Форум » Реальная война » аи операции кригсмарине ри и аи » Ответить

аи операции кригсмарине ри и аи

von Echenbach: Какими могли быть альтернативные океанские операции рейсмарине? 1. более сбалансированная комплектация Нарвикского отряда (с бх танкером или ЛгКР) с Норвежской операции 1940 г. 2. "Граф Шпее" не спешит... и не дымит, не контактирует с английским крейсерским отрядом. 3. Более ранний вояж Шарнхорста и Генйзенау с последующим включением, м.б. во втором походе (выход из Альтен-Фьорда) в отряд Бисмарка и Лютцова. 4. Набег на Карибы. 5. ...

Ответов - 25, стр: 1 2 All

von Echenbach: Что-то по немцам попёрло. Как всегда - волны реальности. А если... 1. взять "Хиппера" и поставить дизели и снарядить 6-8 "ФАУ-1" с управлением от Henschel Hs 293 под контролем Арадо-196 бортовых. 2. Свой корпус и оснастку (эконом-вариант - лайнер) + палубная авиагруппа (гидро-?) 3. Отдельный "ракетный крейсер" в составе эскадры. Скорее всего - при хорошей видимости. или радары германцам надо совершенствовать..

GromoBoy: von Echenbach пишет: взять "Хиппера" и поставить дизели и снарядить 6-8 "ФАУ-1" с управлением от Henschel Hs 293 под контролем Арадо-196 бортовых Сложновата система, мне кажется. von Echenbach пишет: Отдельный "ракетный крейсер" в составе эскадры. А зойчем? von Echenbach пишет: Свой корпус и оснастку (эконом-вариант - лайнер) + палубная авиагруппа (гидро-?) Эрзац-авианосец? Ну, так делали, чоб и не.

von Echenbach: Дизели - для большей надёжности и экономности. Кстати - электро-генераторы, электромоторы и кабели - для возможности работв в условиях затоплений относительно 20-30-е 20-го В - м.б. ставить в "полумягкие" эластичные прорезиненые контейнеры с вентиляцией через аналог шнорхеля в корпусах. И, о корпусах (не только немецких): А если делать внутренние валы не по традиции, и утопленные внутрь, т.е. наружные валопроводы винтов образуют некоторую защиту внутреним/-ей линиям/линии. Насколько это: 1. могло быть, 2. технологически, 3. теоретически оправдано, 4. реализовано, 5. имеет смысл?


von Echenbach: Ещё один вариант проекта карманного ЛК, изначально на 6 (2х3) 280-мм, заменённых в 1936 на 4 (2х2) 380-мм. При усилении корпуса водоизмещение возрастет до 15 000 т. аи Роон кЛК-30, аи Германия аи КрмнЛК laid down 1930 Displacement: 8 550 t light; 9 307 t standard; 10 975 t normal; 12 310 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (578,73 ft / 564,30 ft) x 65,62 ft x (19,69 / 21,49 ft) (176,40 m / 172,00 m) x 20,00 m x (6,00 / 6,55 m) Armament: 4 - 14,96" / 380 mm 45,0 cal guns - 1 688,52lbs / 765,90kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1930 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 12 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1930 Model 6 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 550 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1930 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 7 194 lbs / 3 263 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,323 t each, 7,935 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 99,21 lbs / 45,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,443 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,51" / 140 mm 393,70 ft / 120,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 1,57" / 40 mm 164,04 ft / 50,00 m 13,12 ft / 4,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 107% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,36" / 60 mm - 7,09" / 180 mm 2nd: 0,71" / 18 mm 0,31" / 8 mm - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 3 shafts, 58 624 shp / 43 734 Kw = 29,00 kts Range 14 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 003 tons Complement: 535 - 696 Cost: £5,014 million / $20,057 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 473 tons, 13,4% - Guns: 1 457 tons, 13,3% - Weapons: 16 tons, 0,1% Armour: 2 509 tons, 22,9% - Belts: 1 008 tons, 9,2% - Armament: 430 tons, 3,9% - Armour Deck: 1 071 tons, 9,8% Machinery: 1 776 tons, 16,2% Hull, fittings & equipment: 2 792 tons, 25,4% Fuel, ammunition & stores: 2 425 tons, 22,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 6 895 lbs / 3 128 Kg = 4,1 x 15,0 " / 380 mm shells or 1,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,22 Metacentric height 3,8 ft / 1,2 m Roll period: 14,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 54 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,97 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,08 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a straight bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,527 / 0,541 Length to Beam Ratio: 8,60 : 1 'Natural speed' for length: 25,62 kts Power going to wave formation at top speed: 55 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 35,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 18,23 ft / 5,56 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 107,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 149,0% Waterplane Area: 25 907 Square feet or 2 407 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 89% Structure weight / hull surface area: 92 lbs/sq ft or 448 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,59 - Longitudinal: 1,00 - Overall: 0,62 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: Иные Хипперы. Учитывая возможность веддения боя на два борта и в т.ч. при плохой видимости, немцы вернулись к схеме "Нассау"-"Блюхер" гексогонально 6х2 8" и 12 универсальных 105 в 6 установках. 195-мм установки возвышенно: нос-корма и между бортовыми ГК. аи-Зейдлий ткр, аи Германия аи ткр laid down 1936 Displacement: 12 315 t light; 12 895 t standard; 14 030 t normal; 14 939 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (635,17 ft / 620,08 ft) x 68,90 ft x (21,33 / 22,36 ft) (193,60 m / 189,00 m) x 21,00 m x (6,50 / 6,82 m) Armament: 8 - 7,99" / 203 mm 50,0 cal guns - 270,21lbs / 122,57kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1936 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 2 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 4 - 7,99" / 203 mm 50,0 cal guns - 270,21lbs / 122,57kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1936 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 12 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 900 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 3 682 lbs / 1 670 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,540 t each, 9,242 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 311,68 ft / 95,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,36" / 60 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m 45,93 ft / 14,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 77% of normal length Main Belt inclined 13,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm 2,36" / 60 mm 5,51" / 140 mm 2nd: 4,72" / 120 mm 2,36" / 60 mm 5,51" / 140 mm 3rd: 0,59" / 15 mm 0,31" / 8 mm 0,47" / 12 mm 4th: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,46" / 88 mm Forecastle: 1,26" / 32 mm Quarter deck: 1,26" / 32 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 2,36" / 60 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 80 595 shp / 60 124 Kw = 31,00 kts Range 6 000nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 2 043 tons Complement: 643 - 837 Cost: £5,837 million / $23,347 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 115 tons, 7,9% - Guns: 1 096 tons, 7,8% - Weapons: 19 tons, 0,1% Armour: 4 080 tons, 29,1% - Belts: 1 568 tons, 11,2% - Armament: 654 tons, 4,7% - Armour Deck: 1 768 tons, 12,6% - Conning Towers: 89 tons, 0,6% Machinery: 2 261 tons, 16,1% Hull, fittings & equipment: 4 859 tons, 34,6% Fuel, ammunition & stores: 1 716 tons, 12,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 21 041 lbs / 9 544 Kg = 82,4 x 8,0 " / 203 mm shells or 2,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,16 Metacentric height 3,8 ft / 1,2 m Roll period: 14,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,45 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,539 / 0,547 Length to Beam Ratio: 9,00 : 1 'Natural speed' for length: 28,53 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Aft deck: 37,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Quarter deck: 14,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 19,59 ft / 5,97 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 76,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 161,4% Waterplane Area: 30 715 Square feet or 2 854 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 117% Structure weight / hull surface area: 123 lbs/sq ft or 601 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,01 - Longitudinal: 1,26 - Overall: 1,03 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Как бы мог проходить аи-"Новогодний бой" при: 1. новом проекте аи-"Хиппера", 2. более правильном применении 4 ЭМ (не только их отделить, но и приказать "решительно атаковать англ. ЭМ охранения и увлечь их к С-СЗ", вариант "петли улитки". аи-"Хиппер" мог бы прорваться прямо к конвою или/и действовать с другой стороны дымовой завесы англичан. ЭМ немцев при активном применении вполне могли раздавить заслон из англ. ЭМ. 3. "Шееру" тоже следует действовать более активно + 2 ЭМ



полная версия страницы