Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Идеальный флот для БФ и ЧФ альтСССР 1930х (продолжение) » Ответить

Идеальный флот для БФ и ЧФ альтСССР 1930х (продолжение)

altair: Развилка следующая: Армию Врангеля уничтожают до ухода в Крым, соответственно чудо на Висле отменяется, после чего Прибалтику присоединяют по образцу Грузии. В итоге имеем границу 1939г и население, промышленность и бюджет примерно на 10% больше. Соответственно с учётом резкого улучшения ситуации на сухопутье и раза в три увеличенного водного района на Балтике есть все основания читать что весь прирост военного бюджета пойдёт на флот. С учётом мизерности финансирования в реале - в первой пятилетке в среднем около 10% военного бюджета, и до 15% во второй это даёт увеличения объёмов кораблестроения в первой пятилетке в два раза и до 1.6 раза во второй. Возможность реализации увеличенного объёма кораблестроения обеспечивается Руссобалтом, верфями Ланге и сына,Ноблессера и Мюльграбенской верфью. Если ситуация с первой пятилеткой выглядит сравнительно ясно: Ураганы реала, нью-Новики и и псевдо ЛКР в 3кт с 4х2 130мм, подводное кораблестроение реала, то со второй неясно - или победа молодой школы и массовое строительство Кировых и больших семёрок ( 1700т , 5х130, 3х3 533мм), или попытка продолжить линию на надводный флот со строительством советских ТКР с 12 180-240мм пушками. Так же неясным выглядит идеальный ЛК для БФ и ЧФ. С учётом Вашингтона и ограничений по верфям его водоизмещение не должно превышать 40кт стандартного, будет ли это новый Севастополь с 12х305, 280мм поясом и 150мм бронепалубой,32уз, или советский Вашингтон с 12х356, 300-330мпоясом и 170-180мм бронепалубой, 27-28уз?

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Пан директор: Мы тут с trampом посоветовались и решили что будем делать тяжёлый крейсер на базе артиллерии и брони Севастополей. Но корпус и силовая - новые. Вместо капремонта 3-х Севастополей и восстановления 3-х лёгких крейсеров (Красный Кавказ, Красный Крым, Червона Украина) мы получим 4 тяжёлых крейсера с 12 дюймовой артиллерией.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: Не от хорошей жизни их утилизировали - за золото и инвалюту продали... НО - у нас в этой АИ ситуация лучше. Да и продавали на фоне сбыта всеми флотами металлолома - весьма дешево, возможно - по бросовой цене, под влиянием скорее политических факторов. М.б. есть кто имеющий знания в этом вопросе - продажи. Где-то встречал мнение, возможно само сложилось :-), дяденька ленино-троцкий не очень сам по себе флот (кораблики) любил. Расстрелянные стволы - лечатся лейнированием. Механизмы - в основном меняются. Корпуса - весьма не гнилые, см. годы постройки. Японцы многие свои корпуса времен РЯВ долго сохраняли в рабочем виде.

Пан директор: Пан директор пишет: Мы тут с trampом посоветовались и решили что будем делать тяжёлый крейсер на базе артиллерии и брони Севастополей. Но корпус и силовая - новые. Вместо капремонта 3-х Севастополей и восстановления 3-х лёгких крейсеров (Красный Кавказ, Красный Крым, Червона Украина) мы получим 4 тяжёлых крейсера с 12 дюймовой артиллерией. Продолжаю расчёты по тяжёлому крейсеру Москва. Если мы останавливаемся на полном водоизмещении 19000 тонн и вооружении в 2х3х305 (что даст нам общую массу вооружения 1800 тонн), то при силовой установке от крейсеров Каунти, весом около 2000 тонн у нас на броню остаётся 6000 тонн. У Севастополя было 7700 тонн. Т.е. теоретически мы можем получить тяжёлый крейсер в 17000/19000 тонн с толщиной брони на уровне Севастополя, скоростью 29 узлов и вооружением из шести 12 дюймовых пушек. И всё это в 1934-1935 году.


cobra: а почему не 9 стволов, кстати вам и линкроры то разбирать не надо... Полтавские и марийские башни+выкупить александра?

Олег 69: Пан директор пишет: Мы тут с trampом посоветовались и решили что будем делать тяжёлый крейсер на базе артиллерии и брони Севастополей. Но корпус и силовая - новые. Вместо капремонта 3-х Севастополей и восстановления 3-х лёгких крейсеров (Красный Кавказ, Красный Крым, Червона Украина) мы получим 4 тяжёлых крейсера с 12 дюймовой артиллерией. Вот только что Вы будете делать без больших артиллерийских кораблей до конца 30-х годов? А если завтра война, если завтра в поход? Боюсь за такую инициативу сразу к стенке поставят, как пособника мирового империализма.Пан директор пишет: И всё это в 1934-1935 году. Это врятли. У нас лидеры проекта 1 строились по 4-6 лет, а тут целый тяжелый крейсер(при том что опыта проектирования и строительства подобных кораблей нет)

Пан директор: cobra пишет: а почему не 9 стволов, кстати вам и линкроры то разбирать не надо... Третья башня пока не влазит. 19000 тонн полного - это с моей точки зрения - предел. Хотя нужно определиться с количеством валов. У Каунти их как бы четыре, а я сдуру замахнулся на два. cobra пишет: Полтавские и марийские башни+выкупить Александра? На на 4 ТКР нужно 8 башен. Достаточно раздербанить 2 линкора.

Пан директор: Олег 69 пишет: Вот только что Вы будете делать без больших артиллерийских кораблей до конца 30-х годов? А если завтра война, если завтра в поход? Боюсь за такую инициативу сразу к стенке поставят, как пособника мирового империализма В реальности о войне начали говорить где-то с года 1935. А у нас тут как тут новенькие "линкоры". Англичане, кстати такой фокус провернули с мониторами. До начала 30-х линкоры и так были не боеспособны.

Пан директор: Олег 69 пишет: Это врятли. У нас лидеры проекта 1 строились по 4-6 лет, а тут целый тяжелый крейсер(при том что опыта проектирования и строительства подобных кораблей нет) Ну во-первых лидеры были крутые, а у нас тривиальный тяжёлый крейсер, просто за счёт небольшой дальности и не самой крутой силовой у него мощная броня и тяжёлые пушки. Силовая установка у лидера типа "Ленинград" - трёхвальная 3х22000, а у нас скорее всего - четырёхвальная 4х20-22000. Пушки старые, броня тоже. Всё дело - слепить корпус 190х22 метра (6000 тонн металла) и поставить туда всё вышеуказанное. Кстати с остальным вооружением пока не определился.

cobra: nполтава и мари, А начнете дербанить исправные корабли вас расстреляют и вообще у вас получился ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ

altair: cobra пишет: выкупить александра? Он в строю РККФ, исхода нет, армию Врангеля покрошили до ухода в Крым. Пан директор пишет: а у нас скорее всего - четырёхвальная 4х20-22000 4х22 000 с Ленинграда, кстати если закладка в 34-35г есть смысл ориентироваться на 2х55 000 л.с. с Кирова по весу и габаритам будет примерно тоже, а мощность существенно выше. С 110 000л.с. вполне можно замахиваться на 31уз без форсажа. Пан директор пишет: Ну во-первых лидеры были крутые Нет, они строились как вторые по счёту корабли с ТЗА, причём скачок по мощности с Ураганов получился изрядным и после мертвых 20х, когда разучились делать даже корпуса, в аи этого нет.

Заинька: cobra пишет: полтава Если она сгорела, что не строго облизательно:)

Олег 69: Пан директор пишет: Ну во-первых лидеры были крутые, а у нас тривиальный тяжёлый крейсер, СССР не смогли построить ни одного "тривиального" тяжелого крейсера. Даже в более позднее время.Пан директор пишет: Силовая установка у лидера типа "Ленинград" - трёхвальная 3х22000, а у нас скорее всего - четырёхвальная 4х20-22000. Значит установко не настолько "тривиальная". Как у "крутого" лидера.Пан директор пишет: Пушки старые, броня тоже. Всё дело - слепить корпус 190х22 метра (6000 тонн металла) и поставить туда всё вышеуказанное. Вот и воникает вопрос: а зачем все это? На что Вы собираетесь потратьть многие миллионы народных рублей? Ведь с задачами такого крейсера на Балтике и Черном море вполне справяться и старые линкоры. И на много дешевле.Пан директор пишет: В реальности о войне начали говорить где-то с года 1935. А у нас тут как тут новенькие "линкоры". Англичане, кстати такой фокус провернули с мониторами. До начала 30-х линкоры и так были не боеспособны. О войне говорили всегда. И если у Вас есть деньги приведите линкоры в нормальное состояние раньше чем в реале.

Пан директор: cobra пишет: Полтава и мари, А начнете дербанить исправные корабли вас расстреляют и вообще у вас получился ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ. Расстреливать меня это уже традиция... Как раз не Донской, а именно Минидюнкерк. Дорисую - выложу.

Пан директор: altair пишет: 4х22 000 с Ленинграда, кстати если закладка в 34-35г есть смысл ориентироваться на 2х55 000 л.с. с Кирова по весу и габаритам будет примерно тоже, а мощность существенно выше. С 110 000л.с. вполне можно замахиваться на 31уз без форсажа. Значит Вы за четырёхвальную установку? Можно не с Ленинграда, 2000 тонн у меня выделено на силовую. Силовая Каунти крейсера весила где-то 1800 тонн. В 1935 надо уже закладывать линкор нового поколения. Иначе не успеем. Окно закладки для тяжёлого крейсера с 12 дюймовками - заканчивается в 1933 году. Позже - уже смысла нет.

Пан директор: Олег 69 пишет: Вот и воникает вопрос: а зачем все это? На что Вы собираетесь потратить многие миллионы народных рублей? Ведь с задачами такого крейсера на Балтике и Черном море вполне справятся и старые линкоры. И на много дешевле. Теоретически конечно можно просто заапгрейдить силовую установку Севастополей. В 3200 тонн которые у него на это выделены влезет в начале 30-х влезет силовая 100-120 тысяч лошадиных сил. Но для того что бы кораблю с такой скоростью ходить нужен новый корпус. Плюс нужны объёмы и площади для размещения среднего калибра. Плюс, если это у нас линкор, нужна новая, более толстая броня. Т.е. вместо кавайно-няшного тяжёлого крейсера мы получаем ... русский Шарнхорст. 30-35 тысяч тонн, броня 350 мм, 30-31 узел, 3х3х305-мм. ИМХО, оно нам точно не надо.

Пан директор: Заинька пишет: Если она сгорела, что не строго облизательно:) Эдак у нас и Кронштадтского мятежа не будет.

Олег 69: Пан директор пишет: Теоретически конечно можно просто заапгрейдить силовую установку Севастополей. В 3200 тонн которые у него на это выделены влезет в начале 30-х влезет силовая 100-120 тысяч лошадиных сил. Но для того что бы кораблю с такой скоростью ходить нужен новый корпус. Плюс нужны объёмы и площади для размещения среднего калибра. Плюс, если это у нас линкор, нужна новая, более толстая броня. Т.е. вместо кавайно-няшного тяжёлого крейсера мы получаем ... русский Шарнхорст. 30-35 тысяч тонн, броня 350 мм, 30-31 узел, 3х3х305-мм. ИМХО, оно нам точно не надо. Вы правы оно нам точно не нужно. А нужно выполнить капитальный ремонт и модернизацию с заменой котлов, систем управления огнем и может быть прямодействующих турбин на ТЗА. А дополнительные средства вложить в создание универсальной артиллерии(для начала довести до практической реализации 102/35 зенитное орудие обуховского завода , а затем на основе опыта проектирвания и эксплуатации создать следующее поколение универсальных орудий), озаботиться зенитными автоматами(опять же довести до массового производства 37 мм автомат образца 1928г.), начать проектирование систем управления огнем, особено МПУАЗО, заняться производством гироскопов, создать стабилизированные ПУС и артсистемы и т.д. Много можно найти полезных сфер применения "лишним" деньгам, кроме как их тратить на ненужные для конкретных театров и условий корабли. В крайнем случае начните строить раньше эсминцы на основе Новика, сохраните преемственость проектов, глядишь и "семерки" выдут попрочнее. Или реализуйте давнюю задумку- эскадренный тральшик.

Заинька: Пан директор пишет: Эдак у нас и Кронштадтского мятежа не будет Скорее всего.

Пан директор: Олег 69 пишет: Вы правы оно нам точно не нужно. А нужно выполнить капитальный ремонт и модернизацию с заменой котлов, систем управления огнем и может быть прямодействующих турбин на ТЗА. Дело в том что стоимость переделок соизмерима со стоимостью нового корпуса. Цифры озвучивались. 60-70 миллионов рублей за единицу. Олег 69 пишет: В крайнем случае начните строить раньше эсминцы на основе Новика Это обязательно.

Олег 69: Пан директор пишет: Дело в том что стоимость переделок соизмерима со стоимостью нового корпуса. Цифры озвучивались. 60-70 миллионов рублей за единицу. Но пихать в новый корпус старье смысла нет. Модернизированные линкоры вполне справяться со своими задачами на Балтике и Черном море до конца 30-х годов.Пан директор пишет: Это обязательно. С этого и надо начинать. Поднабраться опыта и затем строить большие корабли. Начинать можно где-то в середине 30-х годов.



полная версия страницы