Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Оптимальные вспомогательные крейсера РИФ: лайнеры-рейдеры и-или транспорты » Ответить

Оптимальные вспомогательные крейсера РИФ: лайнеры-рейдеры и-или транспорты

von Echenbach: Для периода 1876-1946... точнее 1876-1916. Лайнеры; высокая длительная скорость, мореходность и малая автономность (большой расход угля, не всегда соотносится к выбранной скорости). Транспорты - торговцы: их больше, они экономичнее и относительно тихоходные. Оптимальным представляется "экономичная" машина, корпус торгового парохода и его внешние атрибуты. НО: усиленная конструкция корпуса с угольными ямами по бортам (защита) и бронепалуба. Фактически легкий/малый броненосный (?) крейсер. Дорогой в постройке, но может быть лидером группы рейдеров или транспортов снабжения. Для 1876-96: 3-4 000т, скорость 12-14 уз, 7 - эконом., 8-12 000 миль, 4-6 120-152мм, 2-4 87мм, 2 та, палуба, рубка - 64мм. Возможность быстро "мимикрировать", орудия ГК может быть могут устанавливаться в бронеказематах за откидными щитами на условной "батарейной"/пассажирской палубе.

Ответов - 0



полная версия страницы