Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Поиграем в генерал-адмирала? » Ответить

Поиграем в генерал-адмирала?

Mukhin: В романе Махрова «Господин из завтра» описывается попаданец, который оказался внедрён в тело в.к. Алексея Алексндровича. Сам роман мы разбирать не будем, но, ИМХО, из этого может получиться неплохая игра. Итак, вы – генерал-адмирал, на дворе, скажем, 1887 г. Ваши действия? Предлагаю, что бы не растекатсья мыслью по древу, пока ограничится описанием «что можно сделать лучше (чем было сделано в реальности) в 1887-1890 гг. А уж по результатам первого тайма перейдём к периоду 1890-1895, ок? Ограничение – финансирование и техника остаётся на прежнем уровне. Если хотите финансировать модернизацию верфей или разработку чудо-вундервафли – это за счёт судостроения.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mukhin: jolly roger пишет: Придётся выселить китайцев А их там на тот момент почти и нет. jolly roger пишет: Но англы потребовали доступ торговым судам в Талиенван Решается технически. В прекрасный день (ночь) чудовищный пожар охватывает все портовые сооружения. И весь порт (каковой и так был невелик) сгорает нафиг. А потом у причалов случайно затонул корабль, гружённый щебнем. И теперь не разгрузиться на причал... Так что право есть - толку нет. jolly roger пишет: Но насколько хорош Артур для купцов? Узкий фарватер и некруглосуточный трафик по причине отлива. Как я понимаю, проблемы были у кораблей свыше 3 кТ. Крейсера-то ходили свободно в любое время. А много ли тогда было "купцов" водоизмещением 6-10 кТ? jolly roger пишет: Зачем русским "голубой хер"? Против кого? Для крейсерских операций. Посылаем 1 БРКР + 2-3 ВсК гонять транспорта. ВсК ловят купцов, а БРКР даёт по шее контррейдерам. Да и при эскадре будет не лишним. Добивать "подранков" самое то.

Mukhin: tramp пишет: лучше во Владивостоке А бестолку. Джапы высадятся на Квантуне, а эскадра из Владивостока ничего сделать не сможет.Leopard пишет: я выкладывал стоимости русских кораблей Поищу. В этой теме?

Константин: СтоймостЯ Sha-Yulin написал: Заколебали кривые вторичные источники. Народ, пользуйтесь вот этими цифрами. Стоимость общая в рублях с механизмами, бронёй, артиллерией, минами и боевым снаряжением: Цесаревич - 14004286 (1084 на тонну) Ретвизан - 12533277 (972) Бородино - 14573254 (1078) Суворов - 13840824 (1024) Победа - 9535924 (752) Богатырь - 5509711 (825) Варяг - 5922967 (911) Аскольд - 5196205 (880) Баян - 6964725 (901) Олег - 7361442(1102) Новик - 3391314 (1101) Эсминцы: Сом(Лэйерд) - 601953 (1504) "немцы" - четыре за 2993744 (2138) нормановские - 2 за 1335612 (2150) Форж и Шаньте - 3 за 1994711 (2131) Данные из всеподданейшего отчёта по морскому ведомству. РГАВМФ. Без штрафов и премий (сметная стоимость). Спасибо Леопарду!


Leopard: Константин пишет: Спасибо Леопарду! не мне, а Sha-Yulin-ю, я только перенес его информацию на форум как надежный источник

Mukhin: Константин пишет: Олег - 7361442(1102) С учётом того, что "Жемчуг" стоил ок. 3 млн. руб, мы получаем прикидочную стоиомсть 4,5-кТ-онников в 4 млн. руб. Сможем ли построить 2 4,5-кТ вместо Олега?

jolly roger: С учётом серийной постройки вполне. Но, чем напрямую "конвертировать" реальные кили в альтернативные, не проще ли по бюджету посчитать, сколько влезет и чего именно? И округлить цифирь: например 1000 руб/тонну на корабль и 2000 на миноносец. По поводу русского Блюхера (который не Василий Константинович). У японцев нет контррейдеров, с англами вроде замирились. Асамоиды поодиночке не ходят, против полного Камимуры нафига строить спецбригаду? За те же деньги настоящие ЭБРы справятся какбэ не хуже. Это касается и добивания "подранков".

jolly roger: Mukhin пишет: А их там на тот момент почти и нет Согласно Брокгаузу-Ефрону в 1898 население Квантуна 250 тыс, 3/4 китаёзы. В Маньчжурии больше 5 млн, китайцы "гл. обр. на юге" (изд. 1890-1907). Видимо, депортацию придётся отложить. Решается технически. В прекрасный день (ночь) чудовищный пожар Дорого и радикально. Лучше сразу послать на х.. в Артур.

Константин: jolly roger пишет: цитата: Решается технически. В прекрасный день (ночь) чудовищный пожар Дорого и радикально. Лучше сразу послать на х.. в Артур. А можно и не посылать. Просто послать Витте и построить береговые батарей на Сан-Шан-Тао. Порт останется торговым, со всей инфраструктурой, но с защищенной бухтой. А проход в Артур бодро углубить. И второй док строить сразу после занятия Артура, благо и для дока и для прохода требуется землечерпальный караван. Но это уже конец 90-х. А для начала 90-х важный вопрос - не замерзающий порт на Балтике. Либава - не походит. Где будем строить? Считаю, что в Ревеле. Мурманск не предлогать, для севера время еще не пришло.

Leopard: jolly roger пишет: За те же деньги настоящие ЭБРы справятся какбэ не хуже. ЭБРы Камимуру не догонят или строить вариант Балт. завода - развитие Победы с 12" ГК и 20 уз скоростью, хотя... проекты 20 уз. ЭБРов ув. Крома вполне с этой задачей справятся

Mukhin: jolly roger пишет: Но, чем напрямую "конвертировать" реальные кили в альтернативные, не проще ли по бюджету посчитать, сколько влезет и чего именно? А как? В таблице приводятся данные о расходах (обычный, дополнительных и чрезвычайных) на морвед. И как из них "вычленить" суммы на судостроение? Там же и жалование личного состава, и расходы на строительство портов, и закупка топлива и боеприпасов, и ещё чёрт знает что... jolly roger пишет: У японцев нет контррейдеров, Асамоиды? jolly roger пишет: Асамоиды поодиночке не ходят, против полного Камимуры нафига строить спецбригаду? За те же деньги настоящие ЭБРы справятся какбэ не хуже. Это касается и добивания "подранков". Скажу честно. 20-узловые ЭБРы Круаха у меня вызывают некоторое... не то что бы сомнение, но - если получится - это будут шедевоалдьные корабли. А шедевры когда получаются, а когда не очень. Разумнее ориентироваться на 18 узлов для ЭБРа и 21-22 для БРКР. Соответственно, я "готовлю" бригаду для встречи именно Камимуры. Кроме того, следует учитывать, что к январю 1904 г. наши "супер-Победы" на ДВ скорее всего не поспеют. Т.е. на начало РЯВ у нас 4 (2) супер-Сисоя (видимо, модернизируются на Балтике), 3 улучшенных Полтавы и 2 улучшенных Пересвета. А во Владике - улучшенный Рюрик и пара "русских Гарибальди" в 9 кТ. Константин пишет: построить береговые батарей на Сан-Шан-Тао Это - в любом случае. Даже не обсуждается. Но если в талиенванский залив будут постоянно шляться посторонние "купцы" с "туристами" - это не дело. Константин пишет: А для начала 90-х важный вопрос - не замерзающий порт на Балтике А зачем?

tramp: Константин пишет: А для начала 90-х важный вопрос - не замерзающий порт на Балтике. Либава - не походит. Где будем строить? Считаю, что в Ревеле. А почему не Моонзунд или Усть-Лугу?

К. Дагестанский: Извините, немного запоздалая пара слов о ВК Алексее Александровиче. (перепост моего старого поста с Цусимы) «В кампанию 1877-78 года АА действовал как начальник Дунайской флотилии, отвечал за понтонную переправу у Никополя и Систово. За ту свою первую войну он получил орден Св. Георгия 4-й степени и был пожалован золотою саблею «За храбрость».» От себя отмечу, операция и все мероприятия по форсированию Дуная до сих пор являются примером образцового проведения стратегической дезинформации противника. Кроме того, репутация АА осталась безупречной в делах по финансовым злоупотреблениям. По окончанию войны А2 создал Комиссию по расследованию обвинений в хищениях и казнокрадстве под предводительством цесаревича Александра. Итоги расследования так компрометировали императорскую семью, что А2 категорически запретил опубликование этого документа. Основные обвинения выдвигались против дядьёв Николая и Михаила Николаевичей и брата Владимира Александровича, Алексей Александрович оказался чист. ВК АА дольше всех из Александровичей дожидался строительства собственной резиденции и смог начать принимать «у себя» только на четвёртом десятке лет, надо заметить, что обычно резиденция для великих князей готовилась к совершеннолетию. До назначения генерал-адмиралом его домом был его корабль. Кстати, официально назначение было оформлено приказом по морскому ведомству от 15 мая 1883 года, в день коронации А3. В общей сложности к этому моменту АА провёл в плавании на корветах и фрегатах 1772 дня. В целом немного меньше пяти лет. Женщины. Как не писали бы некоторые оставшиеся анонимными его современницы в 1881 году АА не менял «дам монда каждую ночь». Достоверно известно только о трёх его увлечениях. Во-первых, его жена Александра Васильевна Жуковская (1842 года рождения, дочь поэта В.А. Жуковского, фрейлина двора императрицы Марии Александровны). Брак состоялся 9/21 сентября 1868 года в русской православной церкви в Женеве в тайне от императора. Позднее по настоянию А2 брак был расторгнут Синодом, а сам АА был отправлен «для отрезвления» с визитом в САСШ. Плавание далее превратилось в кругосветное и продлилось два года. Отплытие состоялось 20 августа 1871 года, а у высланной заграницу Жуковской в Зальцбурге 14 ноября 1871 года родился сын, крещённый Алексеем, бароном Седжиано, в марте 1884 года, согласно императорскому указу, мальчик получил имя и титул – граф Алексей Алексеевич Белевский-Жуковский. Во время плавания Алексея Сашенька Жуковская была подвергнута довольно сильному давлению со стороны императорской фамилии и отношения между ней и Алексеем были прерваны именно с её стороны. В 1875 году она выходит замуж за барона Григория фон Верманна, возраст господа, возраст, ей уже тридцать три, и к этому моменту она уже далеко не бесприданница. В связи с замужеством она получила вексель на крупную сумму, а позднее А3 назначил ей пожизненную пенсию, распорядителем пенсии как не странно был назначен ВК Алексей. Второй значимой женщиной в жизни АА стала Зинаида Дмитриевна Скобелева, графиня Богарне, герцогиня Лейхтенбергская. В связи с Зиночкой, а они жили как муж и жена, и именно она была хозяйкой частых приёмов в доме Алексея, он пробыл примерно с 1880 до её преждевременной кончины в 1899 году. Её муж, известный своим пьянством и нетрадиционными наклонностями в сущности не возражал. А когда возражал и клянчил деньги, то был бит Алексеем на пороге собственной спальни в доме на Английской набережной. Герцог Евгений тщетно пытался жаловаться Александру III, но был резко высмеян, в дальнейшем внуку Наполеона ничего не оставалось, как во время поздних визитов АА безропотно укладываться спать на диване в кабинете. Много шума наделал скандал из-за попытки АА содержать яхту «Зина», принадлежащую чете Лейхтенбергским, на рейде за казённый счёт, а также выделение яхты «Увалень» для сопровождения «Зины» во время плавания с ним на борту. Примерно через год после смерти Зинаиды Дмитриевны от рака горла Алексей завёл новую любовницу, француженку Элизу Балетту, приглашённую в французскую труппу Михайловского театра для выходов как очень красивая женщина. Вполне возможно, что её «подвёл» Алексею директор Императорских театров князь Волконский, имевший различные конфликты с Матильдой Кшесинской, а следовательно и с её новым возлюбленным ВК Сергеем Михайловичем. Князь Волконский всячески потворствовал Балете, при заключении контракта ей было удвоено жалование, её отпускали на неопределённый срок в отпуск подвергая риску репертуар, ради того чтобы она могла сопровождать Алексея. Если бы казна смогла сэкономить на годовом жаловании Балетты (25000 руб.), то РИФ смог бы отправить в месячное плавание клипер типа «Крейсер». Деньги ВК Алексея Александровича. В январе 1870 случаю совершеннолетия и принятия присяги на верность Престолу и Отечеству согласно монаршему указу Департамент уделов должен был обеспечить выплату ЕИВ ВК Алексею 142 857 руб. 14 коп. в год серебром. К этой сумме надо приплюсовать жалование члена Государственного совета (с 1881 г.) и генерал-адмиральский оклад (с 1883 г.). Содержание его дома на Мойке 122 во многом производилось за счёт казны. Так, что мы имеем повод убедиться, что ВК АА был достаточно состоятельным человеком, хотя наличных денег он практически и не видел, вложением его денег в ценные бумаги, земли, заводы и пароходы ведал Департамент двора. В отношениях с людьми ВК Алексей был на редкость мягок и бесхарактерен. Когда в начале 90-х его мачеха княгиня Юрьевская попросила помочь её сыну Георгию, он не без предубеждения разрешил своему сводному брату поступить на флот вахтенным офицером без обычных предварительных экзаменов. Алексей долго крепился и почти полгода терпел жалобы командиров на службу князя Юрьевского, но в итоге был вынужден отчислить молодого человека позорящего память их отца ради интересов флота. В письме его матери он писал: «Позвольте снова заявить, что я крайне недоволен его службой. На вахте или во время плавания он просто ничего не желает делать; ни советы, ни пример других на него не действуют…» При принятии решения о программе 1898 года «Для нужд Дальнего востока» Алексей, придерживавшийся тех же взглядов что и Рожественский, не смог их утвердить на совете адмиралов и безропотно пошёл договариваться с министром финансов о выделении дополнительных средств. Что было позднее известно всем. В 1902 году было проведено расследование по выявленным случаям казнокрадства, в результате под суд пошли 43 морских офицера и администратора. Против АА обвинения не выдвигались, но некоторые его друзья были обвинены в хищениях и осуждены. В своих действиях АА был достаточно непоследователен, при строительстве Либавской военного порта, ни он сам, ни его братья Владимир или Александр не задумались о возможном прогрессе в артиллерии и кораблестроении. Принимая решение о строительстве в середине 80-х в расчёт брались, в том числе и авантюрные немецкие планы о высадке крупного десанта в Прибалтике разрабатывавшиеся немецким Генштабом при участии кронпринца Вильгельма. Хотя, справедливости ради, должен заметить, что строительство незамерзающего порта на Мурмане вышло бы гораздо дороже. Алексей, к примеру, продвигал идею скорейшей организации Опытового бассейна, и настаивал на его внеочередном финансировании. Был крайне против строительства серии из 50 штук подводных лодок Джевецкого, а позже стоял у истоков создания в Кронштадте Водолазной школы.

jolly roger: Дагестанец, мерси. Очень пригодится засланцу. Портрет обретает человеческие черты. Mukhin Асама - ни разу не крейсер. Скорость так себе, мореходность, дальность - тьфу. Куда им в океан? Ухудшенный линейный корабль для бедных. Если Камимура драпанёт от русских броненосцев - ради бога, мочить Того в соотношении 2:1. Или желаете строить ВОК? Так он родился не от хорошей жизни. Зачем ? Суммы на судостроение определить так. С 1887 до РЯВ построены: 12 апостолов, Георгий Победоносец, Три святителя, Ростислав, Гангут, Наварин, Рюрик, Сисой, три Полтавы, три богини, три Пересвета, Светлана, Россия, Громобой, Ретвизан, Варяг, Аскольд, Богатырь, Новик, Боярин, Баян, Цесаревич, Алмаз, Амур, Енисей. Никого не забыл? Примерно 250 кт и столько же млн.руб. Остальные пока в скобках как опоздавшие на 01.01.1904, а это ещё >100 кт (Потёмкин, Очаков, Кагул, Олег, Жемчуг, Изумруд и Бородинцы). К моменту "прихода" Г-А заложен "Николай I". Разобрать! Сэкономленные несколько млн потратить на опытовый бассейн, к примеру. Вычесть из тоннажа сколько надо на полноценную боевую подготовку, на миноносный и ремонтный заводы в Дальнем, чё-нить подкинем Владику. Условно минус 50 млн (?). Вот и бюджет.

Mukhin: jolly roger пишет: Куда им в океан? Ну, по опыту РЯВ и ВОК особо в океан не ходил jolly roger пишет: Вот и бюджет. Ну, можно и так. Но ведь Вы и сами постоянно уточняете "условно", "сколько надо", "чё-нибудь...". В общем, получается очень сферический конь в вакууме. Хотя, повторюсь - можно и так.

Leopard: Mukhin пишет: Ну, по опыту РЯВ и ВОК особо в океан не ходил так и 1ТЭ предпочитала в ПА отсиживаться после гибели Макарова, тут не в кораблях дело...

Ostgott: jolly roger пишет: К моменту "прихода" Г-А заложен "Николай I". Разобрать! А обучаться на клиперах? А японцев одним Александром пугать? Нормальный мореходный, достаточно сильный корапь. А с перевооружением скорострельной средней артиллерией и в РЯВ комильфо. Мое предложение: ЛК Гангут-Наварин-Апостолы-Победоносец развитие Николая/недоСисой 2Х2Х305/35, 12Х120 казематно. Сисой-Святители-3 Полтавы-Ростислав - развитие предыдущего 2Х2Х305/40, 12Х152 казематно. 3 Пересвета+Потемкин - развитие предыдущего 2Х2Х305/40, 12Х203 казематно. 4 Бородино+2 Евстафия - 4Х2Х305/40 линейно-возвышенно, 12Х120. Близкий к Кромовскому. БрКр Рюрик - 4Х1Х254 ромбом, как на Нахимове, 12Х120. Россия - 4Х1Х254 ромбом, 12Х152. Громобой - 3Х2Х254 линейно, 12Х120. Бронепалубники - кромовские протохоукинсы. ББО - не строим. Когда Англия вляпывается в буров - требуем от турков права на эксклюзивный беспошлинный ввоз и распространение опиума в Турции и передачу Святой Софии и прочих переделок в мечети православной церкви, когда отказываются - взрываем Петра Великого во время дружественного визита в Смирну, захватываем уголовниками, переодетыми в турецкую форму телеграф в Одессе, турецким террористом убиваем Михаила Романова. Высаживаемся в Константинополе и занимаем Курдистан с Ираком, ну и все что можно по Персидскому заливу. Франции предлагаем Сирию-Ливан-Палестину-побережье Красного моря, Германии - Центральную Анатолию, злому волку Англии - ничего. Ловим лузлы.

Заинька: Сижу и поражаюсь - зачем, имея 9"/35 обр. 77, было изобретать 8"/35?

Good: Так 8"/35-ка выпускалась не вместо, а вместе с 9" пушкой. 8"/35 орудие весило почти в 2 раза меньше 9"-ки и предназначалось для крейсеров. Для вооружения же ЭБр'ов, на замену 9" пушке обр. 1877 г., было разработано 10"/45 орудие, которое имело такой же вес, но ~ в 2 раза более тяжёлый снаряд.

мечтатель: Good пишет: Для вооружения же ЭБр'ов, на замену 9" пушке обр. 1877 г., было разработано 10"/45 орудие, которое имело такой же вес, но ~ в 2 раза более тяжёлый снаряд. всем к доктору-бегом

Mukhin: Ostgott пишет: Рюрик - 4Х1Х254 ромбом, как на Нахимове, 12Х120. Россия - 4Х1Х254 ромбом, 12Х152. Блин, только сейчас заметил. А ведь очень красивый корабель может получится...



полная версия страницы