Форум » НЕРеальная война » Франко-Таиландская война 1940-1941, альтернативный сценарий » Ответить

Франко-Таиландская война 1940-1941, альтернативный сценарий

Neil: Приветствую! Предлагаю следующий сюжет для КШИ - На основе реальных событий, но флот Таиланда усилен полученными из Италии КРЛ Taksin и Naresuan (успели достроить и ввести в строй), также получены заказанные North American NA-68 и NA-69. У Франции же - отряд кораблей на Мартинике - АВ Bearn и КРЛ Jeanne d'Arc (вместе с самолетами, полученными в Канаде), отправлен в Индокитай для повышения обороноспособности колонии. Для баланса, КРЛ Émile Bertin может остаться на Мартинике, золото охранять. Цель Таиланда - возвращение оккупированных Францией территорий, причинение заметного ущерба ВС противника с целью сохранения доминирующего положения в ЮВА. Цель Франции - сохранение территориальной целостности колоний, , причинение заметного ущерба ВС противника с целью предотвращения повторной агрессии.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

GromoBoy: Гм-гм... Судя по РИ, боевая подготовка тайского флота прискорбно низка. Всё равно наваляют им французы...

Neil: согласен, потому и усилил и ВВС, и ВМФ. Как время будет свободное - выложу силы сторон и ссылки на источники инф.

Neil: С Таиландом вроде разобрался - готово размещение ВВС, учтены недополученные поставки, усилен флот. Что будем делать с Францией? В реальности как бы были планы поддержки вишисткого Индокитая за счет Джибути (Можейко пишет, что были отправлены 4 батальона, остановленные по дороге британским крейсером, пока нигде не нашел этому подтверждения), также Германия разрешила отправить силы с Мартиники, но Япония протестовала. Будет переход соединения с Мартиники через Панамский канал, перевозка всех самолетов, полученых в Галифаксе. Также в рамках игровых допущений предлагаю сформировать авиагруппу Беарна из "уайлдкэтов" французского заказа (они были частично готовы к дате нахождения Беарна в Канаде) а также "доунтлессов" (было получено 44 шт). Для повышения интереса к сюжету предлагаю так - японская базовая авиация обнаруживает французское соединение восточнее Филиппин и сообщает своим союзникам о подходе французов. В таком случае, у Таиланда появляются какие-то возможности по организации противодействия. Если им ничего не удается, французы выгружают базовую авиацию с транспортов и усиливают флот за счет подошедших сил.


Neil: вот некоторые источники по теме: Морская кампания №1 2007г., статья Бой у Ко-Чанга, Михаил Барабанов http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MKA/2007_01/05.htm Франко-тайский конфликт 1940 года, Александр Котлобовский http://www.airwar.ru/history/locwar/asia/france/france.html Война в Индокитае в 1940-41 гг., Михаил Быков http://www.airwar.ru/history/locwar/asia/ind40/ind40.html Сайт France 1940 http://france1940.free.fr/en_index.html Thai aviation history http://www.thai-aviation.net/ Curtiss SBC Helldiver - и как они оказались на Беарне http://www.airwar.ru/enc/sww2/sbc.html

Neil: нашел хороший источник по ОШС и дислокации тайских СВ до войны, тоже его учёл. ТТХ ЛА пересчитаны с учетом фактической дульной мощности каждого типа стрелково-пушечного оружия, это помогло скорректировать ранее предельные характеристики тайских пушечных Curtiss-75N

von Echenbach: Могу поучаствовать после "конвойного дела".

Neil: Очень хорошо, за кого предпочитаете ?

Neil: учёл дополнение в французских ВВС - ...Во втором квартале 1939 г. изучалась возможность усиления французских войск в Индокитае отправкой 20 или около того Амио 143 из резерва, взяв их из авиапарка ЕАА 301, но затем решили отставить их во Франции, передав их Школе стрельбы и бомбометания в Казо...

Futida: Рад приветствовать! Подтверждаю свою готовность к участию!

Neil: Может что меньшего масштаба сообразить ?

von Echenbach: Раз уж ув. Мухин на каникулах , да и в целом весь рисунок "конвойного дела" определился, то... можно и приняться за Таиландское дело. Поскольку иных претендентов не выявилось, кроме меня (Таиланд) и ув. Адмирала Футида-сан (Франция), то есть предложение ув. Посреднику о начале. Хотя кто-то из новеньких в июле-октябре где-то оставлял просьбу оповестить о новой игре. Добровольцыв Таиланде есть ли? Пилоты, армия и моряки (со своими кораблями) :-)

Neil: Высылаю исходные данные Участникам.

Mukhin: von Echenbach пишет: Раз уж ув. Мухин на каникулах ладно вам хихикать. Каникулы у сына-первоклашки - это действительно сурьёзно.

Neil: по Таиланду и Франц.Индокитаю отправил информацию

von Echenbach: Полагаю, что у Японии и Таиланда было много шпионов - "совместная сфера процветания" и англичанам, американцам и французам сложно было сохранять свои секреты, особенно в отношении колоний и слабых стран - как второстепенное направление, + катастрофа в метрополии. Т.е. Таиланд вполне мог бы получить полную информацию о прибытии/планируемом прибытии, количество самолетов и ТР, корабельный состав ФР. сил, основные базы, порты и стоянки, авиабазы и аэродромы, дорожная сеть, укрепления и состав сухопутных сил. Кроме текущего-игрового развертывания авиации и изменение базирования отрядами и отдельными кораблями. Как-то так. У Франции - Маврикийская Эскадра (в полном составе м.б.) прошла Панамским каналом и все реальные корабли, бывшие в ЮВА? По качеству самолетов и подготовке авиаторов Таиланд вероятно будет уступать французам, но моряки - ? (инструкторы из Японии) Игровое дело немаленькое получается... Читаю ссылки. Для Таиланда нужен командующий Сухопутными Силами и НШ Авиации и/ или Флота. Присоединяйтесь.

Neil: Да, давайте наверное корабельный состав выложу в открытом доступе

Neil: Таблицу с корабельным составом отправил Игрокам. Учтены силы на ТВД. Прочим заинтересованным отправлю по запросу.

Futida: Прошу извинить коллег за вынужденную паузу - в командировке по работе был, а тут еще ноут накрылся... Короче, восстанавливаюсь и выхожу на нормальный режим коммуникации. von Echenbach Как с заместителями Командующего - есть?

Neil: в выходные постараюсь выдать инфу по текущей ситуации.

von Echenbach: Neil пишет: в выходные Наиль, во второй половине апреля, естественно, при возможности и т.п. - можно продолжить будет. Появились ещё два варианта действий.

von Echenbach: Каким мог быть АИ ББО Сиамского флота?

GromoBoy: А чем РИ плохи?

von Echenbach: Как-то слабенько себя показали против французов. И маленькие. М.б. на мотивы австро-венгерцев, при несколько увеличенном водоизмещении (до Арпад-Карл размеров 7-10 000 т). Или подвуетиться в 19-20-ом годах перекупить 3 шт. Вроде бы как "на иголки"...

von Echenbach: АИ проект АИ ББО Таиланда. 2 шт. Получили кредит от Англии, САСШ и Японии в 1936 г. Три варианта с собственным: - ? Таиландский проект с немецко-шведской помощью, пока безЪ шарЪпия: 6 (3х2 11" немецкие), 2 - возвышенно в корме, 1 -в носу на полубаке), 16 (8х2 105 (88) мм), 4/8х2 40мм, 8-10 20мм. 12-9000т, 16-18 уз. 2400миль на 12 уз. Дизели. Палуба - 37/51мм, борт: 64-180-82. Верхний пояс - 32. Рубка, башни - 280, барбеты - 230мм. всп. арт - 25мм.

von Echenbach: ББО Таиланда АИ проект 1936 г шарпей. ББО Таиланда, Сиам ББО laid down 1936 Barbette ship Displacement: 10 712 t light; 11 236 t standard; 11 480 t normal; 11 675 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (467,23 ft / 459,32 ft) x 59,06 ft x (22,97 / 23,30 ft) (142,41 m / 140,00 m) x 18,00 m x (7,00 / 7,10 m) Armament: 6 - 11,02" / 280 mm 55,0 cal guns - 722,98lbs / 327,94kg shells, 100 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1936 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount aft 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 12 - 4,13" / 105 mm 42,0 cal guns - 34,25lbs / 15,54kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1936 Model 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck aft 8 - 1,57" / 40,0 mm 55,0 cal guns - 2,11lbs / 0,96kg shells, 850 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1936 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 4 766 lbs / 2 162 kg Main Torpedoes 2 - 12,2" / 310 mm, 29,53 ft / 9,00 m torpedoes - 0,774 t each, 1,548 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 99,21 lbs / 45,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,620 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 262,47 ft / 80,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 2,36" / 60 mm 131,23 ft / 40,00 m 9,84 ft / 3,00 m 65,62 ft / 20,00 m Unarmoured ends Upper: 1,18" / 30 mm 196,85 ft / 60,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 88% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,00" / 102 mm - 7,00" / 178 mm 2nd: 0,50" / 13 mm - 1,00" / 25 mm 3rd: 0,50" / 13 mm - 1,00" / 25 mm - Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 7,87" / 200 mm, Aft 1,18" / 30 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 20 656 shp / 15 409 Kw = 21,00 kts Range 2 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 439 tons Complement: 553 - 720 Cost: £4,337 million / $17,347 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 003 tons, 8,7% - Guns: 999 tons, 8,7% - Weapons: 4 tons, 0,0% Armour: 2 637 tons, 23,0% - Belts: 985 tons, 8,6% - Armament: 699 tons, 6,1% - Armour Deck: 854 tons, 7,4% - Conning Towers: 99 tons, 0,9% Machinery: 580 tons, 5,0% Hull, fittings & equipment: 6 492 tons, 56,6% Fuel, ammunition & stores: 768 tons, 6,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 23 328 lbs / 10 582 Kg = 34,8 x 11,0 " / 280 mm shells or 6,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,08 Metacentric height 2,6 ft / 0,8 m Roll period: 15,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 69 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,88 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,37 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,645 / 0,647 Length to Beam Ratio: 7,78 : 1 'Natural speed' for length: 21,43 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 16,67 ft / 5,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 46,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 111,2% Waterplane Area: 20 684 Square feet or 1 922 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 158% Structure weight / hull surface area: 221 lbs/sq ft or 1 080 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,89 - Longitudinal: 3,57 - Overall: 2,02 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

von Echenbach: Некоторая реанимация темы: Частично затронуто в теме Австро-Итальянская аи 1 мировой. 1. развитие реальных событий: правильная организация воздушной разведки и направление для атаки французских кораблей авиации. + плановая высадка десанта в южной части Камбоджи. 2. АИ развитие флота в конце 19 века с помощью "игры противоречий" держав: получение кредитов и постройка кораблей на льготных условиях, при гос.кредите в Англии, Франции, Германии, Голландии и Франции. М.б. включается Россия - при отказе от Либавы как военного порта. 3. АИ Австрия с аи Россией. 4. После 1 МВ: Программа строительства флота: а) минимальная: флот обороны эконом-типа: 3 Броненосных корабля БО, 3 минных-заградителя-скаута, 9 МН, 9 патрульных КЛ, 3 учебных корабля-КЛ/МЗ-АвТР, 9 ПЛ, 12 ТЩ-малых КЛ. 6 ТР, 12 десантных лихтеров. б) "Сбор антиквариата": 2-3 броненосца от Германии/Японии/Австрии, 9-6 старых ЭМ времен 1 МВ, 3-6 авизо малых и 3 авизо больших (Бугенвиль тип привлекает внимание), 3-6 всякого нужного, с минимальными передделками (МЗ, ТР и т.п.), 12 МН малых (реальный проект тип "Труд"), 9 ПЛ. в) Новые корабли: 3 ББО, 3 БРКР БО, 3 ЛгКР БО, 3 лидера-авизо, 6 ЭМ, 12 МН, 12 ТЩ, 9-12 ПЛ. 12-18 ТКА и 12-18 СКА. БР КРБО (броненосный крейсер береговой обороны аи Сиама). Шарпей: аи БРКР мал сиам, аи Сиам аи ББО laid down 1932 Displacement: 2 747 t light; 2 937 t standard; 3 041 t normal; 3 124 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (290,71 ft / 282,15 ft) x 49,21 ft x (13,12 / 13,41 ft) (88,61 m / 86,00 m) x 15,00 m x (4,00 / 4,09 m) Armament: 6 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1932 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 6 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 220 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 raised mounts - superfiring 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 450 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1932 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 raised mounts - superfiring 4 x Single mounts on sides, aft deck forward 2 raised mounts - superfiring Weight of broadside 1 742 lbs / 790 kg Main Torpedoes 2 - 17,7" / 450 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,859 t each, 1,717 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 132,28 lbs / 60,00 kg Depth Charges + 6 reloads - 0,472 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,15" / 80 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 1,18" / 30 mm 98,43 ft / 30,00 m 9,84 ft / 3,00 m 19,69 ft / 6,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 89% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,36" / 60 mm 0,79" / 20 mm 2,36" / 60 mm 2nd: 0,35" / 9 mm - - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,97" / 50 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 2,36" / 60 mm, Aft 0,79" / 20 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 7 738 shp / 5 772 Kw = 19,00 kts Range 4 600nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 187 tons Complement: 204 - 266 Cost: £1,285 million / $5,141 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 475 tons, 15,6% - Guns: 472 tons, 15,5% - Weapons: 3 tons, 0,1% Armour: 754 tons, 24,8% - Belts: 275 tons, 9,1% - Armament: 115 tons, 3,8% - Armour Deck: 349 tons, 11,5% - Conning Towers: 14 tons, 0,5% Machinery: 228 tons, 7,5% Hull, fittings & equipment: 1 290 tons, 42,4% Fuel, ammunition & stores: 293 tons, 9,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 842 lbs / 2 197 Kg = 19,0 x 8,0 " / 203 mm shells or 2,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,18 Metacentric height 2,3 ft / 0,7 m Roll period: 13,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 55 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,75 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,10 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,584 / 0,587 Length to Beam Ratio: 5,73 : 1 'Natural speed' for length: 18,42 kts Power going to wave formation at top speed: 57 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Aft deck: 35,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 12,98 ft / 3,96 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 71,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 109,4% Waterplane Area: 10 256 Square feet or 953 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 113% Structure weight / hull surface area: 111 lbs/sq ft or 540 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,02 - Longitudinal: 3,21 - Overall: 1,15 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room В качестве второго варианта: аи проект французского ЛгБРКР т аи-Шанзи: 2 - 240 (190) в носовой юашне, 4 (2х2) или 5 (5х1) - по корме, Б - 80, п - 40, 26 уз. Что-то от австрийского броненосного крейсера "Санкт Георг". ЛгКР - немного улучшенные, с моей точки зрения :-), ТЛгКР т. Таксин. ЭМ - японское-шведское влияние? 900т, 3 - 120 (138), 4 - 65-76, 4 - 20-40, 2х2 ТА. 32 уз, ББО: ББО: ? АИ Сиам ББО, аи Сиам аи ББО laid down 1936 Displacement: 5 581 t light; 5 942 t standard; 6 085 t normal; 6 200 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (343,20 ft / 334,65 ft) x 59,06 ft x (16,40 / 16,67 ft) (104,61 m / 102,00 m) x 18,00 m x (5,00 / 5,08 m) Armament: 4 - 12,01" / 305 mm 45,0 cal guns - 873,08lbs / 396,02kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1936 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 10 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 6 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 450 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1936 Model 6 x Single mounts on centreline, evenly spread 6 raised mounts Weight of broadside 3 809 lbs / 1 728 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 147,64 ft / 45,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 1,18" / 30 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m 22,97 ft / 7,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 68% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm 1,57" / 40 mm 3,15" / 80 mm 2nd: 0,79" / 20 mm - 0,59" / 15 mm 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 3 shafts, 9 007 shp / 6 719 Kw = 18,00 kts Range 4 200nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 258 tons Complement: 343 - 447 Cost: £3,017 million / $12,069 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 825 tons, 13,6% - Guns: 825 tons, 13,6% Armour: 1 244 tons, 20,4% - Belts: 413 tons, 6,8% - Armament: 182 tons, 3,0% - Armour Deck: 615 tons, 10,1% - Conning Tower: 34 tons, 0,6% Machinery: 253 tons, 4,2% Hull, fittings & equipment: 3 260 tons, 53,6% Fuel, ammunition & stores: 504 tons, 8,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 10 110 lbs / 4 586 Kg = 11,7 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,24 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 13,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 66 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,74 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,33 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,657 / 0,659 Length to Beam Ratio: 5,67 : 1 'Natural speed' for length: 18,29 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 37,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 14,44 ft / 4,40 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 65,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 111,0% Waterplane Area: 15 237 Square feet or 1 416 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 122% Structure weight / hull surface area: 174 lbs/sq ft or 852 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,36 - Longitudinal: 3,78 - Overall: 1,51 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

von Echenbach: АИ-политика: аи-коалиция/лига нейтральных государств: Швеция, Швейцария, Перу, Таиланд, Болгария. Ось Болгария-Таиланд? Судостроение, горное дело, торговые линии?

Инженер Сидоров: В принципе, Сиам вполне мог войти в зону интересов России на Дальнем Востоке. Возможна безвозмездная передача Сиаму устаревших после 1МВ (точнее, 2РЯВ) кораблей Флота Тихого Океана (2-3 старых ЭБР (сколько сохранилось) постройки до 1РЯВ 1904-5 годов и 350-тонных миноносцев) в обмен на базирование части сил российского флота на Сиаме.



полная версия страницы