Форум » Чертежи и схемы » Небываемые корабли » Ответить

Небываемые корабли

GromoBoy: По просьбе уважаемой Администрации собираю свои каляки-маляки в одну тему. 1. "Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..." Чёрно-белые кораблики эпохи освоения мною CorelDRAW. Рисованы на глаз, без всяких расчётов. Адын. Линейный корабль типа времён ВМВ. Какой-то гибрид хрен знает чего чёрт знает с чем. Итало-англо-американец, кароч. Два. Знатоки испанского флота могут смело орать "Плагиат!" Сей знатный круизер передран с "Рейны Рехенте", желающие могут поместить их рядом и поиграть в игру "Найди десять отличий." 2. Под знаменем Дикси. С этого начиналось моё шествие на ФАИ Линкор "Алабама" [more]Alabama, CSSA Battleship laid down 1940 Displacement: 42 260 t light; 44 672 t standard; 48 044 t normal; 50 742 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 809,62 ft / 787,40 ft x 104,99 ft x 32,81 ft (normal load) 246,77 m / 240,00 m x 32,00 m x 10,00 m Armament: 9 - 15,00" / 381 mm guns (3x3 guns), 1 687,50lbs / 765,44kg shells, 1940 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline ends, majority forward, 1 raised mount - superfiring 12 - 6,00" / 152 mm guns (6x2 guns), 108,00lbs / 48,99kg shells, 1940 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline, all amidships, 3 raised mounts - superfiring 16 - 3,94" / 100 mm guns in single mounts, 30,51lbs / 13,84kg shells, 1940 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on side, all amidships, all raised mounts - superfiring 22 - 1,57" / 40,0 mm guns (11 mounts), 1,95lbs / 0,89kg shells, 1940 Model Anti-aircraft guns in deck mounts on side, evenly spread, 11 raised guns 56 - 0,79" / 20,0 mm guns (28x2 guns), 0,24lbs / 0,11kg shells, 1940 Model Anti-aircraft guns in deck mounts on side, evenly spread, 14 raised mounts Weight of broadside 17 028 lbs / 7 724 kg Shells per gun, main battery: 150 Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,8" / 350 mm 413,39 ft / 126,00 m 16,40 ft / 5,00 m Ends: 1,97" / 50 mm 360,89 ft / 110,00 m 16,40 ft / 5,00 m 13,12 ft / 4,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 81% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,57" / 40 mm 656,17 ft / 200,00 m 22,97 ft / 7,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 13,8" / 350 mm 7,87" / 200 mm 13,8" / 350 mm 2nd: 4,72" / 120 mm 3,94" / 100 mm 4,72" / 120 mm 3rd: 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm 1,18" / 30 mm 4th: 0,51" / 13 mm - - 5th: 0,51" / 13 mm - - - Armour deck: 4,92" / 125 mm, Conning tower: 11,81" / 300 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 168 054 shp / 125 368 Kw = 30,00 kts Range 11 000nm at 15,00 kts Bunker at max displacement = 6 070 tons Complement: 1 622 - 2 109 Cost: £23,377 million / $93,508 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 129 tons, 4,4% Armour: 15 786 tons, 32,9% - Belts: 4 637 tons, 9,7% - Torpedo bulkhead: 878 tons, 1,8% - Armament: 4 327 tons, 9,0% - Armour Deck: 5 608 tons, 11,7% - Conning Tower: 336 tons, 0,7% Machinery: 4 493 tons, 9,4% Hull, fittings & equipment: 19 852 tons, 41,3% Fuel, ammunition & stores: 5 784 tons, 12,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 75 188 lbs / 34 105 Kg = 44,6 x 15,0 " / 381 mm shells or 10,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,05 Metacentric height 6,0 ft / 1,8 m Roll period: 18,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 57 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,76 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,06 Hull form characteristics: Hull has low forecastle Block coefficient: 0,620 Length to Beam Ratio: 7,50 : 1 'Natural speed' for length: 28,06 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 54 Bow angle (Positive = bow angles forward): 30,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 32,81 ft / 10,00 m - Forecastle (20%): 0,00 ft / 0,00 m (29,53 ft / 9,00 m aft of break) - Mid (50%): 26,25 ft / 8,00 m - Quarterdeck (20%): 26,25 ft / 8,00 m - Stern: 26,25 ft / 8,00 m - Average freeboard: 24,11 ft / 7,35 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 80,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 195,8% Waterplane Area: 61 598 Square feet or 5 723 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 115% Structure weight / hull surface area: 228 lbs/sq ft or 1 115 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,07 - Longitudinal: 1,42 - Overall: 1,10 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent[/more] Тяжёлый крейсер "Ричмонд" [more]Richmond, CSSA Heavy cruiser laid down 1940 Displacement: 13 891 t light; 14 473 t standard; 17 004 t normal; 19 029 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (669,76 ft / 659,45 ft) x 73,82 ft x (22,31 / 24,32 ft) (204,14 m / 201,00 m) x 22,50 m x (6,80 / 7,41 m) Armament: 9 - 8,00" / 203 mm 55,0 cal guns - 276,33lbs / 125,34kg shells, 140 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1940 Model 3 x 3-gun mounts on centreline forward 3 raised mounts 10 - 3,94" / 100,0 mm 55,0 cal guns - 32,93lbs / 14,94kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1940 Model 5 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 5 raised mounts 16 - 1,57" / 40,0 mm 60,0 cal guns - 2,14lbs / 0,97kg shells, 300 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1940 Model 8 x 2-gun mounts on centreline, forward deck aft 8 raised mounts 96 - 0,79" / 20,0 mm 60,0 cal guns - 0,27lbs / 0,12kg shells, 400 per gun Machine guns in deck mounts, 1940 Model 48 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 48 raised mounts Weight of broadside 2 876 lbs / 1 305 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 6,00" / 152 mm 250,98 ft / 76,50 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 59% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,38" / 35 mm 262,47 ft / 80,00 m 16,40 ft / 5,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 3,00" / 76 mm 5,51" / 140 mm 2nd: 1,00" / 25 mm - - 3rd: 1,00" / 25 mm - - 4th: 0,50" / 13 mm - - - Armoured deck - multiple decks: 2,36" / 60 mm For and Aft decks Forecastle: 2,36" / 60 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 5,51" / 140 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 78 787 shp / 58 775 Kw = 30,00 kts Range 10 000nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 4 556 tons Complement: 743 - 967 Cost: £6,558 million / $26,231 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 938 tons, 5,5% Armour: 3 381 tons, 19,9% - Belts: 920 tons, 5,4% - Torpedo bulkhead: 220 tons, 1,3% - Armament: 610 tons, 3,6% - Armour Deck: 1 553 tons, 9,1% - Conning Tower: 79 tons, 0,5% Machinery: 2 107 tons, 12,4% Hull, fittings & equipment: 7 466 tons, 43,9% Fuel, ammunition & stores: 3 113 tons, 18,3% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 32 951 lbs / 14 947 Kg = 128,7 x 8,0 " / 203 mm shells or 5,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 4,0 ft / 1,2 m Roll period: 15,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 58 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,41 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,12 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,563 Length to Beam Ratio: 8,93 : 1 'Natural speed' for length: 29,41 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 52 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 40,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 18,70 ft / 5,70 m - Forward deck: 20,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Aft deck: 25,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Quarter deck: 15,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Average freeboard: 19,91 ft / 6,07 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 79,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 169,2% Waterplane Area: 35 301 Square feet or 3 280 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 161% Structure weight / hull surface area: 159 lbs/sq ft or 776 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,26 - Longitudinal: 1,43 - Overall: 1,28 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent[/more] 3. Флот Его Императорского Величества. Корабли МЦМ-7. ЛК "Петропавловск" [more]«Петропавловск» СПб, Новое адмиралтейство 7.06.1907-16.03.1909-7.11.1911 «Наварин» СПб, Балтийский завод 7.06.1907-23.03.1909-7.11.1911 Водоизмещение 19 055 тонн, нормальное 20 906 тонн, полное 22 470 тонн, размерения 165х26х8.6/9.1 (м), 22 котла Ярроу, 4 ПТА с.Парсонса, 4 винта, мощность ПТУ=25000 л.с., При форсировании до 29200 л.с., скорость 21.25 узел. Максимальный запас угля 3330 тонн, максимальная дальность 5000 миль/12 узлов. Бронирование: пояс 280 мм, в оконечностях 100 мм, верхний пояс 152 мм, ПТП 38 мм, башня: лоб 254 мм, борт 203 мм, тыл 305 мм, крыша башни 75 мм. Палуба 25.4-38-12.7 мм, скосы 51 мм, боевые рубки 254 мм, крыша рубки 125 мм. Вооружение: 5х2 305/52 (100 снарядов на ствол), 16х1 105/55 (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 (250 снарядов на ствол) (переделаны для зенитной стрельбы весной 1915), 2х37/30 авт.Максима (переделаны для зенитной стрельбы осенью 1915 г. (300 снарядов на ствол). Радиотелеграф: 8 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (600 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж - 999 человек.[/more] ЛК "Цусима" [more]«Цусима» СПб, Адмиралтейский завод 4.09.1908 - 27.05.1910 – 21.10.1912 «Дажалет» СПб, Адмиралтейский завод 1.05.1909 - 30.03.1911 – 1.06.1913 «Порт-Артур» СПб, Балтийский завод 7.09.1908 - 31.05.1910 – 21.10.1912 «Телин» СПб, Балтийский завод 5.05.1909 - 12.04.1911 – 1.06.1913 Водоизмещение 22 611 тонн, 24 350 нормальное, 25 728 тонн полное. Размерения: 169,00 м x 29,00 м x 8,85 / 9,17 м. ГЭУ: 4 ПТА с.Парсонса, 24 котла адмиралтейского типа, 4 винта, максимальная мощность 32 000 л.с., максимальная скорость 21 узел., максимальная дальность 5000 миль/12 узлов, максимальный запас топлива 2 180/968 тонн уголь/нефть. Бронирование: главный пояс 280 мм+38 мм переборка, пояс в оконечностях 152 мм, верхний пояс 178 мм, траверзы 203 мм, противоторпедная переборка 38 мм, верхняя броневая палуба 25.4 мм, главная броневая палуба 51 мм, скосы 51 мм, нижняя палуба 12.7 мм, боевая рубка 305 мм; Башни: лоб 280 мм, борт 178 мм, тыл 305 мм, крыша 125 мм, барбеты 254 мм. Казематы противоминного калибра 125 мм. Вооружение: 4х3 305/52 (105 снарядов на ствол), 16х1 120/50 (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 зен., 2х1 37/30 авт.Максима (осенью 1914 года получили зенитные станки). Радиотелеграф: 10.2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года(700 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(50 миль). Экипаж: 1242 человека.[/more] ЛК "Императрица Мария" [more]«Императрица Мария» Николаев, Николаевское Адм-во 1.10.1908–30.03.1911-12.07.1913 «Императрица Екатерина» Николаев, Наваль 2.03.1909-22.03.1911–28.12.1913 «Император Александр I» Николаев, Наваль 2.03.1909-20.09.1911–10.04.1914 Водоизмещение 23 462 тонны, 24 730 тонн нормальное, 26 120 тонн полное, размерения 169.5х29х8.6/8,9 (м), 4 ПТА с.Парсонса, 20 котлов адмиралтейского типа смешанного питания, 21.5 узел, максимальная дальность 4000 миль/12 узлов, максимальный запас угля/нефти - 1600/700 тонн. Бронирование: главный пояс 305+38 мм, пояс в оконечностях 152 мм, верхний пояс 178 мм, траверзы 203 мм, противоторпедная переборка 38 мм, верхняя броневая палуба 25.4 мм, главная броневая палуба 51 мм, скосы 51 мм, нижняя палуба 12.7 мм, боевая рубка 305 мм; Башни: лоб 280 мм, борт 178 мм, тыл 305 мм, крыша 125 мм, барбеты 280 мм. Казематы противоминной артиллерии 125 мм. Вооружение: 4х3 305/52 (120 снарядов на ствол), 16х1 120/50 (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 зен., 2х1 37/30 авт.Максима (летом-осенью 1915 года заменены на 2х1 37/70 зен.авт. Маклена). Радиотелеграф: 10.2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (700 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 1297 человек.[/more] ЛК "Император Николай II" [more]«Император Николай II» Николаев, Наваль 20.07.1911-1.02.1914-23.05.1916 Водоизмещение 23 462 тонны, 24 730 тонн нормальное, 26 520 тонн полное, размерения 175.2х29х8.8/9.06 (м), 4 ПТА с.Парсонса, 20 котлов адмиралтейского типа нефтяного питания, 21 узел, максимальная дальность 4000 миль/12 узлов, максимальный запас нефти - 2100 тонн. Бронирование: главный пояс 330+38 мм, верхний пояс 203 мм, траверзы 280 мм, оконечности 152 мм, башни противоминного калибра 25.4 мм, барбеты башен ПМК 38 мм, верхняя броневая палуба 25.4 мм, главная броневая палуба 57 мм, скосы 51 мм, нижняя палуба 12.7мм, башни лоб 305 мм, борт 178мм, задняя часть 305 мм, барбеты 305 мм. Вооружение: 4х3 305/52 (120 снарядов на ствол), 8х2 120/50 (250 снарядов на ствол), 4х1 105/40 зен.(устанавливались на крышах башен №2 и №3), 4х1 37/70 зен.авт. Маклена. Радиотелеграф: 10.2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (700 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 1344 человек.[/more] Линейный крейсер "Дмитрий Донской" [more]«Дмитрий Донской» СПб, Адмиралтейский завод 15.06.1910-18.12.1911-28.01.1914 «Александр Невский» СПб, Балтийский завод 15.06.1910-29.12.1911-21.04.1914 Водоизмещение нормальное 18 266 тонн, полное 19 990 тонн, главные размерения 189х25х7.5/8.2 (м), 4 ПТА с.Парсонса мощностью до 60 000 л.с. без секций заднего хода, 8 угольных адмиралтейских котлов, 8 нефтянных адмиралтейских котлов, 8 универсальных адмиралтейских котлов. Экономический ход 14 узлов на электромоторах 4х1990 л.с., электроэнергию для экономического хода вырабатывалась 8 турбогенераторами по 850 кВт, 1000 тонн нефти, 2700 тонн угля. Дальность плавания 13 600 миль 14 узловым ходом. Скорость 27.5 узлов, при форсировании до 29 узлов. Бронирование: главный пояс 152 мм, в оконечностях 51 мм, противоторпедная переборка 38 мм, бронирования башен главного калибра: лоб – 152 мм, борт – 75 мм, задняя плита – 125 мм, крыша 51 мм; Башни противоминного калибра защищены 25.4мм броней, скос 51 мм, верхняя палуба 12.7 мм, нижняя палуба 38.1 мм. Носовая боевая рубка 152 мм, кормовая боевая рубка 51 мм. Вооружение: 2х3 305/52 обр.1907 года (105 снарядов на ствол), 6х2 120/50 обр.1908 года (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 Кане зен.(250 снарядов на ствол), 2х1 37/30 зен.авт.Максима, 3х2 палубных поворотных 456мм ТА. Радиотелеграф: 15 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (1200 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 853 человека.[/more] 4. Корабли Апокалипсиса. «И сказали Они: “Вот, то наше, а это наше же”. И взяли, что хотели. Молчали народы, покорные в страхе, и немногие господствовали над многими. И не было тому конца. Но пришло время. Вскипел Океан, и поднялись из глубин Судии, властные решать Жизнь и Смерть. И ужаснулись мнившие себя Хозяевами, и бежали в страхе, но не было спасения…» Этот убер-U-бот рисовался для сайта коллеги boroda с ФАИ, за подробностями отсылаю на исходный сайт 5. Некоторые эскизы. Решил не засорять тему кучей почти одинаковых вариантов крейсеров для МЦМ-7, ну их... Выложу маленько редкостей. Черновой набросок проекта модернизации ЛК типа "Бретань" для мира Новой Франции уважаемого коллеги Parafin с ФАИ Эскиз ЛК "Престолы Господни" для МИГ Новейший проектец - быстроходный океанский минный заградитель, периода примерно ПМВ. Сделал в двух вариантах, со старомодным таранным форштевнем, и новомодным прямым. Примерные ТТХ: 4300/5700 т 136,5 (2 вариант 135)/12,5/5,5 м 2 ПТ 47000 л.с., 28 уз. Пояс 40 мм, палуба 20 мм, рубка 100 мм 4-152 мм/50, 2-75 мм/50 зен., 2-37 мм/30 зен., 2х2 палубных ТА 456 мм, 400 мин. 6. Линкор для Прекрасной Дамы. Вызвавший такие ожесточённые споры казематный супермегамонстр для уважаемой Заиньки

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Mukhin: Отлично!

Заинька: Вновь тащу:))

Vova7: Броненосные каравеллы это здорово :)


Leopard: продолжение будет или где

GromoBoy: Будет. Пишеццо. Баталия. Много. Ждите. Если хотите, могу пока картинку выложить. Нэ?

Заинька: Sehr gern

GromoBoy: А по-русску?

Заинька: Скажем так, весьма охотно поглядимЪ на оную порсуну

GromoBoy: Заинька пишет: весьма охотно поглядимЪ на оную порсуну Не смею отказать прекрасной даме Глядите Из Шарпа сообщают: "Принц Ульрих", Великогерманское Королевство, броненосная каравелла laid down 1912 Displacement: 23 362 t light; 24 839 t standard; 26 544 t normal; 27 908 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (653,05 ft / 651,05 ft) x 85,96 ft x (30,18 / 31,41 ft) (199,05 m / 198,44 m) x 26,20 m x (9,20 / 9,57 m) Armament: 4 - 12,99" / 330 mm 45,0 cal guns - 1 105,85lbs / 501,61kg shells, 85 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 4 - 12,99" / 330 mm 45,0 cal guns - 1 105,85lbs / 501,61kg shells, 85 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 2 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 12 - 5,91" / 150 mm 50,0 cal guns - 109,02lbs / 49,45kg shells, 220 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1912 Model 12 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 10 155 lbs / 4 606 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 9,84" / 250 mm 418,18 ft / 127,46 m 10,50 ft / 3,20 m Ends: 5,91" / 150 mm 215,19 ft / 65,59 m 10,50 ft / 3,20 m 17,68 ft / 5,39 m Unarmoured ends Upper: 5,91" / 150 mm 307,48 ft / 93,72 m 7,87 ft / 2,40 m Main Belt covers 99% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,97" / 50 mm 557,74 ft / 170,00 m 34,45 ft / 10,50 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,84" / 250 mm 9,06" / 230 mm 9,84" / 250 mm 2nd: 9,84" / 250 mm 9,06" / 230 mm 9,84" / 250 mm 3rd: 5,91" / 150 mm 3,94" / 100 mm - - Protected deck - multiple decks: 3,19" / 81 mm For and Aft decks Forecastle: 3,19" / 81 mm Quarter deck: 3,19" / 81 mm - Conning towers: Forward 9,84" / 250 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 79 708 shp / 59 462 Kw = 27,00 kts Range 4 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 068 tons (100% coal) Complement: 1 039 - 1 351 Cost: £2,201 million / $8,805 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 134 tons, 8,0% Armour: 9 015 tons, 34,0% - Belts: 2 978 tons, 11,2% - Torpedo bulkhead: 1 399 tons, 5,3% - Armament: 2 130 tons, 8,0% - Armour Deck: 2 319 tons, 8,7% - Conning Tower: 189 tons, 0,7% Machinery: 3 496 tons, 13,2% Hull, fittings & equipment: 8 718 tons, 32,8% Fuel, ammunition & stores: 3 182 tons, 12,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 37 112 lbs / 16 834 Kg = 33,8 x 13,0 " / 330 mm shells or 5,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,18 Metacentric height 5,5 ft / 1,7 m Roll period: 15,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 58 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,64 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,17 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,550 / 0,556 Length to Beam Ratio: 7,57 : 1 'Natural speed' for length: 25,52 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 25,00%, 22,31 ft / 6,80 m, 22,31 ft / 6,80 m - Forward deck: 25,00%, 22,31 ft / 6,80 m, 22,31 ft / 6,80 m - Aft deck: 20,00%, 22,31 ft / 6,80 m, 22,31 ft / 6,80 m - Quarter deck: 30,00%, 14,44 ft / 4,40 m, 14,44 ft / 4,40 m - Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 98,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 159,7% Waterplane Area: 39 056 Square feet or 3 628 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 108% Structure weight / hull surface area: 170 lbs/sq ft or 828 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,96 - Longitudinal: 1,47 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent

Заинька:

Leopard: Принц хорош, так держать

Глокий Куздр: GromoBoy пишет: линейный галеон GromoBoy пишет: лёгкая каравелла Они прекрасны

GromoBoy: Муза моя от меня сбежала, и дело не движется Текст категорически застрял. Вот выйду с понедельника в отгулы, добью его... Пока покажу ещё одну картинку. Остеррейх, Великогерманское Королевство, линейный галеон laid down 1912 Displacement: 48 923 t light; 51 183 t standard; 52 684 t normal; 53 886 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (760,83 ft / 756,23 ft) x 122,05 ft x (31,17 / 31,77 ft) (231,90 m / 230,50 m) x 37,20 m x (9,50 / 9,68 m) Armament: 8 - 14,96" / 380 mm 45,0 cal guns - 1 688,52lbs / 765,90kg shells, 90 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 4 - 14,96" / 380 mm 45,0 cal guns - 1 688,52lbs / 765,90kg shells, 90 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 2 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 16 - 5,91" / 150 mm 50,0 cal guns - 109,02lbs / 49,45kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1912 Model 16 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 22 007 lbs / 9 982 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 526,51 ft / 160,48 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 7,87" / 200 mm 200,13 ft / 61,00 m 9,84 ft / 3,00 m 29,59 ft / 9,02 m Unarmoured ends Upper: 7,87" / 200 mm 646,33 ft / 197,00 m 7,87 ft / 2,40 m Main Belt covers 107% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,57" / 40 mm 656,17 ft / 200,00 m 32,81 ft / 10,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 13,0" / 330 mm 10,0" / 254 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 13,0" / 330 mm 10,0" / 254 mm 12,0" / 305 mm 3rd: 6,00" / 152 mm 5,00" / 127 mm - - Armoured deck - multiple decks: 3,94" / 100 mm For and Aft decks Forecastle: 3,94" / 100 mm Quarter deck: 3,94" / 100 mm - Conning towers: Forward 11,81" / 300 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 5 shafts, 67 006 shp / 49 987 Kw = 23,00 kts Range 4 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 702 tons Complement: 1 738 - 2 260 Cost: £4,067 million / $16,268 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 4 444 tons, 8,4% Armour: 16 202 tons, 30,8% - Belts: 5 148 tons, 9,8% - Torpedo bulkhead: 1 254 tons, 2,4% - Armament: 4 297 tons, 8,2% - Armour Deck: 5 145 tons, 9,8% - Conning Tower: 358 tons, 0,7% Machinery: 2 672 tons, 5,1% Hull, fittings & equipment: 25 605 tons, 48,6% Fuel, ammunition & stores: 3 762 tons, 7,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 105 191 lbs / 47 714 Kg = 62,8 x 15,0 " / 380 mm shells or 20,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,31 Metacentric height 10,9 ft / 3,3 m Roll period: 15,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 72 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,36 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,44 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,641 / 0,643 Length to Beam Ratio: 6,20 : 1 'Natural speed' for length: 27,50 kts Power going to wave formation at top speed: 43 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 28,54 ft / 8,70 m, 28,54 ft / 8,70 m - Forward deck: 30,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Aft deck: 25,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Quarter deck: 15,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Average freeboard: 23,03 ft / 7,02 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 61,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 158,8% Waterplane Area: 70 122 Square feet or 6 515 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 130% Structure weight / hull surface area: 304 lbs/sq ft or 1 483 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,46 - Longitudinal: 1,95 - Overall: 1,50 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

Leopard: а когда русские кораблики будут ?

Заинька: Leopard пишет: когда русские кораблики будут ? Так с них крайняя серия началась!

Leopard: Заинька пишет: Так с них крайняя серия началась! так там только один крупный кораблик, еще хочется

GromoBoy: Leopard пишет: так там только один крупный кораблик, еще хочется Там есть ещё лёгкая каравелла Конкретно к этому рассказику русские корабли кончились, ибо их тут всего два типа участвует. Из немцев осталось ещё большую минную снекку нарисовать.

Глокий Куздр: С нетерпением жду продолжения

Leopard: Глокий Куздр пишет: С нетерпением жду продолжения присоединяюсь

GromoBoy: Часть 3, в которой проходит 45 минут Прошло 45 минут. Часть 4, в которой произносятся исторические слова - Неприятель на левом крамболе! Крик наблюдателя вывел Шуйского из задумчивости, он вскинул бинокль и вгляделся в чёрную морскую поверхность, высматривая сквозь прорезь боевой рубки вражеские корабли. Приближалось время главного испытания. Победа означала господство (пусть и временное) в дальневосточных водах, и свободу действий с моря против неприятельских сухопутных сил, нарушение вражеских морских коммуникаций. Поражение отдавало побережье во власть противника, и тогда московским войскам пришлось бы несладко… Немецкие галеоны шли встречным курсом в кильватерном строю, предшествуемые разведывательным отрядом броненосных каравелл. Боевые флаги были подняты, белые буруны разрезаемой воды катились у форштевней окрашенных в серый цвет корпусов. За главными силами еле-еле различались длинные приземистые тени – с эскадрой шёл отряд больших минных снекк, около полудесятка – точнее пока подсчитать не получалось. Почему-то не было видно двух лёгких каравелл, о наличии которых в отряде Штауффенберга сообщала разведка. Над московскими кораблями разнеслись резкие звуки боевой тревоги. Команды, отдыхавшие на боевых постах, поспешно готовились к бою. Эскадра увеличила ход до 17 узлов, «Варна» и «Мурман» ещё прибавили оборотов и выдвинулись немного вперёд, прикрываясь от неприятеля бронированными корпусами галеонов. Эскадры стремительно сближались контркурсами. Орудия с обеих сторон были наведены на цель, но дистанция была ещё слишком велика для уверенной стрельбы, и пушки молчали. Какой-то из сторон следовало начинать поворачивать на обратный курс, иначе бы эскадры разминулись. Шуйский решил предоставить эту сомнительную честь своему визави. Он надеялся, что немцы начнут поворот последовательно, и подставятся в точке поворота под сосредоточенный огонь его галеонов. Это дало бы возможность нанести кораблям противника значительные повреждения, не подвергаясь большой опасности от ответного огня – уже повернувшие немецкие галеоны перекрывали бы направление стрельбы остальным кораблям. Немцы действительно начали поворачивать – однако ожидания Шуйского не оправдались. По фалам флагмана Штауффенберга поползли флаги сигнала, его отрепетовали остальные корабли, взлетел ввысь исполнительный – и немецкая эскадра начала поворот «все вдруг», каждый корабль выписывал на воде пенный полукруг, словно исполняя па какого-то танца. Прошло несколько минут, и вражеская эскадра уже шла параллельным курсом, слаженно развернувшись на 180 градусов. Флагманский корабль неприятеля теперь оказался в хвосте колонны галеонов, замыкали кильватерный строй броненосные каравеллы. Немецкая эскадра только закончила поворот, как орудия неприятельских кораблей дружно рявкнули, выплюнув пламя и дым. Бой начался. To be continued... Бой оказалось писать посложнее, чем думалось... Бо хочется реалистичности... Так что он ещё впереди...



полная версия страницы