Форум » НЕРеальная война » Японо-Китайская война » Ответить

Японо-Китайская война

von Echenbach: Что мог бы предпринять Китай при получении информации времени начала грядущей войны и ожидаемой японской тактике? Временной запас: от 6 до 12 мес. Возможность усиления? Мог Китай приобрести у Германии 2-3 ББО и /или у Австро-Венгрии 2-3 старых казематных броненосца, но перевооружив их новыми орудиями.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

yyz: купить у Германии 'Заксен', 'Байерн','Вюртемберг' и 'Баден' ? та как раз получит шанс избавиться от хлама и построить совершенно новые корабли а против японии авось хватит а взамен пообещать Сямынь (Xiamen) в провинции Фуцзянь

salim: А почему только у Германии? при наличии денег у Китайцев, им всякое старьё рады продать много стран. Уделяй Р.И, больше внимания дальневосточным проблемам и уже тогда смекнув о намерениях Японии (и избавившись от мании величия), может быть состряпали договор (за счёт части территории Кореи) о взаимопомощи при нападении(типа франко-Русского).

krom kruah: von Echenbach пишет: Что мог бы предпринять Китай при получении информации времени начала грядущей войны и ожидаемой японской тактике? Временной запас: от 6 до 12 мес. Возможность усиления? Мог Китай приобрести у Германии 2-3 ББО и /или у Австро-Венгрии 2-3 старых казематных броненосца, но перевооружив их новыми орудиями. Ничего. В силе полного бардака и по сути развала у них государственности в рассм. периоде. В разы больше, чем у России потом в РЯВ.


von Echenbach: krom kruah пишет: и по сути развала у них государственности Это так. Но ведь у нас альтернативный вариант, где относительно сохранены основы. Заксены - похоже то, что надо. Только прикрыть ГК от осколков. Кстати, где-то (потерял ссылку) мелькало: китайские броненосцы в бой шли без броневых противоосколочных прикрытий ГК?

Leopard: von Echenbach пишет: Заксены - похоже то, что надо. Только прикрыть ГК от осколков. так и наши могли подсуетиться и впихнуть свое старье за тот же ПА или другой незамерзающий порт

Иван Ермаков: А у России на тот момент было "старье"? Что к примеру?

salim: Витязи , минин , пётр велкй , не тронь меня и всякие мониторы...

Иван Ермаков: salim пишет: Витязи , минин , пётр велкй , не тронь меня и всякие мониторы... Витязи и нам нужны, Петр кстати тоже, а остальное не смешно. тут России кто бы чего продал...

Leopard: Иван Ермаков пишет: А у России на тот момент было "старье"? Что к примеру? Минина назвали, Генерал-Адмирала с систершипом можно было продать, парочку бронефрегатов...

von Echenbach: В таком раскладе интересно бы услышать мнения о сравнительный эффективности старых русских бронефрегатов ( т. Адм. Лазарев и т. адм. Чичагов) и Заксенов. Кто лучше? Ген-адмиралов не купят - уж очень старыми выглядят.

komo: Если в китае внутреннее положение получше чем в реале, то япония просто не полезет, вариант только как на подхвате у великой державы, а если положение как в реале, то китайцам при их бардаке и послезнание не сильно поможет.

von Echenbach: komo пишет: Если... есть условие - von Echenbach пишет: Что мог бы предпринять Китай... :-) У меня мнение, скромное однако, что Заксен Лазарева расстреляет весьма быстро.

Глокий Куздр: von Echenbach пишет: У меня мнение, скромное однако, что Заксен Лазарева расстреляет весьма быстро. При чём сдесь заксены? 4-5 дюймов кованного железа абсолютно проницаемы для 120-152 мм скорострелок. Лазарева даже Акаги "сделает". Насчёт покупок за бугром кораблей. Японцы скупили всё что реально можно было купить. или точнее купили то, что другие готовы были продать. продать готовы были Латиносы. Итого у чилийцев были приобретены: "Эсмеральда" ("Идзуми") и "Капитан Прат" (который систершип Юнг Вею и Чао Юнгу, а не броненосец) - "Цукуси" (ЕМНИП). Всё. Китайцы могли купить только эти корабли и никакие другие, т.к. то, что не удалось сделать японцам (купить у А-В, России, Италии, Гондураса, и или какие ещё страны упоминали в этой ветке), по определению не удалось бы и китайцам. Усе.. Либо китайцы перекупили бы чилийский хлам, либо реал - т.е. никаких приобретений за границей. Третьего не дано. P.S. Главное, что эти покупки нахрен были не нужны китайцам. проблемы не в корабельном составе, а в отсутствии Объединённого Флота. В одном только Наньянском флоте было 6 однотипных совсем неплохих безбронных крейсеров. Что, неужели дополнительные 12х210 мм и три десятка СК помешали бы в бою? Нет конечно. Однако этих кораблей с началом войны в составе Бейянского флота не было. Вывод. Не хлам по заграницам надо было скупать, а трясти провинциальные эсадры - чтоб отдавали лучшие корабли на Север и не кочевряжились. И гонять эти корабли активно вместе с Бейянским ядром (8-ю большими Юанаями), под началом "своих" людей (из северной эскадры). Так то P.P.S. Всё вышесказанное - сугубая имха.

Иван Ермаков: Глокий Куздр пишет: "Капитан Прат" (который систершип Юнг Вею и Чао Юнгу, а не броненосец) - "Цукуси" (ЕМНИП) Пратт? Это альтернатива? Его разве Чили продавало?

Глокий Куздр: Иван Ермаков пишет: Пратт? Это альтернатива? Его разве Чили продавало? Извиняюсь за неточность. Не "капитан прат", а "Артуро прат". http://www.battleships.ru/warships/arturo_prat_1879_chmalkov/ship_rsmalkov.html Иван Ермаков пишет: Его разве Чили продавало? Броненосец чилийцы не продали бы ни в коем случае. Зато они спокойно спихеули азиатам этапную "эсмеральду" и "артуро прат". В принципе, - это единственные два корабля в мире в тот момент, которые были "for sale". И их купили японцы. А китайцы даже не пытались.

von Echenbach: Глокий Куздр пишет: Третьего не дано. Ну уж позвольте моей имхо не согласиться с Вашей. Привлечение собственных ресурсов (Китай - по Вашему рецепту усиления флота) значительно повышало возможности приобретения кораблей других стран. Факт, таких кораблей, "на продажу" в действительности не было. НО, - это моё имхо, за некоторые (какие - ? неважно. Само "изменение" уже системно. Но так мы будем углубляться в проблемы НЛП, психологии игр и вртуального общения и т.д. и т.п. Может быть, для участника дискуссии, есть смысл указав на невозможность развития предложенного сценария, попытаться развить тему или в своей иетерпретации сценария, или прямо развивая предложенный автором вариант. Этим будет сниматься негатив критики, появится мотивация участия в теме.) льготы Германии Китай мог БЫ иметь возможность что-то прикупить, равно и у союзной с Германией Австро-Венгрии. Тем более, при факте уступок экономико-политических для Германии и А-В будет возрастать роль Китая как союзника, пусть и слабого, так и по факту - колонии (подобие Индии для Англии и Юж/Центр. Амер. для САСШ). P.S.: дополнение по теории в тексте. :-)

Глокий Куздр: von Echenbach пишет: Привлечение собственных ресурсов (Китай - по Вашему рецепту усиления флота) значительно повышало возможности приобретения кораблей других стран. Каким образом? von Echenbach пишет: Китай мог БЫ иметь возможность что-то прикупить, равно и у союзной с Германией Австро-Венгрии. Вопрос только - зачем? Если своих кораблей, разбросанных по провинциальным эскадрам, почти навалом?

von Echenbach: Глокий Куздр пишет: зачем? Исходя из мнения германских инструкторов о недостаточной квалификации ЛС Китайского флота, и - частично: из нашего послезнания. Для обеспечения макимально возможного превосходства. Правда возникает вопрос (весный): а что делает Англия и что говорит Франция? :-) При "продажах" кораблей и/или вооружений. Возможно, что никакой значительной реакции на первых порах нет. Можно отмоделировать: 1. Классика- реал, 2. Все Китайцы, 3. Все Китайцы с закупленными, 4. Все Китайцы с закупленными против Японцев с Английской реакцией.

salim: А как насчёт аренды кораблей вместе с экипажем? (типа как поступили Турки и Германцы с "Гебен" и ещё какой то кораблик) Наварин, Алекс 2 и Никола 1 под китайским флагом Япошкам каюк?

Иван Ермаков: А зачем России помогать Китаю? России как раз его разгром нужен, для оттяпывания Квантуна и Манчьжурии. И вот здесь Наварин Сисой и крейсера нужны нам самим, дабы "украсть победу" у Японии.

von Echenbach: В случае помощи германцами Россия за "невмешательство" получает права на Манчжурию и Корею. С гарантированным снижением значения Японии. Порт-Артур становится значительно менее необходимым.

Иван Ермаков: Это если "в случае". В реале, впервые Россия повела себя правильно, беря пример с Британии.

Иван Ермаков: Нам как раз Корея и не нужна. Корейцы это другой народ. Ничего общего с монголами-манчьжурами у них нет. А верить в помощь германцев...

salim: "Иван Ермаков пишет: А зачем России помогать Китаю? России как раз его разгром нужен, для оттяпывания Квантуна и Манчьжурии. И вот здесь Наварин Сисой и крейсера нужны нам самим, дабы "украсть победу" у Японии. Украденная победа потом России вышла боком в 1904 году. Я как человек проживший во Владивостоке, считаю что Порт-Артур был для России типа Троянского коня. А загнать японцев опять в средние века была возможность у России только совместно с Китайцами.

Иван Ермаков: России жадность боком вышла. Надо было отдать Корею Японии, и был бы вечный мир, и при русских Манчьжурии и Порт-Артуре.

Чжан Гэда: Корея нужна была России именно как независимое (пусть и очень слабое) государство. Только так можно было держать Японию вдали от русской границы. При этом оберегать ее суверенитет стремились всеми невоенными способами - чтобы никто не мог там разместить свои войска и базы. По поводу "альтернативных закупок": Когда японцы потопили корабль «Высокий взлет», диктатор просил выделить средства для приобретения оружия и советовал закупить в Южной Америке эскадру броненосцев, но ему, как всегда, отказали. Зд. "Высокий взлет" = "Гаошэн", диктатор = Ли Хунчжан. Это цитата из романа Цзэн Пу "Цветы в море зла" (1903). Т.е. "альтернативная история" в самом Китае в 1903 г. приписывала покойному (умер в 1901 г.) Ли Хунчжану попытку усилить флот в преддверии войны с Японией. Возможно, что-то закупить и удалось бы, если бы Цыси не была такой жесткой и властной дурой. О.Е. Непомнин писал, что на ее день рождения в 1894 г. было израсходовано 60 млн. лян (в разгар войны!) - это 120 млн. рублей по тогдашнему курсу. Если бы ее куриного мозга хватило бы на то, чтобы направить эти деньги на закупку кораблей Думаю, ни одна латиноамериканская страна не отказалась бы так поправить свои финансы за счет китайцев...

Чжан Гэда: Возможная альтернатива - это достижение секретного соглашения Китая с Кореей по размещению китайских кораблей в Инчхоне и в устье Тэдонгана при угрозе войны, а также подготовку пехотных частей для обеспечения этих баз + улучшение снабжения частей боеприпасами и снаряжением. Также обеспечение разработки плана обороны Желтого моря (чтобы не повторилось решение Цзунли ямэня о запрете действий на коммуникациях японских кораблей в августе 1894 г.) - тогда генеральное сражение на море было бы дано в более благоприятной обстановке для Китая и, скорее всего, было бы выиграно китайцами безоговорочно. В этом случае возможно было: 1) пресечь активную высадку в Корее в стратегически важном для оперативного развертывания сухопутной армии Инчхоне и вынудить японцев пользоваться только Пусаном и Вонсаном - тащиться по плохой дороге далеко, симпатии корейцев в основном на стороне Китая, активные действия таких боевых генералов как Цзо Баогуй, Ма Юйкунь, Не Шичэн могли свести на нет оккупацию Кореи японцами и налаживание путей сообщения через Корею. 2) вести крейсерские операции в прибрежных районах Кореи, опираясь на близко расположенные временные базы, эффективно топя японские конвои. 3) осуществить бомбардировки Сасэбо и Нагасаки, возможно - произвести десант на Цусиму. Тогда уже японцам пришлось бы торговаться, чтобы не остаться без Цусимы (естественно, Китай ее не удержал бы, но лапу на нее могли бы наложить Россия или Англия).

von Echenbach: Чжан Гэда пишет: возможно было: 1 - пресечение высаддки - тоже повод для генерального сражения. Прямая атака на десантный караван? Интересно: бескомпромиссная битва... 2 - крейсерские операции - 1-2 парохода и десяток сайпанов. Потом конвои против которых китайские КР смогут ли действовать? 3 - бомбардировка - должны японцы иметь береговую оборону? И боны с МЗ не отменены. Сомнительно зело сие. Чжан Гэда пишет: чтобы не повторилось решение Цзунли ямэня о запрете действий на коммуникациях японских кораблей Ого? Не знал или не встречал/обращал внимание на такую "мелочь" :-) Чжан Гэда пишет: Возможная альтернатива - это достижение секретного соглашения Китая с Кореей Секретного? В то время? Очень сомнительно в плане сохранения.Англия протестует...

Чжан Гэда: von Echenbach пишет: 1 - пресечение высаддки - тоже повод для генерального сражения. Прямая атака на десантный караван? Интересно: бескомпромиссная битва... Первичную проводку караванов осуществляли устаревшие корабли типа "Мусаси", "Тэнрю" и прочее старье. Не успели бы мяу сказать, как пара дивизий потонула бы... von Echenbach пишет: 2 - крейсерские операции - 1-2 парохода и десяток сайпанов. Потом конвои против которых китайские КР смогут ли действовать? Что такое "1-2 парохода и десяток сайпанов"? А действовать - см. выше. Предполагается же, что китайцы заранее готовятся, а японцы действуют так, как было в июне-июле 1894 г. von Echenbach пишет: 3 - бомбардировка - должны японцы иметь береговую оборону? И боны с МЗ не отменены. Сомнительно зело сие. Когда это мешало? Японцы попытались ведь Вэйхайвэй обстрелять еще в августе 1894 г. Другое дело, что ничего не вышло - для виду покидали снарядов по площадям, получили ответный огонь и слиняли, опасаясь столкнуться с броненосцами. von Echenbach пишет: Ого? Не знал или не встречал/обращал внимание на такую "мелочь" :-) Исторический факт. По Яо Сигуану Дин Жучан уже готовил вывести эскадру в море, стояли с загребенным жаром, как прибыл курьер с сверхсрочной телеграммой и выход в море отменили. von Echenbach пишет: Секретного? В то время? Очень сомнительно в плане сохранения.Англия протестует... Да это ее проблемы. Секрет на то и секрет. Некоторые обстоятельства японо-китайских переговоров по Корее в 1886 г. так и остались неизвестными и сейчас служат темой спекуляций в околонаучных кругах. Тем более, что при одном виде Юань Шикая Коджон цепенел, и даже японцы были вынуждены прибегать к его помощи при решении некоторых вопросов относительно японо-корейских отношений в промежутке 1890-1894 гг.

von Echenbach: Чжан Гэда пишет: что китайцы заранее готовятся, а японцы действуют так, как было в июне-июле 1894 г. Можно бы, если всё сложится благоприятно, поиграть-помоделировать. В ноябре. Раньше - увы... :-)

Чжан Гэда: "Котенку для игр и роста" (с) потребуется много знаний по актуальной истории этой войны. Макулатура типа Симанского и Нозикова вместе с их первоисточнеГами - фтопку. Первоначально должна быть подведена база под реальный ход военных действий и понимание особенностей вооруженных сил сторон. Тогда можно играть и моделировать.

von Echenbach: У ув. yuu2 (с цусимы) с ув Варягом в котельной альтернативе появился замечательный аспект АИ, редко рассматриваемый, точнее - мне не встречавшийся (насколько припоминаю): вступление РИ на стороне Китая против Японо-Британии. Вариант действительно неоднозначный, но если ( классика АИ - если!) все вдодящие моменты: полит. решимость, эконом. возможности, арм-флото моб. возможности, целесообразность и дипломат. проблемы будут разрешены, то ... интересно: состав Действующего Флота?, Командующий? Развитие сухопутных операций? События морские? Время начала боевых действий? (Если были признаки начала ЯКВ или её подготовки - при полит. анализе и т.п. подготовительных действиях, когда РИ могла бы начать подготовку?) Ранний вариант и поздний (непосредственно в ходе БД) принятия решения. Подразумевается Англия, САСШ - Франция, Германия остались нейтральными вследствия решения собственных задач в ЮВА и Китае.

von Echenbach: АИ "китайский" проект аи-Австро-Венгерского флота - крейсер 3 класса\КЛ\ минный крейсер: "Ураган", laid down 1889, Displacement: 1 007 t light; 1 044 t standard; 1 081 t normal; 1 111 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (297,01 ft / 291,99 ft) x 29,53 ft x (8,20 / 8,38 ft) (90,53 m / 89,00 m) x 9,00 m x (2,50 / 2,55 m) Armament: 4 - 4,72" / 120 mm 35,0 cal guns - 49,07lbs / 22,26kg shells, 120 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1889 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 hull mounts in casemates- Limited use in any sea 3 - 2,60" / 66,0 mm 40,0 cal guns - 8,34lbs / 3,78kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1889 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 2 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 221 lbs / 100 kg Main Torpedoes 6 - 15,0" / 381 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,226 t each, 1,357 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 6 500 ihp / 4 849 Kw = 22,00 kts Range 900nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 67 tons (100% coal) Complement: 93 - 122 Cost: £0,130 million / $0,521 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 34 tons, 3,1% - Guns: 31 tons, 2,9% - Weapons: 3 tons, 0,3% Armour: 50 tons, 4,6% - Armament: 5 tons, 0,4% - Armour Deck: 44 tons, 4,1% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 618 tons, 57,2% Hull, fittings & equipment: 305 tons, 28,3% Fuel, ammunition & stores: 74 tons, 6,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 345 lbs / 156 Kg = 6,6 x 4,7 " / 120 mm shells or 1,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,71 Metacentric height 1,9 ft / 0,6 m Roll period: 8,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 55 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,09 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,09 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,535 / 0,538 Length to Beam Ratio: 9,89 : 1 'Natural speed' for length: 17,09 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 12,14 ft / 3,70 m - Forward deck: 24,00%, 12,14 ft / 3,70 m, 12,14 ft / 3,70 m - Aft deck: 46,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 13,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 7,87 ft / 2,40 m - Average freeboard: 9,07 ft / 2,76 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 192,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 82,3% Waterplane Area: 5 933 Square feet or 551 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 42% Structure weight / hull surface area: 37 lbs/sq ft or 179 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,79 - Longitudinal: 0,79 - Overall: 0,79 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room

von Echenbach: Очередной проект модернизации "Динь Юаней" (предыдущие варианты и рисунки где-то в темах форума ): сниматся шлюпки и мачты. Устанавливают 3х2 120/40-35 на местах носовой 6" - 2х2 и кормовой 6" - 1х2. Продлевается пояс по ватерлинии в нос и корму - 2". Уменьшается дальность плавания до 2400 миль + дополнительно ставят бронепалубу на цитадель (в реальности палубы не было - ? миф? ). Можно и ГК 2х2 305/25 заменить на 2х2 240/40.

von Echenbach: аи-корабли Беньянского флота 2 состава, после "условно ничейной" аи-японо-китайской (Китаю оказывала помощь Австро-Венгрия аи за аренду Формозы и другие некоторые преференции. В версии аи императрица Цыси удалилась от дел в монастырь Шаолинь). В составе: 2 броненосца, 2 броненосные канонерки, 2 бронепалубных крейсера, 4 всп. КР, 6 таможенных КР, 8 120-тонных МН. В постройке и строю с 1896 по 1903: 3 броненосца \7000 т, 17 уз, 3х2 305/35, 12 казематных 88/40\, 3 броненосных крейсера \5000 т, 19 уз, 3х2 210/40, 8х1 88/40\, 6 торпедных КЛ \1100 т, 22-23 уз, 4 88-мм или 120-мм, 6-8 та\, 12 ЭМ \400т, 25 уз, 1 88, 2х2 та\, 3 ПЛ, 12 ТЩ 120 т, 6 ТР. 1/3 кораблей строится в Австро-Венгрии. Учитывая ограниченную дальность плавания, был введён класс крейсеров-ТР с возможностью перегрузки угля в море кран-элеваторами производительностью 25-50 тонн в час. На кр-тр 4 угольных трюма с двумя побортными подачами, т.е. 8 комплектов 15-м длины элеваторов для погрузки с обоих бортов. Кантон, 3 ед, laid down 1901, Displacement: 6 032 t light; 6 206 t standard; 6 534 t normal; 6 797 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (377,65 ft / 364,17 ft) x 55,77 ft x (19,69 / 20,32 ft) (115,11 m / 111,00 m) x 17,00 m x (6,00 / 6,19 m) Armament: 4 - 5,91" / 150 mm 45,0 cal guns - 103,86lbs / 47,11kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1901 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 2 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck forward 4 x Single mounts on sides, aft deck aft Weight of broadside 523 lbs / 237 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,98" / 25 mm 216,54 ft / 66,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 91% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,79" / 20 mm 0,39" / 10 mm - 2nd: 0,31" / 8 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 0,98" / 25 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 10 637 ihp / 7 936 Kw = 19,00 kts Range 2 400nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 591 tons (100% coal) Complement: 363 - 472 Cost: £0,465 million / $1,861 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 91 tons, 1,4% - Guns: 91 tons, 1,4% Armour: 287 tons, 4,4% - Belts: 78 tons, 1,2% - Armament: 14 tons, 0,2% - Armour Deck: 187 tons, 2,9% - Conning Tower: 7 tons, 0,1% Machinery: 1 637 tons, 25,0% Hull, fittings & equipment: 1 687 tons, 25,8% Fuel, ammunition & stores: 502 tons, 7,7% Miscellaneous weights: 2 330 tons, 35,7% - Hull below water: 2 290 tons - Hull above water: 20 tons - On freeboard deck: 20 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 6 547 lbs / 2 969 Kg = 63,6 x 5,9 " / 150 mm shells or 1,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,85 Metacentric height 5,6 ft / 1,7 m Roll period: 9,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,06 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,572 / 0,576 Length to Beam Ratio: 6,53 : 1 'Natural speed' for length: 19,08 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 40,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 14,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 20,12 ft / 6,13 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 123,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 149,5% Waterplane Area: 14 471 Square feet or 1 344 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 107% Structure weight / hull surface area: 72 lbs/sq ft or 353 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,89 - Longitudinal: 2,94 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: ЭБР типа Диньюань-2 аи, 3 ед, laid down 1900, Displacement: 6 880 t light; 7 377 t standard; 7 580 t normal; 7 742 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (377,50 ft / 364,17 ft) x 65,62 ft x (19,69 / 23,04 ft) (115,06 m / 111,00 m) x 20,00 m x (6,00 / 7,02 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 35,0 cal guns - 811,73lbs / 368,19kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1900 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 12 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1900 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 4 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1900 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 5 128 lbs / 2 326 kg Main Torpedoes 2 - 15,0" / 381 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,427 t each, 0,853 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 9,45" / 240 mm 229,66 ft / 70,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 1,97" / 50 mm 118,11 ft / 36,00 m 9,84 ft / 3,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 97% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,45" / 240 mm 3,54" / 90 mm 7,87" / 200 mm 2nd: 0,79" / 20 mm 0,39" / 10 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,26" / 32 mm Forecastle: 0,87" / 22 mm Quarter deck: 0,94" / 24 mm - Conning towers: Forward 7,09" / 180 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 7 722 ihp / 5 761 Kw = 17,00 kts Range 1 200nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 365 tons (100% coal) Complement: 406 - 528 Cost: £0,776 million / $3,104 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 877 tons, 11,6% - Guns: 875 tons, 11,5% - Weapons: 2 tons, 0,0% Armour: 2 000 tons, 26,4% - Belts: 884 tons, 11,7% - Armament: 680 tons, 9,0% - Armour Deck: 378 tons, 5,0% - Conning Tower: 59 tons, 0,8% Machinery: 1 207 tons, 15,9% Hull, fittings & equipment: 2 796 tons, 36,9% Fuel, ammunition & stores: 700 tons, 9,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 8 652 lbs / 3 925 Kg = 10,0 x 12,0 " / 305 mm shells or 4,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,25 Metacentric height 4,0 ft / 1,2 m Roll period: 13,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 95 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,99 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,89 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,564 / 0,492 Length to Beam Ratio: 5,55 : 1 'Natural speed' for length: 19,08 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 21,98 ft / 6,70 m, 15,42 ft / 4,70 m - Forward deck: 30,00%, 15,42 ft / 4,70 m, 15,42 ft / 4,70 m - Aft deck: 37,00%, 15,42 ft / 4,70 m, 15,42 ft / 4,70 m - Quarter deck: 14,00%, 15,42 ft / 4,70 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 15,99 ft / 4,87 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 97,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 120,6% Waterplane Area: 16 897 Square feet or 1 570 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 96% Structure weight / hull surface area: 134 lbs/sq ft or 653 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,89 - Longitudinal: 2,77 - Overall: 1,00 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather 12" стреляют 2-3 раза в минуту!

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: В версии аи императрица Цыси удалилась от дел в монастырь Шаолинь). Увы. Буддистские монастыри все сплошь мужские и женщин туда не принимают. Придётся ей христианство принимать (лучше - православие. В русской миссии в Харбине)... von Echenbach пишет: 12" стреляют 2-3 раза в минуту! Такое бывает только в сказке. При соответствующем эпохе уровне механизации и автоматизации в лучшем случае 1 выстрел в 2-3 минуты, а реально - раз в пять минут...

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: При соответствующем эпохе уровне механизации и автоматизации в лучшем случае 1 выстрел в 2-3 минуты, а реально - раз в пять минут... aи- механизация, снаряд лёгкий, а-в 240/40-45 вполне 2 в 1 минуту выдавали, м.б. и больше... Цыси "так захотелось, якобы временно"...

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: а-в 240/40-45 вполне 2 в 1 минуту выдавали, м.б. и больше... Вполне возможно. Немецкие 280-мм последних образцов и до 3-х в минуту могли выдавать, поэтому от них и не спешили отказываться - высокая металлопроизводительность (по массе залпа броненосцы даже ненамного превосходили нагличан - по крайней мере, до появления "супердредноутов" с 343-мм ГК) плюс отличная баллистика... Даже на первой серии своих дредноутов и большинстве линкрейсеров немцы ставили именно 280-мм.

von Echenbach: Приняв во внимание идеи ув. Чжан Гэда, добавил немного консультантов-советников-инструкторов из Австро-Венгрии + броненосцы "Рудольф", "Стефания", 3 старых, модернизированных до 6 240/30 или 35-40 и 6-8 150/35-40 типа "Кустоза" (условный казематный тип - Кустоза, Тегеттгоф, Лисса), 2 торпедных крейсера типа "Тигр" и 6 100-120 т миноносцев. 8 пароходов и 3-4 лайнера\всп. крейсера. Несколько удачных набегов на коммуникации японцев у побережья Кореи и южной Японии. Бой при Ялу... смоделить бы... но предварительные идеи: японцы потеряли 2 Мацусимы, Чиода, Хией, Фусо, Идзуми, Иосино; китайцы потеряли 2 броненосца старых, 5 крейсеров и 3 миноносца. Диньюань и 3 миноносца потеряны в Вей-хай-вее. Порт-Артур устоял, но был передан России. Вей-хай-вей и Эллиоты сданы в аренду Австро-Венгрии. Южная Корея досталась японцам. Контрибуции с Китая не было.

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Порт-Артур устоял, но был передан России. Зачем? Да, порт незамерзающий, НО! Фарватер допускает выход крупных кораблей с Внутреннего рейда только в прилив и при помощи буксиров, удаленный от главной базы (Владика) настолько, что радио "не добивало", крайне ограниченные возможности для судоремонта (слабые мастерские, единственный сухой док не в состоянии принимать ни броненосцы, ни крупные крейсеры), а главное - легко блокируемый с суши путем высадки десанта (РЯВ 1904-1905 г наглядно доказала). Уж лучше поменять его на Далянь (за что изо всех сил будет давить граф С.Ю. Витте (пока ещё не "Полусахалинский"), или даже Чемульпо.

von Echenbach: Люйшунь и Далян входят в Квантунскую область, которую и арендовала в ри Российская империя - либо туда пришли-бы американцы-англичане. Сохраняется ри интрига... Каким образом будет далее действовать Япония в аи? Каким будет японский флот?

von Echenbach: "Экспериментальные" эсминцы австро-венгерского проекта для Китая, 6 единиц в двух сериях: а) низкобортные - laid down 1891, Displacement: 251 t light; 259 t standard; 267 t normal; 274 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (205,62 ft / 200,13 ft) x 19,69 ft x (5,25 / 5,34 ft) (62,67 m / 61,00 m) x 6,00 m x (1,60 / 1,63 m) Armament: 4 - 2,24" / 57,0 mm 37,0 cal guns - 5,34lbs / 2,42kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1891 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck centre 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 2 - 1,46" / 37,0 mm 35,0 cal guns - 1,45lbs / 0,66kg shells, 450 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1891 Model 2 x Single mounts on centreline, forward evenly spread 2 raised mounts Weight of broadside 24 lbs / 11 kg Main Torpedoes 6 - 15,0" / 381 mm, 14,44 ft / 4,40 m torpedoes - 0,270 t each, 1,618 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 3 289 shp / 2 453 Kw = 23,00 kts Range 400nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 15 tons Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 32 - 42 Cost: £0,032 million / $0,127 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 7 tons, 2,8% - Guns: 4 tons, 1,6% - Weapons: 3 tons, 1,2% Machinery: 157 tons, 58,7% Hull, fittings & equipment: 87 tons, 32,4% Fuel, ammunition & stores: 16 tons, 6,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 86 lbs / 39 Kg = 15,2 x 2,2 " / 57 mm shells or 0,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,64 Metacentric height 1,0 ft / 0,3 m Roll period: 8,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 30 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,05 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,37 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,452 / 0,456 Length to Beam Ratio: 10,17 : 1 'Natural speed' for length: 16,22 kts Power going to wave formation at top speed: 62 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 7,22 ft / 2,20 m, 5,91 ft / 1,80 m - Forward deck: 24,00%, 5,91 ft / 1,80 m, 5,25 ft / 1,60 m - Aft deck: 47,00%, 5,25 ft / 1,60 m, 5,25 ft / 1,60 m - Quarter deck: 12,00%, 5,25 ft / 1,60 m, 5,91 ft / 1,80 m - Average freeboard: 5,57 ft / 1,70 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 193,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 60,3% Waterplane Area: 2 615 Square feet or 243 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 24% Structure weight / hull surface area: 24 lbs/sq ft or 116 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,77 - Longitudinal: 0,75 - Overall: 0,75 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability; б) "высокобортные" - laid down 1892, Displacement: 317 t light; 326 t standard; 336 t normal; 344 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (209,70 ft / 203,41 ft) x 21,65 ft x (5,91 / 6,00 ft) (63,92 m / 62,00 m) x 6,60 m x (1,80 / 1,83 m) Armament: 4 - 2,24" / 57,0 mm 37,0 cal guns - 5,34lbs / 2,42kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1891 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck centre 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 2 - 1,46" / 37,0 mm 35,0 cal guns - 1,45lbs / 0,66kg shells, 450 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1891 Model 2 x Single mounts on centreline, forward evenly spread 2 raised mounts Weight of broadside 24 lbs / 11 kg Main Torpedoes 6 - 15,0" / 381 mm, 14,44 ft / 4,40 m torpedoes - 0,270 t each, 1,618 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 3 264 shp / 2 435 Kw = 22,00 kts Range 400nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 18 tons Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 39 - 51 Cost: £0,039 million / $0,156 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 7 tons, 2,2% - Guns: 4 tons, 1,3% - Weapons: 3 tons, 1,0% Machinery: 192 tons, 57,0% Hull, fittings & equipment: 118 tons, 35,0% Fuel, ammunition & stores: 19 tons, 5,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 133 lbs / 60 Kg = 23,5 x 2,2 " / 57 mm shells or 0,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,58 Metacentric height 1,1 ft / 0,3 m Roll period: 8,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 41 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,05 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,66 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,452 / 0,455 Length to Beam Ratio: 9,39 : 1 'Natural speed' for length: 16,46 kts Power going to wave formation at top speed: 61 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 7,87 ft / 2,40 m - Forward deck: 24,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 47,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 12,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 7,22 ft / 2,20 m - Average freeboard: 7,12 ft / 2,17 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 187,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 72,8% Waterplane Area: 2 923 Square feet or 272 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 31% Structure weight / hull surface area: 27 lbs/sq ft or 134 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,79 - Longitudinal: 1,13 - Overall: 0,82 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability. Корабли имели первые версии нефтяных котлоы - по 4 с двумя трубами и первые образцы паровых турбин "французского" типа (испытания опытных образцов проводили на серии малых каботажных лайнеров-паромов на Адриатике, 3 ед. 1890 г. - при мобилизации становятся МЗ: 800т, 18 уз, 1 винт, 2 котла). ЭМ передавались Пекину в "аренду".

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Люйшунь и Далян входят в Квантунскую область, которую и арендовала в ри Российская империя В таком случае: 1. Срочно начать сооружение оборонительных линий: главная - на Цзинджоуском перешейке, резервная - в 10-14 верстах от Порт-Артура (ответственный - генерал-майор Р.И. Кондратенко). 2. Усиление гарнизона Квантунского укрепрайона минимум до 5 дивизий полного 16-батальонного состава (в реале, Восточно-сибирские стрелковые дивизии имели по 8 батальонов) с потребной артиллерией и прочими войсками, включая воздухоплавательный парк (ответственный - генерал-лейтенант А.М. Стессель) 3. Строительство новых береговых батарей 11"/35, 10"/45 и 6"/45 Канэ (ответственный - генерал-майор В.Ф. Белый) 4. Реконструкция судоремонтных мощностей и существующего сухого дока (капремонт и по возможности - удлинение). По возможности строительство второго сухого дока ёмкостью не меньше 35000 метрических тонн - на перспективу под дредноуты (ответственный - Балтийский завод в СПб) 5. Капитальный ремонт с заменой котлов и перевооружением следующих кораблей: "Сисой Великий", "Наварин", "Императоры", БрБО, "Нахимов", "Память Азова", "Донской", "Мономах", "Корнилов" с последующим переводом их в Порт-Артур (ответственные - адмирал З.П. Рожественский, вице-адмирал С.О. Макаров).

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: Капитальный ремонт с заменой котлов и перевооружением Есть неплохие версии ув. Стволяра. Скорее всего начнут с 1896. Наварин, сисой и "императоров" бы держать на ТО. М.б. вывести из ЧМ "Три Святителя" и "Ростислав" (а 12 "Апостолов" пока оставить Кстати - каким мог быть проект малого-среднего ЭБР для ЧМ?) Можно и ББО перевести на ТО с формированием ТО учебно-практического арт-маневр отряда. Инженер Сидоров пишет: сухого дока ёмкостью не меньше 35000 Где строить?

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: с формированием ТО учебно-практического арт-маневр отряда. Было бы неплохо, флотская учебка на ДВ нужна - зачем, спрашивается, везти призывные контингенты из Иркутска, Читы, Хабаровска в Питер/Севастополь, когда ближе - во Владивосток. Для того там старьё и нужно. Вот только БрБО - не такие уж они и старые, я бы предпочел держать в Петропавловске и Корсакове (для предотвращения высадки японских десантов). А Наварин с Сисоем, Императоры и Нахимов - как раз основа для учебного отряда флота, который по необходимости станет действующей эскадрой второго эшелона. von Echenbach пишет: Где строить? Вариантов собственно два - собственно Порт-Артур, либо (лично я за этот вариант - здесь, кроме ремонта боевых кораблей, возможны судоремонтные работы на торговых судах (изначально Дальний предполагался, как чисто коммерческий порт, в отличие от Артура. Создаем конкуренцию Циндао) - Далянь. Ну и второй док - в окрестностях Владивостока, бухта Большой Камень. Привлечь Крампа - а почему бы и нет? Минфину (лично Витте), МИДу и Минторгпрому проработать вопрос.

von Echenbach: 12 аи-миноносцев австро-китайского проекта, "ближнего действия" 90т аи-Кайман: laid down 1891, Displacement: 93 t light; 95 t standard; 98 t normal; 100 t full load. Артиллерия 47 или 57-мм. Прорабатывалась версия аи- 120-150т 22-24 уз. 3х2 та и 4-6 57-мм. Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (142,22 ft / 137,80 ft) x 16,40 ft x (4,59 / 4,64 ft) (43,35 m / 42,00 m) x 5,00 m x (1,40 / 1,42 m) Armament: 3 - 1,85" / 47,0 mm 40,0 cal guns - 3,04lbs / 1,38kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1891 Model 3 x Single mounts on centreline ends, majority aft Weight of broadside 9 lbs / 4 kg Main Torpedoes 4 - 15,0" / 381 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,245 t each, 0,982 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes 2nd Torpedoes 2 - 15,0" / 381 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,245 t each, 0,491 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 1 027 ihp / 766 Kw = 19,00 kts Range 150nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 5 tons (100% coal) Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 15 - 20 Cost: £0,012 million / $0,047 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 4 tons, 4,5% - Guns: 2 tons, 1,9% - Weapons: 3 tons, 2,6% Machinery: 57 tons, 58,1% Hull, fittings & equipment: 31 tons, 32,1% Fuel, ammunition & stores: 5 tons, 5,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 33 lbs / 15 Kg = 10,4 x 1,9 " / 47 mm shells or 0,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,74 Metacentric height 0,8 ft / 0,3 m Roll period: 7,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 44 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,03 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,76 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,330 / 0,333 Length to Beam Ratio: 8,40 : 1 'Natural speed' for length: 12,91 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 7,22 ft / 2,20 m, 5,58 ft / 1,70 m - Forward deck: 24,00%, 5,58 ft / 1,70 m, 5,58 ft / 1,70 m - Aft deck: 49,00%, 3,94 ft / 1,20 m, 3,94 ft / 1,20 m - Quarter deck: 11,00%, 3,94 ft / 1,20 m, 4,92 ft / 1,50 m - Average freeboard: 4,75 ft / 1,45 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 192,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 66,8% Waterplane Area: 1 369 Square feet or 127 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 26% Structure weight / hull surface area: 16 lbs/sq ft or 79 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,63 - Longitudinal: 1,19 - Overall: 0,67 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather Кратковременно, 1,5-2 часа, могли развивать 22 уз. Две трубы, 2 котла. 2х2 та поворотных в корме с 2 47-мм, 2х1 та вносу, неподвижные.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: изначально Дальний Появляется несколько линий развития.



полная версия страницы