Форум » Отдел исторических проектов » Альбом проектов дредноутов и супердредноутов (1905-1922) » Ответить

Альбом проектов дредноутов и супердредноутов (1905-1922)

Глокий Куздр: Благодатная тема

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Глокий Куздр: Начать тред захотелось как всегда чем-то из разряда курьёзов. В книге Фридамна US cruisers есть проект американского линейного крейсера 1912-го года. Сканов книги у меня нет, зато есть схемы и цифры по нему выложенные на забугорных форумах. Итак, ттх Водоизмещение (стандартное): 61,352 т. Размерения: длина: (по ВЛ): 381 м. (!!!) ширина: 32.34 м. (!!!) осадка: 11 м. Вооружение: 8х356 мм, 16х152 мм, 4х76 мм. Бронирование: пояс - толщина 356 мм, 190 х 6,2 м. палуба - 76 мм. Двигло: котлы (вроде бы 56 шт.) с нефтяным отопление, турбины, электромоторы, 4 вала. Ещё картинки.

Заинька: А сколько сил и километров в час?

Глокий Куздр: Заинька пишет: А сколько сил и километров в час? Ой, забыл указать. 201,000 л.с., 32 уз.


Заинька: А мне нравится

Vova7: похож на ранние варианты Лексингтона и Сары...

Глокий Куздр: Заинька пишет: А мне нравится Главное эта штука отлично в ВМВ будет смотреться! Скорость - на уровне, защита - тоже (только палуба тонковата), после сращивания труб (неизбежного в ходе модернизаций), на нём будет завались места для зениток, катапульт, и прочая, и прочая. Как лидер некоей "таск груп" в составе ТКр и эсминцев - просто супер

GromoBoy: Мда, и стоило городить всё это из-за восьми 14" пушек. Хотели непотопляемую платформу создать?

Vova7: разве что только перестроенные в авианосцы.. или вы ВД решили отменить?

Глокий Куздр: Vova7 пишет: похож на ранние варианты Лексингтона и Сары... Угу. Школа. Но числовые параметры с Лексом и Констелейшоном конечно несовместимы, а архитектурой да, схожи, и то - в профиль (у Лексингтона отношение длины к ширине всё же поскромнее будет)

Vova7: но построить их все равно не удастся не выходя из ВД... а даже если и удастся там нужно посмотреть что с ними Акаги и прочие участники компании 8-8 сделают...

Глокий Куздр: GromoBoy пишет: Хотели непотопляемую платформу создать? Непотопляемую платформу со скоростью 32 уз. В реалиях 1912 г. - ultimate ship (вундервафля то бишь)

Глокий Куздр: Vova7 пишет: но построить их все равно не удастся не выходя из ВД... Какой ВД в 1912-ом? По аналогии с Пенсильванией и Аризоной, - заложат в 13-ом, спустят в 15-ом, и в 17-м году введут в строй. Ну в крайнем случае в 1918-ом, - раньше Худа. А значит ВД ему не страшен.

Заинька: GromoBoy пишет: стоило городить всё это из-за восьми 14" пушек Мощность машины скромная, броня для мерикманца стандартная, вооружение отработанное, большую (если не бОльшую) часть водоизмещения весит огромный корпус, а это дёшево. Вполне возможно аппарат был-бы не дороже "САРОЧКИ", но куда сильнее. А ВД такого мог помиловать, как ХУДА помиловали:))

Vova7: Глокий Куздр пишет: По аналогии с Пенсильванией и Аризоной, - заложат в 13-ом, спустят в 15-ом, и в 17-м году введут в строй. Ну в крайнем случае в 1918-ом, - раньше Худа. А значит ВД ему не страшен. тогда уже вместо Пенсильвании и Аризоны... у мериканцев средства не бесконечные..

Заинька: Vova7 пишет: тогда уже вместо Пенсильвании и Аризоны... Так это позитива для янки

Глокий Куздр: Vova7 пишет: тогда уже вместо Пенсильвании и Аризоны... у мериканцев средства не бесконечные.. Да хоть и вместо них. Просто, факт то, что монструозо, будь он заложен в 13-ом будет полностью готов до конца войны, а значит до ВМВ доживёт

Vova7: но тогда у американцев в два раза меньше по количеству ЛК.. а Панамский канал никто не отменял..

Заинька: Vova7 пишет: тогда у американцев в два раза меньше по количеству ЛК.. Не обязательно так - ведь у них реальных "ЛЕКСА" и Ко не будет, следовательно деньги и мощности, пошедшие ИРЛ на этих уродцев будут использованы как-то по-другому. И разумеется зверики не будут составлять 100% новых построенных кораблей. Таким образом возможно что-то в духе - без "биг файв", но с 2-3 огромными ЛнКр. Что позитива для янки.

Vova7: если без гигантских ЛКр то и без пары АВ?

Leopard: чисто визуально кораблик прелюбопытный

Заинька: 2Вова7. Почему? Наиграются с ЛЭНГЛИ и построят пару в 10-15кТ, всяко дешевле достройки и содержания ребилдов будет, и толку больше:)

Vova7: Заинька пишет: Наиграются с ЛЭНГЛИ и построят пару в 10-15кТ, всяко дешевле достройки и содержания ребилдов будет, и толку больше:) толку точно больше не будет.. В этом случае «Энтерпрайзу» и «Саратоге» при шлось бы очень тяжело. Эскортные авианосцы были слишком тихоход ны (19 узлов) для совместных дей ствий, а их общая авиагруппа из 29 истребителей и 32 ударных самоле тов имела бы ценность, если бы взлетала с одной полетной палубы. А так ее едва хватало для самообо роны. Как же резко изменились так тические взгляды по сравнению с 20-ми годами, когда считалось, что два малых авианосца лучше одного большого! http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_05/13.htm

Заинька: Vova7 пишет: толку точно больше не будет От двух "рейнджеров"? Сомнительно мне сие, хотя люблю большие карапи

Vova7: Заинька пишет: От двух "рейнджеров"? ну давайте свои данные, когда два небольших АВ были лучше одного крупного.. я информацию привел

Заинька: Vova7 пишет: давайте свои данные, когда два небольших АВ были лучше одного крупного.. Два авианосца с группами по 70 машин почти всегда лучше 1-2-3-10 с общей группой в 90 машин Два авианосца с группами по 70 машин несомненно слабее двух авианосцев с группами по 90 машин. Но дешевле в постройке и эксплуатации, маневреннее (привет "САРОЧКЕ") - посему скорее всего не менее полезны для флота. Vova7 пишет: я информацию привел Ни-а. Вы не назвали ни одной страны, которая добровольно строила бы 45кТ авианосцы до 40го года

Vova7: Заинька пишет: Вы не назвали ни одной страны, которая добровольно строила бы 45кТ авианосцы до 40го год таковых и не было... и не могло быть...

Заинька: Vova7 пишет: и не могло быть... Почему? Вроде только по полнейшему отсутствию жеелания строить таковые.

GromoBoy: Не забываем про договорные ограничения. Приходилось выбирать между размерами авианосцев и их количеством, ибо лимит-с на суммарное водоизмещение... Три авианосца по 45кТ например сожрали бы все отпущенные тонны. Но кому нужны всего три карриера?

Vova7: GromoBoy пишет: Три авианосца по 45кТ например сожрали бы все отпущенные тонны. согласно ВД стандартное ВИ авианосцев даже при перестройке их из кораблей других классов не должно было превышать 33кт Вашингтонская конференция не обошла вниманием и только что по явившийся класс боевых кораблей — авианосцы. Им устанавливался предел стандартного водоизмещения 27 000 т и разрешалось нести орудия калибром не выше 203-мм (предельное число последних— 10). В виде исключения всем странам-участницам также раз решалось достроить в качестве авиа носцев по два заложенных линкора или линейных крейсера — разумеется, при соблюдении лимита по общему тоннажу кораблей этого класса. При этом водоизмещение их могло быть до 33 000 т, но число 203-мм орудий — не более восьми. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_05/02.htm так что это разговоры ниочем...

Заинька: GromoBoy пишет: Не забываем про договорные ограничения Я спецом формулировала так, чтобы забыть:)) - к 40му году оные были успешно похерены - тем не менее ребилдов далеко не сразу переросли. Vova7 пишет: так что это разговоры ниочем Так что вполне о чём.

GromoBoy: ЕМНИП, амеры поначалу посчитали даже "лексингтоны"-харриеры слишком большими... Построили, чтоб корпуса куда-то приткнуть, не резать. Нэ?

Заинька: GromoBoy пишет: МНИП, амеры поначалу посчитали даже "лексингтоны"-харриеры слишком большими... Построили, чтоб корпуса куда-то приткнуть, не резать. Нэ? Таки да ЕМНИП. - не будет ребилдов, будут "ухудшенные рэйнджеры", потом "рэйнджеры" (несколько штук), потом "энтерпрайзы". Позитива для США.

krom kruah: Заинька пишет: будут "ухудшенные рэйнджеры", потом "рэйнджеры" (несколько штук), потом "энтерпрайзы". Не-а. Будет "Рэйнджер", потом неск. энтерпрайзов.

Заинька: krom kruah пишет: Будет "Рэйнджер", потом неск. энтерпрайзов Это уже шоколадная позитива, я достаточно неудачный вариант для янки предложила

Глокий Куздр: Вот ещё один американский проект. Не настолько экстравагантный как предыдущий, но тем не менее весьма затейный. Насколько я понимаю это ранний дизайн Лексингтона 1916-го года. Водоизмещение - 33,500 т. Скорость - 35 уз. Машинерия - турбо-электрическая, 90,000 л.с. Вооружение: 10х356 ммм, 20х127 мм. Броня: пояс, барбеты, рубка - 127 мм (ширина пояса - 4,6 м.), башни - 152-114 мм.

Олег: "Елизавета Измаиловна" Примерно это англичане пытались заставить профинансировать канадцев - 31 кТ 25 узлов, 8-15" +16-6", 2,45 млн. фунтов. 1913 г

Заинька: Какая няшечка!

komo: У меня вопрос, проробатывали ли англы после ПМВ вариант 15" линкора, на базе худа\увеличенной лизы со скоростью 25-26уз, броней как на эрах ( горизонтальная потолще чуть и були уже в проекте), а главное в целях экономии с 6*2 15"\42 которые сгрупированы горкой по 3 вна баке и юте ( при том вроде требовалась возможность замены орудий на новые 15" с 45-50кб стволом). Или это ложная памать, навеяная мотивами заказа вынгарда.

komo: Кстати вариант с 5*2 15"\42 точно встречался, еще при заказе эров кораблестроители хотели всучить увеличеный вариант орионов свыше 30кт, но моряки сказали что парламент денег не даст либо количество урежет.

tramp: Олег пишет: "Елизавета Измаиловна" симпатичный..

Олег: komo пишет: У меня вопрос, проробатывали ли англы после ПМВ вариант 15" линкора, на базе худа\увеличенной лизы со скоростью 25-26уз, броней как на эрах ( горизонтальная потолще чуть и були уже в проекте), а главное в целях экономии с 6*2 15"\42 которые сгрупированы горкой по 3 вна баке и юте Нет, они считали после ПМв, что 15" уже недостаточно мощная.

Олег: Тут в соседней теме почему-то было высказано мнение, что англичане ника не отреагируют на русские лКр с 12-6". Вот какие крейсера, промежуточные между ЛКр и лКр они напроектировали в реале безовсяких стимулов вообще

Олег: Как по мне проекты явно лучше нашего без бронепояса

Глокий Куздр: Олег пишет: Как по мне проекты явно лучше нашего без бронепояса Очень любопытно. А на B3 есть цифирь? Впрочем вся серия E кажется лишней при наличии нормальных ЛкКр. А вот B3, если он быстрый, - очень хорош

GromoBoy: Что-то мне этот В3 напоминает... Коллега Мангуст почти такой же придумал

tramp: Глокий Куздр пишет: Впрочем вся серия E кажется лишней при наличии нормальных ЛкКр. Если ставить 12", то в итоге вероятно поставят в линию, с 9" дюймовками это сложнее, но нужно увеличивать их число хотя бы до десяти и ставить 4" ПМК, тогда будут охотники получше Хаукинсов.

Олег: Глокий Куздр пишет: А на B3 есть цифирь? Книга не моя, выклдывал в своё время на Цусиме, ЕМНИП К. Егоров. В году 2003-2004 набредал в инете на немецкий сайт про корабли. В частности, там очень нелохо был освящен австро-венгерский флот и в частности австрийские проекты ЛК и ЛКр под девизом "Конструктор Францишек очень не хотел на Русский фронт". Там ещё были 150 мм зенитные пушки на ЛК. Ни у кого это проекты не сохранились, а то я их уже пару лет не могу в своих завалах найти?

Глокий Куздр: Любопытный проект японского "лёгкого" крейсера. Описания нет, поэтому о дате проекта судить трудно, но я бы отнёс к 1919-1920 годам. 11,000 т., 132,000 л.с., 36 уз., 3х300 мм, 10х140 мм, 3-дюймовый пояс, барбеты, рубка, и 8-дюйм. лоб башен. Как я понимаю японцы нарисовали убийцу Хоукинсов и Омах. Периодически всплывали обсуждения на тему "а что если бы в Вашингтоне не приняли ограничения по ГК крейсеров, как бы это могло выглядеть?". Получается что как-то так. Как вариант.

Заинька: Какой хорошенький беленький слоникс! Ня. В смысе Туууу! И таки действительно магистральная ветка крейсеров, тому, что стало "вашингтонцами" родной удел закрытые моря. :))

Олег: Можно выложить рисунок на другой хостинг?

Глокий Куздр: Олег пишет: Можно выложить рисунок на другой хостинг? Легко. А что, разве на том не открывается? У меня наоборот, - только картинки залитые на savepic все путём открываются

Глокий Куздр: Заинька пишет: Какой хорошенький беленький слоникс! Ня. В смысе Туууу! И таки действительно магистральная ветка крейсеров, тому, что стало "вашингтонцами" родной удел закрытые моря. Ну не знаю... По мне, так этот проект слишком слоноват для просто "магистрального" проекта в мире без Ваш-х ограничений по калибру (магистральный должен быть помедленнее и с бОльшим кол-вом стволов ГК, меньшего калибра), и в то же время недостаточно слоноват для настоящего убер-сверхлёгкого-ЛКр (тут нуно 2х356) .

Олег: Глокий Куздр пишет: А что, разве на том не открывается? Открывается. Но только не весь, процентов 10

Глокий Куздр: Раз пошла такая пьянка, надо выложить все японские прожекты что у меня скопились. В дрыдноутах я ничерта не понимаю, поэтому все эти индексы проектов мне ни о чём не говорят. Но те кому тема интересна разберутся, я думаю. Все ТТХ можно спокойно считать с чертежей, так что расписывать их не вижу смысла. Поехали. Линкоры. ПМВ A 47 A 48 A 49 A 50 Линкоры. "ПредВашингтон". A 110 A 116 A 118 A 119 A 120 A 122 A 123 A 124 A 125 A 126 A 126a A 126b A 126с A 127 Kaga и Tosa, будущие авианосцы. Линкоры. "ПостВашингтон" Конечно не могу сказать ничего определенного, но это то ли попытки японцев нарисовать "договорной" линкор между двумя Лондонскими договорами, либо ранняя попытка нарисовать "недоговорной" линкор (на случай если "Вашингтон" внезапно будет похерен), либо первые эскизы будущего убер-линкора (прототипы "Ямато"). К сожалению цифири на чертежах нет, поэтому о ТТХ остаётся только гадать. Проект "X" (это не я придумал, так на корочке папки) даже модельку смастерили И ещё один (без имени, без года). По виду, более поздний вариант "икса" И ещё.

Глокий Куздр: Олег пишет: Открывается. Но только не весь, процентов 10 У вас Internet Explorer. Мои соболезнования. Тогда советую качать менеджером закачек, download master,ом например. Вот у меня радикал постоянно тупит, так я качаю радикаловские картинки как файлы, даже не пытаясь открыть в браузере. Иногда помогает.

Заинька: Не. Я только полагаю "слона" магистнальной ветвью, а уж реализаций можно придумать даже, чем было версий "вашингтонца":)

Глокий Куздр: И до кучи проекты японских линейных крейсеров. Линейные крейсера. ПМВ B 39 B 40 B 41 Линейные крейсера. "ПредВашингтон" B I B II B III B IV B A B D B G B 61 B 62 B 63a B 64 Уф. С японцами вроде пока всё

von Echenbach: По линейным японцам (ДР и ЛнКР) надобно думать, что ленивевато пока, а по "слонику ( (с) Ув. Заинька) - возможно было урезание "осетра", приведшее к появления экономических "Фурутак": одноорудийные устаноски ГК и небольшая толщина пояса. Идеологический подход.

Олег: Если не сложно, положите японские чертежи одним архивом.

Глокий Куздр: Нашёл ещё такой любопытный проект лёгкого авианосца фирмы Торникрофт. 1924 год Длина - 114 м. Ширина - 14 м макс, 13 м по ВЛ макс. Осадка - 4 м. Водоизмещение - 2,700 т. 4 котла, 2 турбины 45,000 л.с. Скорость - 30 уз. макс. Запас хода - 5000 миль (800 т. нефти) Вооружение: 6 амфибийных гидросамолётов "Супермарин" (конкретная модель неизвестна), 4 76-мм зенитных орудия. В описании сказано что самолёты садятся и взлетают на скорости корабля 25 уз. На этой скорости самолётам достаточно всего 18 метров чтобы взлететь, и это оптимальная скорость для посадки (самолёт садится на скорости 55 км/ч, след. к кораблю он приближается всего на 9 км/ч)

Глокий Куздр: von Echenbach пишет: приведшее к появления экономических "Фурутак": Вы очень близки к истине. Первый проект поствашингтонского крейсера имеет 5 одноорудийных 8" башен Олег пишет: Если не сложно, положите японские чертежи одним архивом. http://hotfile.com/dl/116518540/9014266/jap_proj2.rar.html

Олег: Спасибо.

tramp: Глокий Куздр пишет: Нашёл ещё такой любопытный проект лёгкого авианосца фирмы Торникрофт. это идея с быстроходной АВ-платформой весьма навязчива... Глокий Куздр пишет: Осадка - 6 м. Водоизмещение - 2,700 т. это по винтам или нет, а то для такого в.и осадка великовата.. оч. интересные проекты, спасибо!

Глокий Куздр: tramp пишет: это по винтам или нет, а то для такого в.и осадка великовата.. И правда. Осадка 13 фт., т.е. 3,9м м. Исправил.

tramp: Глокий Куздр пишет: И правда. Осадка 13 фт., т.е. 3,9м м. Исправил. я тоже потом решил почитать надписи на чертеже... кстати, это машина схожа по облику с японским десантником типа Т-1.

Глокий Куздр: tramp пишет: кстати, это машина схожа по облику с японским десантником типа Т-1. В описании сказано что прототипом был лидер эсминцев (Свифт наверное). Одну котельную группу убрали.

Aurum: Глокий Куздр пишет: Уф. С японцами вроде пока всё Слушайте, это самый настоящий ЖИР!!! И где Вы такое берёте?

Заинька: Aurum пишет: это самый настоящий ЖИР Нет, ЖЫР это американцы

Aurum: Заинька пишет: Нет, ЖЫР это американцы Ну у амеров жыр/жир это FAT. A в чём собственно противопоставление яп. и американских ранних проектов? Кстати, амеровских проектов именно этого периода мне вроде не попадалось, за исключением ЛКР Лекс/Сара!

Заинька: Aurum пишет: A в чём собственно противопоставление яп. и американских ранних проектов? Противопоставления нет. В той мере, в которой есть - американцы действительно более нелепы:) Aurum пишет: амеровских проектов именно этого периода мне вроде не попадалось Так ими ветка открывается. А на цусимах на эту тему выступал его Величество

Глокий Куздр: Aurum пишет: И где Вы такое берёте? В данном конкретном случае - отсюда Кстати, где-то на месяц позднее меня, но всё же до этого сайта добрался Geomorfolog, так что на цусиме много из этого уже появилось.

Leopard: Глокий Куздр пишет: В данном конкретном случае - отсюда любопытный сайт, спасибо ...

tramp: Глокий Куздр пишет: По мне, так этот проект слишком слоноват для просто "магистрального" проекта в мире без Ваш-х ограничений по калибру (магистральный должен быть помедленнее и с бОльшим кол-вом стволов ГК, меньшего калибра), и в то же время недостаточно слоноват для настоящего убер-сверхлёгкого-ЛКр (тут нуно 2х356) вспомнил похожий проект, калибр даже больше заказываемого

GromoBoy: tramp пишет: вспомнил похожий проект, калибр даже больше заказываемого Картинки немае...

tramp: GromoBoy пишет: Картинки немае... тогда см. тут http://xoomer.virgilio.it/bk/NWS/Regia_Marina/Piani_Ferrati_et_altri/image-html/BC_12500_4_381.html



полная версия страницы