Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Японские тяжелые кр аи » Ответить

Японские тяжелые кр аи

von Echenbach: 2 аи генерация тяжелых крейсеров Японии М.б. у кого будут замечания или собственные предложения - разработки... Почему-то... подумалось... а давненько не брал я японские кораблики :-) Исе - недоавианосец. приличный дредноут. При ограничениях Вашингтоны (+-) японцы строят "легкие" крейсера с 6х3 6" (м.б. и 152 и/или 140 мм?) с возможностью перевооружения на 6х2 8"(203 мм). Архитектура - Исе. Турбины и дальность, броня - Могами или кого-либо из этой фаланги. И ЭМ-лидеры/суперэсминцы с 6х2 127мм, 3х4 ТА ЭМ ПВО - 6х2 100мм.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Пан директор: Можете пушки расставлять как хотите. Практически все японские крейсера были утоплены торпедами. Причем американская 533-мм торпеда уничтожала крейсер практически с гарантией. 2 торпеды - уничтожали его сразу.

von Echenbach: Пан директор пишет: Практически все японские крейсера были утоплены торпедами. Не думаю, что в аи будет какой-либо иной результат противостояния сасш и японии. А по кораблям: при иной тактике и уменьшении пожаро-взрывоопасных грузов на ТКР (возможно, что некоторая "облегченность" конструкции корпуса в ри, усиливала эффект взрыва торпеды) - повысится их выживаемость.

Пан директор: Да там вообще все прекрасно. Узкий, длинный корпус. Вся средняя часть набита котлами и турбинами. Причем расположение - не эшелонное. При удачном попадании - силовая накроется. Выйдут из строя или турбины или котлы. ПТЗ есть - он её не хватает. Зато 35 узлов на испытаниях. Тяжелые как гроб и взрывоопасные суперторпеды (причем засунутые по-глубже в корпус, шоб бахнуло так бахнуло), самолеты с катапультами и двухорудийные башни. А водоизмещение не резиновое. На остойчивость и общую прочность, которая из-за длинного и узкого корпуса была неважной - кладем маленький японский хер, пьем саке, кричим банзай и дохнем от первой или второй торпеды с американской подводной лодки. С авианосцами, кстати, у них была такая же фигня. Высокая скорость, узкий длинный корпус, низкая живучесть, и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ постройка.


von Echenbach: Пан директор пишет: узкий длинный корпус, низкая живучесть, и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ постройка. Интересен несколько самобытный :-) подход к строительству лёгких авианосцев, а вообще-то - и всех. Эскадренный танкер быстроходный, ставший "Сёхо" при известном "допиливании" проекта весьма неплох, "Рюдзе" - лёгкий, но не сильно - почти в размер "Хирю" +-,"Унрю" - уже с опытом действий, весьма на уровне ЛгАВ. "Тайхо" - сырой проект эскадренного-тяжелого АВ. Что и как могли - строили. В РИ. И также хорошо, что им в РИ наваляли наши тогдашние союзники, с некоторыми излишествами, по-полной. Далее - философия :-) Возвращаясь к аи-игрушкам:Ограничения "Ваш-дога" пока считаем имеющими быть, и ТКР-аи от 12 (6х2) 8" без торпед и самолётов могут выполнять роли "псевдо-ЛК", а если в проект заложить возможность "перевооружения" на 4-6 14-16-дм? Итерация "белых слонов" Дж. Фишера ("Корейджиесо-Фьюриесы"). Понимание роли ударных самолётов и ПЛ (торпеды) может привести к строительству "ЛгКР-гидроАВ-танкеров ПВО для защиты больших кораблей в составе ударных-оперативных групп. И не жалеть линкоров... как Кощей над златом. Вновь в организации действий м.б. сформирована стратегия сетевых действий: авиа-ПЛ-разведка, тактическая разведка (при необходимости) из Лг-Т КР и удалные лёгкие силы из ТКР и ЭМ с поддержкой из ЛК-ЛКР и лгКР с эскортом. АВ - несколько отдельно. Т.е. провоцирование реакции на свои действия с "поджиданием" в созданных условиях. М.б. не будет таких ярких поводов для пропаганды и действия будут "более осторожными". Вот рейд в Атлантический океан например, по примеру рейда в Индийский.

von Echenbach: Или вот эдакий проект аи-истребитель кр для англичан или немцев по 1 мв. Увеличить до 7-8 000 т на 6х2 8" с новыми турбинами и ЗА (4х2 76). laid down 1911, 3х2 210/229, 28 уз, Б 60, Бш - 120, п 30. Displacement: 4 446 t light; 4 666 t standard; 5 007 t normal; 5 279 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (480,35 ft / 465,88 ft) x 52,49 ft x (13,12 / 13,68 ft) (146,41 m / 142,00 m) x 16,00 m x (4,00 / 4,17 m) Armament: 6 - 8,27" / 210 mm 45,0 cal guns - 284,98lbs / 129,26kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 8 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1911 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 2,01" / 51,0 mm 45,0 cal guns - 4,08lbs / 1,85kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1911 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 2 011 lbs / 912 kg Main Torpedoes 4 - 18,1" / 460 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,950 t each, 3,799 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,36" / 60 mm 393,70 ft / 120,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 130% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm 1,18" / 30 mm 3,54" / 90 mm 2nd: 0,59" / 15 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,26" / 32 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 3 shafts, 37 182 shp / 27 738 Kw = 28,00 kts Range 2 800nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 612 tons Complement: 296 - 386 Cost: £0,542 million / $2,167 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 540 tons, 10,8% - Guns: 533 tons, 10,6% - Weapons: 8 tons, 0,2% Armour: 918 tons, 18,3% - Belts: 304 tons, 6,1% - Armament: 209 tons, 4,2% - Armour Deck: 376 tons, 7,5% - Conning Tower: 30 tons, 0,6% Machinery: 1 509 tons, 30,1% Hull, fittings & equipment: 1 479 tons, 29,5% Fuel, ammunition & stores: 560 tons, 11,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 970 lbs / 1 347 Kg = 10,5 x 8,3 " / 210 mm shells or 1,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,20 Metacentric height 2,7 ft / 0,8 m Roll period: 13,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,77 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,546 / 0,552 Length to Beam Ratio: 8,88 : 1 'Natural speed' for length: 21,58 kts Power going to wave formation at top speed: 57 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 18,04 ft / 5,50 m - Forward deck: 44,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Aft deck: 21,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 16,91 ft / 5,16 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 129,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 176,4% Waterplane Area: 17 003 Square feet or 1 580 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 89% Structure weight / hull surface area: 71 lbs/sq ft or 349 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,66 - Longitudinal: 1,07 - Overall: 0,70 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

Пан директор: Я вам лучше ответ нарисую. Могами по-харьковских. Пускай будет Магами. (с характерным Гэ)

von Echenbach: Пан директор пишет: Могами по- Улучшенный Фурутака. Чуть аи. Психологически и за счёт "технико-морального превосходства 8" над 6" на дальних дистанциях" т.н. "ТКР" взяли на себя роль псевдоЛК, в т.ч. из-за малочисленности ЛК, неясной роли/отсутствия АВ. Но сия роль, увы, была самолетами перечёркнута. Следующим бы - раскормили до 3х3. Но м.б. и нет: и так достаточно, 3х3 6" - самое то. Не очень понятно англо-итальянское стремление ставить разнотипные башни.

Пан директор: von Echenbach пишет: Улучшенный Фурутака. По артсхеме - скорее улучшенный Аоба. Я хочу в итоге прорисовать японцам нормальный авианесущий крейсер с нормальной истребительной эскадрильей + гидросамолеты + что-то из ударных машин. А не то что они там налепили. Американцы такие проекты прорабатывали. Крейсер-авианосец, оставшийся в чертежах Местами креатив прёт.

von Echenbach: Пан директор пишет: Местами креатив прёт. Увы, я к теме авианосных кораблей был вынужден обратиться под влиянием логики развития техники в аи примерно соответствующей ри,т.е. с 1910-х гг. При приоритете гидроавиации, с проблемами: 1. возможная переделка ГАТР/КР в АВ и 2. аи обеспечение метода быстрейшего приёма гидроплана на носитель. Пан директор пишет: Я хочу в итоге прорисовать японцам нормальный авианесущий крейсер с нормальной истребительной эскадрильей + гидросамолеты + что-то из ударных машин. А не то что они там налепили. Ав-кр или гидроАВ кр по моим представлениям должны избегать артиллерийского боя, но вполне могут нести вооружение для выполнения функций: а) корабля ПВО группы, б) авиагруппа - дозор + пло, разведка и некоторые ударные возможности (разведчик-торпедоносец или истр-бомбардир\пикирующий-топмачтовый: за счёт сокращения времени полёта в качестве ударных аппаратов), собственно ПВО группы силами корабельной истр. авиагруппы. Недооценены в ри и аи автожиры: если н горизонтальный винт дать мотор, а не авторотацию, многие проблемы решаются и аппараты становятся пригодны в малом-среднем радиусе 15-45 миль. Для "крейсера" м.б. так: ромб без кормовой башни, 3-2х3 8"/6" (11"-10"), 8х2 76-127, две катапульты в носу. В корме - группа устройств обеспечения приёма самолётов, два лифта. Носовая башня ГК под срезом полётной палубы. Дымоходы по бортам с решетчатыми мачтами рубками без "островов". Броня: борт 60, палуба 40+40, башни 120-30-90 барбет. 18 разведчиков, 18 истребителей. 28-32 уз, 4-6 000 миль, 10-13 000 т. + эскадренный танкер ПВО с автожирами и разведчиками. Спасибо за ссылку - очень полезна.

von Echenbach: Японский вариант аи-Светлан для 2 МВ, лидеры ЭМ Отакаме: laid down 1934, Displacement: 4 641 t light; 4 858 t standard; 5 012 t normal; 5 136 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (518,10 ft / 501,97 ft) x 49,21 ft x (14,76 / 15,02 ft) (157,92 m / 153,00 m) x 15,00 m x (4,50 / 4,58 m) Armament: 12 - 5,51" / 140 mm 45,0 cal guns - 84,44lbs / 38,30kg shells, 150 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1934 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 16 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 8 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 850 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1934 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts Weight of broadside 1 233 lbs / 559 kg Main Torpedoes 24 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,532 t each, 36,774 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 97,00 lbs / 44,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,433 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,57" / 40 mm 396,98 ft / 121,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 122% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,36" / 60 mm 1,18" / 30 mm 1,57" / 40 mm 2nd: 0,59" / 15 mm 0,31" / 8 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm Forecastle: 0,00" / 0 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 1,57" / 40 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 3 shafts, 53 908 shp / 40 215 Kw = 32,00 kts Range 2 200nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 278 tons Complement: 297 - 387 Cost: £2,390 million / $9,560 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 410 tons, 8,2% - Guns: 336 tons, 6,7% - Weapons: 74 tons, 1,5% Armour: 549 tons, 11,0% - Belts: 204 tons, 4,1% - Armament: 138 tons, 2,8% - Armour Deck: 197 tons, 3,9% - Conning Tower: 10 tons, 0,2% Machinery: 1 551 tons, 30,9% Hull, fittings & equipment: 2 132 tons, 42,5% Fuel, ammunition & stores: 371 tons, 7,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 743 lbs / 2 151 Kg = 56,7 x 5,5 " / 140 mm shells or 0,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 2,2 ft / 0,7 m Roll period: 14,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,60 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,481 / 0,484 Length to Beam Ratio: 10,20 : 1 'Natural speed' for length: 24,05 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 24,93 ft / 7,60 m, 18,70 ft / 5,70 m - Forward deck: 48,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Aft deck: 21,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 14,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 14,76 ft / 4,50 m - Average freeboard: 17,29 ft / 5,27 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 120,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 174,4% Waterplane Area: 16 564 Square feet or 1 539 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 107% Structure weight / hull surface area: 88 lbs/sq ft or 431 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,55 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room С двумя машинами\эл-дв и 6600 лс на 18 уз "превращается" в КЛ. Возвращение в класс крейсеров м.б. с установкой 3-й ДУ и м.б заменой 12 140 на 8 152.

von Echenbach: Немного о аи-ТКР (re) : после постройки пары типа Аобы и пары типа Хагуро японцы озадачились тех. прогрессом и тактикой. Решили строить ТКР ти аи-Такао с 21 8" (7х3) при 90-мм поясе и 32 уз в 13500 т. Снабжение и ПВО с авиаразведкой будут осуществлять "паромы снабжения" (воспоследуют) аи-Такао laid down 1933, Displacement: 12 553 t light; 13 222 t standard; 13 576 t normal; 13 859 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (721,78 ft / 695,54 ft) x 69,85 ft x (17,85 / 18,13 ft) (220,00 m / 212,00 m) x 21,29 m x (5,44 / 5,53 m) Armament: 21 - 7,99" / 203 mm 50,0 cal guns - 270,21lbs / 122,57kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1933 Model 3 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 4 x 3-gun mounts on centreline, aft evenly spread 2 raised mounts 12 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 180 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 6 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 2 raised mounts - superfiring 16 - 0,98" / 25,0 mm 55,0 cal guns - 0,51lbs / 0,23kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1933 Model 16 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 5 845 lbs / 2 651 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,335 t each, 8,007 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,54" / 90 mm 475,72 ft / 145,00 m 8,86 ft / 2,70 m Ends: 1,18" / 30 mm 183,73 ft / 56,00 m 13,12 ft / 4,00 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 105% of normal length Main Belt inclined 15,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,54" / 90 mm 1,18" / 30 mm 3,54" / 90 mm 2nd: 0,79" / 20 mm 0,39" / 10 mm - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,26" / 32 mm Forecastle: 0,87" / 22 mm Quarter deck: 1,10" / 28 mm - Conning towers: Forward 3,54" / 90 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 92 276 shp / 68 838 Kw = 32,00 kts Range 2 200nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 637 tons Complement: 628 - 817 Cost: £6,695 million / $26,780 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 819 tons, 13,4% - Guns: 1 803 tons, 13,3% - Weapons: 16 tons, 0,1% Armour: 2 242 tons, 16,5% - Belts: 716 tons, 5,3% - Armament: 695 tons, 5,1% - Armour Deck: 788 tons, 5,8% - Conning Tower: 43 tons, 0,3% Machinery: 2 689 tons, 19,8% Hull, fittings & equipment: 5 768 tons, 42,5% Fuel, ammunition & stores: 1 023 tons, 7,5% Miscellaneous weights: 35 tons, 0,3% - Hull below water: 20 tons - Hull above water: 10 tons - On freeboard deck: 5 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 15 629 lbs / 7 089 Kg = 61,2 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,04 Metacentric height 3,2 ft / 1,0 m Roll period: 16,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,551 Length to Beam Ratio: 9,96 : 1 'Natural speed' for length: 28,22 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 27,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 44,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 21,33 ft / 6,50 m - Aft deck: 25,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 14,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 18,04 ft / 5,50 m - Average freeboard: 20,72 ft / 6,32 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 104,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 208,6% Waterplane Area: 34 675 Square feet or 3 221 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 102% Structure weight / hull surface area: 138 lbs/sq ft or 674 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,00 - Longitudinal: 1,08 - Overall: 1,01 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

Пан директор: von Echenbach пишет: 21 - 7,99" / 203 mm 50,0 cal guns - 270,21lbs / 122,57kg shells, 120 per gun а не проще взять калибр по-больше?

von Echenbach: Пан директор пишет: а не проще взять калибр по-больше? 1933 - формально Вашингтонский договор. Идея - много пушек, пробивающих все крейсера. С большим калибром получается мини-Ринаун (9 \3х2 14"\ или 3х3 12") аи-Мацусима, laid down 1933, Displacement: 14 154 t light; 15 004 t standard; 15 412 t normal; 15 738 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) кстати, а где обещанный проект "нормального" авиакрейсера ? (743,39 ft / 718,50 ft) x 74,15 ft x (20,21 / 20,52 ft) (226,59 m / 219,00 m) x 22,60 m x (6,16 / 6,26 m) Armament: 6 - 14,02" / 356 mm 45,0 cal guns - 1 388,37lbs / 629,75kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1933 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 16 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 12 - 0,98" / 25,0 mm 55,0 cal guns - 0,51lbs / 0,23kg shells, 750 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1933 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 8 553 lbs / 3 879 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 462,60 ft / 141,00 m 8,53 ft / 2,60 m Ends: 1,57" / 40 mm 203,41 ft / 62,00 m 9,84 ft / 3,00 m 52,49 ft / 16,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 99% of normal length Main Belt inclined 17,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,30" / 160 mm 1,57" / 40 mm 4,72" / 120 mm 2nd: 0,59" / 15 mm 0,24" / 6 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,87" / 22 mm Quarter deck: 1,02" / 26 mm - Conning towers: Forward 3,94" / 100 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 85 205 shp / 63 563 Kw = 31,00 kts Range 2 800nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 734 tons Complement: 691 - 899 Cost: £7,712 million / $30,848 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 777 tons, 11,5% - Guns: 1 777 tons, 11,5% Armour: 2 271 tons, 14,7% - Belts: 886 tons, 5,7% - Armament: 557 tons, 3,6% - Armour Deck: 775 tons, 5,0% - Conning Tower: 53 tons, 0,3% Machinery: 2 483 tons, 16,1% Hull, fittings & equipment: 7 624 tons, 49,5% Fuel, ammunition & stores: 1 258 tons, 8,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 18 313 lbs / 8 307 Kg = 13,3 x 14,0 " / 356 mm shells or 2,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,11 Metacentric height 3,9 ft / 1,2 m Roll period: 15,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 49 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,99 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,501 / 0,504 Length to Beam Ratio: 9,69 : 1 'Natural speed' for length: 28,80 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 46 Bow angle (Positive = bow angles forward): 27,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 46,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 21,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Quarter deck: 15,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 18,99 ft / 5,79 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 98,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 181,9% Waterplane Area: 36 380 Square feet or 3 380 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 105% Structure weight / hull surface area: 165 lbs/sq ft or 804 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,99 - Longitudinal: 1,16 - Overall: 1,01 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: Вариация аи- очень лёгкого линейного крейсера конструктора Хираги по жж ув. ф Цепеллина (https://fonzeppelin.livejournal.com/219056.html): laid down 1915 (14000т с версиями) и 1931, Displacement: 11 561 t light; 12 188 t standard; 12 690 t normal; 13 091 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (606,43 ft / 583,99 ft) x 69,49 ft x (19,69 / 20,17 ft) (184,84 m / 178,00 m) x 21,18 m x (6,00 / 6,15 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 45,0 cal guns - 873,08lbs / 396,02kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1931 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 12 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1931 Model 6 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts - superfiring 8 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 850 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1931 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 5 612 lbs / 2 545 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 374,02 ft / 114,00 m 8,86 ft / 2,70 m Ends: 1,57" / 40 mm 183,73 ft / 56,00 m 9,84 ft / 3,00 m 26,25 ft / 8,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 99% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,09" / 180 mm 2,36" / 60 mm 6,30" / 160 mm 2nd: 0,59" / 15 mm 0,31" / 8 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,26" / 32 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,94" / 24 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 79 835 shp / 59 557 Kw = 30,60 kts Range 3 500nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 903 tons Complement: 597 - 777 Cost: £5,438 million / $21,750 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 216 tons, 9,6% - Guns: 1 216 tons, 9,6% Armour: 2 445 tons, 19,3% - Belts: 1 095 tons, 8,6% - Armament: 650 tons, 5,1% - Armour Deck: 644 tons, 5,1% - Conning Tower: 55 tons, 0,4% Machinery: 2 387 tons, 18,8% Hull, fittings & equipment: 5 512 tons, 43,4% Fuel, ammunition & stores: 1 129 tons, 8,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 16 145 lbs / 7 323 Kg = 18,7 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,09 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 15,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,98 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,556 / 0,560 Length to Beam Ratio: 8,40 : 1 'Natural speed' for length: 26,04 kts Power going to wave formation at top speed: 58 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 32,81 ft / 10,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 48,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 18,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 18,04 ft / 5,50 m - Average freeboard: 21,67 ft / 6,61 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 97,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 197,2% Waterplane Area: 29 185 Square feet or 2 711 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 105% Structure weight / hull surface area: 142 lbs/sq ft or 693 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,72 - Overall: 1,00 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

Пан директор: Коллега, напоминаю по датам: Первый дредноут - Кавачи японцы заложили в 1909 году с 6х2х305-мм пушками (но с разной длиной стволов!) и водоизмещением 21000 тонн. Построено две единицы В 1911-1912 году они заложили четыре Конго с 4х2х14 дюймовыми пушками и водоизмещением 27500 тонн В 1912-1913-1915-1915 годах они заложили четыре Фусо - с 6х2х14" пушками и водоизмещением 31000 тонн До того в 1904-1905-1906 годах одни заложили 4 корабля со смешанным вооружением из 305 и 254-мм пушек. Плюс 4 броненосных крейсера - 2 типа Цукуба и 2 типа Ибуки, но это те же броненосцы только хуже. При этом крейсеров у японцев за описываемый период было построено ... три. Легкие крейсера Тикума, Яхаги и Хирадо - 1909-1910 годов закладки. 5000 тонн и 8 х 152-мм пушек, турбины, броневой пояс И тут появляетесь вы с вот таким вот креативом

Пан директор: Я бы танцевал от замены в 1910-х годах старых броненосцев береговой обороны или старых русских броненосцев на корабли нового поколения Но делать это раньше появления ТЗА и сверхкомпактных силовых особого смысла нет. А после - нужно было строить вашингтонские крейсера. И они таки построили ... Фурутаку

Пан директор: Можно отталкиваться от первых двух Конго. И вторые сделать с трёхорудийными башнями. 3+3+2. Но 14 дюймовками. Потом строим 4 штуки Фусо с 3+3+2 х 15 дюймов Потом переходим на калибр 419 миллиметров (16,5 дюймов) и закладываем Нагато и Мутсу с вооружением по той же схеме. В Фусо добавляем промежуточный средний калибр (4х2х200-мм) в четырех башнях В Нагато - 6 башен. Профит!

Инженер Сидоров: Пан директор пишет: Потом строим 4 штуки Фусо с 3+3+2 х 15 дюймов Ну не было такого калибра у джапсов... Они с 14" (точнее, 360-мм) сразу на 16" (точнее, 410-мм) перескочили. Как и американцы... 15" - это мелкобритые, лягушатники, макаронники и прочие тараканы-прусаки

von Echenbach: Пан директор пишет: Первый дредноут - Кавачи японцы заложили в 1909 году с 6х2х305-мм пушками ... До того в 1904-1905-1906 годах одни заложили 4 корабля со смешанным вооружением из 305 и 254-мм пушек. Плюс 4 броненосных крейсера - 2 типа Цукуба и 2 типа Ибуки, но это те же броненосцы только хуже. Кто сможет помешать грозным сынам аматерасу съэкономмить на количестве и качестве пока ещё недоразвитого судостроения: Например - 2 Кавачи и 2 Цукуба + 2 Тикума. далее 4 Конго, 2 классических и 2 с 3х3 14" /башни однотипные/ - прогресс в ТЗА и артиллерии. Следующий этап эволюции: отказ от идеи самодостаточной боевой единицы в виде классического линкора - 2 Фусо с 6х3 14" и 16 140-мм, следующие 2 с 6х2 16" и 16 120-мм ... По 2 Тенрю, Юбари, Фурутака и Како. Пример проекта лг-линейного крейсера Хираги от ув. фон Цепеллина был только иллюстрацией конструкторской мысли, но с "таким креативом" и идеей прикрытия ЛК от ЭМ они \лг-лн кр\ вполне могут занять нишу ткр- разведчиков-истребителей кр и эм. -до 4-х ед. При следующем поколении ЛК (Нагато - 4х3 или 6х3 16" при 24 \12х2\ 100-мм) - 4 ед, строятся лг кр-пво и кр-авианосцы/танкеры.

von Echenbach: аи МН эскорта типа аи-Отори: laid down 1936, Displacement: 764 t light; 808 t standard; 856 t normal; 895 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (291,73 ft / 278,87 ft) x 26,25 ft x (8,86 / 9,14 ft) (88,92 m / 85,00 m) x 8,00 m x (2,70 / 2,79 m) Armament: 6 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 6 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 188 lbs / 85 kg Main Torpedoes 3 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,347 t each, 4,040 t total In 1 sets of deck mounted centre rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 90,39 lbs / 41,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 0,807 t total in Stern depth charge racks Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,28" / 7 mm - - - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 15 411 shp / 11 497 Kw = 29,00 kts Range 1 800nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 87 tons Complement: 78 - 102 Cost: £0,481 million / $1,924 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 45 tons, 5,3% - Guns: 36 tons, 4,2% - Weapons: 9 tons, 1,1% Armour: 3 tons, 0,3% - Armament: 2 tons, 0,2% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 395 tons, 46,1% Hull, fittings & equipment: 321 tons, 37,5% Fuel, ammunition & stores: 92 tons, 10,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 433 lbs / 196 Kg = 14,2 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,24 Metacentric height 1,0 ft / 0,3 m Roll period: 11,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,32 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,462 / 0,468 Length to Beam Ratio: 10,63 : 1 'Natural speed' for length: 17,92 kts Power going to wave formation at top speed: 66 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 35,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 11,87 ft / 3,62 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 161,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 118,8% Waterplane Area: 4 826 Square feet or 448 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 90% Structure weight / hull surface area: 36 lbs/sq ft or 177 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,73 - Longitudinal: 2,70 - Overall: 0,84 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Возможны аналоги/экспорт других вмс...



полная версия страницы