Форум » Отдел альтпроектов второго порядка » Альт. состав флота России к навечерию РЯВ » Ответить

Альт. состав флота России к навечерию РЯВ

krom kruah: Баян способен на полчаса (если повезет) съиграть роль мальчиком для бития в линии Если сравнить задач, а не кто на что способен - задачи Баяна - идентичные задач 6000-тонникам, просто он лучше приспособлен к их вполнению. 6000-тонники - "прекрасная бесполезность". Для ближных разведчиках - избыточные (чуть более крупные новики с 6-6" ГК - идеаль, т.е. - неск. модернизованные собачки с однородном 6" ГК), а для дальных им не хватает боевой устойчивости. Баян - на нижней границе достаточности по скорости (при его защищенности), но способен вести силовой разведки "по настоящему", а не просто крикнуть "Они здесь" и драпать"... По вооружению - разогнать собачек и пр. мелочи Баян сможет, а 6000-тонники - нет (напоминаю, что не сравняем просто "кто сильнее", а кто способен преодолеть завесу КРЛ около ордере противниковых гл. сил), Баян в состоянием вести разведку даже при противодействии асамоидов и вынести одиночных дальных попадений фугасов с броненосцев противника, а 6000-тонники - нет. Но даже Баян (или соединение Баянов) не в состоянием завязать боя с гл. сил противника и "держать" их до подходе св. гл. сил! Ему не хватает чуть-чуть скорости (можно принять и так) и в неск. большей степени - вооружением, чего можно улучшить в комплексе только поднимая водоизмещения до ... водоизм. броненосца... Т.е. = создавая лин. крейсера (в терминологии ПМВ). Для чего улучшенные Победы куда подходящее (т.к. изначально ближе к требований), чем улучшенные Баяны. Ну, а 6000-тонники - вообще вне счета. Если добавить и выполнением рейдерских и/или антирейдерских задач - вроде комплексно описали всех задач эск. крейсера. Видно, что 6000-тонники - чвно недостаточные для данной цели, а Баян - ограниченно годен. Для задач КРЛ при эскадры 6000-тонники - явно сведхдорогие и избыточные, а Новикам чуть-чуть не хватить арт. мощи, но все таки они - примерно достаточные. Следует вывод - оптимальное сочетание крейсеров - новики или неск. более крупные их аналоги с 6" ГК плюс большой "лин. крейсер" с скорости и брони Баяна, но с более сериозном вооружении (здесь даже вооружение асамоидов недостаточное - нужен ГК, способен еффективно использоваться против в т.ч. броненосцев. К подобном корабле ближе всего не Баян, а Победа, с нек. доработок, в основном - более еффективной КМУ и более высокой скорости (на моменте проектирования - примерно на нижн. границе достаточности, но на моменте вхождения в строю - уже нет), как и неск. оптимизированном бронированием. Корабли линии - примерно соответствуют задач, если не считать изначального строительного перегруза, вызванного желанием строить броненосцев "как у англов, но подешевле (т.е. - в меньшем водоизмещении) , да посильнее" и порочной практики "улучшать" проектов даже во время их постройки. Как и неучет полного запаса угля в проектном водоизмещении. Здесь подходящо утверждение: "Экономия - мать мизерии!" (с) И так - каков мог быть состав флота России в навечерию РЯВ (строя его с примерно 1895 г.) в рамках той-же стапельной занятости, бюджета и суммарном водоизмещении?

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

krom kruah: Взгляд на то, что вышло: [img src=http://pics.qip.ru/small/3044Zfx.jpg]Увеличить

krom kruah: Заинька пишет: Как вы понимаете реальный оптимум нуль, необходимо и достаточно 4 ОК. Значить 4 и остаються. 2 побортно и 2 в оконечностями...

krom kruah: Плохо видно.. http://aqaws.hit.bg/Osljabja_la.jpg Oжидаю табуреток. Интересно что ставить будем на бат. палубе, после как весь СК перешел под полубаком, а СК половину на спардеке в палуб. установок, половину - пополам в носу и в корме? А то броня - нельзя и кают поставить... Продольные сечения две - варианты с продольном и поперечном расположением котлов.


адм: krom kruah пишет: Продольные сечения две - варианты с продольном и поперечном расположением котлов. В 1КО только продольно 8 котлов вписывается, а в 2КО и 3КО можно и продольно и поперечно. Поперечное - более удобное в эксплуатации при качке.

Заинька: krom kruah пишет: броня - нельзя и кают поставить... Угольные ямы, а с брони срежут пару дюймов (ради перегруза, который ВНЕЗАПНО обнаружится).

sergant: krom kruah пишет: Интересно что ставить будем на бат. палубе, после как весь СК перешел под полубаком, а СК половину на спардеке в палуб. установок, половину - пополам в носу и в корме? А то броня - нельзя и кают поставить... Слишком длинная батарея получилась... Может быть кормовые орудия опустить на батарейную палубу? Скажем - три кормовых , причём один каземат , средний , сделать двухэтажным - наверху кормовое орудие спардека , внизу - носовое орудие батарейной палубы? Батарея укорачивается , более рационально используется броневой пояс , а за счёт экономии - продлеваем верхний пояс до барабетов ГК или хотя бы перекрываем машинное отделение. Как компромисный вариант - опускаем только два кормовых орудия . Как экстремальный - опускаем на батарейную три орудия и делаем два двухэтажных каземата на миделе , к носу от них - орудие на спардеке , к корме - орудие на батарейной палубе , всего - прежние шесть на борт...?

krom kruah: sergant пишет: Слишком длинная батарея получилась... И что? sergant пишет: Может быть кормовые орудия опустить на батарейную палубу? С какой именно цли? Естетической, что ли? Заинька пишет: Угольные ямы, а с брони срежут пару дюймов (ради перегруза, который ВНЕЗАПНО обнаружится). Похоже нечего иного кроме уг. ям. Ну и нек. служ. помещений типа мастерских и подобных. Какого перегруза ожидаете? У на с 350 тонн адм. резерва водоизмещения. Водоизмещение расчитанно с учете полного запаса угля, т.е. есть резерв и немалый. Можно уменьшить уг. запаса как минимум на 500 тонн без проблем. Т.е. - перегруза до 850 тонн (!!!) кое-как успеем вынести без проблем. При том конечно перегруз будет только на кораблей первой серии и отечественной постройки. Точнее - Адм. верфи... Где и применили 2 тяж. мачт с боевыми марсами. А вот на Балт. заводе поставили легких мачт (варианты видны на картинке) и приняли нер по уменьшению перегруза. При том за время постройки одного корабля на Адм. верфи на Балт. заводе построили 2 и спустили третьего (закончен до РЯВ и дислоцирован в ПА). Кстати возможно заменить казематиков СК на батареи - сократим длину фронт. брони мин. на 8 м, уменьшить 2 раза (применяя перегородок между орудиями, а не отд. казематов) вес внутренной брони. В сумме что-то около 114 тонн. Не трогая толщину брони... На второй серии за счет того поставим 14-6"/45... Впрочем где и сколько напостроили будем считать еще...

krom kruah: адм пишет: В 1КО только продольно 8 котлов вписывается, а в 2КО и 3КО можно и продольно и поперечно. В первом возможно поставим неск. меньшего размера или - 6 котлов вместо 8. Тяга и 22 котлов достаточна для 20000 л.с. Что лучше? Возможно на второй серии поставим поперечно - корапь будет шире на 3-4 футов... (неск. на глаз - все еще не считал).

Mukhin-1: Вы меня простите, но чем это лучше уже обсуждавшегося тут проекта с 8 8-дм орудиями и 12 120-мм?

krom kruah: Mukhin-1 пишет: Вы меня простите, но чем это лучше уже обсуждавшегося тут проекта с 8 8-дм орудиями и 12 120-мм? Калибром (соответно возможности выполнять ВСЕХ задач эск. крейсера полноценно, что при применением 8" ГК - неск. сумнительно) и вероятности постройки (развилки событий) - корапь т. ск. "классический" для периода. Огневой мощи...

krom kruah: И так - с 1895 г. до РЯВ (и во время войны) по обеих Программ было построено в России и за рубежом кораблей сумм. водоизмещения примерно 196 КТ. Здесь не включаю незаконченых (напр. Славы), старше по закладки 1895 г. (напр. Россия, Сисой) как и кораблей Черноморского флота. Не включаю и кораблей меньше крейсера, напр. эсминцев и т.д. Сейчась посмотрю по стапелей когда и где и что строилось...

Leopard: krom kruah пишет: построено в России и за рубежом кораблей сумм. водоизмещения примерно 196 КТ. Здесь не включаю незаконченых (напр. Славы), старше по закладки 1895 г. (напр. Россия, мне кажется что эту пару Славу и Россию можно посчитать т.е. добавится еще прим. 26 Кт т.к. время закладки России лишь немногим раньше Пересветов, а Славу, если верить Ратнику, он бы достроил вместе с остальными Бородинцами, но подрезали финансирование ...

krom kruah: Leopard пишет: мне кажется что эту пару Славу и Россию можно посчитать т.е. добавится еще прим. 26 Кт т.к. время закладки России лишь немногим раньше Пересветов, а Славу, если верить Ратнику, он бы достроил вместе с остальными Бородинцами, но подрезали финансирование ... ОК Славу берем, России все таки - нет... Т.е. суммарное водоизмещение - 208 KT.

Пан директор: krom kruah пишет: Oжидаю табуреток. Интересно что ставить будем на бат. палубе, после как весь СК перешел под полубаком, а СК половину на спардеке в палуб. установок, половину - пополам в носу и в корме? А то броня - нельзя и кают поставить... Это боевой броненосный крейсер?

mangust-lis: Пан директор пишет: Это боевой броненосный крейсер? Нееее, что вы, чисто конкретно мирный, максимум учебный. А, бывают не боевые броненосные крейсера?

krom kruah: Пан директор пишет: Это боевой броненосный крейсер? Если будет война, то будет боевым. Если нет - то будет только броненосным!

krom kruah: Кстати - стал елегантнее как-то. После как удлинил и заузил его...

Пан директор: krom kruah пишет: Если будет война, то будет боевым. Если нет - то будет только броненосным! Мы тут развели мощную теорию о необходимости двух типов броненосных крейсеров - рейдеров и боевых. Так вот я и интересуюсь, это какой?

mangust-lis: может эскадренных?

krom kruah: Пан директор пишет: Мы тут развели мощную теорию о необходимости двух типов броненосных крейсеров - рейдеров и боевых. Так вот я и интересуюсь, это какой? Обеих (я Вашему посту ответил выше). По Вашему каким был (скажем) Инфлексибл - эскадренный или антирейдером? mangust-lis пишет: может эскадренных? Ага...



полная версия страницы