Форум » Отдел исторических проектов » Альбом проектов преддредноутного периода (1890-1905) » Ответить

Альбом проектов преддредноутного периода (1890-1905)

Глокий Куздр: Пришла пора забацать альбом по этому периоду, благо тут тоже есть что посмотреть и пообсуждать

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Глокий Куздр: Ой, написал про Векки, а узнать хотел про Д'Адда.

Good: Ну вот, например, относительно не дорого можно приобрести вышеупомянутый справочник д’Адда – здесь.

Глокий Куздр: Good пишет: относительно не дорого Цена действительно для старинной и интересной книги вполне приемлемая, но в тоже время я лично тратить по 3-4 тыс. на книгу не могу себе позволить, увы


Глокий Куздр: Наткнулся в Schiffbau за 1902 год на статью с несколькими удивительными скетчами. Единственное что понял, так это то, что это проекты бронепалубных крейсеров, очень похожих на Новик и, очевидно, концептуально вторящие ему (упор на максимальную скорость). Эдакие Новики-переростки. Особенно потрясает сумрачность тевтонского гения в проекте "А", с его двухэтажным КО Очень прошу камрадов владеющих немецким раскрыть тайну прожектов (ну очень любопытно, и надеюсь не мне одному). Буду очень благодарен за краткое изложение сути (хотя бы одним абзацем) Вот текст статьи:

Глокий Куздр: Неужели никто не знает немецкого?

Good: Глокий Куздр пишет: Наткнулся в Schiffbau за 1902 год на статью с несколькими удивительными скетчами. Единственное что понял, так это то, что это проекты бронепалубных крейсеров, очень похожих на Новик и, очевидно, концептуально вторящие ему (упор на максимальную скорость). "Новики" здесь не причём. В статье идет речь о патенте (которым завладела фирма "Шихау") некоего инженера Карла Лойкса на двухрядное расположение котлов. Объясняются достоинства такого расположения (особенно для быстроходных кораблей, имеющих 3 машины) - уменьшение длины корпуса и, как следствие, водоизмещения, улучшение остойчивости (особенно в продольной плоскости), существенное увеличение мощности ЭУ при тех же размерениях, что и при "нормальном" размещении котлов. Проект В при значительно бОльших водоизмещении и длине по сравнению с проектом А, имеет такую же мощность ЭУ (25 тыс. и.с.), но меньший запас угля - 840 Т против 900 Т. И т. д. В конце статьи указывается, что Schluss folgt - окончание следует.

Глокий Куздр: Good пишет: В статье идет речь о патенте Спасибо Теперь всё более или менеее ясно Good пишет: Schluss folg Вот оно:

Good: А текста больше нет?

Глокий Куздр:

Олег: Уайтовские проекты броненосного тарана со скорость 35 узлов и плавучего форта с 16-12"

Олег: Предварительные проекты Лорда Нельсона

Олег: Предварительные проекты Канопуса

Олег: Предварительные проекты Виктории

Глокий Куздр: Красотища! А откуда это?

Глокий Куздр: Олег пишет: Уайтовские проекты броненосного тарана со скорость 35 узлов и плавучего форта с 16-12" они настолько нереальны, что не верится в авторство Уайта Одни только плавучие форты чего стоят с их заявленнм водоизмещением менее 12 тыс. тонн, в то время как они не могут весить меньше 18 тысяч. Уайт троллил лордов?

Олег: Глокий Куздр пишет: А откуда это? Бёрт, первый том. Недоверять ему у меня нет оснований. А 35 узловый корабли в 1900 по вашему более реален?

Глокий Куздр: Олег пишет: А 35 узловый корабли в 1900 по вашему более реален? Я не комментировал, т.к. это вообще за гранью

Глокий Куздр: Эти проекты почти-дредноутов для японцев уже где-то мелькали, но такой качественной графики на них нигде не было! К сожалению цифири на них под рукой нет, но корабли весьма любопытные, факт. Особенно крейсер.

krom kruah: Глокий Куздр пишет: корабли весьма любопытные, факт. Факт. Но крейсер - перебор. Слышком много пушек. Могли вбухать неск. меньшего количества, но 8" (например). А броненосец неск. недобронирован (тоже за счет нек. перевооруженности)... Но в принципе - осталось только поднять внутреннх башен ярусом выше. И сделать отдельных барбетов... Интересно какие у них были проектные ТТХ.

Глокий Куздр: krom kruah пишет: Но крейсер - перебор. Почему? я насчитал 14 х 6" в бортовом залпе, что очень неплохо. Хотя при прочих равных можно было поставить просто 10х8" вместо 36 х 6". Но не факт что это лучше krom kruah пишет: И сделать отдельных барбетов... Зачем?



полная версия страницы