Форум » Чертежи и схемы » Небываемые корабли » Ответить

Небываемые корабли

GromoBoy: По просьбе уважаемой Администрации собираю свои каляки-маляки в одну тему. 1. "Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..." Чёрно-белые кораблики эпохи освоения мною CorelDRAW. Рисованы на глаз, без всяких расчётов. Адын. Линейный корабль типа времён ВМВ. Какой-то гибрид хрен знает чего чёрт знает с чем. Итало-англо-американец, кароч. Два. Знатоки испанского флота могут смело орать "Плагиат!" Сей знатный круизер передран с "Рейны Рехенте", желающие могут поместить их рядом и поиграть в игру "Найди десять отличий." 2. Под знаменем Дикси. С этого начиналось моё шествие на ФАИ Линкор "Алабама" [more]Alabama, CSSA Battleship laid down 1940 Displacement: 42 260 t light; 44 672 t standard; 48 044 t normal; 50 742 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 809,62 ft / 787,40 ft x 104,99 ft x 32,81 ft (normal load) 246,77 m / 240,00 m x 32,00 m x 10,00 m Armament: 9 - 15,00" / 381 mm guns (3x3 guns), 1 687,50lbs / 765,44kg shells, 1940 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline ends, majority forward, 1 raised mount - superfiring 12 - 6,00" / 152 mm guns (6x2 guns), 108,00lbs / 48,99kg shells, 1940 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline, all amidships, 3 raised mounts - superfiring 16 - 3,94" / 100 mm guns in single mounts, 30,51lbs / 13,84kg shells, 1940 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on side, all amidships, all raised mounts - superfiring 22 - 1,57" / 40,0 mm guns (11 mounts), 1,95lbs / 0,89kg shells, 1940 Model Anti-aircraft guns in deck mounts on side, evenly spread, 11 raised guns 56 - 0,79" / 20,0 mm guns (28x2 guns), 0,24lbs / 0,11kg shells, 1940 Model Anti-aircraft guns in deck mounts on side, evenly spread, 14 raised mounts Weight of broadside 17 028 lbs / 7 724 kg Shells per gun, main battery: 150 Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,8" / 350 mm 413,39 ft / 126,00 m 16,40 ft / 5,00 m Ends: 1,97" / 50 mm 360,89 ft / 110,00 m 16,40 ft / 5,00 m 13,12 ft / 4,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 81% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,57" / 40 mm 656,17 ft / 200,00 m 22,97 ft / 7,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 13,8" / 350 mm 7,87" / 200 mm 13,8" / 350 mm 2nd: 4,72" / 120 mm 3,94" / 100 mm 4,72" / 120 mm 3rd: 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm 1,18" / 30 mm 4th: 0,51" / 13 mm - - 5th: 0,51" / 13 mm - - - Armour deck: 4,92" / 125 mm, Conning tower: 11,81" / 300 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 168 054 shp / 125 368 Kw = 30,00 kts Range 11 000nm at 15,00 kts Bunker at max displacement = 6 070 tons Complement: 1 622 - 2 109 Cost: £23,377 million / $93,508 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 129 tons, 4,4% Armour: 15 786 tons, 32,9% - Belts: 4 637 tons, 9,7% - Torpedo bulkhead: 878 tons, 1,8% - Armament: 4 327 tons, 9,0% - Armour Deck: 5 608 tons, 11,7% - Conning Tower: 336 tons, 0,7% Machinery: 4 493 tons, 9,4% Hull, fittings & equipment: 19 852 tons, 41,3% Fuel, ammunition & stores: 5 784 tons, 12,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 75 188 lbs / 34 105 Kg = 44,6 x 15,0 " / 381 mm shells or 10,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,05 Metacentric height 6,0 ft / 1,8 m Roll period: 18,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 57 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,76 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,06 Hull form characteristics: Hull has low forecastle Block coefficient: 0,620 Length to Beam Ratio: 7,50 : 1 'Natural speed' for length: 28,06 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 54 Bow angle (Positive = bow angles forward): 30,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 32,81 ft / 10,00 m - Forecastle (20%): 0,00 ft / 0,00 m (29,53 ft / 9,00 m aft of break) - Mid (50%): 26,25 ft / 8,00 m - Quarterdeck (20%): 26,25 ft / 8,00 m - Stern: 26,25 ft / 8,00 m - Average freeboard: 24,11 ft / 7,35 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 80,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 195,8% Waterplane Area: 61 598 Square feet or 5 723 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 115% Structure weight / hull surface area: 228 lbs/sq ft or 1 115 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,07 - Longitudinal: 1,42 - Overall: 1,10 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent[/more] Тяжёлый крейсер "Ричмонд" [more]Richmond, CSSA Heavy cruiser laid down 1940 Displacement: 13 891 t light; 14 473 t standard; 17 004 t normal; 19 029 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (669,76 ft / 659,45 ft) x 73,82 ft x (22,31 / 24,32 ft) (204,14 m / 201,00 m) x 22,50 m x (6,80 / 7,41 m) Armament: 9 - 8,00" / 203 mm 55,0 cal guns - 276,33lbs / 125,34kg shells, 140 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1940 Model 3 x 3-gun mounts on centreline forward 3 raised mounts 10 - 3,94" / 100,0 mm 55,0 cal guns - 32,93lbs / 14,94kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1940 Model 5 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 5 raised mounts 16 - 1,57" / 40,0 mm 60,0 cal guns - 2,14lbs / 0,97kg shells, 300 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1940 Model 8 x 2-gun mounts on centreline, forward deck aft 8 raised mounts 96 - 0,79" / 20,0 mm 60,0 cal guns - 0,27lbs / 0,12kg shells, 400 per gun Machine guns in deck mounts, 1940 Model 48 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 48 raised mounts Weight of broadside 2 876 lbs / 1 305 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 6,00" / 152 mm 250,98 ft / 76,50 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 59% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,38" / 35 mm 262,47 ft / 80,00 m 16,40 ft / 5,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 3,00" / 76 mm 5,51" / 140 mm 2nd: 1,00" / 25 mm - - 3rd: 1,00" / 25 mm - - 4th: 0,50" / 13 mm - - - Armoured deck - multiple decks: 2,36" / 60 mm For and Aft decks Forecastle: 2,36" / 60 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 5,51" / 140 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 78 787 shp / 58 775 Kw = 30,00 kts Range 10 000nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 4 556 tons Complement: 743 - 967 Cost: £6,558 million / $26,231 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 938 tons, 5,5% Armour: 3 381 tons, 19,9% - Belts: 920 tons, 5,4% - Torpedo bulkhead: 220 tons, 1,3% - Armament: 610 tons, 3,6% - Armour Deck: 1 553 tons, 9,1% - Conning Tower: 79 tons, 0,5% Machinery: 2 107 tons, 12,4% Hull, fittings & equipment: 7 466 tons, 43,9% Fuel, ammunition & stores: 3 113 tons, 18,3% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 32 951 lbs / 14 947 Kg = 128,7 x 8,0 " / 203 mm shells or 5,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 4,0 ft / 1,2 m Roll period: 15,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 58 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,41 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,12 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,563 Length to Beam Ratio: 8,93 : 1 'Natural speed' for length: 29,41 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 52 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 40,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 18,70 ft / 5,70 m - Forward deck: 20,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Aft deck: 25,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Quarter deck: 15,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Average freeboard: 19,91 ft / 6,07 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 79,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 169,2% Waterplane Area: 35 301 Square feet or 3 280 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 161% Structure weight / hull surface area: 159 lbs/sq ft or 776 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,26 - Longitudinal: 1,43 - Overall: 1,28 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent[/more] 3. Флот Его Императорского Величества. Корабли МЦМ-7. ЛК "Петропавловск" [more]«Петропавловск» СПб, Новое адмиралтейство 7.06.1907-16.03.1909-7.11.1911 «Наварин» СПб, Балтийский завод 7.06.1907-23.03.1909-7.11.1911 Водоизмещение 19 055 тонн, нормальное 20 906 тонн, полное 22 470 тонн, размерения 165х26х8.6/9.1 (м), 22 котла Ярроу, 4 ПТА с.Парсонса, 4 винта, мощность ПТУ=25000 л.с., При форсировании до 29200 л.с., скорость 21.25 узел. Максимальный запас угля 3330 тонн, максимальная дальность 5000 миль/12 узлов. Бронирование: пояс 280 мм, в оконечностях 100 мм, верхний пояс 152 мм, ПТП 38 мм, башня: лоб 254 мм, борт 203 мм, тыл 305 мм, крыша башни 75 мм. Палуба 25.4-38-12.7 мм, скосы 51 мм, боевые рубки 254 мм, крыша рубки 125 мм. Вооружение: 5х2 305/52 (100 снарядов на ствол), 16х1 105/55 (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 (250 снарядов на ствол) (переделаны для зенитной стрельбы весной 1915), 2х37/30 авт.Максима (переделаны для зенитной стрельбы осенью 1915 г. (300 снарядов на ствол). Радиотелеграф: 8 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (600 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж - 999 человек.[/more] ЛК "Цусима" [more]«Цусима» СПб, Адмиралтейский завод 4.09.1908 - 27.05.1910 – 21.10.1912 «Дажалет» СПб, Адмиралтейский завод 1.05.1909 - 30.03.1911 – 1.06.1913 «Порт-Артур» СПб, Балтийский завод 7.09.1908 - 31.05.1910 – 21.10.1912 «Телин» СПб, Балтийский завод 5.05.1909 - 12.04.1911 – 1.06.1913 Водоизмещение 22 611 тонн, 24 350 нормальное, 25 728 тонн полное. Размерения: 169,00 м x 29,00 м x 8,85 / 9,17 м. ГЭУ: 4 ПТА с.Парсонса, 24 котла адмиралтейского типа, 4 винта, максимальная мощность 32 000 л.с., максимальная скорость 21 узел., максимальная дальность 5000 миль/12 узлов, максимальный запас топлива 2 180/968 тонн уголь/нефть. Бронирование: главный пояс 280 мм+38 мм переборка, пояс в оконечностях 152 мм, верхний пояс 178 мм, траверзы 203 мм, противоторпедная переборка 38 мм, верхняя броневая палуба 25.4 мм, главная броневая палуба 51 мм, скосы 51 мм, нижняя палуба 12.7 мм, боевая рубка 305 мм; Башни: лоб 280 мм, борт 178 мм, тыл 305 мм, крыша 125 мм, барбеты 254 мм. Казематы противоминного калибра 125 мм. Вооружение: 4х3 305/52 (105 снарядов на ствол), 16х1 120/50 (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 зен., 2х1 37/30 авт.Максима (осенью 1914 года получили зенитные станки). Радиотелеграф: 10.2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года(700 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(50 миль). Экипаж: 1242 человека.[/more] ЛК "Императрица Мария" [more]«Императрица Мария» Николаев, Николаевское Адм-во 1.10.1908–30.03.1911-12.07.1913 «Императрица Екатерина» Николаев, Наваль 2.03.1909-22.03.1911–28.12.1913 «Император Александр I» Николаев, Наваль 2.03.1909-20.09.1911–10.04.1914 Водоизмещение 23 462 тонны, 24 730 тонн нормальное, 26 120 тонн полное, размерения 169.5х29х8.6/8,9 (м), 4 ПТА с.Парсонса, 20 котлов адмиралтейского типа смешанного питания, 21.5 узел, максимальная дальность 4000 миль/12 узлов, максимальный запас угля/нефти - 1600/700 тонн. Бронирование: главный пояс 305+38 мм, пояс в оконечностях 152 мм, верхний пояс 178 мм, траверзы 203 мм, противоторпедная переборка 38 мм, верхняя броневая палуба 25.4 мм, главная броневая палуба 51 мм, скосы 51 мм, нижняя палуба 12.7 мм, боевая рубка 305 мм; Башни: лоб 280 мм, борт 178 мм, тыл 305 мм, крыша 125 мм, барбеты 280 мм. Казематы противоминной артиллерии 125 мм. Вооружение: 4х3 305/52 (120 снарядов на ствол), 16х1 120/50 (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 зен., 2х1 37/30 авт.Максима (летом-осенью 1915 года заменены на 2х1 37/70 зен.авт. Маклена). Радиотелеграф: 10.2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (700 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 1297 человек.[/more] ЛК "Император Николай II" [more]«Император Николай II» Николаев, Наваль 20.07.1911-1.02.1914-23.05.1916 Водоизмещение 23 462 тонны, 24 730 тонн нормальное, 26 520 тонн полное, размерения 175.2х29х8.8/9.06 (м), 4 ПТА с.Парсонса, 20 котлов адмиралтейского типа нефтяного питания, 21 узел, максимальная дальность 4000 миль/12 узлов, максимальный запас нефти - 2100 тонн. Бронирование: главный пояс 330+38 мм, верхний пояс 203 мм, траверзы 280 мм, оконечности 152 мм, башни противоминного калибра 25.4 мм, барбеты башен ПМК 38 мм, верхняя броневая палуба 25.4 мм, главная броневая палуба 57 мм, скосы 51 мм, нижняя палуба 12.7мм, башни лоб 305 мм, борт 178мм, задняя часть 305 мм, барбеты 305 мм. Вооружение: 4х3 305/52 (120 снарядов на ствол), 8х2 120/50 (250 снарядов на ствол), 4х1 105/40 зен.(устанавливались на крышах башен №2 и №3), 4х1 37/70 зен.авт. Маклена. Радиотелеграф: 10.2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (700 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 1344 человек.[/more] Линейный крейсер "Дмитрий Донской" [more]«Дмитрий Донской» СПб, Адмиралтейский завод 15.06.1910-18.12.1911-28.01.1914 «Александр Невский» СПб, Балтийский завод 15.06.1910-29.12.1911-21.04.1914 Водоизмещение нормальное 18 266 тонн, полное 19 990 тонн, главные размерения 189х25х7.5/8.2 (м), 4 ПТА с.Парсонса мощностью до 60 000 л.с. без секций заднего хода, 8 угольных адмиралтейских котлов, 8 нефтянных адмиралтейских котлов, 8 универсальных адмиралтейских котлов. Экономический ход 14 узлов на электромоторах 4х1990 л.с., электроэнергию для экономического хода вырабатывалась 8 турбогенераторами по 850 кВт, 1000 тонн нефти, 2700 тонн угля. Дальность плавания 13 600 миль 14 узловым ходом. Скорость 27.5 узлов, при форсировании до 29 узлов. Бронирование: главный пояс 152 мм, в оконечностях 51 мм, противоторпедная переборка 38 мм, бронирования башен главного калибра: лоб – 152 мм, борт – 75 мм, задняя плита – 125 мм, крыша 51 мм; Башни противоминного калибра защищены 25.4мм броней, скос 51 мм, верхняя палуба 12.7 мм, нижняя палуба 38.1 мм. Носовая боевая рубка 152 мм, кормовая боевая рубка 51 мм. Вооружение: 2х3 305/52 обр.1907 года (105 снарядов на ствол), 6х2 120/50 обр.1908 года (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 Кане зен.(250 снарядов на ствол), 2х1 37/30 зен.авт.Максима, 3х2 палубных поворотных 456мм ТА. Радиотелеграф: 15 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (1200 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 853 человека.[/more] 4. Корабли Апокалипсиса. «И сказали Они: “Вот, то наше, а это наше же”. И взяли, что хотели. Молчали народы, покорные в страхе, и немногие господствовали над многими. И не было тому конца. Но пришло время. Вскипел Океан, и поднялись из глубин Судии, властные решать Жизнь и Смерть. И ужаснулись мнившие себя Хозяевами, и бежали в страхе, но не было спасения…» Этот убер-U-бот рисовался для сайта коллеги boroda с ФАИ, за подробностями отсылаю на исходный сайт 5. Некоторые эскизы. Решил не засорять тему кучей почти одинаковых вариантов крейсеров для МЦМ-7, ну их... Выложу маленько редкостей. Черновой набросок проекта модернизации ЛК типа "Бретань" для мира Новой Франции уважаемого коллеги Parafin с ФАИ Эскиз ЛК "Престолы Господни" для МИГ Новейший проектец - быстроходный океанский минный заградитель, периода примерно ПМВ. Сделал в двух вариантах, со старомодным таранным форштевнем, и новомодным прямым. Примерные ТТХ: 4300/5700 т 136,5 (2 вариант 135)/12,5/5,5 м 2 ПТ 47000 л.с., 28 уз. Пояс 40 мм, палуба 20 мм, рубка 100 мм 4-152 мм/50, 2-75 мм/50 зен., 2-37 мм/30 зен., 2х2 палубных ТА 456 мм, 400 мин. 6. Линкор для Прекрасной Дамы. Вызвавший такие ожесточённые споры казематный супермегамонстр для уважаемой Заиньки

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Leopard: GromoBoy пишет: Какбэ можно и попробовать а рискнем пожалуй

Leopard: mangust-lis пишет: Вот тут не большое объяснение, мое к сожелению, так сказать на пальцах... большое мерси

GromoBoy: Хочу попробовать видеоурок забабахать...


Leopard: GromoBoy пишет: Хочу попробовать видеоурок забабахать... "жду"

GromoBoy: Первые французские дредноуты, как известно, в плане дизайна были подобны последним французским же броненосцам типа "Дантон". Мне вот подумалось, как бы означенные дредноуты могли выглядеть, если бы делались по образу и подобию старых "додантоновских" броненосцев с сильным завалом борта и кучей надстроек и навесных палуб. Получилось такое чудо-юдо: Le Incroyable, Франция, Линейный корабль laid down 1910 Displacement: 22 665 t light; 24 240 t standard; 25 648 t normal; 26 774 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (545,51 ft / 540,75 ft) x 91,86 ft x (29,53 / 30,60 ft) (166,27 m / 164,82 m) x 28,00 m x (9,00 / 9,33 m) Armament: 8 - 12,00" / 305 mm 45,0 cal guns - 871,37lbs / 395,25kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 4 - 12,00" / 305 mm 45,0 cal guns - 871,37lbs / 395,25kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 18 - 5,43" / 138 mm 55,0 cal guns - 86,55lbs / 39,26kg shells, 220 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1910 Model 18 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 12 014 lbs / 5 450 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 12,0" / 305 mm 328,08 ft / 100,00 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 7,87" / 200 mm 212,66 ft / 64,82 m 7,87 ft / 2,40 m Upper: 7,87" / 200 mm 540,75 ft / 164,82 m 5,91 ft / 1,80 m Main Belt covers 93% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,57" / 40 mm 393,70 ft / 120,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 9,00" / 229 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 12,0" / 305 mm 9,00" / 229 mm 12,0" / 305 mm 3rd: 5,00" / 127 mm 2,00" / 51 mm - - Protected deck - single deck: 3,94" / 100 mm For and Aft decks Forecastle: 3,94" / 100 mm Quarter deck: 3,94" / 100 mm - Conning towers: Forward 11,81" / 300 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 35 954 shp / 26 822 Kw = 21,50 kts Range 3 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 535 tons (100% coal) Complement: 1 013 - 1 317 Cost: £2,088 million / $8,354 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 571 tons, 10,0% Armour: 9 710 tons, 37,9% - Belts: 2 812 tons, 11,0% - Torpedo bulkhead: 602 tons, 2,3% - Armament: 3 381 tons, 13,2% - Armour Deck: 2 694 tons, 10,5% - Conning Tower: 221 tons, 0,9% Machinery: 1 634 tons, 6,4% Hull, fittings & equipment: 8 749 tons, 34,1% Fuel, ammunition & stores: 2 983 tons, 11,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 45 619 lbs / 20 692 Kg = 52,8 x 12,0 " / 305 mm shells or 7,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 5,6 ft / 1,7 m Roll period: 16,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 81 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,88 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,62 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,612 / 0,616 Length to Beam Ratio: 5,89 : 1 'Natural speed' for length: 23,25 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 27,00 ft / 8,23 m, 24,93 ft / 7,60 m - Forward deck: 25,00%, 24,93 ft / 7,60 m, 24,93 ft / 7,60 m - Aft deck: 25,00%, 24,93 ft / 7,60 m, 24,93 ft / 7,60 m - Quarter deck: 30,00%, 17,06 ft / 5,20 m, 17,06 ft / 5,20 m - Average freeboard: 22,74 ft / 6,93 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 77,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 172,3% Waterplane Area: 36 740 Square feet or 3 413 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 189 lbs/sq ft or 925 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,96 - Longitudinal: 2,37 - Overall: 1,05 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Заинька: Классный НЕВЕРОЯТНЫЙ

Vova7: еще вот есть роскошный флотофильский мир Wesworld http://wesworld.jk-clan.de/index.php проектов там на десять флотофильских форумов хватит

GromoBoy: Vova7 пишет: еще вот есть роскошный флотофильский мир Wesworld Языки мы не превзошли, но попробуем разобраться...

Leopard: Vova7 пишет: еще вот есть роскошный флотофильский мир Wesworld хороший мирок

GromoBoy: Часть 1, экспромтная и ни к чему не обязывающая …Утро эскадра встретила на подходе к проливу. Молочный туман, упавший в предрассветные часы, постепенно рассеивался, и даже из ходовой рубки уже можно было видеть на приличное расстояние (дозорные на мачтах вообще врали, что уже смотрят поверх тумана до самого горизонта). Впрочем, не только туман был помехой. Князь посмотрел за корму и недовольно поморщился – шедший вторым «Мадагаскар» густо дымил всеми пятью трубами, превращая окрестную хмарь из полупрозрачной белой дымки в непроглядную грязно-серую кашу. - Коч-чегары, - процедил Шуйский сквозь зубы. – Истопники. Галеоны шли 12-узловым ходом, кроша таранами холодную чёрную воду. В ожидании скорого появления противника все находились на боевых постах, только командиры оставались в ходовых рубках, напряжённо оглядывая в бинокли редеющую туманную завесу. На рассвете, едва стало возможным различить хоть что-нибудь вокруг, вперёд были посланы разведчики. Князь знал, что лёгкие силы немцев постоянно крутились поблизости, но линейным галеонам короля Фридриха, спешно поднятым по тревоге после неожиданного появления московских линейных сил на севере, потребовалось немало времени на переход из Бангкока. Шуйский усмехнулся. Пять его галеонов против четырёх немецкой Азиатской эскадры – это неплохо, но вот лёгкие силы… Слишком поздно Государь обратил внимание на восточные окраины Царства, не успели создать на Великом океане полноценный флот. Сторожевые посудины не в счёт, а без них Владивосток мог выставить только две лёгких каравеллы да два десятка минных снекк, непригодных к морскому переходу. Спохватились бы раньше, и не понадобился бы Ледовый поход, да и всей этой глупой войны могло бы не быть… Туман рассеялся, и по левому борту у самого горизонта стали видны две тёмных чёрточки – посланные на разведку лёгкие каравеллы. Князь вскинул бинокль, чёрточки приблизились и превратились в изящные четырёхтрубные корабли. Головная каравелла вдруг быстро замигала яркой точкой на мостике. Вот оно! Раздался крик сигнальщика: - «Варна» передаёт: «Вижу неприятеля, три корабля, курс SW 20, скорость 15 узлов». Вот и немецкие разведчики. - Передать: «Варне» и «Мурману» вернуться к эскадре. Колонне поворот последовательно на три румба влево. Боевая тревога! Боевые флаги поднять! По мачтам поползли вверх, заколыхались, расправились, и забились на холодном ветру огромные алые полотнища с Георгием Победоносцем, поражающим Змия. Галеоны выписывали огромную пенную дугу, сближаясь с неприятелем. Теперь и из рубки флагмана были видны вражеские корабли - низкие серые полоски корпусов под чёрными кудрявыми полосками дыма. - Ого! – присвистнул стоящий рядом с Шуйским командир «Царя Иоанна Грозного» Игорь Шувалов. Немцы не поскупились – Штауффенберг выслал на разведку отряд броненосных каравелл адмирала фон Гольца. Три таких корабля вполне составляли конкуренцию линейному галеону, и могли компенсировать отсутствие у немцев пятого корабля линии. - Навести орудия на неприятеля! В глубинах корпуса мерно загудели электромоторы, грузные башни, о паре пушек каждая, медленно и грозно повернулись на левый борт, ловя в прицелы вражеские корабли. - Дистанция сто пятьдесят! – дальномерщики принялись за работу. Немецкие корабли легли на сближающийся курс, не делая попыток отвернуть от главных московских сил. Белые боевые флаги с чёрными тевтонскими крестами развевались на мачтах. Где-то недалеко должны были быть и вражеские галеоны. - Сто сорок! - Сто тридцать! … - Девяносто! Офицеры штаба стали поглядывать на командующего. Главный 15-дюймовый калибр московских галеонов уже мог достать неприятельские каравеллы, непонятно зачем упорно идущие на сближение. - Восемьдесят! Ну что ж, раз они сами напрашиваются… Шуйский ещё раз оглядел горизонт и, не отрываясь от бинокля, сказал, обращаясь к старшему артиллерийскому офицеру: - Иван Андреич, потрудитесь открыть огонь по неприятелю. "Царь Iоаннъ Грозный", Московское Царство, линейный галеон laid down 1913 Displacement: 50 239 t light; 53 832 t standard; 55 020 t normal; 55 971 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (783,14 ft / 765,42 ft) x 133,20 ft x (31,17 / 31,61 ft) (238,70 m / 233,30 m) x 40,60 m x (9,50 / 9,64 m) Armament: 8 - 15,00" / 381 mm 45,0 cal guns - 1 701,89lbs / 771,96kg shells, 90 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1913 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 8 - 15,00" / 381 mm 45,0 cal guns - 1 701,89lbs / 771,96kg shells, 90 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1913 Model 4 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 16 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 114,33lbs / 51,86kg shells, 220 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1913 Model 8 x 2-gun mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 29 060 lbs / 13 181 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 492,13 ft / 150,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 7,99" / 203 mm 272,31 ft / 83,00 m 9,84 ft / 3,00 m 0,98 ft / 0,30 m Unarmoured ends Upper: 7,99" / 203 mm 610,89 ft / 186,20 m 7,87 ft / 2,40 m Main Belt covers 99% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,57" / 40 mm 656,17 ft / 200,00 m 32,81 ft / 10,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,6" / 320 mm 9,84" / 250 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 12,6" / 320 mm 9,84" / 250 mm 12,0" / 305 mm 3rd: 5,98" / 152 mm 3,94" / 100 mm 5,00" / 127 mm - Protected deck - single deck: 3,94" / 100 mm For and Aft decks Forecastle: 3,94" / 100 mm Quarter deck: 3,94" / 100 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 6" / 152,4 mm Machinery: No fuel, Internal combustion motors, Direct drive, 6 shafts, 68 611 shp / 51 184 Kw = 23,00 kts Range 3 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 140 tons Complement: 1 796 - 2 335 Cost: £4,897 million / $19,589 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 6 101 tons, 11,1% Armour: 21 125 tons, 38,4% - Belts: 5 214 tons, 9,5% - Torpedo bulkhead: 1 254 tons, 2,3% - Armament: 8 788 tons, 16,0% - Armour Deck: 5 495 tons, 10,0% - Conning Tower: 374 tons, 0,7% Machinery: 0 tons, 0,0% Hull, fittings & equipment: 23 012 tons, 41,8% Fuel, ammunition & stores: 4 782 tons, 8,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 153 702 lbs / 69 718 Kg = 91,1 x 15,0 " / 381 mm shells or 31,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,19 Metacentric height 10,6 ft / 3,2 m Roll period: 17,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 84 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,80 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,67 Hull form characteristics: Hull has low forecastle, low quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,606 / 0,608 Length to Beam Ratio: 5,75 : 1 'Natural speed' for length: 27,67 kts Power going to wave formation at top speed: 42 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 28,54 ft / 8,70 m, 28,54 ft / 8,70 m - Forward deck: 20,00%, 36,42 ft / 11,10 m, 36,42 ft / 11,10 m - Aft deck: 20,00%, 36,42 ft / 11,10 m, 36,42 ft / 11,10 m - Quarter deck: 30,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Average freeboard: 29,33 ft / 8,94 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 55,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 289,6% Waterplane Area: 74 987 Square feet or 6 967 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 117% Structure weight / hull surface area: 261 lbs/sq ft or 1 273 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,94 - Overall: 1,01 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Заинька: Так это же из ИБГ! +100500

GromoBoy: Чито есть ИБГ? Моя не знать...

Заинька: GromoBoy пишет: Чито есть ИБГ? Испания без Габсбургов

GromoBoy: А! Тогда дарю. Пусть будет кусочек мира

Leopard: GromoBoy пишет: Утро эскадра встретила на подходе к проливу. Молочный туман, упавший в предрассветные часы, постепенно рассеивался, и даже из ходовой рубки уже можно было видеть на приличное расстояние (дозорные на мачтах вообще врали, что уже смотрят поверх тумана до самого горизонта). аднака... красиво...

GromoBoy: Leopard пишет: аднака... красиво... Надо проду писать Напрягу мозжечок

dragon.nur: GromoBoy пишет: "Царь Iоаннъ Грозный" Нечто подобное я рисовал (и забросил) для Мира Регента Константина, "ранние русско-японские конфликты" ~1907-1911 гг., но там 8 труб, 16 стволов 9". "Суперкрейсера" с турбоэлектрической установкой, 28 кт.

GromoBoy: Часть 2, в которой тигра дёргают за хвост Носовые башни «Иоанна Грозного» изрыгнули огонь и металл, на несколько мгновений оглушив всех стоящих на мостике. Четыре 880-кг гостинца понеслись к неприятельским кораблям. Офицеры припали к биноклям. - Перелёт! Огромные водяные столбы поднялись за головной немецкой каравеллой, пару секунд постояли и рухнули обратно в море. - Пойдёмте в боевую рубку, господа, незачем зря рисковать, – обратился к офицерам Шуйский, и словно в ответ на его слова все три вражеских корабля исчезли за оранжевыми вспышками выстрелов – каравеллы дали залп всем бортом. Все застыли в напряжении, отсчитывая секунды. Наконец из моря поднялся целый лес водяных столбов, но – далеко за кормой «Грозного». - Идёмте, идёмте, - поторопил князь, не отрываясь, тем не менее, от бинокля, и тут же добавил – Вот собаки, метко бьют! Первый вражеский залп дал накрытие лёгких каравелл, вставших в кильватер колонне галеонов. Не рассчитывая серьёзно поразить в скоротечном бою бронированные гиганты, немцы стреляли по самым слабым кораблям эскадры. «Варна» и «Мурман» резко покатились вправо, ломая строй и увеличивая дистанцию до противника – их шестидюймовки на такой дистанции были бесполезны, и каравеллы превращались в учебные мишени для 13-дюймовых «сундуков» немцев. Офицеры уже стали спускаться по трапу в боевую рубку, когда «Грозный» дал полный залп по противнику, а в следующее мгновение огнём окутались и левые борта остальных четырёх галеонов. Огромные корпуса сотряслись от килей до топов мачт, тёмные полоски вражеских кораблей исчезли за всплесками, но водяная завеса тут же была перекрыта новой цепочкой вспышек. Второй неприятельский залп лёг за кормой концевого «Царя Фёдора III», однако немцы, подёргав тигра за хвост (или, скорее, пнув медведя под зад), вовсе не собирались играть в кошки-мышки со смертью – слишком неравны были силы. И так было непонятно, на что рассчитывал фон Гольц, в одиночку подставляясь под огонь вражеских галеонов. Раздался крик наблюдателя: - Неприятель ворочает влево! Немецкие каравеллы увеличили ход и резко положили руль на борт, уходя из-под обстрела. Прощальный залп лёг с недолётом, ответ московских галеонов закрыл всплесками концевой вражеский корабль, но Шуйский приказал прекратить огонь – нечего зря разбрасываться снарядами, главный бой ещё впереди. Особо горячие штабные головы предложили было преследовать неприятеля, но их подняли на смех – броненосные каравеллы фон Гольца имели перед галеонами преимущество в скорости в 4 узла. - Пусть их, - сказал князь. – Укокошим главные силы, и эти никуда не денутся. Поберегите свой боевой пыл для Штауффенберга, господа. Неприятельские корабли скрылись за горизонтом. Наблюдатели внимательно осматривали море, но никаких признаков главных сил врага обнаружить пока не могли. Шуйский задумчиво пригладил бороду, посмотрел на часы и распорядился: - Отбой боевой тревоги. Командам обедать на боевых постах. По эскадре засвистали боцманские дудки, делегаты от боевых постов потянулись за галетами и консервами. Боевых флагов не спускали. "Варна", Московское Царство, лёгкая каравелла laid down 1913 Displacement: 8 131 t light; 8 475 t standard; 8 820 t normal; 9 096 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (551,44 ft / 534,68 ft) x 52,82 ft x (20,90 / 21,40 ft) (168,08 m / 162,97 m) x 16,10 m x (6,37 / 6,52 m) Armament: 8 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 114,33lbs / 51,86kg shells, 220 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1913 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 4 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 114,33lbs / 51,86kg shells, 220 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1913 Model 2 x 2-gun mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 1 372 lbs / 622 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 374,02 ft / 114,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 2,00" / 51 mm 80,05 ft / 24,40 m 9,84 ft / 3,00 m 80,61 ft / 24,57 m Unarmoured ends Main Belt covers 108% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,57" / 40 mm 459,32 ft / 140,00 m 22,97 ft / 7,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,00" / 152 mm 3,94" / 100 mm 5,00" / 127 mm 2nd: 6,00" / 152 mm 3,94" / 100 mm 5,00" / 127 mm - Protected deck - single deck: 2,00" / 51 mm For and Aft decks Forecastle: 2,00" / 51 mm Quarter deck: 2,00" / 51 mm - Conning towers: Forward 6,00" / 152 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 55 191 shp / 41 172 Kw = 29,00 kts Range 3 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 621 tons Complement: 454 - 591 Cost: £0,798 million / $3,192 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 435 tons, 4,9% Armour: 2 433 tons, 27,6% - Belts: 505 tons, 5,7% - Torpedo bulkhead: 615 tons, 7,0% - Armament: 543 tons, 6,2% - Armour Deck: 715 tons, 8,1% - Conning Tower: 55 tons, 0,6% Machinery: 2 163 tons, 24,5% Hull, fittings & equipment: 3 100 tons, 35,2% Fuel, ammunition & stores: 689 tons, 7,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 10 615 lbs / 4 815 Kg = 98,3 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,07 Metacentric height 2,2 ft / 0,7 m Roll period: 15,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 54 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,54 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,08 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,523 / 0,527 Length to Beam Ratio: 10,12 : 1 'Natural speed' for length: 23,12 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 35,00%, 22,24 ft / 6,78 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 25,00%, 11,81 ft / 3,60 m, 11,81 ft / 3,60 m - Average freeboard: 18,07 ft / 5,51 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 153,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 158,7% Waterplane Area: 19 220 Square feet or 1 786 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 108% Structure weight / hull surface area: 103 lbs/sq ft or 505 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,02 - Longitudinal: 1,39 - Overall: 1,05 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent

cobra: Блестяще

Leopard:



полная версия страницы