Форум » Чертежи и схемы » Небываемые корабли » Ответить

Небываемые корабли

GromoBoy: По просьбе уважаемой Администрации собираю свои каляки-маляки в одну тему. 1. "Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..." Чёрно-белые кораблики эпохи освоения мною CorelDRAW. Рисованы на глаз, без всяких расчётов. Адын. Линейный корабль типа времён ВМВ. Какой-то гибрид хрен знает чего чёрт знает с чем. Итало-англо-американец, кароч. Два. Знатоки испанского флота могут смело орать "Плагиат!" Сей знатный круизер передран с "Рейны Рехенте", желающие могут поместить их рядом и поиграть в игру "Найди десять отличий." 2. Под знаменем Дикси. С этого начиналось моё шествие на ФАИ Линкор "Алабама" [more]Alabama, CSSA Battleship laid down 1940 Displacement: 42 260 t light; 44 672 t standard; 48 044 t normal; 50 742 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 809,62 ft / 787,40 ft x 104,99 ft x 32,81 ft (normal load) 246,77 m / 240,00 m x 32,00 m x 10,00 m Armament: 9 - 15,00" / 381 mm guns (3x3 guns), 1 687,50lbs / 765,44kg shells, 1940 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline ends, majority forward, 1 raised mount - superfiring 12 - 6,00" / 152 mm guns (6x2 guns), 108,00lbs / 48,99kg shells, 1940 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline, all amidships, 3 raised mounts - superfiring 16 - 3,94" / 100 mm guns in single mounts, 30,51lbs / 13,84kg shells, 1940 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on side, all amidships, all raised mounts - superfiring 22 - 1,57" / 40,0 mm guns (11 mounts), 1,95lbs / 0,89kg shells, 1940 Model Anti-aircraft guns in deck mounts on side, evenly spread, 11 raised guns 56 - 0,79" / 20,0 mm guns (28x2 guns), 0,24lbs / 0,11kg shells, 1940 Model Anti-aircraft guns in deck mounts on side, evenly spread, 14 raised mounts Weight of broadside 17 028 lbs / 7 724 kg Shells per gun, main battery: 150 Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,8" / 350 mm 413,39 ft / 126,00 m 16,40 ft / 5,00 m Ends: 1,97" / 50 mm 360,89 ft / 110,00 m 16,40 ft / 5,00 m 13,12 ft / 4,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 81% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,57" / 40 mm 656,17 ft / 200,00 m 22,97 ft / 7,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 13,8" / 350 mm 7,87" / 200 mm 13,8" / 350 mm 2nd: 4,72" / 120 mm 3,94" / 100 mm 4,72" / 120 mm 3rd: 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm 1,18" / 30 mm 4th: 0,51" / 13 mm - - 5th: 0,51" / 13 mm - - - Armour deck: 4,92" / 125 mm, Conning tower: 11,81" / 300 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 168 054 shp / 125 368 Kw = 30,00 kts Range 11 000nm at 15,00 kts Bunker at max displacement = 6 070 tons Complement: 1 622 - 2 109 Cost: £23,377 million / $93,508 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 129 tons, 4,4% Armour: 15 786 tons, 32,9% - Belts: 4 637 tons, 9,7% - Torpedo bulkhead: 878 tons, 1,8% - Armament: 4 327 tons, 9,0% - Armour Deck: 5 608 tons, 11,7% - Conning Tower: 336 tons, 0,7% Machinery: 4 493 tons, 9,4% Hull, fittings & equipment: 19 852 tons, 41,3% Fuel, ammunition & stores: 5 784 tons, 12,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 75 188 lbs / 34 105 Kg = 44,6 x 15,0 " / 381 mm shells or 10,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,05 Metacentric height 6,0 ft / 1,8 m Roll period: 18,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 57 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,76 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,06 Hull form characteristics: Hull has low forecastle Block coefficient: 0,620 Length to Beam Ratio: 7,50 : 1 'Natural speed' for length: 28,06 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 54 Bow angle (Positive = bow angles forward): 30,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 32,81 ft / 10,00 m - Forecastle (20%): 0,00 ft / 0,00 m (29,53 ft / 9,00 m aft of break) - Mid (50%): 26,25 ft / 8,00 m - Quarterdeck (20%): 26,25 ft / 8,00 m - Stern: 26,25 ft / 8,00 m - Average freeboard: 24,11 ft / 7,35 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 80,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 195,8% Waterplane Area: 61 598 Square feet or 5 723 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 115% Structure weight / hull surface area: 228 lbs/sq ft or 1 115 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,07 - Longitudinal: 1,42 - Overall: 1,10 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent[/more] Тяжёлый крейсер "Ричмонд" [more]Richmond, CSSA Heavy cruiser laid down 1940 Displacement: 13 891 t light; 14 473 t standard; 17 004 t normal; 19 029 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (669,76 ft / 659,45 ft) x 73,82 ft x (22,31 / 24,32 ft) (204,14 m / 201,00 m) x 22,50 m x (6,80 / 7,41 m) Armament: 9 - 8,00" / 203 mm 55,0 cal guns - 276,33lbs / 125,34kg shells, 140 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1940 Model 3 x 3-gun mounts on centreline forward 3 raised mounts 10 - 3,94" / 100,0 mm 55,0 cal guns - 32,93lbs / 14,94kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1940 Model 5 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 5 raised mounts 16 - 1,57" / 40,0 mm 60,0 cal guns - 2,14lbs / 0,97kg shells, 300 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1940 Model 8 x 2-gun mounts on centreline, forward deck aft 8 raised mounts 96 - 0,79" / 20,0 mm 60,0 cal guns - 0,27lbs / 0,12kg shells, 400 per gun Machine guns in deck mounts, 1940 Model 48 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 48 raised mounts Weight of broadside 2 876 lbs / 1 305 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 6,00" / 152 mm 250,98 ft / 76,50 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 59% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,38" / 35 mm 262,47 ft / 80,00 m 16,40 ft / 5,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 3,00" / 76 mm 5,51" / 140 mm 2nd: 1,00" / 25 mm - - 3rd: 1,00" / 25 mm - - 4th: 0,50" / 13 mm - - - Armoured deck - multiple decks: 2,36" / 60 mm For and Aft decks Forecastle: 2,36" / 60 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 5,51" / 140 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 78 787 shp / 58 775 Kw = 30,00 kts Range 10 000nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 4 556 tons Complement: 743 - 967 Cost: £6,558 million / $26,231 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 938 tons, 5,5% Armour: 3 381 tons, 19,9% - Belts: 920 tons, 5,4% - Torpedo bulkhead: 220 tons, 1,3% - Armament: 610 tons, 3,6% - Armour Deck: 1 553 tons, 9,1% - Conning Tower: 79 tons, 0,5% Machinery: 2 107 tons, 12,4% Hull, fittings & equipment: 7 466 tons, 43,9% Fuel, ammunition & stores: 3 113 tons, 18,3% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 32 951 lbs / 14 947 Kg = 128,7 x 8,0 " / 203 mm shells or 5,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 4,0 ft / 1,2 m Roll period: 15,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 58 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,41 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,12 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,563 Length to Beam Ratio: 8,93 : 1 'Natural speed' for length: 29,41 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 52 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 40,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 18,70 ft / 5,70 m - Forward deck: 20,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Aft deck: 25,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Quarter deck: 15,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Average freeboard: 19,91 ft / 6,07 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 79,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 169,2% Waterplane Area: 35 301 Square feet or 3 280 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 161% Structure weight / hull surface area: 159 lbs/sq ft or 776 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,26 - Longitudinal: 1,43 - Overall: 1,28 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent[/more] 3. Флот Его Императорского Величества. Корабли МЦМ-7. ЛК "Петропавловск" [more]«Петропавловск» СПб, Новое адмиралтейство 7.06.1907-16.03.1909-7.11.1911 «Наварин» СПб, Балтийский завод 7.06.1907-23.03.1909-7.11.1911 Водоизмещение 19 055 тонн, нормальное 20 906 тонн, полное 22 470 тонн, размерения 165х26х8.6/9.1 (м), 22 котла Ярроу, 4 ПТА с.Парсонса, 4 винта, мощность ПТУ=25000 л.с., При форсировании до 29200 л.с., скорость 21.25 узел. Максимальный запас угля 3330 тонн, максимальная дальность 5000 миль/12 узлов. Бронирование: пояс 280 мм, в оконечностях 100 мм, верхний пояс 152 мм, ПТП 38 мм, башня: лоб 254 мм, борт 203 мм, тыл 305 мм, крыша башни 75 мм. Палуба 25.4-38-12.7 мм, скосы 51 мм, боевые рубки 254 мм, крыша рубки 125 мм. Вооружение: 5х2 305/52 (100 снарядов на ствол), 16х1 105/55 (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 (250 снарядов на ствол) (переделаны для зенитной стрельбы весной 1915), 2х37/30 авт.Максима (переделаны для зенитной стрельбы осенью 1915 г. (300 снарядов на ствол). Радиотелеграф: 8 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (600 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж - 999 человек.[/more] ЛК "Цусима" [more]«Цусима» СПб, Адмиралтейский завод 4.09.1908 - 27.05.1910 – 21.10.1912 «Дажалет» СПб, Адмиралтейский завод 1.05.1909 - 30.03.1911 – 1.06.1913 «Порт-Артур» СПб, Балтийский завод 7.09.1908 - 31.05.1910 – 21.10.1912 «Телин» СПб, Балтийский завод 5.05.1909 - 12.04.1911 – 1.06.1913 Водоизмещение 22 611 тонн, 24 350 нормальное, 25 728 тонн полное. Размерения: 169,00 м x 29,00 м x 8,85 / 9,17 м. ГЭУ: 4 ПТА с.Парсонса, 24 котла адмиралтейского типа, 4 винта, максимальная мощность 32 000 л.с., максимальная скорость 21 узел., максимальная дальность 5000 миль/12 узлов, максимальный запас топлива 2 180/968 тонн уголь/нефть. Бронирование: главный пояс 280 мм+38 мм переборка, пояс в оконечностях 152 мм, верхний пояс 178 мм, траверзы 203 мм, противоторпедная переборка 38 мм, верхняя броневая палуба 25.4 мм, главная броневая палуба 51 мм, скосы 51 мм, нижняя палуба 12.7 мм, боевая рубка 305 мм; Башни: лоб 280 мм, борт 178 мм, тыл 305 мм, крыша 125 мм, барбеты 254 мм. Казематы противоминного калибра 125 мм. Вооружение: 4х3 305/52 (105 снарядов на ствол), 16х1 120/50 (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 зен., 2х1 37/30 авт.Максима (осенью 1914 года получили зенитные станки). Радиотелеграф: 10.2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года(700 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(50 миль). Экипаж: 1242 человека.[/more] ЛК "Императрица Мария" [more]«Императрица Мария» Николаев, Николаевское Адм-во 1.10.1908–30.03.1911-12.07.1913 «Императрица Екатерина» Николаев, Наваль 2.03.1909-22.03.1911–28.12.1913 «Император Александр I» Николаев, Наваль 2.03.1909-20.09.1911–10.04.1914 Водоизмещение 23 462 тонны, 24 730 тонн нормальное, 26 120 тонн полное, размерения 169.5х29х8.6/8,9 (м), 4 ПТА с.Парсонса, 20 котлов адмиралтейского типа смешанного питания, 21.5 узел, максимальная дальность 4000 миль/12 узлов, максимальный запас угля/нефти - 1600/700 тонн. Бронирование: главный пояс 305+38 мм, пояс в оконечностях 152 мм, верхний пояс 178 мм, траверзы 203 мм, противоторпедная переборка 38 мм, верхняя броневая палуба 25.4 мм, главная броневая палуба 51 мм, скосы 51 мм, нижняя палуба 12.7 мм, боевая рубка 305 мм; Башни: лоб 280 мм, борт 178 мм, тыл 305 мм, крыша 125 мм, барбеты 280 мм. Казематы противоминной артиллерии 125 мм. Вооружение: 4х3 305/52 (120 снарядов на ствол), 16х1 120/50 (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 зен., 2х1 37/30 авт.Максима (летом-осенью 1915 года заменены на 2х1 37/70 зен.авт. Маклена). Радиотелеграф: 10.2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (700 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 1297 человек.[/more] ЛК "Император Николай II" [more]«Император Николай II» Николаев, Наваль 20.07.1911-1.02.1914-23.05.1916 Водоизмещение 23 462 тонны, 24 730 тонн нормальное, 26 520 тонн полное, размерения 175.2х29х8.8/9.06 (м), 4 ПТА с.Парсонса, 20 котлов адмиралтейского типа нефтяного питания, 21 узел, максимальная дальность 4000 миль/12 узлов, максимальный запас нефти - 2100 тонн. Бронирование: главный пояс 330+38 мм, верхний пояс 203 мм, траверзы 280 мм, оконечности 152 мм, башни противоминного калибра 25.4 мм, барбеты башен ПМК 38 мм, верхняя броневая палуба 25.4 мм, главная броневая палуба 57 мм, скосы 51 мм, нижняя палуба 12.7мм, башни лоб 305 мм, борт 178мм, задняя часть 305 мм, барбеты 305 мм. Вооружение: 4х3 305/52 (120 снарядов на ствол), 8х2 120/50 (250 снарядов на ствол), 4х1 105/40 зен.(устанавливались на крышах башен №2 и №3), 4х1 37/70 зен.авт. Маклена. Радиотелеграф: 10.2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (700 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 1344 человек.[/more] Линейный крейсер "Дмитрий Донской" [more]«Дмитрий Донской» СПб, Адмиралтейский завод 15.06.1910-18.12.1911-28.01.1914 «Александр Невский» СПб, Балтийский завод 15.06.1910-29.12.1911-21.04.1914 Водоизмещение нормальное 18 266 тонн, полное 19 990 тонн, главные размерения 189х25х7.5/8.2 (м), 4 ПТА с.Парсонса мощностью до 60 000 л.с. без секций заднего хода, 8 угольных адмиралтейских котлов, 8 нефтянных адмиралтейских котлов, 8 универсальных адмиралтейских котлов. Экономический ход 14 узлов на электромоторах 4х1990 л.с., электроэнергию для экономического хода вырабатывалась 8 турбогенераторами по 850 кВт, 1000 тонн нефти, 2700 тонн угля. Дальность плавания 13 600 миль 14 узловым ходом. Скорость 27.5 узлов, при форсировании до 29 узлов. Бронирование: главный пояс 152 мм, в оконечностях 51 мм, противоторпедная переборка 38 мм, бронирования башен главного калибра: лоб – 152 мм, борт – 75 мм, задняя плита – 125 мм, крыша 51 мм; Башни противоминного калибра защищены 25.4мм броней, скос 51 мм, верхняя палуба 12.7 мм, нижняя палуба 38.1 мм. Носовая боевая рубка 152 мм, кормовая боевая рубка 51 мм. Вооружение: 2х3 305/52 обр.1907 года (105 снарядов на ствол), 6х2 120/50 обр.1908 года (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 Кане зен.(250 снарядов на ствол), 2х1 37/30 зен.авт.Максима, 3х2 палубных поворотных 456мм ТА. Радиотелеграф: 15 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (1200 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 853 человека.[/more] 4. Корабли Апокалипсиса. «И сказали Они: “Вот, то наше, а это наше же”. И взяли, что хотели. Молчали народы, покорные в страхе, и немногие господствовали над многими. И не было тому конца. Но пришло время. Вскипел Океан, и поднялись из глубин Судии, властные решать Жизнь и Смерть. И ужаснулись мнившие себя Хозяевами, и бежали в страхе, но не было спасения…» Этот убер-U-бот рисовался для сайта коллеги boroda с ФАИ, за подробностями отсылаю на исходный сайт 5. Некоторые эскизы. Решил не засорять тему кучей почти одинаковых вариантов крейсеров для МЦМ-7, ну их... Выложу маленько редкостей. Черновой набросок проекта модернизации ЛК типа "Бретань" для мира Новой Франции уважаемого коллеги Parafin с ФАИ Эскиз ЛК "Престолы Господни" для МИГ Новейший проектец - быстроходный океанский минный заградитель, периода примерно ПМВ. Сделал в двух вариантах, со старомодным таранным форштевнем, и новомодным прямым. Примерные ТТХ: 4300/5700 т 136,5 (2 вариант 135)/12,5/5,5 м 2 ПТ 47000 л.с., 28 уз. Пояс 40 мм, палуба 20 мм, рубка 100 мм 4-152 мм/50, 2-75 мм/50 зен., 2-37 мм/30 зен., 2х2 палубных ТА 456 мм, 400 мин. 6. Линкор для Прекрасной Дамы. Вызвавший такие ожесточённые споры казематный супермегамонстр для уважаемой Заиньки

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

von Echenbach: + Для большего тоннажа, т.е. сейнера: М.б. ему пушечку поболее (3") на надстройку за трубой, а 2 малые (37мм) - на крылья мостика. 2 ПМ - на палубе в носу - разгрузить оконечность. Если 3" потянет. Скорее всего будет приближаться к немецкому М типу ТЩ. P.S.: КЛ нет...

GromoBoy: На "ижорцев" максимум ставили две 45-мм.

Dampir: GromoBoy пишет: На "ижорцев" максимум ставили две 45-мм. весь мыслимый набор Азовское море 1920 http://militera.lib.ru/h/civilwar_blacksea/05.html


GromoBoy: Dampir пишет: весь мыслимый набор Азовское море 1920 http://militera.lib.ru/h/civilwar_blacksea/05.html А при чём тут Азовское море и 1920-й год? "Ижорцы" строились с 1934-го.

Dampir: GromoBoy пишет: при чём тут Азовское море и 1920-й год Там и тогда вооружали все что плавает -от 30 тонн и выше, так что по аналогии на Ижорец можно было впихнуть больше.

GromoBoy: Капец капецный. Ударный работен не даёт ничего рисовать. Шоб я так не жил. Для оживляжу сайту покажу пока недоделанный самойский предбревноут...

von Echenbach: + Классика - это наше всё. Для АИ-проекта, можно даже для соперников - Шведов: пару СК башен - побортно, пару - разнести на одном уровне, спина к спине, к башням ГК. При больших углах возвышения стволов могут стрелять и поверх башен ГК, а если и трубы для дизель-выхлопа низкими сделать - то для всех увеличиваются углы обстрела. Корпус, кроме ПТЗ разделить на две продольные переборки - т.е. продольно - образуются 3 главных группы отсеков. В средних - погреба, бортовые - котлы и машины. Хотелось бы Дизелей без большой вибрации, ведь шведы не стремятся к океанским дальностям и всерхскоростям. Кобре предлагал варианты флота для конфедерации Бенилюкса (кратко пока - Шведская конфедерация - ШК), но там свои стратегические планы... Поэтому могу свои прожекты и Вам представить. Из закромов. Финансы давют в виде полит. займов (благожелат. нейтралитет) Германия, Англия, Франция и в случае с Амоей - Росския и даже сама Самоя. :-)

GromoBoy: А как у свеев с дизтопливом-то?

von Echenbach: Химики хорошие, биоорганика и наноэнергетики, да и немного нефти нашли - в лесах, горах и на море... :-) Можно и электро-турбозубчатые агрегаты ставить... В целом - хорошо у них, лучшее, нежели в Самое, с Россией задружились, трубу протянули, или бочками.

GromoBoy: Чё-то работа совсем задолбала... Зато малювання в печать ушло У меня и не корабельной тематики картинков есть, но комильфо ли будет тут их класть, нэ?

von Echenbach: Замечательно. Поздравляю. Вполне будет нормально - ибо не кораблями едиными... Или новый раздел открыть "Наша Галерея" подобное.

GromoBoy: Некоторый размышлизм по поводу "светок".

Оппортунист: Хорош размышлизм! Как по-моему, вполне реально мог быть и такой. А кормовые орудия - там одно или пара побортно? И, кстати, перед рубкой - оно одно или пара? И тогда в корме помещаются минные рельсы ряда в четыре. И потом-потом-потом бортовые в р-не 2-й и 3-й труб снять и поставить зенитки... А в корме - катапульту Стоп, господа! А ТА где? Неужто только подводные? Или у 2-й трубы ниже дефлектора похоже на порт траверзного - или мне мерещится?

GromoBoy: Кормовые пара, как в проекте изначально. Перед рубкой одно. А ТА нетути, ибо я пытался артиллерию распихать, и про них не думал.

Оппортунист: Так, может, кормовые переставить в диаметраль - одно "спустить" с надстройки? +1 в бортовом залпе и без особого ущерба для работы с минами. А без торпед как-то неуютно.

GromoBoy: Пыр-пыр-пыраход.

GromoBoy: Ещё самойского корабливсьтва...

von Echenbach: А вариант "ЭМ немецкого" типа не рассматривали? С ТА за полубаком и по миделю. Можно довольно сильный корабль сделать с 3 или 3х2 ТА и 2-4 51-57мм (в корме или ромбом). И можно нос попытаться не перегружать - поставить 1-2 37-47мм.

GromoBoy: Буду подумать... Может, и будет.

GromoBoy: Первый турбинный.



полная версия страницы