Форум » НЕРеальная война » Парагвай-Перу-Боливия vs Чили 1862 » Ответить

Парагвай-Перу-Боливия vs Чили 1862

von Echenbach: Парагвай-Перу-Боливия vs Чили/ вариант: +Бразилия (и Аргентина). Эквадор и Колумбия/Венесуэла - в поисках союза. Эмиссары от АИ Николая I предложили в 1860 г. Перу организовать "центральный союз" Южной Америки. Кредит (и французы отметились), два небольших судоремонтных/судостроительных заводика, с несколькими металлообрабатывающими (пока цехами), пороховые заводы, оружейные, машиностроительный. Возможно - завод в Китае. В качестве либо дополнение, либо первоначальной фазы развития промышленности: строительство и приобретение кораблей возможно в России, Франции, Испании (более адекватные правители), Голландии. Равно как и приобретение вооружений. Какие могли быть корабли? В т.ч. и броненосные. Для Парагвая, Перу и Боливии. Как организовать выход Парагвая к Тихому Океану? И от более поздней реальной истории: Как отвоевать Боливии выход к морю-океану в союзе с Парагваем и Перу?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

von Echenbach: Первый речной броненосец Парагвая (серии по 3: казематные, башенные и барбетные) работы объединенных русско-франко-китайских верфей Владивостока. Собраны на верфи в Умаите (?), построенной подрядчиками вышеуказанных верфей-строителей. Получены кредиты Германии, Голландии и Франции. Усилена береговая оборона, в постройке заводы, фабрики (прото-индустриализация). Бразилии - в обмен на нейтралитет, обещаны территориальные уступки. И даже предложен союз. Два подобных корабля заказала Боливия (Антофагаста). Glorioas de Parana аи, Paraguay таран броненосный, laid down 1860 Displacement: 635 t light; 661 t standard; 674 t normal; 684 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (193,57 ft / 187,01 ft) x 29,53 ft x (6,56 / 6,65 ft) (59,00 m / 57,00 m) x 9,00 m x (2,00 / 2,03 m) Armament: 6 - 6,30" / 160 mm 17,0 cal guns - 82,48lbs / 37,41kg shells, 40 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1860 Model 6 x Single mounts on sides, evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in any sea 6 - 3,15" / 80,0 mm 15,0 cal guns - 10,26lbs / 4,65kg shells, 50 per gun Muzzle loading guns in deck mounts, 1860 Model 6 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 556 lbs / 252 kg Mines 2 - 165,35 lbs / 75,00 kg mines + 2 reloads - 0,295 t total in Above water -мины 2 в носу на шестах, Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 134,51 ft / 41,00 m 4,92 ft / 1,50 m Ends: 3,54" / 90 mm 52,49 ft / 16,00 m 4,92 ft / 1,50 m Upper: 3,54" / 90 mm 131,23 ft / 40,00 m 3,28 ft / 1,00 m Main Belt covers 111% of normal length - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,59" / 15 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,59" / 15 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 399 ihp / 297 Kw = 10,00 kts Range 400nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 23 tons (100% coal) Complement: 65 - 85 Cost: £0,050 million / $0,200 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 30 tons, 4,5% - Guns: 30 tons, 4,4% - Weapons: 0 tons, 0,1% Armour: 281 tons, 41,7% - Belts: 234 tons, 34,8% - Armour Deck: 47 tons, 6,9% Machinery: 128 tons, 19,0% Hull, fittings & equipment: 196 tons, 29,1% Fuel, ammunition & stores: 39 tons, 5,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 474 lbs / 215 Kg = 6,9 x 6,3 " / 160 mm shells or 0,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,51 Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m Roll period: 9,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 83 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,32 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,67 Hull form characteristics: Hull has low forecastle, low quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,651 / 0,652 Length to Beam Ratio: 6,33 : 1 'Natural speed' for length: 13,68 kts Power going to wave formation at top speed: 32 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 4,92 ft / 1,50 m, 4,92 ft / 1,50 m - Forward deck: 30,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Aft deck: 33,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Quarter deck: 17,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 8,78 ft / 2,68 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 76,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 142,5% Waterplane Area: 4 234 Square feet or 393 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 107% Structure weight / hull surface area: 36 lbs/sq ft or 177 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,49 - Longitudinal: 0,96 - Overall: 0,52 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: Боливия объявила о создании "Лиги по защите китов" и заявила, с Перу и Эквадором о создании "защитной" от рыболовства зоны в 300-500 миль , от берегов Южной Америки. (Или позже объявят...) Флот Боливии к началу АИ, 1860 : 2 корвета, 4 вооруженных паровых шхуны, 2 парохода, 6 буксиров. В постройке 2 броненосца типа "улучшенный" Glorioas de Parana, 2 клипера, 4 минных катера и 2 броненосца в планах. Эквадор, Колумбия и Венесуэла склоняются к созданию собственного союза - против Мексики и/или Бразилии - ? Glorioas Bolivian аи, de Bolivia таран бр laid down 1860 Displacement: 944 t light; 998 t standard; 1 029 t normal; 1 053 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (195,58 ft / 190,29 ft) x 29,53 ft x (9,84 / 10,04 ft) (59,61 m / 58,00 m) x 9,00 m x (3,00 / 3,06 m) Armament: 10 - 7,48" / 190 mm 17,0 cal guns - 138,12lbs / 62,65kg shells, 40 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1860 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in any sea 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 8 - 3,15" / 80,0 mm 15,0 cal guns - 10,26lbs / 4,65kg shells, 50 per gun Muzzle loading guns in deck mounts, 1860 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 1 463 lbs / 664 kg Mines 2 - 165,35 lbs / 75,00 kg mines + 2 reloads - 0,295 t total in Above water - Stern racks/rails Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 134,51 ft / 41,00 m 4,92 ft / 1,50 m Ends: 3,54" / 90 mm 52,49 ft / 16,00 m 4,92 ft / 1,50 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Upper: 3,54" / 90 mm 131,23 ft / 40,00 m 3,28 ft / 1,00 m Main Belt covers 109% of normal length - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,59" / 15 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,59" / 15 mm - Conning towers: Forward 0,59" / 15 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 694 ihp / 517 Kw = 11,00 kts Range 900nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 55 tons (100% coal) Complement: 90 - 118 Cost: £0,090 million / $0,360 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 78 tons, 7,6% - Guns: 77 tons, 7,5% - Weapons: 0 tons, 0,0% Armour: 284 tons, 27,6% - Belts: 235 tons, 22,8% - Armour Deck: 47 tons, 4,6% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 221 tons, 21,5% Hull, fittings & equipment: 302 tons, 29,3% Fuel, ammunition & stores: 84 tons, 8,2% Miscellaneous weights: 60 tons, 5,8% - Hull below water: 50 tons - Above deck: 10 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 470 lbs / 213 Kg = 4,1 x 7,5 " / 190 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,38 Metacentric height 1,4 ft / 0,4 m Roll period: 10,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 84 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,97 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,651 / 0,653 Length to Beam Ratio: 6,44 : 1 'Natural speed' for length: 13,79 kts Power going to wave formation at top speed: 38 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 42 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 11,48 ft / 3,50 m - Forward deck: 30,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Aft deck: 33,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Quarter deck: 17,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 11,88 ft / 3,62 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 99,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 104,7% Waterplane Area: 4 308 Square feet or 400 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 99% Structure weight / hull surface area: 47 lbs/sq ft or 229 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,50 - Longitudinal: 2,61 - Overall: 0,59 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: Броненосные барбетные тараны типа "города" Парагвая, нарезные орудия - опытные образцы (производство - ?): Асунсьон, Ибикуи, Капьята Asuncion, Paraguay ah river ram laid down 1862 Barbette ship Displacement: 680 t light; 707 t standard; 719 t normal; 728 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (193,57 ft / 187,01 ft) x 36,09 ft x (6,56 / 6,63 ft) (59,00 m / 57,00 m) x 11,00 m x (2,00 / 2,02 m) Armament: 2 - 8,27" / 210 mm 17,0 cal guns - 191,51lbs / 86,87kg shells, 35 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1862 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 1 x Single mount on centreline, aft deck aft 4 - 3,54" / 90,0 mm 15,0 cal guns - 15,00lbs / 6,81kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1862 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 443 lbs / 201 kg Mines 2 - 165,35 lbs / 75,00 kg mines - 0,148 t total in Below water - bow tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,15" / 80 mm 114,83 ft / 35,00 m 4,59 ft / 1,40 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 94% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: - - 6,30" / 160 mm 2nd: 0,59" / 15 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm - Conning towers: Forward 1,57" / 40 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 575 ihp / 429 Kw = 11,00 kts Range 250nm at 6,00 kts Bunker at max displacement = 21 tons (100% coal) Complement: 69 - 90 Cost: £0,058 million / $0,234 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 43 tons, 5,9% - Guns: 42 tons, 5,9% - Weapons: 0 tons, 0,0% Armour: 238 tons, 33,1% - Belts: 76 tons, 10,6% - Armament: 60 tons, 8,3% - Armour Deck: 99 tons, 13,8% - Conning Tower: 3 tons, 0,4% Machinery: 173 tons, 24,0% Hull, fittings & equipment: 227 tons, 31,6% Fuel, ammunition & stores: 38 tons, 5,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 358 lbs / 162 Kg = 2,2 x 8,3 " / 210 mm shells or 0,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,95 Metacentric height 3,1 ft / 1,0 m Roll period: 8,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 58 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,16 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,16 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,568 / 0,569 Length to Beam Ratio: 5,18 : 1 'Natural speed' for length: 13,68 kts Power going to wave formation at top speed: 37 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 35,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 15,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 5,81 ft / 1,77 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 92,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 86,8% Waterplane Area: 4 790 Square feet or 445 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 105% Structure weight / hull surface area: 45 lbs/sq ft or 218 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,49 - Longitudinal: 0,75 - Overall: 0,51 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room


von Echenbach: Башенные речные броненосцы мониторного типа Парагвая ("реки"): Parana, Paraguay turret bb river ironcad ah laid down 1861 Displacement: 766 t light; 801 t standard; 820 t normal; 835 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (206,69 ft / 203,41 ft) x 39,37 ft x (6,56 / 6,66 ft) (63,00 m / 62,00 m) x 12,00 m x (2,00 / 2,03 m) Armament: 4 - 7,09" / 180 mm 17,0 cal guns - 119,03lbs / 53,99kg shells, 40 per gun Breech loading guns in Coles/Ericsson turret mounts, 1861 Model 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 1 x Twin mount on centreline, aft deck aft 6 - 3,54" / 90,0 mm 15,0 cal guns - 14,81lbs / 6,72kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in deck mounts, 1861 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck forward 2 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 565 lbs / 256 kg Mines 2 - 165,35 lbs / 75,00 kg mines - 0,148 t total in Below water - bow tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,94" / 100 mm 131,23 ft / 40,00 m 4,27 ft / 1,30 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 99% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm - 3,54" / 90 mm - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 1,57" / 40 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 621 ihp / 463 Kw = 11,00 kts Range 400nm at 6,00 kts Bunker at max displacement = 34 tons (100% coal) Complement: 76 - 99 Cost: £0,072 million / $0,289 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 45 tons, 5,5% - Guns: 45 tons, 5,5% - Weapons: 0 tons, 0,0% Armour: 189 tons, 23,1% - Belts: 99 tons, 12,1% - Armament: 38 tons, 4,6% - Armour Deck: 49 tons, 6,0% - Conning Tower: 3 tons, 0,4% Machinery: 193 tons, 23,5% Hull, fittings & equipment: 339 tons, 41,4% Fuel, ammunition & stores: 53 tons, 6,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 373 lbs / 169 Kg = 3,7 x 7,1 " / 180 mm shells or 0,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,87 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 9,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,22 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,546 / 0,548 Length to Beam Ratio: 5,17 : 1 'Natural speed' for length: 14,26 kts Power going to wave formation at top speed: 34 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 4,92 ft / 1,50 m, 6,56 ft / 2,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 35,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 15,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 5,94 ft / 1,81 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 97,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 91,6% Waterplane Area: 5 568 Square feet or 517 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 109% Structure weight / hull surface area: 56 lbs/sq ft or 271 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,48 - Longitudinal: 0,78 - Overall: 0,50 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Т.о. Парагвай построил флот в составе 9 броненосцев, 4 броненосных КЛ,6 КЛ, 9 батарейных плотов, 4 пароходов и 6 катеров. В торговом флоте 12 пароходов (120-800 т) и 18 парусников (150-600 т). Первыми начинают действия Перу и Боливия против Чили. Каков состав флотов Аргентины и Бразилии? М.б. поставить близкий к реальному на время "парагвайской" войны 1866-70?

von Echenbach: http://shot.qip.ru/00SLLg-1qYwKHavY/ Сакре, Ла Пас - аи броненосцы Боливии, 1862. По проекту Рида-Кольза. Предварял проект Монарх и Кэптэн. Displacement: 3 375 t light; 3 578 t standard; 3 850 t normal; 4 068 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (290,31 ft / 282,15 ft) x 45,93 ft x (18,70 / 19,54 ft) (88,49 m / 86,00 m) x 14,00 m x (5,70 / 5,96 m) Armament: 6 - 9,06" / 230 mm 25,0 cal guns - 256,80lbs / 116,48kg shells, 60 per gun Muzzle loading guns in Coles/Ericsson turret mounts, 1862 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft evenly spread 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 18 - 5,98" / 152 mm 25,0 cal guns - 74,12lbs / 33,62kg shells, 100 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1862 Model 18 x Single mounts on sides, evenly spread 18 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas Weight of broadside 2 875 lbs / 1 304 kg Mines 2 - 165,35 lbs / 75,00 kg mines + 2 reloads - 0,295 t total in Below water - bow tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 203,41 ft / 62,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 3,94" / 100 mm 137,80 ft / 42,00 m 6,56 ft / 2,00 m Upper: 3,94" / 100 mm 144,36 ft / 44,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 111% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,30" / 160 mm 4,33" / 110 mm 4,72" / 120 mm 2nd: 4,72" / 120 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,79" / 20 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,59" / 15 mm - Conning towers: Forward 1,97" / 50 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 3 305 ihp / 2 466 Kw = 14,00 kts Range 2 200nm at 7,00 kts Bunker at max displacement = 490 tons (100% coal) Complement: 243 - 317 Cost: £0,369 million / $1,476 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 295 tons, 7,7% - Guns: 294 tons, 7,6% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 1 188 tons, 30,9% - Belts: 709 tons, 18,4% - Armament: 339 tons, 8,8% - Armour Deck: 130 tons, 3,4% - Conning Tower: 10 tons, 0,3% Machinery: 970 tons, 25,2% Hull, fittings & equipment: 923 tons, 24,0% Fuel, ammunition & stores: 475 tons, 12,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 025 lbs / 465 Kg = 4,8 x 9,1 " / 230 mm shells or 0,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,39 Metacentric height 2,8 ft / 0,8 m Roll period: 11,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 86 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,99 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,556 / 0,562 Length to Beam Ratio: 6,14 : 1 'Natural speed' for length: 16,80 kts Power going to wave formation at top speed: 40 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 43 Bow angle (Positive = bow angles forward): 12,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 44,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 11,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 15,03 ft / 4,58 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 110,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 93,6% Waterplane Area: 9 096 Square feet or 845 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 90% Structure weight / hull surface area: 72 lbs/sq ft or 350 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,44 - Longitudinal: 1,69 - Overall: 0,50 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

GromoBoy: А песо-песо у них есть? О_о

von Echenbach: Китайцы (Французы, Австрийцы и Испанцы) в противовес англо-саксам скинулись на защиту завоеваний революции. Кстати, Грот-мачту и трубы более предпочтительно поменять местами и СК сократить до 10 орудий. Перуанцы также заказали два подобных, но без средней башни и СК в 8 орудий.

von Echenbach: Перу обсуждает вариант корабля с 1 башней, увеличенной скоростью и мореходностью, СК - 5 орудий. Башня - м.б. в корме. Применение как крейсера-рейдера. Чем ответят Чили, Аргентина и Мексика? Заграница (америка) им поможет... Бразилия пока планирует/строить броненосцы в соответствии с реалом. или не соответствует реалу?

von Echenbach: Как могли измениться события при усилении флотов Перу и Боливии на 3 броненосца (или 3 типа Кайзер -модернизир/перестроенных или 3 типа Кустоза/Тегеттгоф) к 1978-86 гг. И Парагвай м.б. получил кроме вооружения и т.п. ещё и 4-6 мониторов. Кредиты - от Германии и Австро-Венгрии. Как можно было бы эти броненосцы "перевооружить"?

von Echenbach: Перенесёмся из 1862 в 1890. Чили. Бальмаседа балансирует на грани гражданской войны с парламентом (английское азотно-селитряное лобби). в ри - проиграл. Перу и Боливия - реваншистские настроения при слабой экономике и череде "диктаторов". Парагвай - в разрухе. Делегация К.и К. (Австро-Венгерского императора и короля) неформальная, в конце 1890 года, исследовательская. Перу и Чили в обмен на поиски ископаемых и долю в разработках и торговом судоходстве предлагается вооружение, небольшие кредиты и для Перу - 3 модернизированных старых броненосца Кайзер Макс, Принц Ойген, Хуан де Австрия (перестроены, 13 уз, 3500т. 8 210 мм, 8 120 мм и 8 66 мм.), 4 миноносца. Боливии - с базированием в Перу передаются 2 минных крейсера и 4 миноносца. Условие оплаты: постепенная выплата. При гибели в бою - половина стоимости. Обязательное условие: наличие советников и инструкторов, в т.ч. и в армии. Парагваю предложен кредит и 2-3 монитора, 4 канонерки и 6 минных катеров. Также этому "тройственному альянсу центральных держав Южной Америки" предложено урегулировать территориальные споры. Передача имущества - в марте-апреле 1891 г. с приходом эскадры и транспортов.

von Echenbach: Можно помоделировать морские действия. Предполагаемый ход событий, моя точка зрения В ходе развернувшейся гражданской войны приход эскадры и транспортов снабжения поначалу остался обойдённым вниманием. Первыми появились лайнеры с небольшим количеством "туристов" и плавучий госпиталь, несколько пароходов. Всё не выделялось из общего фона судооборота. Через 4-7 дней появилась эскадра. № броненосца, 2 минных крейсера и 2 больших бронепалубных Маршрут - ? В начале мая "с целью урегулирования конфликта и восстановления справедливости и демократии в Чили" Ю-А Альянс, без Парагвая, объявляет войну Чили. К августу Чили теряет Арику, Тарапаку и часть Антофагасты. Переговоры. Боливия получает 20 км полосу побережья у прибрежного поселения Токопилья (90 миль до Антафагасты, 100 миль до Икике), Антофагаста разоружается. 1/3 месторождений серы поступает во владения Перу и Боливии. Бальмаседа восстанавливает власть президента республики. Посредники: делегации Германии, Австрии, России и м.б. Франции. САСШ и Англия присылают свои эскадры, но не успевают к моменту подписания перемирия. Т.о. формируется зона нестабильности в Южной Америке, что отвлекает внимание Англии. Попытка Англии установить блокаду побережья Перу встречает противодействие стран Европы. САСШ громко кричат о доктрине Монро, их игнорируют.

von Echenbach: Если с Перуанским президентом Ремихио Моралес Бермудес, затруднений не возникло, то боливийский президент Анисето Арсе Руис, памятуя печальный исход предыдущей бойны для Боливии был в нерешительности. Только гарантии помощи Австрии и понимание появления возможности вернуть Боливии выход к океану, убедили его принять сторону Перу. Австрия организовала поток грузопоставок на своих, норвежских, голландских, греческих и испанских судах. Поход эскадры был объявлен "учебным кругосветным" и тоже заранее обеспечивался транспортами снабжения. Слухи предполагали переход кораблей во Владивосток или в Китай. Последняя остановка эскадры была в чилийских портах.

Dampir: А почему собственно Австрия? CАСШ за Чили это понятно, Британия за Перу и Боливию.

von Echenbach: Dampir пишет: А почему собственно Австрия? АИ Австро-Венгрия в начале перемен Франца-Фердинандв Великага. Почему Британия за Перу с Боливией? Как-бы не наоборот п ри было.

Dampir: Почему Британия за Перу с Боливией? Как-бы не наоборот п ри было. http://alternatiwa.org.ru/_6.04.08/1-20-3080-00003552-000-10001-1.html

von Echenbach: Спасибо, ув. Dampir. Понравилось. Ранее не видел, как-то прошло мимо... И перуанские "кайманы" Графа приличненькие, хотя и небесспорны. Но это иная АИ. В "Фердинандовской" аи Англия не успевает вмешаться, а поскольку ей сохраняют долю в селитре в ??? , пусть в 40-50%, или прииски лет на 5-10 будут в запустении, то сохраняется "нейтралитет" с накачиванием Чили кораблями и вооружением. Возрастает роль Аргентины, Перу и Боливия получают поддержку Австрии и Германии. Одновременно происходит урегулирование проблем с Эквадором и Колимбией, к 1893 году Франция и Германия получают концессию на строительство Панамского канала в Мексике (не развивается афёра панамской пирамиды), САСШ и Англия огорчены. Франция быстрее чем в ри сползает к союзу с Англией. Россия - ? Сосредотачивается (кредиты -?). Развитие колоний Германии в Южной Африке. Пока идет развитие "вестерна", в 1891 году в Китай прибывает посланник Фердинанда (или он самое) с делегацией. Переговоры с Ли Хунчжаном в течение 6 мес о постройке пороховых и ружейных фабрик с машиностроительным и судостроительными заводами на Формозе (Тайване) и с передачей Тайваня в аренду Австро-Венгрии на 75 лет завершились к маю 1892 года. В сентябре пришла эскадра и транспорты с грузами станков и пр. цивилизационным добром. Строились заводы и укрепления не только на Формозе. Канцлер, по слухам, появившимся в 1896 году, получил взятку в 1 млн. фунтов стерлингов. Пргрессивное демократическое общество застыло в изумлении: появилась новая колониальная держава.

von Echenbach: Сложился сюжет АИ Парагвая Великага, Объединителя и Защитника Латино-Американских Земель. По идеям Боливара - для пропаганды. Главные герои: Элиза Линч, оперативный псевдоним "Рич") - с даром предвидения и "ощущениями", Ф.С. Лопес - очень, очень расчетливый и осторожный в данной аи, человек, его дедушка был российскоподданый. Австрийский изобретатель, пока не признанный. И прочие исторические личности. Предупреждение княгине Ливен в Париже о опасности коалиции европейских стран, предательстве Франца-Иосифа, новых тенденциях в производстве, науке и вооружениях. Визит бароне Крауфербаха к Николаю. Год 1851. Лопес прибывает в Париж в 1852. Встреча Рич и ФСЛ, планы и приключения - действия тайных служб, при добывании финансовых средств для Парагвая, отвлечение внимания на РИ и развитие экономики Парагвая. Более легкое для России течение Крымской войны. Образование Венгерского королевства. Мексиканские экспедиции Наполеона и Максимилиана. Какие флоты и армии могут появится у Лат. Амер. Стран - участников зарождающегося конфликта?

von Echenbach: По вооружению Парагвая: Возможность создания торпеды к 1850-60 гг? Движитель: винт, Двигатель: 1. маховик (Хоуэлла, турбинная - Пауэльсона)), 2. пневатическая машина (Уайтхед, Александровского, Холла, паровая - Пека и мб. в аи - Стирлинга), 3. инерционная проводная катушка (Бреннана). 4. аи - Электрическая (батарея или по проводдам - Якоби). М.б. с управлением по принципу Лея, провода. Основные вариантные эволюционирующие ТТЭ: Калибр - 400-600 мм, длина - 4-8 м, вес БЧ (сначала порох) - 90-120 кг, скорость 4-8-12 уз, дальность 1-3-6 каб, глубина хода (м) - 0-1 (для безбронных судов, 2-4 - для бронированных. Торпеды: для обороны портов, крепостей и атак портов и кораблей неприятеля, вместе с минами заграждения. МЗ: 150-900 кг, БЧ - 20-180 кг, глубина постановки - до 40-60 м. По сути - возможно ли более раннее создание торпеды? М.б. кто знает - что за движитель был у лодок Якоби?

von Echenbach: Носители минного оружия Парагвая: Водобронные, имеющие бортовые затапливаемые отсеки - для снижения высоты борта, катера (12-18х4-5х1-1,5 м) с карапасным прикрытием носовой части и полосой брони по верхней части борта. Защита - 9-12мм. Водоизмещение - до 30 т, скорость - 5-9 уз, дальность - до 50-100 миль. 2-4 торпеды/4-6 мин. Торпедные аппараты - решетчатого типа. Легкие торпедные-минные катера: 1-2 шестовые мины, 1 торпеда, 6-9 уз, 10-15 тонн. Береговые минно-торпедные батареи, Минные баржи и буксиры - для действия на реках и у портов, Минные депо - пароходы-МЗ, базовые баржи обеспечения Подводные лодки (15-20 т. 15х3х1,5, 2-4 уз, 1-2 мины или 1-2 торпеды, автономность подводная - 10 миль, 12 час, 20 м). Миноносцы - Пока ? проекты в разработке. М.б. типа Торникрофта и Клапареда, до 70-90 т, 15 уз, 2 торпеды и 2 шестовые мины.

Dampir: ИМХО интереснее переиод Ча́кской войны 1932—1935 годов и участие в ней русских офицеров

von Echenbach: Dampir пишет: Ча́кской войны 1932—1935 Сухопутье и чуть авиации. Кто затеял финансирование?

Dampir: Когда в 1928 возникли предположения, что Чако может обладать запасами нефти, в борьбу за этот регион вступили две крупные нефтяные корпорации: американская Standard Oil поддерживала Боливию, а британская Shell Oil — Парагвай.von Echenbach пишет: [quтакote]Сухопутье и чуть авиации. альтернативно добавить союзника с выходом к побережью

von Echenbach: Возможность строительства воздушных шаров и прото- цепеллинов? Для связи- разведки, транспортировки малых объёмов грузов. Чакская война - м.б. как следующая тема, с прибавлением инцидента Колумбия-Перу. Конфигурация и финансирование процесса - ?

von Echenbach: Импровизации из гражданских судов: Буксир с баржами - "самоходная батарея" и/или десантная система? Океанские пароходы торгово-пассажирские (8-12 1200-3000 т, 7-9 уз) - 8-15 шт или/и круизные лайнеры (2000-5000 т, 12-15 уз) - 3-6 шт трансатлантики. Вариант - участие в борьбе за "Голубую ленту Атлантики"? Маленькие, но быстрые и комфортные перуанцы. Поначалу - как курьёз. Для безопасности ходят парами, дабы не случился "Титаник". Строительство - верфи Англии, Италии, Франции, Голландии? Кредиты. Кредиты. Затем - контрибуция от Бразилии для выплаты кредитов, вот и повод для "невмешательства Англии и сасш. Цель - приобретение 1-2 Южных штатов Бразилии - уголь и порты. План действий: Привлечение Боливии и Уругвая в союзники - передача части территорий в планах, взятие штата Парана и движение к Рио-де-Жанейро под лозунгом освобождения пеонов и крестьян.

von Echenbach: Катер водобронный. Увеличение осадки на 0,5 м (zH) при заполнении бортовых отсеков (принимаемый балласт - 8-10 т). водобронный минный катер, аи Парагвай миноносец laid down 1865 Displacement: 30 t light; 30 t standard; 30 t normal; 31 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (63,52 ft / 62,34 ft) x 13,12 ft x (2,30 / 2,31 ft) (19,36 m / 19,00 m) x 4,00 m x (0,70 / 0,70 m) Armament: 1 - 0,98" / 25,0 mm 25,0 cal gun - 0,34lbs / 0,16kg shells, 70 per gun Machine gun in deck mount, 1865 Model 1 x Single mount on centreline, aft deck aft Weight of broadside 0 lbs / 0 kg Main Torpedoes 2 - 16,0" / 406 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,110 t each, 0,219 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,47" / 12 mm 59,06 ft / 18,00 m 1,31 ft / 0,40 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 146% of normal length Main Belt inclined 25,00 degrees (positive = in) - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,00" / 0 mm Forecastle: 0,35" / 9 mm Quarter deck: 0,35" / 9 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 1 shaft, 33 ihp / 25 Kw = 8,00 kts Range 35nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 0 tons (100% coal) Complement: 6 - 8 Cost: £0,002 million / $0,009 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 0 tons, 1,0% - Guns: 0 tons, 0,1% - Weapons: 0 tons, 0,9% Armour: 2 tons, 6,9% - Belts: 1 tons, 4,9% - Armour Deck: 1 tons, 2,1% Machinery: 9 tons, 29,9% Hull, fittings & equipment: 18 tons, 59,3% Fuel, ammunition & stores: 1 tons, 2,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 32 lbs / 14 Kg = 106,1 x 1,0 " / 25 mm shells or 1,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,77 Metacentric height 0,6 ft / 0,2 m Roll period: 7,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 57 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,14 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,566 / 0,567 Length to Beam Ratio: 4,75 : 1 'Natural speed' for length: 7,90 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 0,98 ft / 0,30 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 2,30 ft / 0,70 m, 3,28 ft / 1,00 m - Forward deck: 30,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Aft deck: 37,00%, 2,30 ft / 0,70 m, 2,30 ft / 0,70 m - Quarter deck: 13,00%, 2,30 ft / 0,70 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 2,77 ft / 0,85 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 98,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 45,2% Waterplane Area: 564 Square feet or 52 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 149% Structure weight / hull surface area: 25 lbs/sq ft or 122 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,18 - Longitudinal: 2,17 - Overall: 1,25 Adequate machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room

von Echenbach: Торгово-пассажирские и пассажирские суда 1850-80 гг.: Проекты и схемы. Если кто может поделиться ссылками - приму с благодарностью. Изображения - часть на http://www.fineartemporium.com/Werdere.htm https://artfile.me/download/korabli-parohody-parusa-machty-1067344/1600x900 http://www.digipeer.de/index.php?sf=0&bs=0&al=Windkraft+dsm https://forums.airbase.ru/2013/07/t86775_55--chertezhi-parusnykh-korablej-5.html , и прочие. Строим Парагвайский флот, речной и океанский.

von Echenbach: Объявлен конкурс на проект броненосного рейдера для Парагвая. 1862-64 гг. В основе идеи "Алабамы" и "Памперо" (Генерал-Адмирал и Стоунвелл). Англия, Франция, Австрия. Железный корпус. Легкие рейдеры и пехотные транспорты - лайнеры типа "Лопес" (4000т, 14 уз, 2 винта, 1 ПМ, 4 -6 котлов, 4-6 24-ф нарезных ДЗ) 6 шт. Всп. рейдеры - грузопассажирские пароходы типа "Кондор" (2000т, 11 уз, 1 винт, 1 ПМ, 2-3 котла, 2-3 24-48ф) 12 шт. Включая транспорты снабжения, ремонта. Где можно бы найти место для временного базирования "особой эскадры" под видом перевозки избытка рабочих рук на всякие плантации в означенное время: Африка? Помощь "экспедиционного корпуса" Конфедератам?

von Echenbach: Увы, конкурсаны не явились... И правильно - кому малые страны и корабли древних образцов нужны? Тем более - многое уже в темах пережевано. :-) Вот, близкая тема по "эмигрантским" пароходам 19 в.: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10314&p=1 Развитие ВВС Парагвая: Аэростаты: шелк, хлопок, лак и горячий воздух с горелкой. Оптический телеграф-фонари и дымы. Высота подъёма - до 1000 м, грузоподъёмность - до 200 кг. Дирижабли: 4-7 аэростатных шаров в едином корпусе, 2 малые паровые машины по 20-40 л.с. Керосин. Горелки-подогреватели и груз-балласт до 1 т. 20-30 км/ч при штиле, 150-200 км дальность, 1000-2000 м высота подъёма, экипаж - 3-5 чел. Планер-бомбардировщик: прицепляется к двум аэростатам (сцепка) и под дирижабль. дальность полета с высоты 1000 м - 5 - 7 км (?), груз - 50-100 кг, не считая пилота. Организация: Экспериментальные образцы - - по 3 ед, Учебные аппараты (1 дивизион) - 4 аэростата и 2 дирижабля. Боевые дивизионы - 3 дивизиона. Планеры - по 6-8 на дивизион. Каждому дивизиону: рота обеспечения полетов, строительно-транспортный батальон, 2-3 баржи и 1-2 буксира.

von Echenbach: Немного по реальным событиям - печальный перехват "Гуаскара". Каким образом можно было избежать его? М.б. в состав крейсирующей эскадры включить дополнительно 2-3 паровых быстроходных яхты (200-600 т, 12-15 уз, 1 - 6" и 2-3 100-мм (18 и 49 фнт)? Как передовой дозор и отвлекающая группа. И дополнительно переоборудовать два-три всп.КР с возможностью "дальнего рейдерства". Насколько имевшиеся корветы перуанцев не годились?

von Echenbach: аи-проект супер-"Гуаскара", 2-3 ед.: laid down 1862, Displacement: 2 279 t light; 2 466 t standard; 2 705 t normal; 2 896 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (280,84 ft / 269,03 ft) x 45,93 ft x (14,11 / 14,89 ft) (85,60 m / 82,00 m) x 14,00 m x (4,30 / 4,54 m) Armament: 4 - 10,00" / 254 mm 22,0 cal guns - 343,11lbs / 155,63kg shells, 150 per gun Breech loading guns in Coles/Ericsson turret mounts, 1862 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 6 - 4,21" / 107 mm 30,0 cal guns - 26,24lbs / 11,90kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1862 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 4 - 3,46" / 88,0 mm 35,0 cal guns - 14,85lbs / 6,74kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1862 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 1 589 lbs / 721 kg Main Torpedoes 2 - 14,0" / 356 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,011 t each, 0,023 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 180,45 ft / 55,00 m 7,22 ft / 2,20 m Ends: 2,36" / 60 mm 82,02 ft / 25,00 m 8,20 ft / 2,50 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 103% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,91" / 150 mm 1,18" / 30 mm - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 2 067 ihp / 1 542 Kw = 13,00 kts Range 1 800nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 430 tons (100% coal) Complement: 186 - 243 Cost: £0,237 million / $0,947 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 210 tons, 7,8% - Guns: 210 tons, 7,8% - Weapons: 0 tons, 0,0% Armour: 547 tons, 20,2% - Belts: 328 tons, 12,1% - Armament: 112 tons, 4,1% - Armour Deck: 107 tons, 4,0% Machinery: 621 tons, 23,0% Hull, fittings & equipment: 901 tons, 33,3% Fuel, ammunition & stores: 425 tons, 15,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 055 lbs / 479 Kg = 3,6 x 10,0 " / 254 mm shells or 81,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,40 Metacentric height 2,8 ft / 0,9 m Roll period: 11,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,89 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,543 / 0,551 Length to Beam Ratio: 5,86 : 1 'Natural speed' for length: 16,40 kts Power going to wave formation at top speed: 37 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 5,25 ft / 1,60 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 14,76 ft / 4,50 m - Forward deck: 28,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Aft deck: 41,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 14,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 12,97 ft / 3,95 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 101,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 102,1% Waterplane Area: 8 567 Square feet or 796 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 110% Structure weight / hull surface area: 80 lbs/sq ft or 392 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,50 - Longitudinal: 1,72 - Overall: 0,57 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: аи-Гуаскар, 3-2 ед.: laid down 1872, Barbette ship, Displacement: 2 122 t light; 2 249 t standard; 2 383 t normal; 2 491 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (341,21 ft / 324,80 ft) x 45,93 ft x (9,84 / 10,20 ft) (104,00 m / 99,00 m) x 14,00 m x (3,00 / 3,11 m) Armament: 4 - 9,06" / 230 mm 22,0 cal guns - 285,80lbs / 129,64kg shells, 90 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1872 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 6 - 4,72" / 120 mm 25,0 cal guns - 40,92lbs / 18,56kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1872 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 6 - 1,85" / 47,0 mm 30,0 cal guns - 2,49lbs / 1,13kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1872 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 1 404 lbs / 637 kg Main Torpedoes 2 - 14,2" / 360 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,075 t each, 0,151 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,91" / 150 mm 200,13 ft / 61,00 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 3,15" / 80 mm 98,43 ft / 30,00 m 7,87 ft / 2,40 m 26,25 ft / 8,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 95% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: - 2,36" / 60 mm 9,06" / 230 mm 2nd: 1,57" / 40 mm 0,39" / 10 mm - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 2,52" / 64 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 2 310 ihp / 1 724 Kw = 14,00 kts Range 1 200nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 242 tons (100% coal) Complement: 169 - 221 Cost: £0,194 million / $0,777 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 174 tons, 7,3% - Guns: 174 tons, 7,3% - Weapons: 0 tons, 0,0% Armour: 781 tons, 32,8% - Belts: 494 tons, 20,8% - Armament: 200 tons, 8,4% - Armour Deck: 77 tons, 3,2% - Conning Tower: 10 tons, 0,4% Machinery: 544 tons, 22,8% Hull, fittings & equipment: 623 tons, 26,2% Fuel, ammunition & stores: 261 tons, 11,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 363 lbs / 618 Kg = 5,0 x 9,1 " / 230 mm shells or 14,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,60 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 10,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 69 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,32 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,37 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,568 / 0,573 Length to Beam Ratio: 7,07 : 1 'Natural speed' for length: 18,02 kts Power going to wave formation at top speed: 32 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 36,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 31,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 17,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 11,30 ft / 3,44 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 93,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 120,0% Waterplane Area: 10 589 Square feet or 984 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 52 lbs/sq ft or 256 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,49 - Longitudinal: 0,67 - Overall: 0,51 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily



полная версия страницы