Форум » Книги и журналы » Сумида » Ответить

Сумида

von Echenbach: 1 В защиту... Небольшое предисловие: Автор, Сумида, известен в качестве "ревизиониста". Наряду с Ламбертом предлагает обсуждать некоторые исторические военно-морские вопросы в несколько отличной от трактовки классических изложений Мардера. Предлагаемый перевод давней работы "В защиту..." позволит оценить мнение Сумиды на лоббирование некоторых проблем флота и приоткрывает проблемы взаимоотношений в политико-экономических группировках Англии конца 19-начала 20-х веков. Автор весьма аккуратно уклоняется от развития темы коррупции и не призывает к радикальному пересмотру фактов. В тексте перевода возможны ошибки и неточности технического характера. В ЗАЩИТУ ВОЕННО-МОРСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА ФИНАНСЫ, ТЕХНОЛОГИИ И БРИТАНСКАЯ ВОЕННО-МОРСКАЯ ПОЛИТИКА 1889-1914 Джон Тетсуро Сумида (IN DEFENCE OF NAVAL SUPREMACY FINANCE, TECHNOLOGY, AND BRITISH NAVAL POLICY, 1889–1914 Jon Tetsuro Sumida Naval Institute Press Annapolis, Maryland, 1989-2009) Содержание [more]Список рисунков и схематических схем Предисловие Благодарности Список сокращений Часть I 1889-1906 1 Стратегия численного превосходства: Военно-морское соперничество и финансовый кризис, 1889-1904 1 Государственные финансы и доиндустриальная военно-морская мощь Великобритании 2 Промышленная революция и превосходство британского флота 3 Технологии, финансы и Расширение военно-морского флота Великобритании 4 Закон о военно-морской обороне и Программа Спенсера 5 Технологические изменения, Колониальная война и сокращение финансирования 2 Стратегия качественного превосходства: Сэр Джон Фишер и технологический радикализм, 1904-1906 1 Введение: Сэр Джон Фишер и Дредноут 2 Проектирование скоростных и капитальных кораблей 3 Разработка технологий и техники для крупнокалиберных орудий 4 Броненосный крейсер скрупнокалиберной артиллерией 3 Концепция и первоначальная разработка системы управления огнем "Поллена", 1900-1906 1 Введение (а) Определение дальности в Королевском флоте до 1906 года (б) Поллен Артур Хангерфорд 2 Поллен и управление огнем, 1900-1906 Часть II 1906-1914 4 Конфликт: Стратегия Фишера нарушена, 1906-1908 1 Влияние Дредноута на британские военно-морские финансы 2 Превратности системы Поллена, 1906-1908 (а) Официальные переговоры по контракту (б) Департамент военно-морского вооружения в оппозиции (в) Испытания Ариадны (г) Отказ от системы Поллена 5 Путаница: Управление огнем и проектирование капитальных кораблей, 1908-1909 1 Неразбериха с артиллерией, 1908-1909 2 Фишер и боевой крейсер, 1908-1909 3 Прогресс и катастрофа артиллерии, 1908-1909 (а) Официальные переговоры (б) Частные сообщения (в) Испытания и невзгоды 6 Компромисс: Финансовая революция и технологическая реакция, 1909-1914 1 Радикальные финансы и помощь Доминиона 2 Превратности управления огнем (а) Переговоры, новое соглашение и натурные испытания (II) [1910] (б) Финансовые трудности, техническое совершенствование и конкуренция [1911] (в) Кризис монополии и испытания Ориона [1912] (г) Последняя кампания и последствия [1913-1914] (д) Технологии, тактика, финансы и политика 3 “Романтика дизайна”: Фишер и боевой крейсер, 1910-1914 Эпилог 1 Фишер и Поллен на войне, август 1914 – май 1916 (a) Фишер (б) Поллен 2 Оружие в бою, 1914-1916 3 Реакция. Средство правовой защиты и Приписка (а) Борьба с Полленом и стрельбы, 1916-1925 (б) Фишер, Управление огнем и Боевой крейсер, 1916-1920 Заключение Приложение Список источников Указатель Список рисунков и принципиальных схем 1 Девятифутовый базовый дальномер Barr & Stroud на прототипе гироскопа, установленный на HMS Natal, 1909 г. 2 Десятифутовый базовый дальномер Pollen-Cooke на серийном гироскопе Argo, c. 1913 г. 3 Измеритель курса и скорости A.C., Марк IV (плоттер без руля), c. 1913 4 Патентная схема, главный механизм, Часы Argo, Марка I, 1911 5 Патентная схема, шариковый и дисковый привод с переменной скоростью, Часы Argo, Марки II–IV, 1912 6 Часы Argo, Марка V, c. 1913 7 Таблица Дрейера, Марка I 8 Таблица Дрейера, Марка IV и IV* Цифры 1 Расходы на линкоры и первоклассные крейсера, 1889-1904 гг. 2 Расходы на военно-морские работы, 1889-1904 гг. 3 Расходы на линкоры и первоклассные крейсера, 1905-1913 гг. 4 Чистые расходы на оборону и социальное обеспечение, 1908-1913 гг. 5 Механизм перемещения карандаша и ролика, устройство для определения курса и скорости переменного тока. Отметка IV 6 Эффективные расходы на военно-морские работы, 1900-1913 Принципиальные Схемы 1 Часы Арго, Марка I 2 Часы Арго, Марка II 3 Часы Арго, Марка III 4 Часы Арго, Марка IV[/more]

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы