Форум » Реальная война » О броненосцах амер. гражд. войны » Ответить

О броненосцах амер. гражд. войны

von Echenbach:

Ответов - 15

von Echenbach: Возникло несколько вопросов - м.б. кто предложит свои знания или варианты ответов. 1. Применение в качестве защиты "переплетённых цепей" - в реальности ставились на борта в районе КМУ на Ричмонде при прорыве Фаррагута у Нов.Ормеана, на Кирсардже в бою с Алабамой и в некоторых др. случаях: насколько эффективно задерживало ядра? М.б. кто укажет сравнитеньную пробивающую способность ядер и бомб различных калибров? В некотором роде эта защита действовала: есть фото Кирсарджа с застрявшим ядром в борту, но у Алабамы был "несвежий" порох. 2. При том-же прорыве Фаррагута почему Южанами не использовались в дополнение к безмашинной Луизиане и слабому Манассасу подобие броненосных батарейных плотов, несколько уже были построены в начале войны для действий против ф. Самтер)? Применять их, плоты с помощью буксиров из паровых баркасов-катеров. И для охраны якорных стоянок также применять катера с минным вооружением. 3. Насколько непреодолимым препятствием можно считать железную цепь, растянутую поперёк фарватера? 4. Это уже немного выходит за рамки "реального", но насколько возможно было для Южан, нуждавшихся в сильных машинах и листовом прокате (броня в 2-4 и более дюймов), закупать отдельно железный прокат, строить "одноразовые" прорыватели блокады с мощной машиной и проводить их в свои порты с последующей переделкой этих самых прорывателей в броненосцы? 5. Как могли развиваться события, если БЫ Южане не потеряли Нов. Орлеан и Норфолк? Которые были потеряны в результате, но мой взгляд - достаточно непрофессиональный, неверной оценки сил и намерений Северян и, - как следствие, недостатка оборонительных возможностей Южан. 6. Насколько более эффективными могли быть скоординированные действия броненосцев Южан на реках? При координации снабжения и сроков строительства и подготовки. Ведь Южане потеряли много кораблей на завершающем этапе их строительства - оставлялись порты, города с верфями.

Заинька: К вопросу о железных цепях поперёк фарватера А если за ней натянуть ещё одну цепь и сделать туерный броненосец. Достоинство - машина может быть вообще сил пять, или даже конная тяга, да и с выгребанием против течения никаких проблем

GromoBoy: Переделка прорывателей в броненосцы мне кажется сомнительной... На реальных прорывателях тоже стояли мощные машины, но для достижения необходимой для прорыва скорости делался и относительно узкий, сильно заострённый корпус. Сомнительно, что такой сможет потянуть броню. А если делать сразу относительно полные обводы, недобор скорости получится, даже с мощной машиной. Я так думаю. Нэ?


von Echenbach: Заинька пишет: туерный броненосец Как он может выглядеть? По типу баржи? GromoBoy пишет: для прорыва скорости делался и относительно узкий, сильно заострённый корпус. М.б. можно в этом случае пренебречь скоростью относительно - без брони 10-12 уз (в груженом виде), с броней -8-9 уз. Или уже готовый "широкой" корпус одевать в броню на подкладке с плав-мастерских в "определённых" меняющихся местах.

Заинька: von Echenbach пишет: Как он может выглядеть? Да как получится, наверное с вращающейся башней или рубкой с возможностью кругового обстрела.

von Echenbach: Заинька пишет: или рубкой Это более "исторично, поскольку надо прикрыть и цепной барабан, кроме пушек. На механизмах экономим - по 4 шт. на первое время могут решить проблемы обороны рейдов и прикрытие от десантов в Чарльстоне и Новом Орлеане. С правильными дозорами и минными катерами, и по паре прибрежных броненосцев/т. Ричмонд по крайней мере, если лучшее не получается - для отодвигания линии блокады дальше в море на 3-5 миль. Кстати - а как мог бы выглядеть "улучшенный" тип "РИчмонд"? И ещё - 7" Брука - насколько была близка по конструкции к 6.4"" французской нарезной казнозарядной?

von Echenbach: Организация прорывов блокады Северян: На блокадопрорыватели установить шестовые мины и оборудовать их для несения и быстрого спуска-подъёма 4 минных катеров. Действовать группой по 2-4 атакующих корабля с поддержкой броненосцев из порта. Одновременно прорываются суда с грузом и выходят из порта стоявшие там. Потребуется для Северян концентрация сил, возрастет нагрузка на корабли, облегчится проход в иные точки побережья для Южан.

von Echenbach: Как возможность для Конфедератов "поправить" свои дела, увы, с потерей Нью-Орлеана, весьма "мутная" история,- между прочим, положение значительно осложнилось. И, по некоторым публикациям-обзорам, это привело к отказу Франции от продолжения вмешательства. Англия же, по мере сокращения торгового флота сасш и уменьшения темпов развития экономики, вполне сохраняла лидерство, и не стремилась к эскалации своих действий. Возможность же заключается в передаче заказов на строительство кораблей в европейских странах под "флаг" Парагвая. С выделением некоторых кредитов на строительство парагвайских фабрик и заводов. И замедлением развития центрально-южноамериканского конфликта. Сфинкс-Стоунвелл (Котетцу) и Хеопс (Пр. Адальберт) и CSS North Carolina, позднее названные El Toussan и ставший HMS Scorpion, а CSS Mississippi переименованный в El Monnassir — HMS Wivern. Во избежании вооруженного конфликта, конфискация была проведена под контролем прибывшего в район верфи линейного корабля HMS Majestic, а верфь 8 августа 1864 года получила компенсацию в 25 000 фунтов стерлингов сверх первоначальной цены контракта. Сколько получили члены парламентской комиссии и лорд Расселл - история скромно умалчивает.

von Echenbach: Как можно было БЫ изменить проекты броненосцев типов "Ричмонд", "Стоунвел", "Скорпион" (х-Миссиссиппи") и "Вирджинии"/х-"Мерримак" с учетом "послезнания? Желательно сохранить "исторические особенности" проектов - в качестве запасного варианта проектирования.

von Echenbach: модернизация проекта аи Стоунвелл, КША аи бронекорвет laid down 1862 Barbette ship Armoured Frigate (Broadside ironclad) Displacement: 1 504 t light; 1 597 t standard; 2 007 t normal; 2 334 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (236,22 ft / 223,10 ft) x 42,65 ft x (12,14 / 13,77 ft) (72,00 m / 68,00 m) x 13,00 m x (3,70 / 4,20 m) Armament: 2 - 9,06" / 230 mm 20,0 cal guns - 253,45lbs / 114,97kg shells, 110 per gun Breech loading guns in open barbette mount, 1862 Model 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 4 - 4,72" / 120 mm 20,0 cal guns - 36,00lbs / 16,33kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in broadside mounts, 1862 Model 4 x Single mounts on sides, forward evenly spread 4 hull mounts on upper deck- Limited use in heavy seas 8 - 3,54" / 90,0 mm 22,0 cal guns - 15,26lbs / 6,92kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1862 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread 2 x Single mounts on sides, aft deck aft Weight of broadside 773 lbs / 351 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 118,11 ft / 36,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 3,15" / 80 mm 98,43 ft / 30,00 m 9,84 ft / 3,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 81% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: - - 4,72" / 120 mm 2nd: 3,15" / 80 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,59" / 15 mm - Conning towers: Forward 3,15" / 80 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 1 376 ihp / 1 027 Kw = 12,00 kts Range 3 800nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 737 tons (100% coal) Complement: 149 - 194 Cost: £0,131 million / $0,525 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 79 tons, 3,9% - Guns: 79 tons, 3,9% Armour: 534 tons, 26,6% - Belts: 376 tons, 18,8% - Armament: 80 tons, 4,0% - Armour Deck: 67 tons, 3,4% - Conning Tower: 11 tons, 0,5% Machinery: 414 tons, 20,6% Hull, fittings & equipment: 477 tons, 23,8% Fuel, ammunition & stores: 503 tons, 25,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 882 lbs / 400 Kg = 4,1 x 9,1 " / 230 mm shells or 0,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,71 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 9,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 69 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,25 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,39 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,608 / 0,623 Length to Beam Ratio: 5,23 : 1 'Natural speed' for length: 14,94 kts Power going to wave formation at top speed: 41 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 13,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 28,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 46,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 13,56 ft / 4,13 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 79,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 110,5% Waterplane Area: 7 011 Square feet or 651 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 129% Structure weight / hull surface area: 57 lbs/sq ft or 280 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,49 - Longitudinal: 0,90 - Overall: 0,52 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

dr5r: Для такого кораблика нужен не железный, а стальной набор КМК

von Echenbach: dr5r пишет: железный Почти такой кораблик -и были конфискованные Wivern и Scorpion. И далее - брустверные ББО типа Церберус.

von Echenbach: аи Супер Ричмонд, возможна унификация артиллерии - Брук, нарезная дульнозарядная 9". В проекте - 9,45" (240-40). каземантые ГК в треугольной схеме, носовая и побортно два. сектора обстрела - до 160 градусов. с подвижным щитом каземата. Наклонный основной каземат-батарея, как есть классика жанра. Супер Ричмонд аи, кша аи бр laid down 1863 Бронетаран с носовыми выдвижными шестовыми минами. Displacement: 1 162 t light; 1 269 t standard; 1 300 t normal; 1 325 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (221,46 ft / 209,97 ft) x 39,37 ft x (8,20 / 8,33 ft) (67,50 m / 64,00 m) x 12,00 m x (2,50 / 2,54 m) Armament: 3 - 9,45" / 240 mm 18,0 cal guns - 290,24lbs / 131,65kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1863 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 1 hull mount in casemate- Limited use in any sea 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 hull mounts in casemates- Limited use in any sea 4 - 4,21" / 107 mm 15,0 cal guns - 25,54lbs / 11,58kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1863 Model 4 x Single mounts on sides, aft evenly spread 4 hull mounts in casemates- Limited use in any sea Weight of broadside 973 lbs / 441 kg Main Torpedoes 2 - 18,1" / 460 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,101 t each, 0,202 t total submerged bow tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 131,23 ft / 40,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 3,15" / 80 mm 78,74 ft / 24,00 m 3,28 ft / 1,00 m Main Belt covers 96% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm 3,54" / 90 mm 3,54" / 90 mm 2nd: 5,12" / 130 mm 3,54" / 90 mm - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 1 011 ihp / 754 Kw = 11,00 kts Range 600nm at 6,00 kts Bunker at max displacement = 56 tons (60% coal) Complement: 107 - 140 Cost: £0,098 million / $0,393 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 53 tons, 4,1% - Guns: 53 tons, 4,1% - Weapons: 0 tons, 0,0% Armour: 530 tons, 40,7% - Belts: 312 tons, 24,0% - Armament: 128 tons, 9,9% - Armour Deck: 89 tons, 6,8% Machinery: 283 tons, 21,8% Hull, fittings & equipment: 296 tons, 22,7% Fuel, ammunition & stores: 138 tons, 10,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 923 lbs / 419 Kg = 3,7 x 9,4 " / 240 mm shells or 8,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,87 Metacentric height 5,9 ft / 1,8 m Roll period: 6,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 85 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,05 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,69 Hull form characteristics: Hull has low forecastle, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,671 / 0,673 Length to Beam Ratio: 5,33 : 1 'Natural speed' for length: 17,13 kts Power going to wave formation at top speed: 37 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 1,64 ft / 0,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 4,92 ft / 1,50 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 35,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 8,23 ft / 2,51 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 118,0% Waterplane Area: 6 737 Square feet or 626 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 103% Structure weight / hull surface area: 39 lbs/sq ft or 192 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,51 - Longitudinal: 0,76 - Overall: 0,53 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: Возвращаясь "Ричмондам": для улучшения мореходности носовую часть до каземата повышаем. на 1 или 1/2 палубы. в носовой части каземата барбет на одно или два нарезных дульнозарядных Брука 7" и в корме барбет на одно орудие. 4 гладкоствольных в каземате, по 2 на борт. 2 паровые машины + таран ( вы -мода необходимая) и шестовые мины.

von Echenbach: аи-Ричмонд №4: laid down 1862, Barbette ship, Central citadel ship, Displacement: 1 504 t light; 1 568 t standard; 1 616 t normal; 1 655 t full load. Артиллерия: 2 7" Брука \аи-казнозарядные, типа Круппа\, 4 8" ГлДЗ, 4 6-фнт. 2 шестовые мины. (вариант №5 - по типу Цербер-Тур/Туро-Таур/ в 2 7" в носовом барбете). Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (180,45 ft / 167,32 ft) x 42,65 ft x (13,12 / 13,38 ft) (55,00 m / 51,00 m) x 13,00 m x (4,00 / 4,08 m) Armament: 2 - 7,09" / 180 mm 20,0 cal guns - 121,49lbs / 55,11kg shells, 60 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1862 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck centre 1 x Single mount on centreline, aft deck centre 4 - 7,99" / 203 mm 20,0 cal guns - 174,26lbs / 79,04kg shells, 60 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1862 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 2 hull mounts in casemates- Limited use in any sea 2 x Single mounts on sides, aft deck aft 2 hull mounts in casemates- Limited use in any sea 4 - 2,52" / 64,0 mm 15,0 cal guns - 5,40lbs / 2,45kg shells, 60 per gun Muzzle loading guns in deck mounts, 1862 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 2 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 962 lbs / 436 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 82,02 ft / 25,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 4,72" / 120 mm 82,02 ft / 25,00 m 6,56 ft / 2,00 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 75% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: - - 7,09" / 180 mm 2nd: 7,09" / 180 mm 2,36" / 60 mm - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm Forecastle: 0,31" / 8 mm Quarter deck: 0,35" / 9 mm - Conning towers: Forward 3,54" / 90 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 953 ihp / 711 Kw = 11,00 kts Range 600nm at 7,00 kts Bunker at max displacement = 87 tons (100% coal) Complement: 126 - 165 Cost: £0,115 million / $0,459 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 74 tons, 4,6% - Guns: 74 tons, 4,6% Armour: 518 tons, 32,1% - Belts: 297 tons, 18,3% - Armament: 168 tons, 10,4% - Armour Deck: 44 tons, 2,7% - Conning Tower: 11 tons, 0,7% Machinery: 286 tons, 17,7% Hull, fittings & equipment: 625 tons, 38,7% Fuel, ammunition & stores: 113 tons, 7,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 730 lbs / 785 Kg = 16,8 x 7,1 " / 180 mm shells or 1,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,00 Metacentric height 4,2 ft / 1,3 m Roll period: 8,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 97 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,18 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,94 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,604 / 0,607 Length to Beam Ratio: 3,92 : 1 'Natural speed' for length: 12,94 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 35,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 15,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 9,35 ft / 2,85 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 71,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 78,0% Waterplane Area: 5 239 Square feet or 487 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 124% Structure weight / hull surface area: 92 lbs/sq ft or 448 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,86 - Longitudinal: 3,23 - Overall: 0,98 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather



полная версия страницы