Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Японские тяжелые кр аи » Ответить

Японские тяжелые кр аи

von Echenbach: 2 аи генерация тяжелых крейсеров Японии М.б. у кого будут замечания или собственные предложения - разработки... Почему-то... подумалось... а давненько не брал я японские кораблики :-) Исе - недоавианосец. приличный дредноут. При ограничениях Вашингтоны (+-) японцы строят "легкие" крейсера с 6х3 6" (м.б. и 152 и/или 140 мм?) с возможностью перевооружения на 6х2 8"(203 мм). Архитектура - Исе. Турбины и дальность, броня - Могами или кого-либо из этой фаланги. И ЭМ-лидеры/суперэсминцы с 6х2 127мм, 3х4 ТА ЭМ ПВО - 6х2 100мм.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

von Echenbach: Пан директор пишет: Картон! Обижаете!!! Задача-то у них: крейсера выбивать, поддерживать малые карманные линкоры и прочие крейсера и ПЛ. Состав (примерный) тактической рейдерской группы Океана: 2 карм. ЛК, 1 большой Карм. ЛК, 2 крейсера-разведчика, танкер, быстроходный ТР, Авиакрейсер-ЛгАвианосец (30-40 аппаратов), 2 всп.КР, взаимодействие с 2-3 группами ПЛ (по 4-6 ед. Снабжение, тех. помощь). 3 рейдерских группы, силы прикрытия (выведение-возвращение), т.е. эскадра открытого океана: береговая авиация, завеса ПЛ, линейная боевая группа (1 ЛК, 1 ТКР, 1 КР-разв, 6-9 ЭМ) - 2-3 линейных группы.

von Echenbach: Вот и японцы пошли: Немного иной подход к тактике и кораблям. Тактика-стратегия: 1. Создание условий для активации мореходства неприятеля, в т.ч. военного в известных ключевых районах; 2. Атака кораблями и авиацией конвоев и сил охранения в "ожидаемых" районах"; 3. Нанесение ударов ПЛ па конвоям, эскадрам в узловых районах коммуникаций неприятеля; 4. Действия ТКР-рейдеров против сил дозоров и охранения конвоев; ... аи Нью-Ямато2 (за основу взят Ямато и Исе): fаи Ямато, аи Япония аи ЛК laid down 1936 Displacement: 43 554 t light; 46 232 t standard; 48 175 t normal; 49 730 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (843,88 ft / 826,77 ft) x 124,67 ft x (29,53 / 30,25 ft) (257,22 m / 252,00 m) x 38,00 m x (9,00 / 9,22 m) Armament: 8 - 18,11" / 460 mm 45,0 cal guns - 2 995,22lbs / 1 358,61kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1936 Model 2 x Twin mounts on centreline, forward evenly spread 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 16 - 5,00" / 127 mm 45,0 cal guns - 63,03lbs / 28,59kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward evenly spread 4 x 2-gun mounts on sides, aft evenly spread 24 - 3,54" / 90,0 mm 45,0 cal guns - 22,43lbs / 10,18kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 12 x 2-gun mounts on sides, aft evenly spread 6 raised mounts 16 - 1,18" / 30,0 mm 45,0 cal guns - 0,83lbs / 0,38kg shells, 650 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1936 Model 8 x Twin mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 25 522 lbs / 11 577 kg Main DC/AS Mortars 2 - 132,28 lbs / 60,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,591 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,2" / 360 mm 360,89 ft / 110,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 3,54" / 90 mm 393,70 ft / 120,00 m 19,69 ft / 6,00 m 72,18 ft / 22,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 67% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,2" / 360 mm 7,09" / 180 mm 12,6" / 320 mm 2nd: 2,36" / 60 mm 1,18" / 30 mm 1,18" / 30 mm 3rd: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm 4th: 0,59" / 15 mm 0,28" / 7 mm - - Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 4,72" / 120 mm Forecastle: 2,36" / 60 mm Quarter deck: 3,54" / 90 mm - Conning towers: Forward 12,60" / 320 mm, Aft 9,45" / 240 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 110 081 shp / 82 120 Kw = 28,00 kts Range 6 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 498 tons Complement: 1 625 - 2 113 Cost: £22,487 million / $89,947 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 4 389 tons, 9,1% - Guns: 4 388 tons, 9,1% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 14 749 tons, 30,6% - Belts: 4 234 tons, 8,8% - Armament: 3 717 tons, 7,7% - Armour Deck: 6 169 tons, 12,8% - Conning Towers: 629 tons, 1,3% Machinery: 3 089 tons, 6,4% Hull, fittings & equipment: 21 328 tons, 44,3% Fuel, ammunition & stores: 4 621 tons, 9,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 87 300 lbs / 39 599 Kg = 29,4 x 18,1 " / 460 mm shells or 6,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,29 Metacentric height 11,0 ft / 3,4 m Roll period: 15,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 67 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,47 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,33 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,554 / 0,558 Length to Beam Ratio: 6,63 : 1 'Natural speed' for length: 33,75 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 39,37 ft / 12,00 m, 29,53 ft / 9,00 m - Forward deck: 30,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 29,53 ft / 9,00 m - Aft deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 25,64 ft / 7,82 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 65,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 213,5% Waterplane Area: 75 179 Square feet or 6 984 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 112% Structure weight / hull surface area: 238 lbs/sq ft or 1 162 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,04 - Longitudinal: 1,50 - Overall: 1,08 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

von Echenbach: ТКР - ЛгЛнКР Японии. Серия в постройке с 1932 г (ранее - Фурутака), официально 11000 т, 28 уз, 12 (6х2) 203-мм /Исе-схема, Б - 80, П, Бш, Р - 45. 2х2 560-мм ТА. В планах "военной модернизации": 15000т, 30 уз, 6 (3х2) 305, 8 - 127. 8 - 90 (90-мм орудия были в стабилизированых установках). аи Такао, аи Япония аи ТКР laid down 1934 Displacement: 11 691 t light; 12 383 t standard; 13 225 t normal; 13 900 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (611,59 ft / 597,11 ft) x 65,62 ft x (21,33 / 22,15 ft) (186,41 m / 182,00 m) x 20,00 m x (6,50 / 6,75 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 45,0 cal guns - 873,08lbs / 396,02kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1934 Model 3 x Twin mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 8 - 5,00" / 127 mm 45,0 cal guns - 63,03lbs / 28,59kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 8 - 3,54" / 90,0 mm 45,0 cal guns - 22,43lbs / 10,18kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 2 raised mounts - superfiring 2 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 8 - 1,18" / 30,0 mm 45,0 cal guns - 0,83lbs / 0,38kg shells, 650 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1934 Model 4 x Twin mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 5 929 lbs / 2 689 kg Main Torpedoes 4 - 22,0" / 560 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,673 t each, 6,693 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 132,28 lbs / 60,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,591 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 6,30" / 160 mm 295,28 ft / 90,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 1,18" / 30 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m 39,37 ft / 12,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 76% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces Main Belt inclined 13,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,30" / 160 mm 3,15" / 80 mm 4,72" / 120 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm 1,18" / 30 mm 3rd: 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm 4th: 0,28" / 7 mm - - - Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 3,54" / 90 mm, Aft 1,57" / 40 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 69 659 shp / 51 965 Kw = 30,00 kts Range 6 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 1 517 tons Complement: 616 - 801 Cost: £5,950 million / $23,800 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 124 tons, 8,5% - Guns: 1 115 tons, 8,4% - Weapons: 9 tons, 0,1% Armour: 3 064 tons, 23,2% - Belts: 1 221 tons, 9,2% - Armament: 638 tons, 4,8% - Armour Deck: 1 144 tons, 8,6% - Conning Towers: 62 tons, 0,5% Machinery: 2 004 tons, 15,2% Hull, fittings & equipment: 5 507 tons, 41,6% Fuel, ammunition & stores: 1 535 tons, 11,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 17 527 lbs / 7 950 Kg = 20,2 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,06 Metacentric height 3,0 ft / 0,9 m Roll period: 16,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 54 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,14 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,07 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,554 / 0,561 Length to Beam Ratio: 9,10 : 1 'Natural speed' for length: 27,92 kts Power going to wave formation at top speed: 55 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 20,72 ft / 6,32 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 85,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 172,9% Waterplane Area: 28 577 Square feet or 2 655 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 110% Structure weight / hull surface area: 139 lbs/sq ft or 679 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,99 - Longitudinal: 1,63 - Overall: 1,04 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room


von Echenbach: Как вариант развития аи-мира.... (?) Япония возвращает Германии Циндао в 1924 г. и организуется совместное управление промышленными зонами на Формозе и Марианских островах. Возможная линейка японских аи-калибров: 510 - 460 - 410 - 360 - 310 - 260 - 210 - 160 - 110 - 60 - 30 - 14 - 6. Промежуточные: 140 и 90, м.б. 20 для авиации и лг. МЗА. 510 - как перспективная экзотика, 260 и 160 - экспериментальные серии, или как тяжелые гаубицы в БА и сухопутной армии. Все корабли строились с возможностью перевооружения на более крупный калибр. Избыток корпусов больших и малых крейсеров, эсминцев-лидеров и авианосцев проводился по "эскортному" тихоходному классу "больших вспомогательных канонерских лодок, имевших одну главную машину и два вспомогательных дизеля (заменяемых на две главные машины, в законсервированном состоянии хранящихся на базовых складах). 90-мм (90/50) указывалась как "единая 80-мм обр 96 г." 140 мм - 125-мм "единая 125 мм обр 94 года" 210 мм - 8"дм "200 мм легкая обр 56 г" ("Утечка" сведений о тактике содержала информацию о действиях крейсерам с Лг. артиллерией против ЭМ при защите больших кораблей или при атаке на легкие силы при поддержке линейных крейсеров). Легкое (проект) - 210/37 с облегченным стволом и легким лейнером (живучесть - 100-120 выстрелов полным зарядом. вес ствола с затвором 9-10 т, скорострельность 6 в/мин, вес снаряда - 90 кг, ск. нач - 780м/с, дальность - 19000 м при 40 гр.), Вооружение: легкие тяжелые крейсера (охранные КЛ), корабли поддержки десанта. Лидер: 6 (3х2) 140, 8 (4х2) 90, 8 30, 5х3 ТА, Борт, башни, рубка, палуба - 12-15 мм. 3500 т. 34 уз. 4500 миль - боевые ТТЭ/16 уз, 16 (8х2) 90 1 ТА - официальные данные. ЭМ: 4 (2х2) 140, 4 (2х2) 90, 4 30, 3Х3 (3Х4) ТА, 36 уз, 2000 т, 3500 миль/8 (4х2) 90, 14 уз, ЛгКР - охранная КЛ: 6 (3х2) 210/37 (5-6 х 2 ? или 6-12 140) 2-4 х3 ТА, 6х2 90, 4 30, Б - 80, п, бш - 30, 32 уз//3-6 210/37 спареные в башне с 140-мм, 12 уз.

von Echenbach: АИ линейка калибров морской артиллерии Японии-аи: 6 - 12 - 24 - 50 - 90 (100 - 127 -) - 140 (140 - 152 -) - 200 (203) - 270 (? - 305) - 350 (360) - 440 (460). Проект 203/38-УС (универсальная скорострельная): аи арт. система 200-мм/38, увеличенный аналог американской 127/38. Японский вариант имел ствол весом 9000 кг с затвором, систему 3/4 автоматического заряжания (8-10 выстрелов в мин.), дальности стрельбы 90 кг снарядом могла достигать 19 000 м при угле возвышения 42 град. Два режима ведения огня: по авиации ствол приподнимался на эксцентриках и угол вертикального наведения возрастал до 82 град, Поворотная платформа имела "погруженную откатную зону с устройством автоматического досылания выстрела. Для уменьшения высоты орудия поворотно-опорная часть устанавливалась на одну палубу ниже, высота оси ствола над уровнем верхней палубы - 1,5-2 м. Масса двухорудийной установки без брони - 70 тонн. С броней в 30-15 мм - 90. Основными целями предполагались ЭМ, ЛгКР, самолеты-торпедоносцы и высотные бомбардировщики. Корабли вооруженные подобными орудиями, могли получить некоторое преимущество в ночном бою, на небольших, 40-60 каб, дистанциях. Против ТКР, ЛК предназначались "разведывательные" (нормальные классические) ТКР и / или легкие-линейные, с 6-8 (3х2; 4х2) 305/45 орудиями. Классификация (возможная): ТЩ, Патрульный корабль, Эскортный корабль, Корабль ПЛО, эскортная КЛ (Лг, Т и м.б. быстроходная) - ПВО, учебный корабль, ПЛ, МН, ЭМм, ЭМс, ЭМб, ЛгКР-раведчик, ЛгТорпедный КР, Т-ЛгКР, Лг-ТКР, ТКР, ЛгЛнКР, ЛнКР, ЛК. Лг-ТКР: 14000 т, 32 уз, 16 (8х2) 8"/38, 12 (6х2) 90, 8 - 30, 4х3ТА, Б, Бш, Р - 90, П - 60. Т-ЛгКР: 9000 т, 32 уз, 6-8 (3-4х2) 203/38, 8 90, 8 - 30, 2х3 ТА, Б, Бш, Р - 60, П - 30. P.S.: заготовки к 1 апреля. :-)

von Echenbach: Придерживаясь несколько устаревшей концепции Оккама, не стал открывать новую тему. Предлагаю: создание аи-Японского Флота 1925-45. В пределах реального тоннажа и достижений японской техники. для начала - повторю пост о Супер-Тидори: аи-суперТидори, аи Япония МН laid down 1933 Displacement: 668 t light; 706 t standard; 763 t normal; 809 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (285,62 ft / 272,31 ft) x 22,97 ft x (9,84 / 10,24 ft) (87,06 m / 83,00 m) x 7,00 m x (3,00 / 3,12 m) Armament: 4 - 5,00" / 127 mm 45,0 cal guns - 63,03lbs / 28,59kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 6 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1933 Model 2 x Twin mounts on sides, forward deck aft 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward Weight of broadside 255 lbs / 116 kg Main Torpedoes 6 - 24,0" / 610 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,948 t each, 11,691 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes - м.б. под палубой, угловое расположение первой и второй групп (по 4) ТА) + 100 т водоизмещения Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm - - 2nd: 0,35" / 9 mm - - - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 15 117 shp / 11 277 Kw = 30,00 kts Range 1 200nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 104 tons Complement: 72 - 94 Cost: £0,400 million / $1,598 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 62 tons, 8,2% - Guns: 48 tons, 6,3% - Weapons: 15 tons, 1,9% Armour: 7 tons, 0,9% - Armament: 6 tons, 0,8% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 349 tons, 45,7% Hull, fittings & equipment: 250 tons, 32,8% Fuel, ammunition & stores: 95 tons, 12,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 296 lbs / 134 Kg = 4,7 x 5,0 " / 127 mm shells or 0,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,18 Metacentric height 0,7 ft / 0,2 m Roll period: 11,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,66 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,434 / 0,442 Length to Beam Ratio: 11,86 : 1 'Natural speed' for length: 18,74 kts Power going to wave formation at top speed: 66 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 27,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 40,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 11,34 ft / 3,46 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 164,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 106,4% Waterplane Area: 4 090 Square feet or 380 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 76% Structure weight / hull surface area: 31 lbs/sq ft or 151 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,63 - Longitudinal: 2,92 - Overall: 0,73 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room м.б. в структуру корпуса ранее вслючить броневую защиту - ? ЛгКР переквалифицировать. И прочее -?

von Echenbach: Ещё один вариант 12" аи Такао-аи Мацусима: Объявлены строительством с 4х2 203 или 3х3 203 (три башни в корме, одна - вероятно, в носу. Носовая исчезает из позднего варианта проекта, и перспективно планируется вооружение из 3х2 скорострельных /3-4 в/мин/ 305/45). В некоторой степени - отражение идеи "карманного линкора". На тактическом уровне. аи Мацусима, аи Япония аи ТКР laid down 1936 Displacement: 12 868 t light; 13 671 t standard; 14 616 t normal; 15 373 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (561,34 ft / 534,78 ft) x 62,34 ft (Bulges 78,74 ft) x (22,97 / 24,08 ft) (171,10 m / 163,00 m) x 19,00 m (Bulges 24,00 m) x (7,00 / 7,34 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 45,0 cal guns - 873,08lbs / 396,02kg shells, 150 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1936 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 12 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1936 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 12 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model 6 x Twin mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 5 614 lbs / 2 546 kg Main Torpedoes 6 - 24,0" / 610 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,960 t each, 11,763 t total In 6 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 132,28 lbs / 60,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,591 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 334,65 ft / 102,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 1,18" / 30 mm 131,23 ft / 40,00 m 13,12 ft / 4,00 m 68,90 ft / 21,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 96% of normal length Main Belt inclined 17,00 degrees (positive = in) - Hull Bulges: 0,35" / 9 mm 334,65 ft / 102,00 m 13,12 ft / 4,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm 1,57" / 40 mm 3,15" / 80 mm 2nd: 1,57" / 40 mm 0,79" / 20 mm 1,57" / 40 mm 3rd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,54" / 90 mm Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 3,54" / 90 mm, Aft 1,18" / 30 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 99 717 shp / 74 389 Kw = 32,00 kts Range 3 600nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 1 702 tons Complement: 664 - 864 Cost: £7,210 million / $28,839 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 278 tons, 8,7% - Guns: 1 262 tons, 8,6% - Weapons: 15 tons, 0,1% Armour: 2 984 tons, 20,4% - Belts: 951 tons, 6,5% - Bulges: 58 tons, 0,4% - Armament: 469 tons, 3,2% - Armour Deck: 1 445 tons, 9,9% - Conning Towers: 61 tons, 0,4% Machinery: 2 798 tons, 19,1% Hull, fittings & equipment: 5 808 tons, 39,7% Fuel, ammunition & stores: 1 748 tons, 12,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 17 120 lbs / 7 766 Kg = 19,8 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,22 Metacentric height 3,5 ft / 1,1 m Roll period: 17,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,61 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,529 / 0,531 Length to Beam Ratio: 6,79 : 1 'Natural speed' for length: 27,17 kts Power going to wave formation at top speed: 65 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 29,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 36,09 ft / 11,00 m, 32,81 ft / 10,00 m - Forward deck: 30,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 38,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Quarter deck: 15,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 23,85 ft / 7,27 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 96,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 150,7% Waterplane Area: 23 739 Square feet or 2 205 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 108% Structure weight / hull surface area: 150 lbs/sq ft or 733 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 2,90 - Overall: 1,04 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room И, в дополнение, проект КР аи Аагано аи Агано, аи Япония аи кр laid down 1930 Displacement: 7 402 t light; 7 806 t standard; 8 502 t normal; 9 059 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (533,28 ft / 508,53 ft) x 55,77 ft x (19,69 / 20,65 ft) (162,54 m / 155,00 m) x 17,00 m x (6,00 / 6,29 m) Armament: 8 - 7,99" / 203 mm 55,0 cal guns - 275,51lbs / 124,97kg shells, 150 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1930 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 8 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1930 Model 4 x Twin mounts on sides, forward deck aft 12 - 1,02" / 26,0 mm 45,0 cal guns - 0,54lbs / 0,25kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1930 Model 6 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 2 457 lbs / 1 114 kg Main Torpedoes 8 - 24,0" / 610 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,936 t each, 15,491 t total In 8 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 132,28 lbs / 60,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,591 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,86" / 98 mm 374,02 ft / 114,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 1,10" / 28 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 113% of normal length Main Belt inclined 15,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,36" / 60 mm 0,79" / 20 mm 2,36" / 60 mm 2nd: 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm 3rd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 1,57" / 40 mm, Aft 0,79" / 20 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 3 shafts, 71 811 shp / 53 571 Kw = 32,00 kts Range 3 600nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 1 253 tons Complement: 442 - 575 Cost: £3,466 million / $13,866 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 818 tons, 9,6% - Guns: 797 tons, 9,4% - Weapons: 20 tons, 0,2% Armour: 1 923 tons, 22,6% - Belts: 825 tons, 9,7% - Armament: 215 tons, 2,5% - Armour Deck: 862 tons, 10,1% - Conning Towers: 21 tons, 0,2% Machinery: 2 176 tons, 25,6% Hull, fittings & equipment: 2 486 tons, 29,2% Fuel, ammunition & stores: 1 100 tons, 12,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 6 964 lbs / 3 159 Kg = 27,3 x 8,0 " / 203 mm shells or 0,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,11 Metacentric height 2,5 ft / 0,8 m Roll period: 14,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,82 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,533 / 0,541 Length to Beam Ratio: 9,12 : 1 'Natural speed' for length: 25,82 kts Power going to wave formation at top speed: 62 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 29,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 32,81 ft / 10,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 38,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 20,74 ft / 6,32 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 112,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 165,6% Waterplane Area: 20 275 Square feet or 1 884 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 97% Structure weight / hull surface area: 88 lbs/sq ft or 427 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,77 - Longitudinal: 1,85 - Overall: 0,84 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: По общей теме развития аи японского флота: Основываясь на идее применения ПЛ в, преимущественно, предназначении борьбы с военными кораблями, возможно внедрение параллельной аи-мотивации создания аи-эскадренных ПЛ. Принцип применения - проведение боя на определенной акватории с предварительно подошедшими ПЛ основных типов - общего - действуют как "классические" по схеме нарушения коммуникаций и "что подвернётся" и, с расчётом подхода по времени эскадры надводных и подводных кораблей - почти на "заранее подготовленную" позицию. Маневрирование эскадры может вывести неприятеля на эскадру ПЛ. Действия ПЛО в бою весьма затруднены. Несомненно, имеются ограничения и пр. трудности. ПЛ проект: 1000/1200-1400 т, 22 (18 экономич.)/8 уз, 120-150м погружения глубина, 2 винта, 8 ТА (6 носовых, 2 кормовых, корпусные, перезаряжаемые) и 3-4х3 палубные, поворотные, м.б. под верхней палубой (что-то у голландцев и англов было), 1-2 - 100-мм, 2-4 - 25-мм.

von Echenbach: Почти шутка для аи Японского Флота (Попаданец в Хирохито. "Банзай, товарищ Микадо!") :-)) Как "обойти" вашингтонские морские соглашения - ? Японский броненосец береговой обороны. 12" - 4 выстр/мин (лёгкие снаряды- ?), 8-6 гидросамолетов + 2 катапульты на корме. аи Киото, аи Япония аи БрБО laid down 1927 Displacement: 17 750 t light; 19 078 t standard; 20 454 t normal; 21 555 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (581,03 ft / 567,59 ft) x 72,18 ft (Bulges 98,43 ft) x (22,97 / 24,25 ft) (177,10 m / 173,00 m) x 22,00 m (Bulges 30,00 m) x (7,00 / 7,39 m) Armament: 8 - 12,01" / 305 mm 45,0 cal guns - 813,51lbs / 369,00kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1927 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 16 - 5,00" / 127 mm 45,0 cal guns - 63,03lbs / 28,59kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1927 Model 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 16 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 650 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1927 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 4 raised mounts 12 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 950 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1927 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 8 015 lbs / 3 635 kg Main DC/AS Mortars 4 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 16 reloads - 0,984 t total in Depth charge throwers Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 12,6" / 320 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 3,54" / 90 mm 295,28 ft / 90,00 m 16,40 ft / 5,00 m 42,65 ft / 13,00 m Unarmoured ends Upper: 3,54" / 90 mm 229,66 ft / 70,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 62% of normal length Main Belt inclined 17,00 degrees (positive = in) - Hull Bulges: 0,31" / 8 mm 295,28 ft / 90,00 m 19,69 ft / 6,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,6" / 320 mm 5,51" / 140 mm 12,6" / 320 mm 2nd: 2,36" / 60 mm 0,79" / 20 mm 1,57" / 40 mm 3rd: 1,57" / 40 mm 0,79" / 20 mm 1,57" / 40 mm 4th: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 5,51" / 140 mm Forecastle: 2,76" / 70 mm Quarter deck: 3,54" / 90 mm - Conning towers: Forward 9,45" / 240 mm, Aft 4,72" / 120 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 4 shafts, 41 303 shp / 30 812 Kw = 24,00 kts Range 4 800nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 2 477 tons Complement: 854 - 1 111 Cost: £5,732 million / $22,927 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 935 tons, 9,5% - Guns: 1 934 tons, 9,5% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 7 954 tons, 38,9% - Belts: 2 676 tons, 13,1% - Bulges: 68 tons, 0,3% - Armament: 2 113 tons, 10,3% - Armour Deck: 2 868 tons, 14,0% - Conning Towers: 228 tons, 1,1% Machinery: 1 304 tons, 6,4% Hull, fittings & equipment: 6 457 tons, 31,6% Fuel, ammunition & stores: 2 704 tons, 13,2% Miscellaneous weights: 100 tons, 0,5% - Hull below water: 50 tons - Hull above water: 20 tons - On freeboard deck: 20 tons - Above deck: 10 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 33 170 lbs / 15 046 Kg = 38,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 4,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,25 Metacentric height 4,6 ft / 1,4 m Roll period: 19,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 63 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,38 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,26 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,558 / 0,557 Length to Beam Ratio: 5,77 : 1 'Natural speed' for length: 28,32 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 38,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 21,27 ft / 6,48 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 58,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 131,7% Waterplane Area: 29 995 Square feet or 2 787 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 114% Structure weight / hull surface area: 156 lbs/sq ft or 760 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,88 - Longitudinal: 1,43 - Overall: 0,93 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

GromoBoy: Хренасе ББО, 177 метров О_о

von Echenbach: Так океанский же ББО ;-)) Для начала - можно объявить с вооружением 4х4 152-мм или ББО ПВО с 24 127-мм и "формально урезать" до 9600 т.

GromoBoy: von Echenbach пишет: Так океанский же ББО ;-)) Будет охранять те берега, до которых дотянется? :)

von Echenbach: Есть ли возможность строить аи-ББО для аи-Японии, или не для Японии, науке неизвестно. Также не совсем известно сомнительное отношение к строительству кораблей эскорта и комбинированных авиатранспортов. поэтому... предлагается строительство типовых кораблей эскадренного обеспечения с модульным оборудованием в едином корпусе и с типовыми машинами (2-3-4 комплекта машин). Корпус несет внешние малые отсеки , близкие по функции к булям и-или коффердаму. Аналогия по комплектации с "лего"-системой. 3 типоразмера: малые - до 3000 т, средние - до 6000т и большие - до 9000 т. Скорость от 14-16 уз до 24-26.

von Echenbach: Японский проект. НО - не крейсер. А быстроходный ЛК. Некое впечатление, что реальный проект "Исе", как развитие "Фусо" несколько недооценён в аи. :-) 1. При переделке в ЛК-АВ м.б. нужно было снять и средние башни. С 2 катапультами и длинной (относительно) палубой мог бы принимать ИБ и торпедоносцы-автожиры/ истребители-автожиры (вертолеты). Носовую пару башен сохраняем "для приличия и традиции". Ещё параллельная тема появляется - автожиры-вертолёты в системе морской авиации Японии. 2. На стадии создания проекта или закладки, император Японии выделил из своих резервов финансы на постройку пары "улучшенных" "Исе" - ваши проекты, коллеги? Большое влияние могли оказать идеи германцев о "большом рейдере". 3. Какие возможности имеет схема "Исе" при поэтическом +- реальнос технологическом развитии проекта? На 1916 год. "Нагато" тип - отдельно, как "основной" ЛК.

von Echenbach: Альтернативная схема разнесённого бронирования. Применено аи-Японией по разработкам аи-Персии (м.б. Франции, известные изобретатели). Размеры - приблизительные. Внешний пояс - 40-80 мм, Палубы: верхняя -30-50, главная броневая - 30-120, противоосколочная - 15-20, противоторпедная/противоминная - 30-60, внутренние переборки и обшивка - 10-15. Часть отсеков м.б. заполнена "эластик-мусс" или целлюлозой или иными материалами (уголь, нефть). Главный броневой наклонный пояс - 120-340. Броневой комплекс может опираться на прото-були внешней защиты, надстроенные к основному корпусу и выполнять роль разгрузочных-несущих конструкций. Принцип - "принуждение к рикошету и преждевременному разрыву". Ваши мнения?

von Echenbach: аи Тикума-2, ЯИ аи аи арт-торп кр laid down 1913 Displacement: 4 004 t light; 4 198 t standard; 5 119 t normal; 5 857 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (495,31 ft / 482,28 ft) x 42,65 ft x (16,40 / 18,04 ft) (150,97 m / 147,00 m) x 13,00 m x (5,00 / 5,50 m) Armament: 8 - 5,51" / 140 mm 45,0 cal guns - 84,44lbs / 38,30kg shells, 220 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1913 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 8 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1913 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 784 lbs / 355 kg Main Torpedoes 16 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,255 t each, 20,072 t total In 8 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,36" / 60 mm 229,66 ft / 70,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 73% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm 2,36" / 60 mm 2nd: 0,35" / 9 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 2,36" / 60 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 23 604 shp / 17 608 Kw = 26,00 kts Range 6 000nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 1 659 tons Complement: 302 - 393 Cost: £0,370 million / $1,480 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 256 tons, 5,0% - Guns: 216 tons, 4,2% - Weapons: 40 tons, 0,8% Armour: 941 tons, 18,4% - Belts: 228 tons, 4,5% - Armament: 97 tons, 1,9% - Armour Deck: 601 tons, 11,7% - Conning Tower: 15 tons, 0,3% Machinery: 925 tons, 18,1% Hull, fittings & equipment: 1 892 tons, 37,0% Fuel, ammunition & stores: 1 116 tons, 21,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 7 674 lbs / 3 481 Kg = 91,7 x 5,5 " / 140 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,10 Metacentric height 1,7 ft / 0,5 m Roll period: 13,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 73 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,56 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,47 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,531 / 0,552 Length to Beam Ratio: 11,31 : 1 'Natural speed' for length: 24,75 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 37,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 15,55 ft / 4,74 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 72,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 118,5% Waterplane Area: 14 676 Square feet or 1 363 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 148% Structure weight / hull surface area: 82 lbs/sq ft or 399 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,11 - Longitudinal: 1,55 - Overall: 1,14 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily Появились в результате пересмотра программы развития флота. Лидеры флотилий ЭМ и разведчики при ЛнКР. Второй вариант проекта - с 4х1 203-мм или 3х2 203-мм.

Пан директор: У них что-такое было. Только лидеры флотилий были со 150-мм пушками и кучей гидросамолётов

von Echenbach: аи Лг-Т КР типа Тикума-2. Для варианта с 3х2 203 в корме более традиционная схема размещения ГК. Гидро-авиакрейсера пытались делать из боле-менее старых "Китаками" (уже имевших 140-мм ГК), для точности надо смотреть... На аи-Тикуму можно поставить носовую катапульту и и.б. примет до 9 гидросамолетов. Или... другие варианты. Китаками и Сендаи могут в этой аи и не появиться.

Пан директор: Как по мне - лучше нормальный легкий авианосец.

von Echenbach: По просьбам коллег... :-) : Лёгкий крейсер-разведчик (гидроавиакрейсер, авиакрейсер) "Чиода"-3 или вернее, "Тоне"-2. Нашлись японцы, поверившие в будущее авиации... и протолкнули идею "протоавианосца": Чиода-3 аи ав-КрРазв, аи Япония лгКР-разв - авиаКР laid down 1914. На основе аи-кр "Тикума"-2: уменьшена артиллерия и ТА, добавлен полуоткрытый ангар (аэропланы ы ангаре и на его крыше, м.б. в два ряда) в корме, 2 крана, затем две катапульты поворотных. 12-16 аэропланов. 2-3 ед. Displacement: 3 958 t light; 4 114 t standard; 5 003 t normal; 5 714 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (470,95 ft / 449,48 ft) x 45,93 ft x (16,40 / 18,12 ft) (143,55 m / 137,00 m) x 14,00 m x (5,00 / 5,52 m) Armament: 7 - 5,51" / 140 mm 45,0 cal guns - 84,44lbs / 38,30kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1914 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 6 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1914 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread Weight of broadside 672 lbs / 305 kg Main Torpedoes 4 - 17,7" / 450 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,787 t each, 3,146 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,36" / 60 mm 229,66 ft / 70,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 1,18" / 30 mm 196,85 ft / 60,00 m 9,84 ft / 3,00 m 22,97 ft / 7,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 79% of normal length - Hull void: 0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 1,18" / 30 mm - Conning towers: Forward 2,36" / 60 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 3 shafts, 23 659 shp / 17 649 Kw = 26,00 kts Range 6 000nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 1 600 tons Complement: 296 - 386 Cost: £0,380 million / $1,518 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 123 tons, 2,5% - Guns: 117 tons, 2,3% - Weapons: 6 tons, 0,1% Armour: 658 tons, 13,2% - Belts: 314 tons, 6,3% - Armament: 9 tons, 0,2% - Armour Deck: 320 tons, 6,4% - Conning Tower: 15 tons, 0,3% Machinery: 911 tons, 18,2% Hull, fittings & equipment: 2 095 tons, 41,9% Fuel, ammunition & stores: 1 045 tons, 20,9% Miscellaneous weights: 170 tons, 3,4% - Hull below water: 80 tons - Hull void weights: 15 tons - Hull above water: 40 tons - On freeboard deck: 20 tons - Above deck: 15 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 8 412 lbs / 3 816 Kg = 100,5 x 5,5 " / 140 mm shells or 2,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,33 Metacentric height 2,6 ft / 0,8 m Roll period: 12,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 56 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,12 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,11 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,517 / 0,535 Length to Beam Ratio: 9,79 : 1 'Natural speed' for length: 24,19 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 33,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 27,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 45,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 11,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 13,90 ft / 4,24 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 69,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 113,1% Waterplane Area: 14 535 Square feet or 1 350 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 169% Structure weight / hull surface area: 97 lbs/sq ft or 473 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,44 - Longitudinal: 1,59 - Overall: 1,45 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Параллельно возник вопрос по машинам/турбинам: для уменьшения габаритов отсеков имел-ли смысл дерать редукторы на валы винтов для смещения осей в более удобные положения? Одновременно отсеки Машинных отделений можно "углублять" в корпус корабля для лучшей их защиты. Тема рассуждений...



полная версия страницы