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm 0,31" / 8 mm - 2nd: 0,24" / 6 mm - - - Conning towers: Forward 0,31" / 8 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 47 636 shp / 35 536 Kw = 34,00 kts Range 1 600nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 169 tons Complement: 190 - 248 Cost: £1,435 million / $5,739 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 195 tons, 7,0% - Guns: 173 tons, 6,2% - Weapons: 22 tons, 0,8% Armour: 61 tons, 2,2% - Belts: 40 tons, 1,4% - Armament: 20 tons, 0,7% - Conning Tower: 1 tons, 0,0% Machinery: 1 302 tons, 47,0% Hull, fittings & equipment: 985 tons, 35,5% Fuel, ammunition & stores: 230 tons, 8,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 098 lbs / 498 Kg = 13,7 x 5,4 " / 138 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,09 Metacentric height 1,0 ft / 0,3 m Roll period: 12,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 62 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,24 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,497 / 0,500 Length to Beam Ratio: 15,00 : 1 'Natural speed' for length: 22,96 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 27,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 42,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 28,00%, 12,14 ft / 3,70 m, 12,14 ft / 3,70 m - Quarter deck: 14,00%, 12,14 ft / 3,70 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 14,89 ft / 4,54 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 168,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 130,5% Waterplane Area: 10 124 Square feet or 941 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 84% Structure weight / hull surface area: 52 lbs/sq ft or 252 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,78 - Longitudinal: 1,72 - Overall: 0,84 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

von Echenbach: Версии аи-проектов контр-торпиллеров: 1. 6х1 130-138-164 + 4х2 та по 2 та побортно, 6х1 (х2) 25-37, 4х1 \ 4х2\ 76 (или 100); 2. 3х2 -//- или 4х2 ... без носовой возвышенной ... две трубы - 6-7 котлов -2 тзту. При 4х2 ГК возможно бронирование в 18-мм: пояс погреба-кму, подачи и открытые башнеподобные щиты, рубка и карапасная палуба. РЛС

von Echenbach: аи-развитие авианосцев Франции: В ходе 1 мировой войны ослабление экономики Франции привело к пониманию невозможности содержания большого флота. Представители (???) новой волны "молодой школы" в 20-21 гг. выдвинули концепцию создания лёкгих быстроходных ЛК и авианосцев в сопровождении Т и Лг КР с контр-миноносцами. Прибрежные и эскортные силы включали в себя ЛгКР (из состава океанских эскадр), лидеры/Контр-миноносцы, ПЛ, миноносцы/эсминцы, авизо, сторожевые/патрульные (корветы) корабли и ТЩ-охотники за ПЛ. КЛ - ? + Береговая авиация и береговые службы. Для колониальных эскадр или для разведки и ПЛО боевых эскадр предназначались Гидроавиатранспорта. Вашингтонские аи-соглашения разрешили Франции иметь 3 ЛК ( + 3 к постройке с 1933 года по 31000 т), 6 авианосцев (3 из которых на основе корпусов ЛК типа Нормандия), 3 больших авиатранспорта (развитие типа "Командан Тест". Вне соглашения осталась возможность строить малые гидроавиатранспорты на основе торговых проектов. Какими могли бы быть проекты авианесущих кораблей? Нормандии - практически полностью перестраиваются.

Пан директор: В. В. Иванов - Корабли Второй Мировой войны - ВМС Франции http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_11/index.htm

Пан директор: Дело в том что французское кораблестроение во второй половине 1930-х откровенно заглохло. Кроме линкоров и контр-торпиллеров они вообще ничего не строили. Авианесущий линейный крейсер - 18000 тонн / 23500 тонн, силовая - 95 тысяч л.с. (улучшенная от Алжира) вооружение - 12 тяжелых гидросамолётов, 12 истребителей, 12 торпедоносцев 4х1х164-мм универсальных пушек, 4х2х90-мм пушки и 6х2х37-мм автоматов Дополняет новые линейные корабли из расчёта один авианесущий крейсер на 2 линкора. Можно строить два разных - по-меньше для Дюнкерков и по-больше для Ришелье и Жан Бара. Легкий крейсер - истребитель немецких и итальянских суперэсминцев - 5000 тонн - 2х3х164-мм пушки в носовой части, мощнейшая силовая, мощная бронезащита, 4х2х90-мм пушки, 4х2х37-мм Дополняет шестерки суперэсминцев, является флагманским кораблем соединения. Колониальное Авизо 1 класса - дизельное, 19 узлов, 1200 тонн, 1х164-мм и 2х1х90-мм пуши + 2х2х37-мм автомата

von Echenbach: Пан директор пишет: Дело в том что французское кораблестроение во второй половине 1930-х откровенно получило мощнейший стимул с приходом в конце 20-х на пост морского министра Пана директора, удерживавшего положение независимо от политических конъюнктур. Пан директор пишет: Авианесущий линейный крейсер - 18000 тонн из корпусов Нормандий? Беарн м.б. оставить "классическим историческим" АВ? По колониальному авизо - значительное совпадение мнений: Сайгон, 6 ед, laid down 1933, длинный полубак, 75-мм по бортам за срезом. На корме ангар для 3 гидросамолётов. 3 138-мм (1 в носу, 2 линейно в конце полубака), 4 37-мм и 4 13-мм по бортам. 2 та в носу\под палубой. Пояс 18 мм 40х2 м + палуба 9-12 мм, щиты 5-7 мм. Displacement: 1 155 t light; 1 207 t standard; 1 263 t normal; 1 309 t full load, Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (254,67 ft / 242,78 ft) x 29,53 ft x (13,12 / 13,46 ft) (77,62 m / 74,00 m) x 9,00 m x (4,00 / 4,10 m) Armament: 3 - 5,43" / 138 mm 40,0 cal guns - 76,85lbs / 34,86kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1933 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 2 x Single mounts on centreline, forward deck aft 2 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 850 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1933 Model 4 x Single mounts on sides, forward evenly spread Weight of broadside 263 lbs / 119 kg Main Torpedoes 2 - 17,7" / 450 mm, 18,04 ft / 5,50 m torpedoes - 0,932 t each, 1,863 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 92,59 lbs / 42,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 0,827 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,71" / 18 mm 131,23 ft / 40,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 83% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,28" / 7 mm - - 2nd: 0,28" / 7 mm - - 3rd: 0,20" / 5 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,35" / 9 mm Forecastle: 0,00" / 0 mm Quarter deck: 0,35" / 9 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 3 393 shp / 2 531 Kw = 18,00 kts Range 2 400nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 102 tons Complement: 105 - 137 Cost: £0,311 million / $1,245 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 47 tons, 3,7% - Guns: 43 tons, 3,4% - Weapons: 3 tons, 0,3% Armour: 61 tons, 4,8% - Belts: 26 tons, 2,1% - Armament: 5 tons, 0,4% - Armour Deck: 28 tons, 2,2% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 99 tons, 7,8% Hull, fittings & equipment: 939 tons, 74,3% Fuel, ammunition & stores: 108 tons, 8,5% Miscellaneous weights: 10 tons, 0,8% - Hull below water: 5 tons - Hull above water: 5 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 785 lbs / 1 717 Kg = 47,2 x 5,4 " / 138 mm shells or 2,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,02 Metacentric height 0,8 ft / 0,3 m Roll period: 13,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 93 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,48 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,87 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,470 / 0,475 Length to Beam Ratio: 8,22 : 1 'Natural speed' for length: 15,58 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 18,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 54,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 15,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 12,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 11,80 ft / 3,60 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 37,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 97,5% Waterplane Area: 4 650 Square feet or 432 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 333% Structure weight / hull surface area: 107 lbs/sq ft or 522 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 2,10 - Longitudinal: 8,22 - Overall: 2,41 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Пан директор: von Echenbach пишет: получило мощнейший стимул с приходом в конце 20-х на пост морского министра Пана директора, удерживавшего положение независимо от политических конъюнктур. Ну должна же быть от этих бездарных неудачников хоть какая-то польза. Французская армия - сборная мелких фашистских холопов - помогали испанским фашистам, финским фашистам, и немецким фашистам. Абсолютные ничтожества. Пускай хотя бы англичанам врежут. Утопят "Арк Роял" и например "Резолюшн" под Мерс-эль-Кебиром. И битва шести французских контр-миноносцев против английских эсминцев была бы тоже очень интересной темой

Пан директор: von Echenbach пишет: из корпусов Нормандий? Беарн м.б. оставить "классическим историческим" АВ? Нет. Нормандия это наглухо устаревшие дрова с паровыми машинами. А у нас будет нормальный быстроходный авианосец с модным усиленным вооружением. Можно вспомнить про французские лайнеры 1930-х годов постройки и отталкиваться сразу от них. Normandie, Île-de-France, Paris. Опять же Юркевич. Чё он опять нифига не делает

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: из корпусов Нормандий? Ага. Только не "из", а на основе корпуса Той Самой "Нормандии" (которую в Нью-Йорке сначала сожгли, потом утопили. Ну, вы поняли, о какой "Нормандии" речь)... А старые кузова линкоров типа "Норманди" с их поршневыми машинами - порезать и в мартеновские печи, на переплавку. И даже "Беарн" туда же отправить, а не "лепить горбатого недоавианосца".

von Echenbach: Пан директор пишет: Легкий крейсер - истребитель немецких и итальянских суперэсминцев - 5000 тонн - 2х3х164-мм пушки в носовой части, мощнейшая силовая, мощная бронезащита, 4х2х90-мм пушки, 4х2х37-мм аи-Монткальм: laid down 1933, Displacement: 4 821 t light; 5 050 t standard; 5 201 t normal; 5 321 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (519,11 ft / 498,69 ft) x 49,21 ft x (15,42 / 15,68 ft) (158,23 m / 152,00 m) x 15,00 m x (4,70 / 4,78 m) Armament: 6 - 6,46" / 164 mm 50,0 cal guns - 142,48lbs / 64,63kg shells, 150 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1933 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 12 - 3,54" / 90,0 mm 45,0 cal guns - 22,43lbs / 10,18kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 2 raised mounts - superfiring 12 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 150 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1933 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 1 144 lbs / 519 kg Main Torpedoes 6 - 17,7" / 450 mm, 18,04 ft / 5,50 m torpedoes - 0,932 t each, 5,590 t total In 3 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,54" / 90 mm 419,95 ft / 128,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 1,18" / 30 mm 52,49 ft / 16,00 m 9,84 ft / 3,00 m 26,25 ft / 8,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 130% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,30" / 160 mm 1,57" / 40 mm 4,72" / 120 mm 2nd: 0,79" / 20 mm 0,39" / 10 mm - 3rd: 0,28" / 7 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,94" / 24 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 3 shafts, 59 985 shp / 44 749 Kw = 32,00 kts Range 1 800nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 271 tons Complement: 306 - 398 Cost: £2,448 million / $9,790 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 342 tons, 6,6% - Guns: 331 tons, 6,4% - Weapons: 11 tons, 0,2% Armour: 1 000 tons, 19,2% - Belts: 502 tons, 9,7% - Armament: 223 tons, 4,3% - Armour Deck: 267 tons, 5,1% - Conning Tower: 8 tons, 0,1% Machinery: 1 748 tons, 33,6% Hull, fittings & equipment: 1 732 tons, 33,3% Fuel, ammunition & stores: 380 tons, 7,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 267 lbs / 1 482 Kg = 24,3 x 6,5 " / 164 mm shells or 1,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,11 Metacentric height 2,1 ft / 0,6 m Roll period: 14,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,61 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,481 / 0,484 Length to Beam Ratio: 10,13 : 1 'Natural speed' for length: 22,33 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 24,93 ft / 7,60 m, 18,37 ft / 5,60 m - Forward deck: 44,00%, 18,37 ft / 5,60 m, 18,37 ft / 5,60 m - Aft deck: 25,00%, 15,09 ft / 4,60 m, 15,09 ft / 4,60 m - Quarter deck: 13,00%, 15,09 ft / 4,60 m, 17,72 ft / 5,40 m - Average freeboard: 17,77 ft / 5,42 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 128,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 168,8% Waterplane Area: 16 075 Square feet or 1 493 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 95% Structure weight / hull surface area: 72 lbs/sq ft or 352 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,73 - Longitudinal: 1,31 - Overall: 0,78 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room на "мощнейшую силовую" духу не хватило... аи-микроДюнкерк: laid down 1936, Displacement: 5 085 t light; 5 389 t standard; 5 547 t normal; 5 674 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (521,06 ft / 498,69 ft) x 52,49 ft x (15,42 / 15,66 ft) (158,82 m / 152,00 m) x 16,00 m x (4,70 / 4,77 m) Armament: 8 - 6,46" / 164 mm 50,0 cal guns - 142,48lbs / 64,63kg shells, 220 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1936 Model 2 x 4-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 12 - 3,54" / 90,0 mm 45,0 cal guns - 22,43lbs / 10,18kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 2 raised mounts - superfiring 12 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 150 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 1 429 lbs / 648 kg Main Torpedoes 6 - 17,7" / 450 mm, 18,04 ft / 5,50 m torpedoes - 0,932 t each, 5,590 t total In 3 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,54" / 90 mm 387,14 ft / 118,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 1,18" / 30 mm 104,99 ft / 32,00 m 9,84 ft / 3,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 119% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,30" / 160 mm 1,57" / 40 mm 4,72" / 120 mm 2nd: 0,79" / 20 mm 0,39" / 10 mm - 3rd: 0,28" / 7 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,94" / 24 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 3 shafts, 57 926 shp / 43 213 Kw = 32,00 kts Range 1 800nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 285 tons Complement: 320 - 417 Cost: £2,846 million / $11,383 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 432 tons, 7,8% - Guns: 420 tons, 7,6% - Weapons: 11 tons, 0,2% Armour: 1 055 tons, 19,0% - Belts: 496 tons, 8,9% - Armament: 260 tons, 4,7% - Armour Deck: 291 tons, 5,3% - Conning Tower: 8 tons, 0,1% Machinery: 1 625 tons, 29,3% Hull, fittings & equipment: 1 973 tons, 35,6% Fuel, ammunition & stores: 462 tons, 8,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 296 lbs / 1 948 Kg = 31,9 x 6,5 " / 164 mm shells or 1,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,09 Metacentric height 2,2 ft / 0,7 m Roll period: 14,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 55 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,70 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,10 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,481 / 0,485 Length to Beam Ratio: 9,50 : 1 'Natural speed' for length: 24,05 kts Power going to wave formation at top speed: 60 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 20,67 ft / 6,30 m - Forward deck: 48,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Aft deck: 21,00%, 15,09 ft / 4,60 m, 15,09 ft / 4,60 m - Quarter deck: 13,00%, 15,09 ft / 4,60 m, 17,72 ft / 5,40 m - Average freeboard: 19,58 ft / 5,97 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 118,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 194,9% Waterplane Area: 17 552 Square feet or 1 631 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 99% Structure weight / hull surface area: 77 lbs/sq ft or 375 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,71 - Longitudinal: 1,62 - Overall: 0,77 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: Пан директор пишет: Нет. Нормандия это наглухо устаревшие дрова с паровыми машинами Нет... Снимаем броню. ставим 20-30 мм + верхняя палуба. Удлиняем... + усиливаем птз, новые машины\турбины -ТЗА. 12-18 90-мм, 26-28 уз, 38 самолётов /19торп-разв, 19 ИБ).Или 48-60 аэроплановЪ. Нет необходимости ломать новые корпуса.

von Echenbach: Пан директор пишет: Ну должна же быть от этих бездарных неудачников хоть какая-то польза. Французская армия - сборная мелких фашистских холопов - помогали испанским фашистам, финским фашистам, и немецким фашистам. Абсолютные ничтожества. Эт точно. Но - англы пока союзники, хотя и чуваки на "м", но жалко - полезны. Хотя и расслабились против "второсортных": если БЫ франки правильно поставили БЫ ПЛ у баз с поддержкой и разведкой авиацией, то Мерс-эль Кебир ипр. могли стать иными...

Пан директор: von Echenbach пишет: на "мощнейшую силовую" духу не хватило... У вас есть Могадор 1934 года закладки. 92 тысячи лошадиных сил и 1042,4 тонн массе силовой. Вот от этого и можно танцевать

von Echenbach: Пан директор пишет: Вот от этого и можно танцевать Могадор - дорого и в т.ч. эксплуатационно. Но возможно. каким мог бы стать лёгкий Авианосец на основе проектов Примоге, ламот Пике и суффрена\Клебера? Если взять в основу Аргус и Виндиктив.



полная версия страницы