Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Каждый год 23 февраля призрак… » Ответить

Каждый год 23 февраля призрак…

dr5r: бродит по Советской России, призрак крейсера-авианосца. Чистая фантазия. Пока что толком не соотносится ни с одним из миров, которые я разрабатывал. Небольшое отступление: Советский профессор Илья Иванов отправился в середине 20-х годов во Французскую Гвинею, рассчитывая осеменить туземок спермой человека… Он надеялся получить несколько женщин-пигмеек из Габона (якобы более сговорчивых), но это не было выполнено. Вот как писал Илья Иванович о своей неудаче: «Гиббоны, шимпанзе и пигмеи доставлены не были». Как видно, дарвинист не видел разницы между обезьянами и чернокожими людьми. Такая этическая позиция многое объясняет. Советский профессор подкупил врача-француза, который под видом медосмотра искусственно осеменял туземок обезьяньей спермой. Но зачатия не происходило. Однако упорство Ильи Ивановича изумляет. Он отыскал охотника, который продал учёному двух взрослых самок шимпанзе. Вместе с десятком других особей эти обезьяны отправились в морское путешествие: сначала в Марсель, затем в Сухуми, в специально созданный обезьяний питомник. «Необходимо не только увеличить число опытов искусственного осеменения шимпанзе и горилл спермой человека, — сообщал профессор Иванов, — но и поставить опыты обратного скрещивания. Гибридный человек, который соответствует антропоидам, с рождения растёт быстрее, нежели обычный, к трём-четырём годам набирает невероятную силу, гораздо менее чувствителен к боли, неразборчив в пище. Возможности использования безграничны — от работы в сырых забоях до солдатской службы». Прочитаем объявление из газеты «Советская Абхазия» от 18 мая 1930 г.: «Приглашаются женщины-добровольцы, готовые участвовать в опытах по скрещиванию с обезьяной». При этом оговаривается: «…заинтересованные идейно, а не материально». Огромные человекоподобные боевые роботы ЕВПОЧЯ выковывались немного по другому. В течение 1920-х годов в Германии в строй вошли 4 лёгких крейсера — «Эмден», «Кёнигсберг», «Карлсруэ» и «Кёльн», из них только головной повторял конструкцию времён Первой мировой войны. В Советской России за это же время в строй вошли только 2 крейсера «Профинтерн» и «Червона Украина», оба типа «Светлана» и родом из ПМВ; как мы помним, попыткой сделать современный, пусть даже и с отставанием от всевозможных графиков становился «Красный Кавказ» — в то время ещё только разрабатывавшийся и достраивавшийся. Предположим, что советская военная мысль вкупе с кораблестроителями не только попытались бы построить тяжёлый авианосец из линейного крейсера типа «Измаил», но и изобрести лёгкий авианосец на базе какого-то крейсера иностранной постройки. Ввиду так-себе… а местами и остро отрицательных настроений у держав-победительниц по отношению к «совраске», как мне кажется, наиболее подходящим партнёрством можно рассматривать германское и, соответственно, ближайшей кандидатурой для этих целей стал бы, скорей всего, немецкий лёгкий крейсер типа К. Но также мне представляется возможным создание не просто авианосца, а авианосца-крейсера (смотрим в историю созидания проекта Х, например, у меня же в блоге). Выберем кораблю имя. Безусловно, у нас явный достаток классиков коммунизма, а эсминцы «Маркс», «Энгельс» и «Ленин» это как-то мелковато, посему быть ему «Робеспьером», воевать всяких разных буржуЁв. Выберем вооружение: Ввиду того, что 149 мм калибр немецкой артиллерии в то время передовому советскому крейсеру не пристал, как и 152 — ввиду растущих амбиций в башнях стоят 130/55 пушки, кормовая (Д) и носовая башня (А) имеют повышенные углы возвышения стволов в целях будущей зенитной борьбы. Авиационное вооружение предположим вначале советскими копиями Хенкель Хе-60, поздней Арадо Ар-96. Тема лифтов пока что не раскрыта. Вот он, красавчик Хенк возле предковой формы нашего советского авиационно-морского гибрида. А вот он советский красавец с большим авиа-носом. Основные характеристики: Водоизмещение стандартное 9300 т полное — 11700 т Длина 205 м Ширина 16 м Осадка 5,4—6,1 м Бронирование Главный пояс — 50+15-10 мм, палуба — 20…40 мм, продольная переборка — 25 мм, траверсы — 70 мм, башни — 30…20 мм, рубка — 100…30 мм, ПТЗ — 25 мм Двигатели: 2 ТЗА, 4 дизеля MAN, 6 ПК Мощность турбины — 90 200 л. с., дизели — 6000 л. с. 3 винта (центральный "дизельный" -- ВРШ) Скорость хода 33 узла, крейсерская под дизелями 16. Дальность плавания 5600 морских миль на 12 узлах Экипаж 715—900 человек Вооружение: Артиллерия IV 3 — 130-мм/55 Зенитная артиллерия II 2 — 76-мм/50 + IV - 45 мм/50, Минно-торпедное вооружение 4 x 3 — 533-мм ТА, 120 мин в перегруз Авиационная группа: 2 катапульты, 1 центральный лифт, 4 гидросамолёта; поздней 2 бортовых лифта и 12 истребителей-бомбардировщиков со складными крыльями. Тема лифтов и ангаров пока ещё не раскрыта.

Ответов - 5

Пан директор: Как по мне, почти 12 тысяч тонн водоизмещения можно потратить с гораздо большей пользой. Сочетание турбин и дизелей теоретически было нужно немцам для крейсерства. Для СССР с его Балтийским и Черным морем - вряд ли.

Пан директор: Легкий авианосец для СССР на Черном море - очень хорошая и правильная мысль!

dr5r: У СССР еще были северный и тихоокеанский флоты


dr5r: Про эрзац авл на чф я разве не писал?

von Echenbach: dr5r пишет: Про эрзац авл на чф Напомните ссылку, пожалуйста. Пан директор пишет: почти 12 тысяч тонн водоизмещения можно потратить с гораздо большей пользой. Сочетание турбин и дизелей теоретически было нужно немцам для крейсерства. Да, лучше бы в 4-6 000 т. И трехорудийные 130-мм универсальные - ? Пусть будут. Тогда можно две батареи (по две башни, одна батарея возвышенно, всего 4 башни) к корме от миделя. В носу - катапультная платформа и краны. 5-12 аэропланов. Зеркальный Готланд - ?



полная версия страницы