Форум » НЕРеальная война » Проливная АИ-история » Ответить

Проливная АИ-история

von Echenbach: Рассматриваем различные теории. К примеру: предложенная ув. С. Маховым ( Дж. Рук жж) возможность занятия проливов на основе плана Чичагова в 1806-07 гг. Действиями флота (БФ, эскадра Сенявина и ЧФ, эскадра Пустошкина) десантом брались острова на входе в Дарданеллы и часть прибрежной полосы в Бофоре и Дарданеллах. Помощь Англии (эскадра Дакуорта) предполагалась с учётом политических коллизий. Но - после завершения Наполеоновских войн не возник ли вопрос о возврате или передаче Турции - Англии или альянсу? Возможен ли был вариант с "разделением новых владений"? Англия получала часть Дарданелл, Россия - часть Босфора. Острова на выходе из Босфора делились (?) Действия Турции и введение демилитаризированной зоны - ? По факту - распад Османской империи. Действия Франции и Австрии - ?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

von Echenbach: аи-Рюрик, для набегов и поддержки лёгких сил - 3х3 10" и 12 3"-4",24-26 уз, 15000 т. - по 2 на БМ ЧМ. аи-рюрик3, Enter country Enter ship type laid down 1909 Displacement: 12 950 t light; 13 515 t standard; 14 015 t normal; 14 415 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (552,64 ft / 534,78 ft) x 75,46 ft x (21,33 / 21,81 ft) (168,45 m / 163,00 m) x 23,00 m x (6,50 / 6,65 m) Armament: 9 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 1 x 3-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 12 - 4,02" / 102 mm 45,0 cal guns - 32,66lbs / 14,81kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model 12 x Single mounts on sides, forward evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas Weight of broadside 4 930 lbs / 2 236 kg Main Torpedoes 4 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,905 t each, 3,619 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,43" / 138 mm 367,45 ft / 112,00 m 11,48 ft / 3,50 m Ends: 2,01" / 51 mm 154,20 ft / 47,00 m 13,12 ft / 4,00 m 13,12 ft / 4,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 106% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,06" / 230 mm 2,52" / 64 mm 7,01" / 178 mm 2nd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,52" / 64 mm Forecastle: 1,26" / 32 mm Quarter deck: 1,26" / 32 mm - Conning towers: Forward 9,06" / 230 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 51 032 shp / 38 070 Kw = 26,00 kts Range 2 200nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 900 tons (66% coal) Complement: 643 - 837 Cost: £1,242 million / $4,968 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 337 tons, 9,5% - Guns: 1 329 tons, 9,5% - Weapons: 7 tons, 0,1% Armour: 3 105 tons, 22,2% - Belts: 1 123 tons, 8,0% - Armament: 645 tons, 4,6% - Armour Deck: 1 223 tons, 8,7% - Conning Tower: 113 tons, 0,8% Machinery: 2 468 tons, 17,6% Hull, fittings & equipment: 6 041 tons, 43,1% Fuel, ammunition & stores: 1 065 tons, 7,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 18 130 lbs / 8 224 Kg = 36,3 x 10,0 " / 254 mm shells or 3,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,22 Metacentric height 4,7 ft / 1,4 m Roll period: 14,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 54 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,49 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,07 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,570 / 0,573 Length to Beam Ratio: 7,09 : 1 'Natural speed' for length: 23,13 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 42,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 23,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 17,96 ft / 5,48 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 86,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 145,8% Waterplane Area: 28 696 Square feet or 2 666 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 114% Structure weight / hull surface area: 170 lbs/sq ft or 829 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,20 - Longitudinal: 1,93 - Overall: 1,26 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

Dampir: Петров М А Подготовка России к мировой войне на море http://militera.lib.ru/h/petrov_ma/index.html таблица сравнительной стоимости постройки одной тонны водоизмещения в разных государствах. Россия. Англия. Германия. С. А. Ш. Италия. Линейного корабля 1.532 913 846 876 1.090 Броненосного крейсера 1.720 943 817 — 1.060 Легкого крейсера 1.840 — 910 — — 1) Постройка судов для балтийского флота 147.464.858 руб. 2) Постройка судов для черноморского флота 102.000.000 руб. 3) Дополнительные потребности по артиллерии и минной части для означенных судов 34.120.008 руб.

von Echenbach: Предположим... аи-версия развития "таранов" для БФ и ЧФ: На Черном море посчитали (МГШ, императорЪ и МТК вЪ АИ) иметь "малый таранЪ-броненосецЪ", который по проекту получился не очень "малым" и почти повторял ри "Имп. Николай 1" ( исключая более толстый пояс, защиту второго, 9" ГК / могли действовать все 4 орудия в нос, а в кормовых секторах по 45 град. от траверза - 2 на борт/, карапасная палуба, система "близкая к ПТЗ" в виде дополнительных бортовых переборок, ПМК вместо среднего, возможность при модернизации установки булей, два носовых ТА) laid down 1891 Displacement: 7 594 t light; 7 958 t standard; 8 300 t normal; 8 573 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (367,45 ft / 354,33 ft) x 59,06 ft x (21,33 / 21,92 ft) (112,00 m / 108,00 m) x 18,00 m x (6,50 / 6,68 m) Armament: 2 - 12,01" / 305 mm 35,0 cal guns - 811,73lbs / 368,19kg shells, 90 per gun Breech loading guns in turret on barbette mount, 1891 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 4 - 9,02" / 229 mm 35,0 cal guns - 343,57lbs / 155,84kg shells, 120 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1891 Model 4 x Single mounts on sides, aft evenly spread 4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 - 4,21" / 107 mm 45,0 cal guns - 37,70lbs / 17,10kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1891 Model 8 x Single mounts on sides, aft evenly spread Weight of broadside 3 299 lbs / 1 497 kg Main Torpedoes 2 - 15,0" / 380 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,244 t each, 0,488 t total submerged bow tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,0" / 381 mm 160,76 ft / 49,00 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 10,0" / 254 mm 183,73 ft / 56,00 m 7,87 ft / 2,40 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Upper: 2,36" / 60 mm 344,49 ft / 105,00 m 5,25 ft / 1,60 m Main Belt covers 70% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,0" / 356 mm 5,98" / 152 mm 14,0" / 356 mm 2nd: 7,09" / 180 mm 0,79" / 20 mm - 3rd: 0,79" / 20 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,52" / 64 mm Forecastle: 1,26" / 32 mm Quarter deck: 1,26" / 32 mm - Conning towers: Forward 11,02" / 280 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 6 622 ihp / 4 940 Kw = 16,00 kts Range 2 200nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 615 tons (100% coal) Complement: 434 - 565 Cost: £0,617 million / $2,467 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 484 tons, 5,8% - Guns: 483 tons, 5,8% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 2 854 tons, 34,4% - Belts: 1 632 tons, 19,7% - Armament: 437 tons, 5,3% - Armour Deck: 688 tons, 8,3% - Conning Tower: 97 tons, 1,2% Machinery: 1 204 tons, 14,5% Hull, fittings & equipment: 3 052 tons, 36,8% Fuel, ammunition & stores: 706 tons, 8,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 13 262 lbs / 6 016 Kg = 15,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 11,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,25 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 13,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 96 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,80 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,93 Hull form characteristics: Hull has rise aft of midbreak, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,651 / 0,654 Length to Beam Ratio: 6,00 : 1 'Natural speed' for length: 18,82 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 22,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 45,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 17,30 ft / 5,27 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 69,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 123,4% Waterplane Area: 16 045 Square feet or 1 491 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 119% Structure weight / hull surface area: 136 lbs/sq ft or 663 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,07 - Longitudinal: 2,91 - Overall: 1,18 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather 3 ед. 1 версии, В планах - 3 ед. 2-й версии (м.б. значительно меньший по размерам или с повышенной защитой/скоростью и 3 ед третьей серии с 3х2 12" в виде линейной "нельсоновской" схемы. На Балтике строят подобные ри ЭБР типа "Екатерина Великая". (3х2 12" ) 3 ед. и м.б. более иные аи-версии во второй серии. Предлагайте свои варианты :-))


Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Предположим... аи-версия развития "таранов" для БФ и ЧФ: Концепция "броненосного барана" (английское "armored ram" может переводиться и как "броненосный таран", и как "броненосный баран") себя исчерпала почти сразу после своего рождения. К тому же, таранообразный форштевень "крадет" от 1,5 до 2,5 узлов скорости при том же водкоизмещении, мощности машин, параметрах винтов и числе их обормотов в минуту - доказано специалистами Опытового Бассейна и лично будущим академиком А.И. Крыловым ещё дай Б-г памяти, в 1906 или 1908 году при отработке обводов корпуса будущих ЛК типа "Севастополь" (первый, такскать, опыт). Так что, "баранов" - лесом.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: лично будущим академиком А.И. Крыловым В текущей аи - он ещё молодой, почти. Но можно прислушаться... И во второй серии "тарановЪ Балтийскага моря" можно перейти к схеме, зеркальной "ри-Синопам (установка 12" в носу и по бортам 2 за миделем), что позволяеи вести стрельбу в нос из, якобы, 6 12" орудий. А может в нос поставить линейно 2х3 12"? Этакий недо-Дюнкерк без возвышенной башни ГК. За правильно построенными "таранами" - будущее :-))

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: А может в нос поставить линейно 2х3 12"? Этакий недо-Дюнкерк без возвышенной башни ГК. Ну вот почему-то не нравится мне подобная компоновка. Как и чисто линейная компоновка "Севастополей"/"Императриц"/"Измаилов"... На этом этапе лучше делать смещённый "ромб" (разнести бортовые башни по разным шпангоутам), что даст возможность (пусть и в ограниченном - преимущественно, в траверзном секторе) вести огонь всем главным калибром и тремя из четырех башен в носовом и кормовом секторах.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: смещённый "ромб" Подобная архитектура у англов называется "эшелон", близкая схема была предложена Фишером как супер-"Инфлексибл" в 1882-84 (годы примерно, надо смотреть). Более значимо дело не в собственно названии "таран", а в перспективности тактического применения: бой фронтом на сближении или на отходе. И какие можно из узкой, относительно, задачи для броненосцев ЧФ РИ (Синопы) по атаке Босфора, развить проекты, приспособленные для более амбициозных целей - океанские или дальневосточные. В целом-то понятно, что направление "таранов" тупиковое. Но "альт. история"...



полная версия страницы