Форум » Отдел исторических проектов » Альбом проектов дредноутов и супердредноутов (1905-1922) » Ответить

Альбом проектов дредноутов и супердредноутов (1905-1922)

Глокий Куздр: Благодатная тема

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Глокий Куздр: Начать тред захотелось как всегда чем-то из разряда курьёзов. В книге Фридамна US cruisers есть проект американского линейного крейсера 1912-го года. Сканов книги у меня нет, зато есть схемы и цифры по нему выложенные на забугорных форумах. Итак, ттх Водоизмещение (стандартное): 61,352 т. Размерения: длина: (по ВЛ): 381 м. (!!!) ширина: 32.34 м. (!!!) осадка: 11 м. Вооружение: 8х356 мм, 16х152 мм, 4х76 мм. Бронирование: пояс - толщина 356 мм, 190 х 6,2 м. палуба - 76 мм. Двигло: котлы (вроде бы 56 шт.) с нефтяным отопление, турбины, электромоторы, 4 вала. Ещё картинки.

Заинька: А сколько сил и километров в час?

Глокий Куздр: Заинька пишет: А сколько сил и километров в час? Ой, забыл указать. 201,000 л.с., 32 уз.


Заинька: А мне нравится

Vova7: похож на ранние варианты Лексингтона и Сары...

Глокий Куздр: Заинька пишет: А мне нравится Главное эта штука отлично в ВМВ будет смотреться! Скорость - на уровне, защита - тоже (только палуба тонковата), после сращивания труб (неизбежного в ходе модернизаций), на нём будет завались места для зениток, катапульт, и прочая, и прочая. Как лидер некоей "таск груп" в составе ТКр и эсминцев - просто супер

GromoBoy: Мда, и стоило городить всё это из-за восьми 14" пушек. Хотели непотопляемую платформу создать?

Vova7: разве что только перестроенные в авианосцы.. или вы ВД решили отменить?

Глокий Куздр: Vova7 пишет: похож на ранние варианты Лексингтона и Сары... Угу. Школа. Но числовые параметры с Лексом и Констелейшоном конечно несовместимы, а архитектурой да, схожи, и то - в профиль (у Лексингтона отношение длины к ширине всё же поскромнее будет)

Vova7: но построить их все равно не удастся не выходя из ВД... а даже если и удастся там нужно посмотреть что с ними Акаги и прочие участники компании 8-8 сделают...

Глокий Куздр: GromoBoy пишет: Хотели непотопляемую платформу создать? Непотопляемую платформу со скоростью 32 уз. В реалиях 1912 г. - ultimate ship (вундервафля то бишь)

Глокий Куздр: Vova7 пишет: но построить их все равно не удастся не выходя из ВД... Какой ВД в 1912-ом? По аналогии с Пенсильванией и Аризоной, - заложат в 13-ом, спустят в 15-ом, и в 17-м году введут в строй. Ну в крайнем случае в 1918-ом, - раньше Худа. А значит ВД ему не страшен.

Заинька: GromoBoy пишет: стоило городить всё это из-за восьми 14" пушек Мощность машины скромная, броня для мерикманца стандартная, вооружение отработанное, большую (если не бОльшую) часть водоизмещения весит огромный корпус, а это дёшево. Вполне возможно аппарат был-бы не дороже "САРОЧКИ", но куда сильнее. А ВД такого мог помиловать, как ХУДА помиловали:))

Vova7: Глокий Куздр пишет: По аналогии с Пенсильванией и Аризоной, - заложат в 13-ом, спустят в 15-ом, и в 17-м году введут в строй. Ну в крайнем случае в 1918-ом, - раньше Худа. А значит ВД ему не страшен. тогда уже вместо Пенсильвании и Аризоны... у мериканцев средства не бесконечные..

Заинька: Vova7 пишет: тогда уже вместо Пенсильвании и Аризоны... Так это позитива для янки

Глокий Куздр: Vova7 пишет: тогда уже вместо Пенсильвании и Аризоны... у мериканцев средства не бесконечные.. Да хоть и вместо них. Просто, факт то, что монструозо, будь он заложен в 13-ом будет полностью готов до конца войны, а значит до ВМВ доживёт

Vova7: но тогда у американцев в два раза меньше по количеству ЛК.. а Панамский канал никто не отменял..

Заинька: Vova7 пишет: тогда у американцев в два раза меньше по количеству ЛК.. Не обязательно так - ведь у них реальных "ЛЕКСА" и Ко не будет, следовательно деньги и мощности, пошедшие ИРЛ на этих уродцев будут использованы как-то по-другому. И разумеется зверики не будут составлять 100% новых построенных кораблей. Таким образом возможно что-то в духе - без "биг файв", но с 2-3 огромными ЛнКр. Что позитива для янки.

Vova7: если без гигантских ЛКр то и без пары АВ?

Leopard: чисто визуально кораблик прелюбопытный



полная версия страницы