Форум » НЕРеальная война » Крымская война 1854 Броненосцы » Ответить

Крымская война 1854 Броненосцы

von Echenbach: Поскольку "утюги" и "комоды" весьма почтенная вещь в себе, осмелюсь предложить основы темы, которые с помощью уважаемых участников ... Испытания брони во Франции, Англии в 1842-46 гг. привели к временному отказу от броненосного судостроения в мировой практике. Полученные результаты в России "ошибочно" оценили в сторону "попытки заинтересованными странами скрыть истинное положение дел". Это заставило обратить серьезное внимание развитию металлургии и машиностроению в России, что привело к постройке "легких" железных дорогот Москвы (из СПб) до Киева-Николаева-Одессы, Харькова-Юзовки-(Ростова)Мариуполя-Симферополя- (Севастополя?) и разработке "броненосной канонерской лодки для обороны гаваней". БРКЛ: наклонный каземат 2-3 дм брони из 1" слоев железа с 2 48 (60) фунт. орудиями и 60-фунт бомбической пушкой (реальные калибры посмотрю и вставлю позднее - нет под рукой) в носовой части, в кормовой части каземата - гребное двойное колесо, паровая паровозная машина, 200-300т, 4-5 уз, носовые шестовые мины (переделаны из гальванических мин Якоби. - 4 (в постройке 4) для БФ (Кронштадт), 6 (в постройке 6)- для ЧФ (Севастополь) готовы к январю 1854 г. Кроме этого - 4 (в постройке 4) броненосных буксира с 2 24-фунт. орудиями для обеспечения маневрирования парусных ЛК в прибрежных действиях. 2 ЛК ЧФ переделаны в особые "камели": приспособлены для транспортировки этих броненосных канонерских лодок по морю. Также строятся по похожей схеме КЛ, но без брони и с 1 -32 фунт и 2-24 фунт орудиями без брони. Англия и Франция проигнорировали строительство подобных курьёзных "плотов". Каковы возможности противодействия англо-французским экспедиционным силам при активном ведении операций ( кн. Меншиков в отставке по болезни)? Какие личности могли руководить действиями армии и флота? Вероятность успеха в противодесантной (Варна) операции или при атаке Босфора? Борьба с блокирующими дозорами у главных портов? Участие "броненосцев" в случае решительного сражения?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Mihael: von Echenbach пишет: 4 (в постройке 4) для БФ (Кронштадт), 6 (в постройке 6)- для ЧФ (Севастополь) Почему на ЧМ больше?

von Echenbach: Mihael пишет: на ЧМ больше Для наступательных действий - более активный театр планировался, или для обороны Азовского моря, Очакова-Николаева. Ещё можно по паре вероятных Пароходо-фрегатов добавить и по 1 винтовому фрегату (успели привести из Англии). Паровые ЛК - по реальным планам. Возможно опережение поставки/закупки 2-3 машин: для БФ - 1 (?) и ЧФ - 2 (Три Святителя после тимберовки с паровой машиной и м.б. срежут дек, и ещё кого-нибудь попытаются переделать), но вот - успеют ли? Броненосцы-буксиры могли БЫ применяться для буксировки ЛК в бою методом "буксир лагом" (борт о борт).

GromoBoy: А что, по руководству флотом есть альтернатива? Господа адмиралы тоже в отставке по болезни?


Fonzeppelin: Скажем так, будет явно плохо с мореходностью... Средство береговой обороны, либо даже штурмовое. Но скажу сразу, для сражения с деревянными ЛК 3 орудий будет мало. Конечно, английские пушки - не американские 229, но зато их намного больше, чем на "Мерримаке" и его систершипах. Плюс, скорость английских и французских линкоров все-таки выше. Конечно, проблем у англичан будет намного больше. И потерь - тоже. Но для завоевания господства на море, таких кораблей явно не хватит. И даже для успешной береговой обороны - тоже. Как идея - выпишите из Америки Стивенсона, и предложите ему построить свою броненосную батарею на Черном Море. Вот это точно будет монстр - быстроходный бронированный таран! 4-5 уз, носовые шестовые мины (переделаны из гальванических мин Якоби. Таран.

von Echenbach: GromoBoy пишет: по руководству флотом есть альтернатива? Кроме царя - вакантны любые личности и должности. Кто из реальных личностей, в рассматриваемый временной период мог принять на себя ответственность и/или проводить реформы и управление. А не только "ружья кирпичом чистил"Fonzeppelin пишет: будет явно плохо с мореходностью... Средство береговой обороны Ув. Fonzeppelin, у меня впечатление о том, что Вы просматриваете темы не особенно вникая в суть. Какая мореходность у кораблика, фактически экспериментального, тогда чаще говорили "опытного-опытового", в 200-400 т и с "паровозной машиной"? :-) Для тарана не хватит силы удара, имеющего зависимость от массы предмета и скорости. В амер. гр. войну многие из попыток таранов проваливались из-за недостаточной скорости и маневренности "тарана". Рассматриваемый броненосный корабль-КЛ чем-то может напоминать речные броненосцы Идса, или конфедератские броненосцы, с ухудшенными/равными характеристиками. И этот броненосце можно совершенствовать.

von Echenbach: Fonzeppelin пишет: Как идея - выпишите из Америки Стивенсона В реале в России были и предлагали идеи по постройке броненосцев некоторые американцы, в т.ч. Портер. Предложения отклонялись "за неизведанностью и несвоевременностью".

von Echenbach: Следующим вариантом броненосцев был "улучшенныЙ броненосец" в 400т, с 2 машинами, 2 котлами и 2 более узкими кормовыми гребными колёсами. Колеса гребные ставились в ряд. или продольно?

von Echenbach: Вот ссылка на мою старую тему на старой цусиме - http://tsushima.borda.ru/?1-13-80-00000356-000-0-0 :-)) С рисунками. Кое-что можно переделать, но...

Глокий Куздр: von Echenbach пишет: наклонный каземат 2-3 дм брони von Echenbach, Ещё американские испытания 1840-х показали что броня толщиной менее 1" вполне проницаема для стандартных 36-фунтовых ядер, и даже на подкладке внушительной толщины. Двухдюймовая - 100% проницаема для ядер. Только бомбы держит, но если из 68-ф. бомбической по ней выстрелить целым ядром - тоже пробьёт (см. парагвайскую войну). Так что либо бронируйте свои вундервафли минимум 3" бронёй (6 листов по 12,7 мм), либо отказывайтесь от железа вообще, и пытайтесь обойтись толстым деревянным блиндажом (кстати бомбы должен держать) По ттз, имхо, блиндированный корабль в РИФ до 1853 мог проходить только как "самодвижущиеся блиндированный артиллерийский речной плот" (ну или типа того). Строить будут для Дуная в Николаеве. И, если и с железным блиндированием, то наверное только в виде сравнительно тонкой рубашки (до дюйма) "для защиты от гранат".

von Echenbach: Глокий Куздр пишет: американские испытания 1840-х равно как и английские , и французские. 100% проницаемость - для ядер средних калибров (24-36 фунт) c небольших дистанций, 2-5 каб. Которых (Ср. калибров) на то время большинство. Основная цель бронирования того времени: именно защита от бомб, но позднее попытались делать универсальную защиту увеличением толщины железа. В моих проектах можно носовые сектора кораблей защитить 3-4 дм. броней. Некритично по весу. По "названиям" - кто как хочет, так и называет. Мне больше нравится "броненосная канонерская лодка". :-) Ваше наименование буду считать комментарием кап. Кольза на донесении англ. шпиена. И англ. вывод: не могут русские что-то построить.

von Echenbach: Не 1854, но - навеяло перечитыванием Аренса Е. ...Отвратить эту опасность въ свое время было весьма не трудно — стоило только, во что бы то ни стало, настоять на уступкѣ намъ по С.-Стефанскому договору турецкаго броненоснаго флота и, укомплектовавъ его русскими командами, немедленно изготовить къ бою. Не можетъ быть никакого сомнѣнія, что въ рукахъ нашихъ моряковъ эти прекрасные броненосцы оказали бы Россіи въ тѣ роковые дни неоцѣнимую услугу...

Neil: Совпадение - только в понедельник сыну сотрудницы для 7 класса сделал презентацию по Крымской войне... Просили не менее 6 слайдов, едва остановился на 21.. Сюжет интересный, но в чем-то непростой - низкая скорострельность, особенности баллистики и бронирования...

von Echenbach: В условиях узкости пролива М.б. часть "в будущем трофейных" турецких броненосцев с поповками сможет противостоять англ. эскадре. Пока те не пришлют башенные ББО (т. Церберус и Циклоп) и тараны (кстати, два их них - Орионы, тоже х-турецкие). Непонятно, что с ББ Дарданелл и Босфора в действительности. Для развития сюжета или игры оборона Дарданелл вполне может преставлять интерес. Если поспешат со Скобелевым и батареи Дарданелл возьмут. Тогда англам - десант на Галлиполи остается.

Neil: Если говорить про 1878, то еще один аспект - http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6336

von Echenbach: мало кто интересуется этим периодом :-) Дредноуты и авианосцы... Посмотрел ссылку - http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6336 Увы, неполная, гуглевская. Каким бы образом скачать полную версию? Кстати, есть предложение - на по-позже... зимой. а) отыграть ютланд в вариантах: 1. реал, 2. АИ корабли в реальном суммарном водоизмещении (ТТЭ не превышают возможности технологий, строительство флотов по тоннажу примерно соответствует по годам с 1908), 3. Аи (условия должны быть уточнены обсуждением), 4 АИ корабли на период 1878 г в суммарном реальном тоннаже. б) отыграть действия на Балтике в 1878 с участием "Эскадры специальной службы" (Particular Service squadron) в) действия против англ. эскадры Хорнби в 1878 г у Проливов, состав ЧФ - ? г) АИ Синоп - с кораблями броненосных типов. Водоизмещение увеличивам вдвое при необходимости.

Neil: Предпочитаю Б или Г, а вариант А - возможен только на полностью автоматизированном уровне

von Echenbach: Начинаю готовиться :-) Ждем желающих играть и обсуждать. Наверное надо особую тему создать в играх?

Neil: Давайте Б. Например ситуация - Британская эскадра прошла Датские проливы.

von Echenbach: Минные катера, количество мин, скорость постановки и глубины? Процесс траления и тралящие суда? Торпеды (они есть, но эффективность???)? КЛ? Карты с гексами в архиве нашлись.

von Echenbach: Новые взгляды и предложения? Развитие вариантов игры-моделирования? На бронепароходы ставить винты - по Бушнеля примеру. Парирование угрозы форсирования Босфора - большими аналошами ПЛ Герна и Джевецкого, Александровского-Шильдера.

von Echenbach: Ещё заход на аи-возможности... Николай 1 поразмышлял (или "пробой сознания") в инженерно-металлургическом и машиностроительном направлении. ПовелелЪ: строить лёгкие железные дороги, организовать производство паровых машин в 3 - 12 лс в качестве шлюпочно-катерных, локомобильных и приводов для строительно-дорожной и проТчей техники - с 1833 г. С 1844 г увеличить металлопроизводство, Паровозы, вагоны, рельсы и краны с экскаваторами и погрузчиками. Сельхоз-техника. Нефтяные моторы на 6-18 лс -??? 3/4 деревянных кораблей списать - по официальной причине порчи. Начиная с 1841 г. строить "композитные корпуса" (линкоры - в две батареи: нижняя в составе 16 коротких 180-мм /7"/15 и 8 длинных 180--мм / 7"/19 орудий на оба борта (ядра по 36 фт, а с 1844 г снаряды удлинённые в 2,3 длины от калибра по 80 фт, возможно - сие есть супер-аи тайна! - спиралевидные с медным обтюрирующим пояском на дне снаряда). Верхняя батарея в составе 16 24 фт и 12 18 фт пушек. С 1848 г образцы казнозарядных 8-12-18 орудий с поршневым и клиновидным затвором ! Пока без нарезов и для всех рекомендованной дистанции боя в 2-4-8 каб. + по две паровых машины по 30 лс и 4 котла. Фрегаты (1700 т, 8 180-мм, 8 152-мм, 16 120-мм, 2 ПМ по 30 или 1-2 60 лс. ), Корветы (900 т, 4 180-мм, 4 152-мм, 12 120-мм, 2 ПМ), Клипера (500 т, 2 152-мм, 4-6 120-мм, 2 шестовых носовых и 2 бортовых шестовых мины, 2-1 ПМ) + яхты, КЛ, бриги и транспорты с шхунами, шаландами, буксирами, катерами, баржами, сейнерами и т.п. к 1850-53 проработаны м.б. начнут строить корабли береговой обороны с элементам бронирования:рубки, палубы карапасные и барбеты. Минная КЛ типа "Хопёр": laid down 1854, Displacement: 89 t light; 91 t standard; 92 t normal; 93 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (82,41 ft / 78,74 ft) x 15,09 ft x (5,58 / 5,62 ft) (25,12 m / 24,00 m) x 4,60 m x (1,70 / 1,71 m) Armament: 1 - 2,01" / 51,0 mm 25,0 cal gun - 2,49lbs / 1,13kg shells, 70 per gun Breech loading gun in deck mount, 1854 Model 1 x Single mount on centreline, aft deck aft Weight of broadside 2 lbs / 1 kg Mines 2 - 198,42 lbs / 90,00 kg mines - 0,177 t total in Below water - bow tubes Armour: - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,35" / 9 mm Forecastle: 0,35" / 9 mm Quarter deck: 0,00" / 0 mm - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 95 ihp / 71 Kw = 9,00 kts Range 80nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 2 tons (100% coal) Complement: 14 - 19 Cost: £0,009 million / $0,034 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 tons, 0,7% - Guns: 0 tons, 0,3% - Weapons: 0 tons, 0,4% Armour: 5 tons, 5,1% - Armour Deck: 5 tons, 5,0% - Conning Tower: 0 tons, 0,2% Machinery: 39 tons, 42,1% Hull, fittings & equipment: 45 tons, 48,7% Fuel, ammunition & stores: 3 tons, 3,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 27 lbs / 12 Kg = 0,6 x 6 " / 152 mm shells or 0,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,51 Metacentric height 0,6 ft / 0,2 m Roll period: 8,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 89 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,02 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,79 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,485 / 0,486 Length to Beam Ratio: 5,22 : 1 'Natural speed' for length: 8,87 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 1,97 ft / 0,60 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 5,58 ft / 1,70 m, 4,92 ft / 1,50 m - Forward deck: 30,00%, 4,92 ft / 1,50 m, 4,92 ft / 1,50 m - Aft deck: 33,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Quarter deck: 17,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 5,58 ft / 1,70 m - Average freeboard: 4,35 ft / 1,33 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 137,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 43,2% Waterplane Area: 781 Square feet or 73 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 36 lbs/sq ft or 176 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 3,56 - Overall: 1,08 Cramped machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather малая таранная КЛ типа "Пустошка": laid down 1853, Barbette ship, Corvette (Unarmoured), Displacement: 207 t light; 218 t standard; 222 t normal; 226 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (103,35 ft / 95,14 ft) x 22,97 ft x (6,56 / 6,65 ft) (31,50 m / 29,00 m) x 7,00 m x (2,00 / 2,03 m) Armament: 1 - 7,09" / 180 mm 17,0 cal gun - 105,64lbs / 47,92kg shells, 50 per gun Muzzle loading gun in open barbette mount, 1853 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 4 - 3,43" / 87,0 mm 17,0 cal guns - 11,93lbs / 5,41kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in broadside mounts, 1853 Model 4 x Single mounts on sides, forward evenly spread Weight of broadside 153 lbs / 70 kg Mines 2 - 198,42 lbs / 90,00 kg mines - 0,177 t total in Above water - Stern racks/rails Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: - - 5,98" / 152 mm 2nd: 0,35" / 9 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,01" / 51 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 1 shaft, 64 ihp / 47 Kw = 7,00 kts Range 200nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 8 tons (100% coal) Complement: 28 - 37 Cost: £0,015 million / $0,058 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 14 tons, 6,1% - Guns: 13 tons, 6,0% - Weapons: 0 tons, 0,1% Armour: 67 tons, 30,1% - Armament: 19 tons, 8,7% - Armour Deck: 48 tons, 21,5% Machinery: 27 tons, 12,3% Hull, fittings & equipment: 99 tons, 44,4% Fuel, ammunition & stores: 16 tons, 7,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 145 lbs / 66 Kg = 1,8 x 7,1 " / 180 mm shells or 0,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,60 Metacentric height 1,2 ft / 0,4 m Roll period: 8,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 97 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,35 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,94 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,543 / 0,545 Length to Beam Ratio: 4,14 : 1 'Natural speed' for length: 9,75 kts Power going to wave formation at top speed: 35 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 3,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 5,58 ft / 1,70 m - Forward deck: 30,00%, 5,58 ft / 1,70 m, 5,58 ft / 1,70 m - Aft deck: 35,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Quarter deck: 15,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Average freeboard: 4,98 ft / 1,52 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 57,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 43,3% Waterplane Area: 1 467 Square feet or 136 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 144% Structure weight / hull surface area: 52 lbs/sq ft or 253 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,62 - Longitudinal: 3,02 - Overall: 0,73 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Полуброненосная КЛ портовой стражи типа "Ревель": laid down 1854, Barbette ship, Corvette (Unarmoured), Displacement: 312 t light; 325 t standard; 331 t normal; 336 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (124,67 ft / 114,83 ft) x 29,53 ft x (6,56 / 6,63 ft) (38,00 m / 35,00 m) x 9,00 m x (2,00 / 2,02 m) Armament: 2 - 7,09" / 180 mm 16,0 cal guns - 107,15lbs / 48,60kg shells, 40 per gun Muzzle loading guns in open barbette mount, 1854 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 4 - 3,43" / 87,0 mm 18,0 cal guns - 12,16lbs / 5,51kg shells, 90 per gun Muzzle loading guns in broadside mounts, 1854 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft 2 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 263 lbs / 119 kg Mines 2 - 198,42 lbs / 90,00 kg mines + 2 reloads - 0,354 t total in Above water - Stern racks/rails Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: - - 7,09" / 180 mm 2nd: 0,47" / 12 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,46" / 37 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 101 ihp / 75 Kw = 7,50 kts Range 200nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 10 tons (100% coal) Complement: 38 - 50 Cost: £0,023 million / $0,091 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 24 tons, 7,2% - Guns: 23 tons, 7,0% - Weapons: 0 tons, 0,1% Armour: 99 tons, 30,0% - Armament: 44 tons, 13,3% - Armour Deck: 55 tons, 16,6% - Conning Tower: 0 tons, 0,1% Machinery: 41 tons, 12,5% Hull, fittings & equipment: 147 tons, 44,4% Fuel, ammunition & stores: 20 tons, 5,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 203 lbs / 92 Kg = 2,5 x 7,1 " / 180 mm shells or 0,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,72 Metacentric height 1,9 ft / 0,6 m Roll period: 8,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 89 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,25 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,78 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,521 / 0,523 Length to Beam Ratio: 3,89 : 1 'Natural speed' for length: 10,72 kts Power going to wave formation at top speed: 33 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 4,92 ft / 1,50 m, 6,56 ft / 2,00 m - Forward deck: 34,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 29,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Quarter deck: 17,00%, 8,86 ft / 2,70 m, 8,86 ft / 2,70 m - Average freeboard: 5,87 ft / 1,79 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 58,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 58,3% Waterplane Area: 2 303 Square feet or 214 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 139% Structure weight / hull surface area: 55 lbs/sq ft or 266 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,51 - Longitudinal: 2,41 - Overall: 0,60 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Warning: Date too early for an open barbette - Main Battery

von Echenbach: аи-"минная паровая яхта" малая, типа "Щука": laid down 1854, Displacement: 42 t light; 43 t standard; 44 t normal; 45 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (83,15 ft / 78,74 ft) x 13,12 ft x (3,94 / 3,98 ft) (25,34 m / 24,00 m) x 4,00 m x (1,20 / 1,21 m) Armament: 2 - 0,98" / 25,0 mm 25,0 cal guns - 0,29lbs / 0,13kg shells, 70 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1854 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 1 lbs / 0 kg Mines 2 - 198,42 lbs / 90,00 kg mines + 2 reloads - 0,354 t total in Above water - Stern racks/rails Armour: - Conning towers: Forward 0,28" / 7 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 58 ihp / 43 Kw = 9,00 kts Range 100nm at 6,00 kts Bunker at max displacement = 2 tons (60% coal) Complement: 8 - 11 Cost: £0,005 million / $0,018 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 tons, 1,2% - Guns: 0 tons, 0,2% - Weapons: 0 tons, 1,0% Armour: 0 tons, 0,2% - Conning Tower: 0 tons, 0,2% Machinery: 22 tons, 49,8% Hull, fittings & equipment: 20 tons, 44,5% Fuel, ammunition & stores: 2 tons, 4,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 9 lbs / 4 Kg = 0,2 x 6 " / 152 mm shells or 0,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,54 Metacentric height 0,5 ft / 0,2 m Roll period: 7,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,01 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,379 / 0,382 Length to Beam Ratio: 6,00 : 1 'Natural speed' for length: 8,87 kts Power going to wave formation at top speed: 41 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 4,92 ft / 1,50 m - Forward deck: 30,00%, 4,92 ft / 1,50 m, 4,92 ft / 1,50 m - Aft deck: 34,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Quarter deck: 16,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 4,49 ft / 1,37 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 161,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 60,5% Waterplane Area: 627 Square feet or 58 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 97% Structure weight / hull surface area: 19 lbs/sq ft or 94 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,60 - Longitudinal: 2,42 - Overall: 0,69 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: "Буксирный" аи-бронекорвет ЧФ и БФ (+ БрБО) Баба-Яга: laid down 1854, Armoured Corvette (Broadside ironclad), Displacement: 538 t light; 565 t standard; 594 t normal; 617 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (166,41 ft / 157,48 ft) x 36,09 ft x (8,20 / 8,43 ft) (50,72 m / 48,00 m) x 11,00 m x (2,50 / 2,57 m) Armament: 4 - 7,09" / 180 mm 16,0 cal guns - 111,00lbs / 50,35kg shells, 50 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1854 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 - 3,46" / 88,0 mm 18,0 cal guns - 12,02lbs / 5,45kg shells, 80 per gun Breech loading guns in broadside mounts, 1854 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck aft 2 x Single mounts on sides, forward deck forward Weight of broadside 492 lbs / 223 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,46" / 88 mm 75,46 ft / 23,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 1,73" / 44 mm 78,74 ft / 24,00 m 6,56 ft / 2,00 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 74% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,52" / 64 mm 0,47" / 12 mm - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,35" / 9 mm Forecastle: 0,00" / 0 mm Quarter deck: 0,35" / 9 mm - Conning towers: Forward 3,46" / 88 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 256 ihp / 191 Kw = 9,00 kts Range 600nm at 6,00 kts Bunker at max displacement = 53 tons (100% coal) Complement: 59 - 78 Cost: £0,042 million / $0,167 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 24 tons, 4,1% - Guns: 24 tons, 4,1% Armour: 173 tons, 29,2% - Belts: 121 tons, 20,3% - Armament: 26 tons, 4,3% - Armour Deck: 22 tons, 3,7% - Conning Tower: 5 tons, 0,9% Machinery: 105 tons, 17,6% Hull, fittings & equipment: 236 tons, 39,8% Fuel, ammunition & stores: 56 tons, 9,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 304 lbs / 138 Kg = 3,7 x 7,1 " / 180 mm shells or 0,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,72 Metacentric height 2,6 ft / 0,8 m Roll period: 9,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,22 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,446 / 0,451 Length to Beam Ratio: 4,36 : 1 'Natural speed' for length: 12,55 kts Power going to wave formation at top speed: 31 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 32,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 19,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 9,30 ft / 2,84 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 72,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 76,5% Waterplane Area: 3 613 Square feet or 336 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 129% Structure weight / hull surface area: 50 lbs/sq ft or 243 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,50 - Longitudinal: 1,99 - Overall: 0,57 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather



полная версия страницы