Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Японские тяжелые кр аи » Ответить

Японские тяжелые кр аи

von Echenbach: 2 аи генерация тяжелых крейсеров Японии М.б. у кого будут замечания или собственные предложения - разработки... Почему-то... подумалось... а давненько не брал я японские кораблики :-) Исе - недоавианосец. приличный дредноут. При ограничениях Вашингтоны (+-) японцы строят "легкие" крейсера с 6х3 6" (м.б. и 152 и/или 140 мм?) с возможностью перевооружения на 6х2 8"(203 мм). Архитектура - Исе. Турбины и дальность, броня - Могами или кого-либо из этой фаланги. И ЭМ-лидеры/суперэсминцы с 6х2 127мм, 3х4 ТА ЭМ ПВО - 6х2 100мм.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Пан директор: Я предлагал японцам легкие крейсера со 140-мм дальнобойными пушками! Причем схема орудий - 3+2+3, и двухорудийная башня - универсальная. Плюс 57-мм зенитные автоматы. Как по мне нужно было сразу замахиваться на серьезный корабль для замены Конго (т.е. высокая скорость и 8-9 дюймовая броня), только не с такой крутой артиллерией. Либо забить на тяжелые крейсера вообще и строить полноценные большие легкие (который у японцев не было совсем) крейсера. Но много.

von Echenbach: Пан директор пишет: японцам легкие крейсера со 140-мм дальнобойными пушками! Причем схема орудий - 3+2+3, и двухорудийная башня - универсальная. Плюс 57-мм зенитные автоматы. А если 3з2 универсалы 140 мм? И насколько "дальнобойные" 140-мм? 140 мм уступают 152 и откровенно слабы по отношению к 203 мм. А зачем менять тип "Конго"? Пан директор пишет: строить полноценные большие легкие (который у японцев не было совсем) крейсера. Но много. 6х3 152 (в худшем случае 140 мм) дадут "дождевую "струю дзен" :-), но можно и так: 3х4 (нижние) 151/203 (3х3 при перевооружении) башни и 3х2 верхние "универсальные" 140 мм (дружба с франками). Тогда с универсалами 2х1 140 мм эсминцы Японии смотрятся впечатляюще ( 3х2 140, 3х2 57, 6х2 23, 3х3 ТА, 33 уз, локальная броня, 2500 т.)

Пан директор: Смотрите. У американцев 127-мм пушки эсминцев и 152-мм пушки крейсеров были короткими и имели малую дальность стрельбы. Например советский эсминец 30 проекта делал по дальности стрельбы и тех и других. Плюс имел преимущество в максимальной скорости что давало ему радикальные преимущества в бою. Хотя скорострельность пушек у американцев была высокая. Другое дело что 203-мм орудия у амеров были длинные и вообще отличные, но таких крейсеров у американцев было немного. Я думаю что правильная длинная (50-55 калибров) 140-мм пушка как раз достаточна для противостояния всему что не тяжелый крейсер. Второй момент - это само строительство. Новых 203-мм крейсеров у японцев было немало. Но большиство были старые. К современным 4 Могамам и 2 Тоне можно добавить 8 не очень новых крейсеров типа Токао и Меко и 2 крейсера типа Аоба можно считать за один. Т.е. всего получается 15 эквивалетных тяжелых крейсеров. При этом уже во время Войны производство крейсеров у них остановилось. После Могами они построили 2 крейсера типа Тоне, которые были разведчиками, а легкие крейсера у них вообще были лидерами минных флотилий или вообще флотилии подводных лодок (Оёдо - крейсер для гурмановъ). С одной стороны это компенсировалось большим количество линкоров и линейных крейсеров, но с другой у них не было универсального боевого крейсера вообще. Как класса. Т.е. некий виртуальный 140-мм крейсер мне видится как многоцелевой боевой корабль относительно немалого водоизмещения (думаю 6-8 тысяч тонн), со сбалансированным вооружением и защитой в том числе с хорошей противоторедной защитой. При этом ударное оружие мы ставим по минимуму - а это как раз 140-мм пушки в башнях и может быть 4 тяжелые торпеды. Если водоизмещение не экономить и за скоростью не сильно гнаться то можно использовать простые и дешевые стали (в том числе и для брони), разместить сильное ПВО, обширные помещения для перевозки личного состава и приличный запас топлива. В 1942-1944 годах такие корабли могли бы хорошо повоевать.


von Echenbach: 1. Вписываются ли "140 мм 6-8 000т" крейсера в тактическую стратагему японцев? 2. Универсалы со 140мм орудиями - практически ваши "бронированые лидеры", увеличенные для океана. 3. "длинная 140 мм" - будет перефорсирована и см. судьбу итальянских 381 и 203 (понятно, что стреляли неважно. Но и советские моряки не сильно отличились против кораблей, стрельба по береговым площадям не в зачёт) и 180 мм. У американов было достаточно четкое представление о задачах для крейсеров и ЭМ. И они старались избегать для крупных кораблей "универсализации", по-моему. Нормана поднимать долго. 4. Предположил, что японы сразу перешли к мини-Исе в качестве 8" ТКР (6х2 203, 6х2 127, 12х2 25, 2х3 ТА, на корме 2-4 самолета). И мне очень нравится идея суперЭМ-лидера (бронелидер) :-) Скорость - можно и нужно уменьшить, а для рекламы и стимула - дать в публикациях/газетах ("нечаянно просочилось, на самом деле меньше" - и правде никто не поверит) мощнее машины и бОльшую скорость.

Пан директор: 1. Не очень. У Японцев флот как оперативное объединение включал 4 дивизии крупных кораблей и 2 эскадры эсминцев https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82_%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5 Обычно они сводились в дивизии по 4 тяжелых крейсера. При этом 4 тяжелых крейсера у них были 1-м флоте вместе с линкорами, а 13 тяжелых крейсеров были во 2-м флоте. Авианосцы, кстати, входили в состав отдельного соединения - 1-го воздушного флота состоявшего из 4 дивизий авианосцев по 2 авианосца и дивизиона из трех эсминцев эскорта. Я думаю что наши 140-мм крейсера хорошо бы выглядели в виде дивизии из 6-ти кораблей + гидроавиатранспорт. 2. Бронированный лидер это скорее большой бронированный эсминец. А тут именно крейсера. 3. Нет. Для противодействия коротким американским пушкам даже 55 калибров - много. У японцев стандартная длина пушек была 50 калибров и только 15.5 cm/60 3rd Year Type на Могами/Ямато и Одойо были в 60 калибров. Я думаю что нам хватит 55 калибров с головой. 4. Такой корабль будет крупнее Балтимора.

von Echenbach: Пан директор пишет: наши 140-мм крейсера хорошо 130-мм. Ибо не следоваит... Предположения о тактике и формирование японов - не всегда соответствуеет реальности применения. "в виде дивизии из 6-ти кораблей + гидроавиатранспорт." - зачем? По длине ствола орудия: 1. надо думать и обсуждать. 2. 45-50 - наше Фсё. %. и №. - почему крупнее? Не фиксируемся на дальности - вводим танкеры эскадренного снабжения ( кстати, отвлекают внимание и усилия боевых групп). Бронирование можно и ослабить до уровня городов англицких - соблядать оптимальный курсовой угол (тактиччч-ки).

dr5r1: Пан директор пишет: 4. Такой корабль будет крупнее Балтимора. Такао с ютом Могами вместо родных катапульт и кранов. Почти классический японец. Опять пароль забыл, блин :( и даже, кажется, почтовик протух

von Echenbach: Пан директор пишет: некий виртуальный 140-мм крейсер мне видится как многоцелевой боевой корабль относительно немалого Ещё раз перечитал. 140-мм - для японцев вполне, для СССР - имеется 130-мм, менять не станут. Большое водоизмещение потребует обоснование для малого калибра - 140 мм - 152-203. Тактическая группа из 6 крейсеров с гидроавиакрейсером/авиатранспортом м.б. в качестве дивизии Лг. КР (противоминоносная защита и ПВО отрядов больших кораблей/конвоев) вполне включается в тактические взгляды японцев, особенно ночной бой: прорыв-разгром совместно с супер -эсминцами миноносной линии обороны, эти КРЛг будут поддержаны "Конгами" - против крейсеров неприятеля и далее - введение в линию атаки "минных" (торпедных/старых) крейсеров и миноносцев. Супер-эсминцы с легкой противоосколочной защитой и палубой и ! - с приличной СУАО (м.б. стабилизация - также и для "крейсеров"), то можно поставить и "короткие" 140/152: 44-48 (45-50 L). По 140-мм: можно разработать механику автоматического заряжания, наверное.

Пан директор: 6000 тонн стандартного это не так уж и много. Можно отталкиваться от этой цифры. При этом если у нас корабль военного времени то мы забиваем на всё - максимальная скорость - умеренная, стали - обычные. Экипаж - тоже на троечку. Главное строить во время войны быстро и много. 3-5 кораблей в год что бы компенсировать потери. Предлагаю отталкиваться от Фурутаки - он самый маленький. Или Агано. Мощность силовой уменьшаем до 45-50-55 тысяч лошадей. 4-5 котлов и 2 ТЗА. Крейсер укорачиваем. Ширина остается 16-17 метров, осадка 5,7 метров, а длина уменьшается до 155-160 метров. Т.е .корпус не очень длинный, т.к. скорость не высокая. За счет снижения мощности силовой мы экономии 1000 тонн массы силовой. За счет укорачивания корпуса еще больше уменьшаем его вес. При этом броня для защиты небольшой силовой установки тоже будет занимать меньшую площадь и экономить нам вес. Можно помутить с ПТЗ/булями и усиленной защитой палуб. Вооружение - в первом случае - 8х140 (в трех башнях) и 12х100-мм (в шести башнях). Второй вариант - крейсер ПВО с только 100-мм артиллерией. Думаю что 10х2х100-мм будет самым правильным вариантом. Главное не ставить 610-мм торпеды и самолеты. Для сопровождения авианосцев на последнем этапе войны - очень хорошая идея - корабль с мощной ПВО и сильной противоторпедной и противобомбовой защитой.

von Echenbach: Пан директор пишет: 3-5 кораблей в год что бы компенсировать потери. Пан директор пишет: Для сопровождения авианосцев на последнем этапе войны - очень хорошая идея - корабль с мощной ПВО и сильной противоторпедной и противобомбовой защитой. Насколько будет предопределен ход войны в аи? Итог - скорее всего будет близок к реальности. Для эскортирования желателен сильный/мощный бортовой огонь, и если Пан директор пишет: отталкиваться от Фурутаки - он самый маленький. Или Агано. , то приняв архитектуру "Исе" (3 группы башен), можно представить следующее: а) 3х3 140/150 -мм, 6х2 100-мм; б) 12х2 (известный проект крейсера ПВО, батарея из 3х2)) и в) 20х2 100-мм (при условии комплектования батареи ГК-ПВО из 2х2 100-мм). противобомбовой - это каким манером?

Пан директор: Как-то так. Прошу табуреткой не бить - собрал на скорую руку из того что есть. Название это к тому я хочу сказать на классический вопрос по итогам просмотра сериала "Евангелион". Может когда досмотрю 1.11/2.22/3.33 что-то изменится.

Пан директор: von Echenbach пишет: противобомбовой - это каким манером? Весь японский флот американцы перетопили 227 килограмовыми (500 фунтовыми) бомбами, иногда переходя на 454 кг (1000 фунтовые). Хотя торпеды у американцев были страшно тяжелые (больше тонны) и с мощной БЧ. Думаю что если мы бронирование сделаем с упором на хорошую толщину палубы и противоторпедной переборки, в ущерб поясной брони у крейсеров будет больше шансов выжить. Хотя историю это совсем не изменит но может быть избиение японского флота 1944-1945 годов будет не таким эпичным.

von Echenbach: Пан директор пишет: собрал на скорую руку из того что есть. ... Я тебя слепила из того, что было... - весьма симпатиШненько! Исключая авторское желание иметь разномастные башни для 140-мм (152-мм в перспективе). И ещё - м.б. имеется возможность рассмотреть проект с 4-х орудийными башнями? С вашего похволения, воспользуюсь деталями вашего проекта и попробую что-нибудь крейсерско-ПВО нарисовать схематично. Пан директор пишет: бронирование сделаем с упором на хорошую толщину палубы и противоторпедной переборки, в ущерб поясной брони Вариант разнесенной брони. Где-то встречал (описание Ямато или Кинга Джоржда или ещё где у Гарцке-Дулин, Норман??? о возможности применения разнесенной защиты для противоснарядного бронирования: не менее 76-102 мм против 14-16 дм. снарядов). Для противобомбового - не менее трех палуб надо: верхняя - около 25-30 мм, главная (может быть образована скосами - часть бортовой защиты от 120-152 мм снарядов - для крейсеров ПВО при авианосцах - ожидаемая редкость встреч) и нижняя - противоосколочная - тоже в 20-30 мм. Уменьшение высоты агрегатов МКО приведет-потребует перехода на дизели? 3 парных-строенных группы дизелей и помощь германцев. Зона ПМЗ-ПТЗ и разделение корпуса в пределах погребов и МКО на три главных продольных отсека (погреба - в средних). Просматриваются варианты: 1. 3х3 140 универсальные -152 мм, 8-12х2 100 мм, 6-8х2 25-35 мм, 2х3 ТА. - а) ретирадно-возвышенная схема, б) классика "Исе" схема линейно-возвышенная, в) пирамидально-пагодная японская классика (Миоко-Фурутака-Тоне). 2. 6х2 140 мм/203 - ака ТКР/ 9х2 100 мм. Схема "Исе". Или все - башни со 100 мм. Появилась идея о создании комплексного судна снабжения-танкере-корабле ПВО (3 в 1) :-) P.S.: Евангелион пока прочитал описание вики. Гляну пару серий... неведанного...

Пан директор: Второй вариант - полуПВО. 140-мм башен остается только две двухствольных но обе "универсальные". Зато 8 спаренных соток с хорошей защитой и четыре 4-х ствольные зенитные батареи. Торпедные аппараты отсутствуют.

von Echenbach: Пан директор пишет: 140-мм башен остается только две двухствольных но обе "универсальные" Кацураги-2 очень напоминает "карманный линкор". :-) Но, Холмс, почему?!! Почему только две башни 140. Если универсалы, большого роста водоизмещения и размеров при увеличении количества башен до 4-х не будет (т.е. получается две батареи 140-мм без возвышенной моды, что и против теоретических ЭМ с крейсерами ночью, достаточно). И 1-2 ТА на корму вполне запихнуть можно, а по борту, для отпугивания ПЛ - пару бомбомётов с глубинными бомбами.

von Echenbach: Кацураги аи лг. кр. ПВО - аналог ему в ри Акидзуки. Т.е. Кацураги - суперАкидзуки. Проект можно проработать под вариант мобилизационного, когда "договорные ограничения "денонсируются. Но мы отвлеклись от ТКР. :-) Если ставится целью защита ударных кораблей от авиации и ПЛ/ЭМ на переходе - этапе боя (последнее - в реале оказалось большой редкостью), то м.б. на фоне супер-Миоко можно ввести понятие "вспомогательных" судов, не входящих в договорные классификации с ТТЭ: скорость - эскадренная, способность нести много крупной-средней ПВО/минимальный калибр ПМК, пара ТА, много нефти для снабжения кораблей и псевдо-полетную легко-бронированную палубу для приема нескольких самолетов с катапультой. Развитая ПТО - лувушка авиаударов и торпед при сходстве силуэта с авианосцами.

von Echenbach: Тень-Кацурагим аи корабль снабжения и прикрытия: Кацураги-Тень аи, Япония тр-кр аи laid down 1938 Displacement: 10 502 t light; 10 889 t standard; 12 032 t normal; 12 946 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (470,62 ft / 459,32 ft) x 85,30 ft x (19,69 / 20,81 ft) (143,45 m / 140,00 m) x 26,00 m x (6,00 / 6,34 m) Armament: 24 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1938 Model 12 x Twin mounts on sides, evenly spread 16 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 150 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1938 Model 8 x Twin mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 770 lbs / 349 kg Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Depth charge throwers Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,01" / 51 mm 295,28 ft / 90,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 1,46" / 37 mm 131,23 ft / 40,00 m 13,12 ft / 4,00 m 32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 99% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,57" / 40 mm - 0,98" / 25 mm 2nd: 0,98" / 25 mm - 0,98" / 25 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 3,54" / 90 mm, Aft 1,18" / 30 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 2 shafts, 41 972 shp / 31 311 Kw = 26,00 kts Range 8 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 058 tons Complement: 573 - 746 Cost: £3,191 million / $12,766 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 125 tons, 1,0% - Guns: 124 tons, 1,0% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 1 700 tons, 14,1% - Belts: 443 tons, 3,7% - Armament: 50 tons, 0,4% - Armour Deck: 1 153 tons, 9,6% - Conning Towers: 53 tons, 0,4% Machinery: 1 149 tons, 9,6% Hull, fittings & equipment: 6 628 tons, 55,1% Fuel, ammunition & stores: 1 530 tons, 12,7% Miscellaneous weights: 900 tons, 7,5% - Hull below water: 800 tons - Hull above water: 50 tons - On freeboard deck: 50 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 40 593 lbs / 18 412 Kg = 1 330,4 x 3,9 " / 100 mm shells or 5,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,63 Metacentric height 8,9 ft / 2,7 m Roll period: 12,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,02 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,546 / 0,556 Length to Beam Ratio: 5,38 : 1 'Natural speed' for length: 25,69 kts Power going to wave formation at top speed: 61 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 20,21 ft / 6,16 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 44,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 185,6% Waterplane Area: 28 358 Square feet or 2 635 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 229% Structure weight / hull surface area: 180 lbs/sq ft or 877 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,74 - Longitudinal: 3,49 - Overall: 1,86 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

Mukhin: Крейсера выглядят шикарно. Впрочем, для работ коллеги Пан Директор это характерно;). Но хочу отметить два момента 1. 140-мм УНИВЕРСАЛЬНАЯ пушка - это зашибись. Она же тяжеленная и задирать её надо высоко и ваще... 2. Она ещё и (относительно) малоскорострельная. Поэтому смысл в такой зенитной пушке будет только при наличии снарядов с радиовзрывателями

von Echenbach: Супер-Миоко тип, пока без собственного названия. 11-14 000т, 32/17 уз - 4600 миль, 190-20-6 м, 14 (7х2) - 8", 12 (6х2) - 4"у, 24 (12х2) - 1"з, Бронирование: Б - 1,5-3 дм, Палуба - 2-3 (до 4-5) дм, башни - рубка - до 2-3 дм, Показатели в процессе доработки могут изменяться. Шарпей: аи Миоко супер, Япония ТКР аи laid down 1933 Barbette ship - Установки заключены в барбет и имеют закрытое башенно-подобное щитовое прикрытие. Displacement: 10 445 t light; 11 076 t standard; 11 976 t normal; 12 696 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (636,95 ft / 623,36 ft) x 62,34 ft x (19,69 / 20,59 ft) (194,14 m / 190,00 m) x 19,00 m x (6,00 / 6,28 m) Armament: 8 - 7,99" / 203 mm 50,0 cal guns - 270,21lbs / 122,57kg shells, 150 per gun Quick firing guns in open barbette mounts, 1933 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft 2 x Twin mounts on centreline, aft deck forward 1 raised mount aft 6 - 7,99" / 203 mm 50,0 cal guns - 270,21lbs / 122,57kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1933 Model 2 x Twin mounts on centreline, forward deck aft 1 raised mount - superfiring 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 12 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in open barbette mounts, 1933 Model 4 x Twin mounts on sides, forward deck aft 2 x Twin mounts on sides, aft deck forward 24 - 0,91" / 23,0 mm 45,0 cal guns - 0,37lbs / 0,17kg shells, 950 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1933 Model 12 x Twin mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 4 161 lbs / 1 887 kg Main Torpedoes 6 - 20,9" / 530 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,513 t each, 9,078 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,689 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,01" / 51 mm 426,51 ft / 130,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 0,98" / 25 mm 180,45 ft / 55,00 m 13,12 ft / 4,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 105% of normal length Main Belt inclined 13,00 degrees (positive = in) - Hull void: 0,08" / 2 mm 393,70 ft / 120,00 m 13,12 ft / 4,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,46" / 37 mm 1,85" / 47 mm 2,01" / 51 mm 2nd: 1,46" / 37 mm 1,85" / 47 mm 2,01" / 51 mm 3rd: 0,98" / 25 mm 0,47" / 12 mm 0,98" / 25 mm 4th: 0,47" / 12 mm - - - Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,99" / 76 mm Forecastle: 1,46" / 37 mm Quarter deck: 2,01" / 51 mm - Conning towers: Forward 3,54" / 90 mm, Aft 0,98" / 25 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 87 915 shp / 65 584 Kw = 32,00 kts Range 4 600nm at 17,00 kts Bunker at max displacement = 1 620 tons Complement: 572 - 744 Cost: £5,091 million / $20,362 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 037 tons, 8,7% - Guns: 1 018 tons, 8,5% - Weapons: 19 tons, 0,2% Armour: 2 452 tons, 20,5% - Belts: 431 tons, 3,6% - Void: 15 tons, 0,1% - Armament: 498 tons, 4,2% - Armour Deck: 1 457 tons, 12,2% - Conning Towers: 51 tons, 0,4% Machinery: 2 562 tons, 21,4% Hull, fittings & equipment: 4 395 tons, 36,7% Fuel, ammunition & stores: 1 531 tons, 12,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 940 lbs / 6 777 Kg = 58,5 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 3,1 ft / 1,0 m Roll period: 14,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,76 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,02 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a straight bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,555 Length to Beam Ratio: 10,00 : 1 'Natural speed' for length: 26,71 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 41,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 13,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,89 ft / 6,06 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 97,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 178,4% Waterplane Area: 27 734 Square feet or 2 577 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 110% Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 577 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,24 - Overall: 0,99 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Warning: Wrong mount for dual purpose gun - 3rd Battery

von Echenbach: Схема исходная Супер-Миоко. В "чистом" виде прото-Исе не получился, из-за стремления разгрузить носовую оконечность и уменьшить верхний вес.



полная версия страницы