Форум » НЕРеальная война » Японо-Китайская война » Ответить

Японо-Китайская война

von Echenbach: Что мог бы предпринять Китай при получении информации времени начала грядущей войны и ожидаемой японской тактике? Временной запас: от 6 до 12 мес. Возможность усиления? Мог Китай приобрести у Германии 2-3 ББО и /или у Австро-Венгрии 2-3 старых казематных броненосца, но перевооружив их новыми орудиями.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Порт-Артур устоял, но был передан России. Зачем? Да, порт незамерзающий, НО! Фарватер допускает выход крупных кораблей с Внутреннего рейда только в прилив и при помощи буксиров, удаленный от главной базы (Владика) настолько, что радио "не добивало", крайне ограниченные возможности для судоремонта (слабые мастерские, единственный сухой док не в состоянии принимать ни броненосцы, ни крупные крейсеры), а главное - легко блокируемый с суши путем высадки десанта (РЯВ 1904-1905 г наглядно доказала). Уж лучше поменять его на Далянь (за что изо всех сил будет давить граф С.Ю. Витте (пока ещё не "Полусахалинский"), или даже Чемульпо.

von Echenbach: Люйшунь и Далян входят в Квантунскую область, которую и арендовала в ри Российская империя - либо туда пришли-бы американцы-англичане. Сохраняется ри интрига... Каким образом будет далее действовать Япония в аи? Каким будет японский флот?

von Echenbach: "Экспериментальные" эсминцы австро-венгерского проекта для Китая, 6 единиц в двух сериях: а) низкобортные - laid down 1891, Displacement: 251 t light; 259 t standard; 267 t normal; 274 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (205,62 ft / 200,13 ft) x 19,69 ft x (5,25 / 5,34 ft) (62,67 m / 61,00 m) x 6,00 m x (1,60 / 1,63 m) Armament: 4 - 2,24" / 57,0 mm 37,0 cal guns - 5,34lbs / 2,42kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1891 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck centre 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 2 - 1,46" / 37,0 mm 35,0 cal guns - 1,45lbs / 0,66kg shells, 450 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1891 Model 2 x Single mounts on centreline, forward evenly spread 2 raised mounts Weight of broadside 24 lbs / 11 kg Main Torpedoes 6 - 15,0" / 381 mm, 14,44 ft / 4,40 m torpedoes - 0,270 t each, 1,618 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 3 289 shp / 2 453 Kw = 23,00 kts Range 400nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 15 tons Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 32 - 42 Cost: £0,032 million / $0,127 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 7 tons, 2,8% - Guns: 4 tons, 1,6% - Weapons: 3 tons, 1,2% Machinery: 157 tons, 58,7% Hull, fittings & equipment: 87 tons, 32,4% Fuel, ammunition & stores: 16 tons, 6,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 86 lbs / 39 Kg = 15,2 x 2,2 " / 57 mm shells or 0,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,64 Metacentric height 1,0 ft / 0,3 m Roll period: 8,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 30 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,05 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,37 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,452 / 0,456 Length to Beam Ratio: 10,17 : 1 'Natural speed' for length: 16,22 kts Power going to wave formation at top speed: 62 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 7,22 ft / 2,20 m, 5,91 ft / 1,80 m - Forward deck: 24,00%, 5,91 ft / 1,80 m, 5,25 ft / 1,60 m - Aft deck: 47,00%, 5,25 ft / 1,60 m, 5,25 ft / 1,60 m - Quarter deck: 12,00%, 5,25 ft / 1,60 m, 5,91 ft / 1,80 m - Average freeboard: 5,57 ft / 1,70 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 193,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 60,3% Waterplane Area: 2 615 Square feet or 243 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 24% Structure weight / hull surface area: 24 lbs/sq ft or 116 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,77 - Longitudinal: 0,75 - Overall: 0,75 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability; б) "высокобортные" - laid down 1892, Displacement: 317 t light; 326 t standard; 336 t normal; 344 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (209,70 ft / 203,41 ft) x 21,65 ft x (5,91 / 6,00 ft) (63,92 m / 62,00 m) x 6,60 m x (1,80 / 1,83 m) Armament: 4 - 2,24" / 57,0 mm 37,0 cal guns - 5,34lbs / 2,42kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1891 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck centre 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 2 - 1,46" / 37,0 mm 35,0 cal guns - 1,45lbs / 0,66kg shells, 450 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1891 Model 2 x Single mounts on centreline, forward evenly spread 2 raised mounts Weight of broadside 24 lbs / 11 kg Main Torpedoes 6 - 15,0" / 381 mm, 14,44 ft / 4,40 m torpedoes - 0,270 t each, 1,618 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 3 264 shp / 2 435 Kw = 22,00 kts Range 400nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 18 tons Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 39 - 51 Cost: £0,039 million / $0,156 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 7 tons, 2,2% - Guns: 4 tons, 1,3% - Weapons: 3 tons, 1,0% Machinery: 192 tons, 57,0% Hull, fittings & equipment: 118 tons, 35,0% Fuel, ammunition & stores: 19 tons, 5,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 133 lbs / 60 Kg = 23,5 x 2,2 " / 57 mm shells or 0,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,58 Metacentric height 1,1 ft / 0,3 m Roll period: 8,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 41 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,05 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,66 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,452 / 0,455 Length to Beam Ratio: 9,39 : 1 'Natural speed' for length: 16,46 kts Power going to wave formation at top speed: 61 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 7,87 ft / 2,40 m - Forward deck: 24,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 47,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 12,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 7,22 ft / 2,20 m - Average freeboard: 7,12 ft / 2,17 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 187,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 72,8% Waterplane Area: 2 923 Square feet or 272 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 31% Structure weight / hull surface area: 27 lbs/sq ft or 134 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,79 - Longitudinal: 1,13 - Overall: 0,82 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability. Корабли имели первые версии нефтяных котлоы - по 4 с двумя трубами и первые образцы паровых турбин "французского" типа (испытания опытных образцов проводили на серии малых каботажных лайнеров-паромов на Адриатике, 3 ед. 1890 г. - при мобилизации становятся МЗ: 800т, 18 уз, 1 винт, 2 котла). ЭМ передавались Пекину в "аренду".


Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Люйшунь и Далян входят в Квантунскую область, которую и арендовала в ри Российская империя В таком случае: 1. Срочно начать сооружение оборонительных линий: главная - на Цзинджоуском перешейке, резервная - в 10-14 верстах от Порт-Артура (ответственный - генерал-майор Р.И. Кондратенко). 2. Усиление гарнизона Квантунского укрепрайона минимум до 5 дивизий полного 16-батальонного состава (в реале, Восточно-сибирские стрелковые дивизии имели по 8 батальонов) с потребной артиллерией и прочими войсками, включая воздухоплавательный парк (ответственный - генерал-лейтенант А.М. Стессель) 3. Строительство новых береговых батарей 11"/35, 10"/45 и 6"/45 Канэ (ответственный - генерал-майор В.Ф. Белый) 4. Реконструкция судоремонтных мощностей и существующего сухого дока (капремонт и по возможности - удлинение). По возможности строительство второго сухого дока ёмкостью не меньше 35000 метрических тонн - на перспективу под дредноуты (ответственный - Балтийский завод в СПб) 5. Капитальный ремонт с заменой котлов и перевооружением следующих кораблей: "Сисой Великий", "Наварин", "Императоры", БрБО, "Нахимов", "Память Азова", "Донской", "Мономах", "Корнилов" с последующим переводом их в Порт-Артур (ответственные - адмирал З.П. Рожественский, вице-адмирал С.О. Макаров).

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: Капитальный ремонт с заменой котлов и перевооружением Есть неплохие версии ув. Стволяра. Скорее всего начнут с 1896. Наварин, сисой и "императоров" бы держать на ТО. М.б. вывести из ЧМ "Три Святителя" и "Ростислав" (а 12 "Апостолов" пока оставить Кстати - каким мог быть проект малого-среднего ЭБР для ЧМ?) Можно и ББО перевести на ТО с формированием ТО учебно-практического арт-маневр отряда. Инженер Сидоров пишет: сухого дока ёмкостью не меньше 35000 Где строить?

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: с формированием ТО учебно-практического арт-маневр отряда. Было бы неплохо, флотская учебка на ДВ нужна - зачем, спрашивается, везти призывные контингенты из Иркутска, Читы, Хабаровска в Питер/Севастополь, когда ближе - во Владивосток. Для того там старьё и нужно. Вот только БрБО - не такие уж они и старые, я бы предпочел держать в Петропавловске и Корсакове (для предотвращения высадки японских десантов). А Наварин с Сисоем, Императоры и Нахимов - как раз основа для учебного отряда флота, который по необходимости станет действующей эскадрой второго эшелона. von Echenbach пишет: Где строить? Вариантов собственно два - собственно Порт-Артур, либо (лично я за этот вариант - здесь, кроме ремонта боевых кораблей, возможны судоремонтные работы на торговых судах (изначально Дальний предполагался, как чисто коммерческий порт, в отличие от Артура. Создаем конкуренцию Циндао) - Далянь. Ну и второй док - в окрестностях Владивостока, бухта Большой Камень. Привлечь Крампа - а почему бы и нет? Минфину (лично Витте), МИДу и Минторгпрому проработать вопрос.

von Echenbach: 12 аи-миноносцев австро-китайского проекта, "ближнего действия" 90т аи-Кайман: laid down 1891, Displacement: 93 t light; 95 t standard; 98 t normal; 100 t full load. Артиллерия 47 или 57-мм. Прорабатывалась версия аи- 120-150т 22-24 уз. 3х2 та и 4-6 57-мм. Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (142,22 ft / 137,80 ft) x 16,40 ft x (4,59 / 4,64 ft) (43,35 m / 42,00 m) x 5,00 m x (1,40 / 1,42 m) Armament: 3 - 1,85" / 47,0 mm 40,0 cal guns - 3,04lbs / 1,38kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1891 Model 3 x Single mounts on centreline ends, majority aft Weight of broadside 9 lbs / 4 kg Main Torpedoes 4 - 15,0" / 381 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,245 t each, 0,982 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes 2nd Torpedoes 2 - 15,0" / 381 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,245 t each, 0,491 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 1 027 ihp / 766 Kw = 19,00 kts Range 150nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 5 tons (100% coal) Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 15 - 20 Cost: £0,012 million / $0,047 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 4 tons, 4,5% - Guns: 2 tons, 1,9% - Weapons: 3 tons, 2,6% Machinery: 57 tons, 58,1% Hull, fittings & equipment: 31 tons, 32,1% Fuel, ammunition & stores: 5 tons, 5,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 33 lbs / 15 Kg = 10,4 x 1,9 " / 47 mm shells or 0,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,74 Metacentric height 0,8 ft / 0,3 m Roll period: 7,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 44 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,03 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,76 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,330 / 0,333 Length to Beam Ratio: 8,40 : 1 'Natural speed' for length: 12,91 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 7,22 ft / 2,20 m, 5,58 ft / 1,70 m - Forward deck: 24,00%, 5,58 ft / 1,70 m, 5,58 ft / 1,70 m - Aft deck: 49,00%, 3,94 ft / 1,20 m, 3,94 ft / 1,20 m - Quarter deck: 11,00%, 3,94 ft / 1,20 m, 4,92 ft / 1,50 m - Average freeboard: 4,75 ft / 1,45 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 192,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 66,8% Waterplane Area: 1 369 Square feet or 127 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 26% Structure weight / hull surface area: 16 lbs/sq ft or 79 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,63 - Longitudinal: 1,19 - Overall: 0,67 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather Кратковременно, 1,5-2 часа, могли развивать 22 уз. Две трубы, 2 котла. 2х2 та поворотных в корме с 2 47-мм, 2х1 та вносу, неподвижные.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: изначально Дальний Появляется несколько линий развития.



полная версия страницы