Форум » Отдел исторических проектов » Альбом проектов дредноутов и супердредноутов (1905-1922) » Ответить

Альбом проектов дредноутов и супердредноутов (1905-1922)

Глокий Куздр: Благодатная тема

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Заинька: 2Вова7. Почему? Наиграются с ЛЭНГЛИ и построят пару в 10-15кТ, всяко дешевле достройки и содержания ребилдов будет, и толку больше:)

Vova7: Заинька пишет: Наиграются с ЛЭНГЛИ и построят пару в 10-15кТ, всяко дешевле достройки и содержания ребилдов будет, и толку больше:) толку точно больше не будет.. В этом случае «Энтерпрайзу» и «Саратоге» при шлось бы очень тяжело. Эскортные авианосцы были слишком тихоход ны (19 узлов) для совместных дей ствий, а их общая авиагруппа из 29 истребителей и 32 ударных самоле тов имела бы ценность, если бы взлетала с одной полетной палубы. А так ее едва хватало для самообо роны. Как же резко изменились так тические взгляды по сравнению с 20-ми годами, когда считалось, что два малых авианосца лучше одного большого! http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_05/13.htm

Заинька: Vova7 пишет: толку точно больше не будет От двух "рейнджеров"? Сомнительно мне сие, хотя люблю большие карапи


Vova7: Заинька пишет: От двух "рейнджеров"? ну давайте свои данные, когда два небольших АВ были лучше одного крупного.. я информацию привел

Заинька: Vova7 пишет: давайте свои данные, когда два небольших АВ были лучше одного крупного.. Два авианосца с группами по 70 машин почти всегда лучше 1-2-3-10 с общей группой в 90 машин Два авианосца с группами по 70 машин несомненно слабее двух авианосцев с группами по 90 машин. Но дешевле в постройке и эксплуатации, маневреннее (привет "САРОЧКЕ") - посему скорее всего не менее полезны для флота. Vova7 пишет: я информацию привел Ни-а. Вы не назвали ни одной страны, которая добровольно строила бы 45кТ авианосцы до 40го года

Vova7: Заинька пишет: Вы не назвали ни одной страны, которая добровольно строила бы 45кТ авианосцы до 40го год таковых и не было... и не могло быть...

Заинька: Vova7 пишет: и не могло быть... Почему? Вроде только по полнейшему отсутствию жеелания строить таковые.

GromoBoy: Не забываем про договорные ограничения. Приходилось выбирать между размерами авианосцев и их количеством, ибо лимит-с на суммарное водоизмещение... Три авианосца по 45кТ например сожрали бы все отпущенные тонны. Но кому нужны всего три карриера?

Vova7: GromoBoy пишет: Три авианосца по 45кТ например сожрали бы все отпущенные тонны. согласно ВД стандартное ВИ авианосцев даже при перестройке их из кораблей других классов не должно было превышать 33кт Вашингтонская конференция не обошла вниманием и только что по явившийся класс боевых кораблей — авианосцы. Им устанавливался предел стандартного водоизмещения 27 000 т и разрешалось нести орудия калибром не выше 203-мм (предельное число последних— 10). В виде исключения всем странам-участницам также раз решалось достроить в качестве авиа носцев по два заложенных линкора или линейных крейсера — разумеется, при соблюдении лимита по общему тоннажу кораблей этого класса. При этом водоизмещение их могло быть до 33 000 т, но число 203-мм орудий — не более восьми. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_05/02.htm так что это разговоры ниочем...

Заинька: GromoBoy пишет: Не забываем про договорные ограничения Я спецом формулировала так, чтобы забыть:)) - к 40му году оные были успешно похерены - тем не менее ребилдов далеко не сразу переросли. Vova7 пишет: так что это разговоры ниочем Так что вполне о чём.

GromoBoy: ЕМНИП, амеры поначалу посчитали даже "лексингтоны"-харриеры слишком большими... Построили, чтоб корпуса куда-то приткнуть, не резать. Нэ?

Заинька: GromoBoy пишет: МНИП, амеры поначалу посчитали даже "лексингтоны"-харриеры слишком большими... Построили, чтоб корпуса куда-то приткнуть, не резать. Нэ? Таки да ЕМНИП. - не будет ребилдов, будут "ухудшенные рэйнджеры", потом "рэйнджеры" (несколько штук), потом "энтерпрайзы". Позитива для США.

krom kruah: Заинька пишет: будут "ухудшенные рэйнджеры", потом "рэйнджеры" (несколько штук), потом "энтерпрайзы". Не-а. Будет "Рэйнджер", потом неск. энтерпрайзов.

Заинька: krom kruah пишет: Будет "Рэйнджер", потом неск. энтерпрайзов Это уже шоколадная позитива, я достаточно неудачный вариант для янки предложила

Глокий Куздр: Вот ещё один американский проект. Не настолько экстравагантный как предыдущий, но тем не менее весьма затейный. Насколько я понимаю это ранний дизайн Лексингтона 1916-го года. Водоизмещение - 33,500 т. Скорость - 35 уз. Машинерия - турбо-электрическая, 90,000 л.с. Вооружение: 10х356 ммм, 20х127 мм. Броня: пояс, барбеты, рубка - 127 мм (ширина пояса - 4,6 м.), башни - 152-114 мм.

Олег: "Елизавета Измаиловна" Примерно это англичане пытались заставить профинансировать канадцев - 31 кТ 25 узлов, 8-15" +16-6", 2,45 млн. фунтов. 1913 г

Заинька: Какая няшечка!

komo: У меня вопрос, проробатывали ли англы после ПМВ вариант 15" линкора, на базе худа\увеличенной лизы со скоростью 25-26уз, броней как на эрах ( горизонтальная потолще чуть и були уже в проекте), а главное в целях экономии с 6*2 15"\42 которые сгрупированы горкой по 3 вна баке и юте ( при том вроде требовалась возможность замены орудий на новые 15" с 45-50кб стволом). Или это ложная памать, навеяная мотивами заказа вынгарда.

komo: Кстати вариант с 5*2 15"\42 точно встречался, еще при заказе эров кораблестроители хотели всучить увеличеный вариант орионов свыше 30кт, но моряки сказали что парламент денег не даст либо количество урежет.

tramp: Олег пишет: "Елизавета Измаиловна" симпатичный..



полная версия страницы