Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » альтернативный Тирпиц » Ответить

альтернативный Тирпиц

von Echenbach: Попаданец в Тирпица. Версии по времени 1880-1890-1900. Новая стратегия, геополитика и проекты кораблей. (и его помощник Штирлиц) :-) https://naval-manual.livejournal.com/16899.html#comments -идея навеяна текстом ув. Реалсвата

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Пан директор: von Echenbach пишет: Ещё вариант с аи-брКР: по идее австр. Санкт-Георга - 9000 т, 24-26 уз, 2х2 280, 10 - 150. Роон, Йорк, Шарнхорст, Гейзенау, Ретро-перестройка из Пр. Генрих и Пр. Адальберт. Прообраз карманного ЛК. Кстати, интересный вариант. Только скорость должна быть на уровне обычных линейных крейсеров. И скорее всего не 9000, а где-то 14000-15000.

Пан директор: von Echenbach пишет: К легким крейсерам-скаутам т. Магдебург можно добавить 3-4 аи-крейсера т. Кельн (28 уз, 6000 т, борт, палуба - 40, 4х1 или 4х2 190-170). Не 6000 а 8000 тонн и 4 х 1 х 190 + 8 х 1 х 150 может что-то получится

von Echenbach: Пан директор пишет: + 8 х 1 х 150 может что-то получится Зачем СК? В проекте есть 6-12 105. СК в 6" против кр. с 7,5 - 9 дм арт. не имеет смысла. Пан директор пишет: не 9000, а где-то 14000-15000. 26-28 уз пр 11-12 000 т. возможны. Больше - дорогие становятся и начинают приближаться по влиянию к ЛнКР. Вот тут СК в 6" может быть нужен. Надо ещё покрутить.


von Echenbach: Появилась идея "как вызвать" Гранд-флит на бой с ГЗФ: имитация перевозки десанта.

von Echenbach: Из идеи о "новом видении" карманников :-) По подсказке из Австро-Венгрии проводят модернизацию бр. т."Брауншвейг" с заменой ПМ на две турбины (т. Магдебург ДСУ) и дизель (дизель-электрическая схема проворота винтов и подогрева котлов. М.б. Ф. Порше подсуетится... 2х2 280 и меняют 170 на 8 150 в батарее. Прочее снимают. Скорость - до 21 уз, дальность на 12 уз - 9000 м. Эскадра Шпее 2 БР, 2 БрКР, 3 ЛгКР, 4 ВспКР, 4-6 ТР. Подобных групп 2-3. Уже даже для пары Инвинсиблов могут быть проблемы. Кто ещё в командиры рейдерских эскадр мог пойти? Сушон, Шеер, Бенке, фон Ланс, Маве,

von Echenbach: Немного о политических версиях идеи "снижения" остроты противостояния": 1. Перевод дредноутов типа "Ниссау", и далее "Остфрисланд" в ранг ЛК береговой обороны. М.б. с частичным разоружением и выводом в резерв. Они-же выполняют роль учебных эскадр. 2. Продажа типа "Нассау" желающим (Сиам, Испания, ГРеция, Турция, Перу и Боливия :-) ). 3. Модернизация типа "Нассау" в БРКР с заменой паровых машин на турбины/дизели.

von Echenbach: Не столько о Тирпице, сколько о... кораблях. :-) Броненосцы типа "Бранденбург" - имеют несколько сомнительное "высочайшее пожеланное вооружение" от которого "экономная фракция" флота избавилась в пользу 240-мм ГК. Версия а) Развитие "Бранденбургов" и 280-мм: 1. вторая серия кораблей - с более скорострельными в 40-42 калибра длиной и с башнями. СК сохранен в 105 мм. 88 убран. 2. третья серия кораблей - с удлинением полубака до третьей башни, т.е. первая и вторая башни на одном уровне и СК лучше распределен. 3. четвертая серия кораблей - "экономные расчёты" и сохранившееся влияние кайзера могут привести к появлению трехорудийных башен ГК. Теоретическое основание: комбинация французских одноорудийных и английских двухорудийных в пользу "скорострельной прицельной стрельбы по сземе "выстрел из центрального ствола - залп боковых". 4. Добавляется четвертая башня перед кормовой, возвышенная. Фактически "дредноут". При ГК в 240 кайзер потребовал сразу 3 трехорудийных башни. И аи-Тирпиц поддержал/или помог придумать. Прошли как броненосные крейсера.

von Echenbach: Маета с модным аи-течением более раннего внедрения трёхорудийных башен/установок продолжалась... Товарищ Морского агента во Франции, капитан 2 ранга Христофор Бонифатьевич фон Врунгелль представил Начальнику МГШ меморандум, извещавший о появлении многочисленных проектах новых типов кораблей флотов Европы после опубликования схем инж. Куниберти, "дредноута" Фишера, американского "Мичигана" и появления проектов дредноутов Италии и Австро-Венгрии трёхорудийными башнями. Итальянский проект скаута с 2х3 6" в центральной части корпуса, диагонально и 6 100-мм в оконечностях при скорости хода в 28-32 узла ускорил начало строительства австрийского легкого броненосного экспериментального крейсера "Санкт-Георг" с ходом в 26 уз и вооружением из 1х3 305 9(1х3 240) в корме и 2х3 190 (2х3 150). Франция отреагировала разработкой проекта лёгкого броненосного крейсера-разведчика на основе проекта крейсера "Дюпле" в нескольких вариантах: 1. 3-4 х 2-3 164 мм с линейно-возвышенной схемой размещения кормовых башен. 2. 3-4 х 3 138-мм. 3. 3-4 х 2-3 194-мм. бронирование: пояс 120-80, палуба 25-50 мм, скорость 26-32 уз, 3 вала с дизельной СУ на средний вал экономического хода. 7-11 000 т. Германцы в качестве противодействия англичанам также разработали проект малого эскадренного крейсера - тип "К-1924/28" в 6000 т, 28-30 уз, 3х3 150 (4х3 по австрийской схеме скаута с 4х2 120 или 3х3 по голландской ретирадной схеме) и защитой борт - 60 и палуба - 30 мм. Обсуждается проект линейного крейсера с 3х3 280-мм. По непроверенным сведениям Австрия, после серии аи-полудредноутов типа "Радецкий" (4х2 или 4х3 305-мм) планирует к постройке линкоры с 4х2 или 3х3 с 350-410 мм ГК. Швеция и Нидерланды изучают возможность постройки броненосцев береговой обороны "дредноутного" класса с 2-3х3 башнями ГК. Англия и САСШ пока не проявляют интереса к 3-орудийным установкам, во Франции изучают проекты 4-орудийных установок большого калибра (240-340-мм).

von Echenbach: Тирпиц отказывается от теории риска. развитие "единого" типа линкоров: суперлинкоры с 360-мм гк и 25-27 уз без линейных крейсеров. После двух "Остфрисландов". laid down 1910, Displacement: 24 731 t light; 26 444 t standard; 27 679 t normal; 28 666 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (602,98 ft / 583,99 ft) x 91,86 ft x (26,25 / 27,06 ft) (183,79 m / 178,00 m) x 28,00 m x (8,00 / 8,25 m) Armament: 10 - 14,17" / 360 mm 45,0 cal guns - 1 435,70lbs / 651,22kg shells, 140 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 3 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 12 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1910 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1910 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 14 868 lbs / 6 744 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,0" / 380 mm 301,84 ft / 92,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 5,12" / 130 mm 157,48 ft / 48,00 m 13,12 ft / 4,00 m 124,67 ft / 38,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 80% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,2" / 360 mm 5,12" / 130 mm 15,0" / 380 mm 2nd: 0,71" / 18 mm 0,35" / 9 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,56" / 65 mm Forecastle: 1,38" / 35 mm Quarter deck: 1,77" / 45 mm - Conning towers: Forward 11,02" / 280 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 68 405 shp / 51 030 Kw = 25,00 kts Range 4 000nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 2 222 tons Complement: 1 072 - 1 394 Cost: £2,625 million / $10,500 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 064 tons, 11,1% - Guns: 3 064 tons, 11,1% Armour: 7 628 tons, 27,6% - Belts: 2 466 tons, 8,9% - Armament: 3 048 tons, 11,0% - Armour Deck: 1 896 tons, 6,8% - Conning Tower: 217 tons, 0,8% Machinery: 2 827 tons, 10,2% Hull, fittings & equipment: 11 214 tons, 40,5% Fuel, ammunition & stores: 2 947 tons, 10,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 34 393 lbs / 15 600 Kg = 24,2 x 14,2 " / 360 mm shells or 3,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,15 Metacentric height 5,7 ft / 1,7 m Roll period: 16,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,72 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,688 / 0,691 Length to Beam Ratio: 6,36 : 1 'Natural speed' for length: 24,17 kts Power going to wave formation at top speed: 55 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 36,09 ft / 11,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 27,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 40,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 20,30 ft / 6,19 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 79,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 144,0% Waterplane Area: 42 540 Square feet or 3 952 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 105% Structure weight / hull surface area: 219 lbs/sq ft or 1 071 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,17 - Longitudinal: 1,94 - Overall: 1,23 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

Пан директор: von Echenbach пишет: Тирпиц отказывается от теории риска. развитие "единого" типа линкоров Немного не так. Основная проблема немецкого флота в те годы - Кильский Канал который начали строить в 1887 году а запустили в 1895 году. Который имел ограничения по размеру проходящих через него судов и кораблей. В 1907 году немцы начали реконструкцию - расширение и углубление канала - что бы по ней могли проходить дредноуты. Которую закончили в 1914 году.

von Echenbach: Пан директор пишет: Основная проблема немецкого флота в те годы - Кильский Канал который начали строить в 1887 году а запустили в 1895 году. Который имел ограничения по размеру проходящих через него судов и кораблей. Кильский канал был открыт для движения в 1895 году. Его глубина составляла 9 метров, а ширина по дну 22 метра. Длина камер шлюзов у концов канала — 150 метров. Однако с ростом англо-германского соперничества и быстрым увеличением габаритов военных судов размеры канала стали недостаточными. В 1907 году началась реконструкция канала, ему придана была глубина в 11 метров, ширина по дну увеличена вдвое. Новые шлюзы получили наибольшие из всех шлюзов того времени размеры камер (330 метров в длину, 45 метров в ширину и глубину на пороге в 13,8 метра). Реконструкция канала была закончена в 1914 году, перед началом первой мировой войны. После второй мировой войны, кроме устранения некоторых повреждений, возникла задача дальнейшего углубления канала до 13 метров и улучшения пересечений его с железнодорожными и автомобильными магистралями. Развитие торгового движения и судоходства по Кольскому каналу характеризуется графиком, изображенным на рис. 2, б). Как видно из этого графика, грузооборот в послевоенные годы рос очень мало и был ниже довоенного в связи с разрывом торговых связей между восточной и западной частью Германии.- https://ct4.ucoz.ru/index/np_054_ljakhnickij_v_e_mirovye_morskie_kanaly/0-572 Мой проект - 180-28-8 м не помещается, значит канал сразу аи-строим, шире и глубже 46х14 м. В аи-версии аи-Тирпица/Вилли предполагается... развитие флота "через поколение", однако - англичане со своей экономикой будут очень быстро догонять-обгонять. Сами опасаясь высадки и\или блокады, после "приручения" франков (раздел сфер влияния) при усилении Германии - планировали морскую "антиконтинентальную" блокаду уже с 1885 г, если не раньше. И вот "каким" образом "привести к миру" англичан -? пока - ?

von Echenbach: Вот ещё о "14 дюймовой" артиллерии: англичане ориентируясь на возможности своих ослабших финансовых возможностей и - дорого, на данном этапе, представлялось производить 15-18 дм орудия и продолжать гонку линейного строительства с сасш и японцами, предложили ограничения/согласились с американскими (кто реально инициировал Вашингт. договор ограничений ВМС - ?) и теоретики просчитали, что при ограничениях размеров ЛК оптимальным будет 14" калибр. Вооружается корабль достаточным количеством стволов и пробивает практически любую броню, возможную в условиях договора, с погрешностью допуска +- 10-20% (чаще в +) водоизмещения. Для желающих "путешествовать 1-м классом" построили "Худ" и "Нельсоны".

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: кто реально инициировал Вашингт. договор ограничений ВМС - ? Историческая справка: Англия и США традиционно делали ставку на тихоходные (23 уз.) но тяжело вооружённые и хорошо бронированные линкоры. В качестве «быстрого крыла» флота они проектировали новые линейные крейсера. К 1921 году в США на разных стадиях постройки находились 6 новых линкоров типа «Саут Дакота» и 6 самых больших и быстроходных в мире (43 500 т, 33 уз.) линейных крейсеров типа «Лексингтон». Однако, когда стали известны тактико-технические характеристики проектируемых и строящихся японских кораблей, это вызвало беспокойство в США и европейских странах. Японские линейные крейсера превосходили американские по артиллерийской мощи и бронированию, делая американские корабли морально устаревшими ещё на стапеле. Слабым местом американских кораблей было недостаточное палубное бронирование, делавшее их уязвимыми от огня с дальней дистанции. Увеличение размерности кораблей создавали для США ещё одну серьёзную проблему — корабли водоизмещением более 40 000 т с трудом проходили через Панамский канал. Это подрывало американскую военно-морскую стратегию, основанную на быстрой переброске флота между Тихим и Атлантическим океаном, и вынуждало США предпринять дорогостоящую реконструкцию Панамского канала. Кроме того, амбициозная программа военного строительства наталкивалась на настроения изоляционизма и экономии, крепнувшие в массе американских избирателей. Разворачивающаяся гонка вооружений неизбежно должна была привести к военному конфликту на Дальнем Востоке. Для США такое развитие событий было опасно, так как Англия, связанная с Японией договором, могла вступить в конфликт на её стороне. Не меньшие проблемы вызывала гонка морских вооружений в разорённой войной Европе. Великобритания, построившая в 1914—1918 годах огромный флот быстро устаревающих дредноутов, вынуждена была тратить значительные средства на его содержание и одновременно строить новые корабли. Таким образом, в интересах большинства ведущих стран мира было установить определённые устраивающие всех ограничения в области морских вооружений. Поэтому пришедший к власти в марте 1920 года президент США Уоррен Дж. Гардинг предложил главам ведущих морских держав созвать конференцию по разоружению, которую планировалось провести в Вашингтоне.

von Echenbach: Частично формализуем: Тирпиц: - как нам победить Гранд-флит (флот метрополии/хоум-домашний флот/? Вильгельм (императорЪ герьманскской) - надо думать... Просто размеренная гонка ЛК - проиграли. Угроза контрблокады ПЛ в ответ на блокаду морскую - проиграли... Авиация и ПЛ - совсем не смогли сильно... И сразу - чуть не по англо-ссаксски - ссанкции и блокада, мехенианцы мутировавшие, открыватели морских дорог в песках эмиратов и гор памиров.

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: - как нам победить Гранд-флит (флот метрополии/хоум-домашний флот/? Диверсией и только диверсией. Лучше всего - в самом центре Лондона, напротив Вестминстерского аббатства (но можно и где-нибудь в одной из баз флота). Ну а детали спецоперации (исполнителями лучше нанять боевиков ИРА) - Здесь.. Учтём, что судоходство по Темзе в те годы (как сейчас - не знаю) было достаточно интенсивным и небольшенькая (тысячи так на 3-4 тонн) баржонка, не вовремя вставшая в нужном месте (авария на буксире - с кем не бывает) внимания к себе не привлечёт.

Пан директор: SMS Kaiserin Augusta - Закладка 1890 год. 6056 тонн Тип Victoria Louise - 5 штук. Закладка - 1896 год. 5700 тонн SMS Fürst Bismarck - Закладка 1896 год, 10700 тонн SMS Prinz Heinrteh - Закладка 1898 год, 8888 тонн SMS Friedrlch Carl / Prinz Adalbert - Закладка 1900 год, 9100 тонн SMS Roon / Yorck - Закладка 1901/1902 год - 9500 тонн SMS Scharnhorst / Gneisenau - Закладка 1904/1905 - 13000 тонн SMS Blücher - заложен в 1907 году - 15842 тонны Немецкие броненосные крейсера во время Первой Мировой Войны не проявили себя никак. Три крейсера - Блюхер и ШиГа были уничтожены английскими линейными крейсерами. Йорк и Фридрих Карл подорвались на минах и утонули. Принц Адальберт - насмерть торпедирован подводной лодкой причем у нас на Балтике. Роон получил от Балтфлота люлей в 1915 году и на этом его служба закончилась. Фюрст Бисмарк и Принц Генрих выжили только благодаря тому что стали учебным и штабным судами соответственно.

von Echenbach: Пан директор пишет: Немецкие броненосные крейсера во время Первой Мировой Войны не проявили себя никак. Не было вменяемой доктрины применения в океанах. Попытки играть роль "локальных линейных сил" превратились в Коронель и Фокленды. Прочие, почти "новые" - соответствовали традиционным представлениям: быстрее броненосцев, слабее и при необходимости крайней - можно выставить в линию. И оказались в тени Линейных крейсеров. Т.о. сам подход к проектированию, комплектации и применению связан с представлениями историко-технического уровня своего времени - "теория" Тирпица. Фишер и дредноутная гонка - просто новый уровень финансовых затрат, более выгодный англичанам. АИ-предположительно для Германии следовало "сраститься с Австро-Венгрией и провести развитие направления действий в сторону Балкан (отдать влияние в Румынии и Болгарии и Босфор России, что обеспечивает "нейтралитет") и Средиземного моря - Дарданеллы, Суэц/Египет - морская блокада становится неэффективной или даже зеркальной. При таких планах можно даже поделить Эльзас-Лотарингию с франками. аи, такая аи...

Пан директор: Немецкие крейсера паслись в основном в составе Германской Восточно-Азиатской крейсерской эскадре. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0 Основные конкуренты немецких броненосных крейсеров того периода это британские крейсера - защитники торговоли типов Кент/Девоншир и французские крейсера типа Глуар и Леон Гамбетта. Вооружены 190-мм/194-мм главным калибром, скорость от 21 до 22,5 узлов и бронебояс до 152-мм. Водоизмещение 10-11-12 тысяч тонн. Соответственно что бы им противостоять немцам нужен гораздо более крупный и хорошо вооруженный броненосный крейсер. "Железный капут", "Королевский Тигр" или даже "Маус" в мире броненосных крейсеров. Причем немного. Штуки 4 вполне должно хватить. С закладкой в 1903/1904/1905/1906 годах. К этим крейсерам нужно добавить небольшие крейсера 2 ранга. Которые можно строит как развитие ... Аскольда или Богатыря. Т.е. быстроходный 6000 тонный крейсер с большим запасом угля. При этом часть таких крейсеров (например две штуки) может простроить Австро-Венгрия. И один можно построить для турок для действий на Черном/Средиземном море. По арте я думаю что немцам можно ввести для данного проекта 128-мм калибр и 172,5-мм калибр

von Echenbach: Пан директор пишет: что бы им противостоять немцам нужен гораздо более крупный и хорошо вооруженный броненосный крейсер. "Железный капут", "Королевский Тигр" или даже "Маус" в мире броненосных крейсеров. Причем немного. Штуки 4 аи-Тирпиц... рассуждает: - текущая схема развития кораблестроения и развития флота на 1891-1902 и 04 приводит и к стереотипу конструкторского-проектного решения проблем. Отказ от гонки в количестве построенных броненосцев, акцент на техническое превосходство (инновации) и гибкий/сбалансированный тактический состав отрядов и эскадр. Отказ от создания-развития ЛнКР вызывает необходимость появления "больших" крейсеров, с возможностью выполнения псевдо-линейных функций - океанские, и подавления неприятельских разведывательных крейсерских сил - эскадренные. Два варианта: 1. "Единый" проект и 2. "дифференцированные" проекты - для океана и для линейного флота. Малые крейсера скорее всего также могут развиваться в подобном направлении, с большей вероятностью появления третьего направления - "демонстративных океанских" крейсеров. Какие на Ваш взгляд могут быть аи-проекты?

von Echenbach: Эскадренный разведывательный тяжёлый крейсер ФОМ - laid down 1911, Displacement:4 831 t light; 5 064 t standard; 5 361 t normal; 5 599 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (432,86 ft / 419,95 ft) x 52,49 ft x (15,42 / 15,95 ft) (131,94 m / 128,00 m) x 16,00 m x (4,70 / 4,86 m) Armament: 6 - 8,27" / 210 mm 45,0 cal guns - 284,98lbs / 129,26kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 12 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1911 Model 12 x Single mounts on sides, forward evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1911 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 1 968 lbs / 893 kg Main Torpedoes 2 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,913 t each, 1,825 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,76" / 70 mm 328,08 ft / 100,00 m 7,55 ft / 2,30 m Ends: 1,18" / 30 mm 72,18 ft / 22,00 m 13,12 ft / 4,00 m 19,69 ft / 6,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 120% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,54" / 90 mm 1,18" / 30 mm 3,54" / 90 mm 2nd: 0,47" / 12 mm 0,47" / 12 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,87" / 22 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,87" / 22 mm - Conning towers: Forward 2,36" / 60 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 3 shafts, 32 381 shp / 24 156 Kw = 27,00 kts Range 1 800nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 535 tons (66% coal) Complement: 313 - 407 Cost: £0,538 million / $2,151 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 530 tons, 9,9% - Guns: 526 tons, 9,8% - Weapons: 4 tons, 0,1% Armour: 806 tons, 15,0% - Belts: 320 tons, 6,0% - Armament: 220 tons, 4,1% - Armour Deck: 251 tons, 4,7% - Conning Tower: 16 tons, 0,3% Machinery: 1 398 tons, 26,1% Hull, fittings & equipment: 2 096 tons, 39,1% Fuel, ammunition & stores: 531 tons, 9,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 394 lbs / 2 447 Kg = 19,1 x 8,3 " / 210 mm shells or 1,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 2,4 ft / 0,7 m Roll period: 14,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,80 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,552 / 0,557 Length to Beam Ratio: 8,00 : 1 'Natural speed' for length: 22,14 kts Power going to wave formation at top speed: 60 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 18,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 18,70 ft / 5,70 m - Forward deck: 44,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Aft deck: 21,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 14,11 ft / 4,30 m - Quarter deck: 15,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 15,42 ft / 4,70 m - Average freeboard: 17,62 ft / 5,37 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 114,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 162,1% Waterplane Area: 15 794 Square feet or 1 467 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 102% Structure weight / hull surface area: 100 lbs/sq ft or 491 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 2,02 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room



полная версия страницы