Форум » Чертежи и схемы » МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ » Ответить

МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ

mangust-lis: В данном разделе представлена продукция, немного сумасшедшей, слегка обкуренной, совсем цуцуть пьяной и все же весьма веселой и душевной компании... И так уважаемые леди и джентльмены судостроительная компания "МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ", при поддержке Межгосударственной корпорации массового оболванивания "ПРИНЕСИ-ПОДАЙ" представляет:

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

mangust-lis: Вот такой вот бофорс...

mangust-lis: Заволялась вот у меня такая недоделанная, недо Светлана... Ссылки: Очень большая картинка (около14 мб) http://my-files.ru/rxh8z7 (загрузка) Исходный файл корел 16 версия http://my-files.ru/k1fxlb

mangust-lis:


mangust-lis:

von Echenbach: Рисунки, как всегда - превосходны. Желательно бы сопровождать ТТХ. Особенно при АИ - проектах. Не всегда есть возможность в Вашем ЖЖ посмотреть. :-) АИ-Пересветы: с 6" и 3" калибрами или иные?

mangust-lis: 12-6" и 16-3", пояс продлен в нос, ну и как бы в компенсацию укоротил полубак. Все остальное как в РИ, подрозумевалось, что изменения в носились уже после закладки.

von Echenbach: Необязательные :-) предложения по "Пересветообразным": 1. М.б. верхний каземат 6" заменить на палубную установку, а полубак "завалить и срезать на уровне мостика? 2. По 6" и 3": 3" на момент 1890-1905 в значительной мере воответствовали назначению в качестве ПМК, поэтому 3" ставятся в батарею (12-16 шт, легко размещаются), 6" в палубных установках на верхней палубе, 8 шт. Облегчение конструкции (?). Ещё можно 6" разместить в башенноподобных установках (защита в 4 дм. или противоосколочная) по 3-4 на борт (по 3 на борт и лин-возв кормовая над кормовой башней ГК - Анри4). 3. СК на палубе батареи. При облегчении СК и м.б. уменьшении брони (??) ГК можно поднять до 12". Избыточно, но для противодействия уже нужен БР не ниже Маджестика-Канопуса. Сковывание крейсерских и линейных сил вероятных партнЭров.

mangust-lis:

GromoBoy:

GromoBoy: Я б верхний пояс в нос продолжил.

mangust-lis: armored cruiser

von Echenbach: 2х2 10", 4з2 8" (6х2 8") 12х1 4,7" (6" или 4") - ?

mangust-lis: Броненосный крейсер "Александр Невский" Проект Ансальдо, http://alternathistory.org.ua/bronenosnyi-kreiser-aleksandr-nevskii-proekt-ansaldo Александр Невский 1902 12500 т, 21 узел, дальность 8000 миль 4-254; 8-203; 12-120 Лично мне кажется, что 120 перебор, хватило бы и 12-16 3" год то еще ранний, а вообще я бы забацал еще по двум схемам, как ни как лимонники первые ввели свободную платформу, можно изобразить а) 16 по 8"(где 4 штуки разместить в казематах) и б) 8 по 10 (где пять же 4 штуки разместить на месте бортовых 8" башен в касуговских установках) Но не срослось..

von Echenbach: 8 по 10 - не вполне понятно. в) 8-12 8" в батарее (Редутабль 4 в центр. каземате и 4 в батарее нос-крма по паре или по 4 /два орудия на борт), на верхней палубе - 4-10" или 8 8" ромбом и 8-12 47-57-76мм. Период 1878-1887 или 1902. У франков ещё 100мм были. На 120мм скоростр. мода пошла для кр 3-4 класса.

mangust-lis: von Echenbach пишет: 8 по 10 - не вполне понятно. 10" восемь штук две двух орудийные башни в оконечностях и 4 одноорудийные по бортам

mangust-lis: Два эрзац авианосца

mangust-lis: Подправил Рюрика2/Комсомольца

mangust-lis:

mangust-lis:

GromoBoy: "Орёл"?



полная версия страницы