Форум » Книги и журналы » Технические особенности броненосцев Конфедерации » Ответить

Технические особенности броненосцев Конфедерации

von Echenbach: ПАРОВАЯ ТЕХНИКА БРОНЕНОСЦЕВ КОНФЕДЕРАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В САСШ (ДВИГАТЕЛИ ВОССТАНИЯ) САКСОН Т.БИСБИ УНИВЕРСИТЕТ АЛАБАМЫ ПРЕСС ТУСКАЛУЗА 2018 [more] ENGINES OF REBELLION CONFEDERATE IRONCLADS and STEAM ENGINEERING in the AMERICAN CIVIL WAR SAXON T. BISBEE THE UNIVERSITY OF ALABAMA PRESS TUSCALOOSA 2018 Содержание: ПРЕДИСЛОВИЕ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ ПРИМЕЧАНИЕ О ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЕНИЯ 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ПРЕДПОСЫЛКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ 2. КОНВЕРСИИ «Манассас» (Бывший буксир «Енох») «Вирджиния» (бывший USS «Мерримак») «Балтик» 3. РАННИЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ «Луизиана» « Арканзас» «Джорджия» 4. БРОНЕНОСЦЫ КЛАССА "РИЧМОНД" «Ричмонд» «Чикора» «Пальметто Стейт» «Норт Каролайн» «Релей» «Саванна» 5. БРОНЕНОСЦЫ КЛАССА "ТЕННЕССИ" «Теннесси» «Колумбия» 6. ДРУГИЕ СТАНДАРТНЫЕ КОРПУСА «Чарльстон» «Вирджиния II» «Нэшвилл» 7. РАННИЕ ПОПЫТКИ СОЗДАНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ФОРМЫ КОРПУСА «Тускалуза» «Хантсвилл» 8. БРОНЕНОСЦЫ С “АЛМАЗНЫМ” КОРПУСОМ «Альбемарль» «Нойз» «Фредериксбург» «Миссури» 9. НЕЗАВЕРШЕННЫЕ СУДА «Миссисипи» «Джексон» «Милледжвилл» «Уилмингтон» 10. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЕ: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ БРОНЕНОСЦЕВ КОНФЕДЕРАЦИИ заметки БИБЛИОГРАФИЯ ГЛОССАРИЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ Рисунок 1.1. Секция миделя броненосца класса «Ричмонд» Рисунок 1.2. Средняя часть судна «Альбемерл» Рисунок 1.3. Горизонтальные двигатели прямого действия «Чаттахучи» Рисунок 1.4. Вертикальный перевернутый буксирный двигатель прямого действия Рисунок 1.5. Типичный двигатель западного речного парохода Рисунок 1.6. Двигатель с обратным шатуном Рисунок 1.7. Типичная схема котла с обратным дымоходом для западных речных пароходов Рисунок 1.8. Пара морских горизонтальных жаротрубных котлов низкого давления Рисунок 1.9. Вертикальный водотрубный котел Martin «Вирджиния» Рисунок 1.10. Поперечные сечения закрытого и струйного конденсаторов Рисунок 1.11. Симплексные и дуплексные насосы Уортингтона Рисунок 1.12. Типичный двигатель “doctor” с двумя нагревателями питательной воды Рисунок 1.13. Типичные манометрические краны, гидростатический лубрикатор и рычажный предохранительный клапан Рисунок 1.14. Клапанный механизм Стивенсона Рисунок 2.1. Картина Полларда с изображением буксира «Енох» Рисунок 2.2. Наклонные перевернутые двигатели прямого действия HMS Constance Рисунок 2.3. Эскиз «Манассаса», сделанный Шалароном Рисунок 2.4. Вид в разрезе «Мерримак», показывающий оборудование Рисунок 2.5. Планы Портера «Вирджинии» Рисунок 2.6. Современная гравюра «Балтик» Рисунок 3.1. Примерный план «Луизианы» Рисунок 3.2. Современный эскиз «Арканзаса» Рисунок 3.3. Современный рисунок «Джорджии» Рисунок 4.1. Скетч «Арктик» в качестве маяка № 8 Рисунок 4.2. Планы «Саванны» Рисунок 4.3. Фотография «Чикоры» у причала Рисунок 4.4. Канонерская лодка Конфедерации "Леди Дэвис" Рисунок 4.5. Планы машин «Саванны» Рисунок 4.6. Поперечное сечение машинного отделения «Саванны» Рисунок 5.1. Вид с левого борта на «Теннесси» у Нового Орлеана Рисунок 5.2. Схема импровизированной двигательной установки «Теннесси» Рисунок 5.3. Схемы «Колумбии» Рисунок 6.1. Планы «Вирджинии II» Рисунок 6.2. Современный рисунок «Нэшвилла» Рисунок 7.1. Планы канонерской лодки № 1 с двигателями Праттвилла Рисунок 7.2. Набросок Фаррагута «Тускалузы» и «Хантсвилла» Рисунок 8.1. Первоначальные планы «Альбемарла» Рисунок 8.2. Планы «Фредериксбурга» Рисунок 8.3. Планы миделя броненосца с малой осадкой Портера Рисунок 8.4. Акварель Штауффера, изображающая «Миссури» при капитуляции Рисунок 9.1. Общая внутренняя компоновка корпуса «Миссисипи» Рисунок 9.2. Оригинальная фотография «Джексона» после спуска на воду Рисунок 9.3. Планы «Милледжвилла» Портера Рисунок 9.4. Планы «Уилмингтона» Портера Рисунок 9.5. Техническая схема двигателя № 15 ПРИМЕЧАНИЕ О ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЕНИЯ Все единицы измерения указаны в футах и дюймах. Длина и ширина корпуса, глубина, размеры рамы, диаметр цилиндра двигателя и ход поршня были первоначально задуманы, обработаны и отмечены с использованием этой системы измерений и сопутствующего ей мышления. Единицы веса в основном указаны в тоннах водоизмещения. Эта мера представляет собой количество воды, фактически вытесненное плавучим судном, таким образом, равное его истинному весу. Исходные материалы, как правило, не делают различий между короткой тонной (2000 фунтов) и длинной тонной (2240 фунтов), хотя последняя была основной единицей измерения, используемой для расчета водоизмещения. Тоннаж иногда указывается вместо водоизмещения; это измерение объема, относящегося ко всему замкнутому пространству судна. Тоннаж отражает размер судна, а не вес. Существует несколько различных типов измерения тоннажа (например, брутто и нетто), но регистровый тоннаж - единственный, который встречается в этой работе. Одна регистровая тонна равна объему 100 кубических футов. Узлы - это морские единицы скорости; узел - это просто 1 морская миля в час. Один узел равен примерно 1,15 мили в час. Скорость в милях в час иногда указывается, поскольку это измерение может быть использовано судами, обслуживающими обширные внутренние водные пути. Котлы и двигатели выполняли работу, измеряемую в лошадиных силах (л.с.). Исходные источники обычно не делают различий между несколькими видами конкретных измерений мощности (например, мощность двигателя, вала или тормоза); таким образом, это общий термин для выработки энергии. Одна л.с. равна примерно 746 Вт. Также часто встречаются фунты на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм) и обороты в минуту (об/мин). Первое относится к жизненно важному соображению об идеальном рабочем давлении пара (особенно для котлов), а второе указывает на идеальную рабочую скорость двигателя (или диапазон скоростей). Обороты в минуту также могут описывать скорость, с которой вращаются винты или гребные колеса.[/more] Рассматривается история постройки некоторых броненосцев Конфедерации на основе имеющихся в распоряжении южан технических средств: корпуса, машины, котлы пароходов и прочие устройства и детали. Несмотря на ошибки планирования применения, проектирования и слабости экономики с промышленностью, Конфедерации удалось разрешить часть возникших проблем.

Ответов - 35, стр: 1 2 All



полная версия страницы