Форум » Чертежи и схемы » МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ » Ответить

МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ

mangust-lis: В данном разделе представлена продукция, немного сумасшедшей, слегка обкуренной, совсем цуцуть пьяной и все же весьма веселой и душевной компании... И так уважаемые леди и джентльмены судостроительная компания "МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ", при поддержке Межгосударственной корпорации массового оболванивания "ПРИНЕСИ-ПОДАЙ" представляет:

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

cobra: mangust-lis пишет: Кстати а существует ли справочник по ВМС Англии? таки есть и подробный и с береговой артиллерией и дислокациями сил и средств mangust-lis пишет: но появление только одних князей уже должно повлечь соответствующую реакцию, Так какой? на тот момент строящиеся Кошки Князя зохавают.... Так ЗАЧЕМ? mangust-lis пишет: а многочисленные строящиеся крейсера увенчанные серией грейгов - Многочисленные это скока? 2 Витгефта+2 Светланы+2 перелицованных Бреслау? Закладка Грейгов в 1913 гг.

mangust-lis: cobra пишет: таки есть и подробный и с береговой артиллерией и дислокациями сил и средств А ссылочкой не наградите?

mangust-lis: Мой Хокинс это конечно перегиб, но все же мне кажется, что крейсера подобные Грейгам в Англии все же должны появится не позднее 17 года. С уважением к вашей великолепной работе.


cobra: А ссылочкой не наградите? Упс, я спрошу ЧК, у него есть сборник по всем флотам участвующим в великой войне...... Я его с ним готовил, в основном дислокации выяснял, береговую оборону, авиацию флотскую и т.д. крейсера подобные Грейгам в Англии все же должны появится не позднее 17 года. С этим я могу согласится, но вероятнее всего это будет ответ на появление......... Притом я бритов не оглупляю, просто имея количественное превосходство в крейсерских сил, они таким особо не заморачивались... в общем см. реальные т.Хаукинс

Олег: mangust-lis пишет: Мой Хокинс это конечно перегиб, но все же мне кажется, что крейсера подобные Грейгам в Англии все же должны появится не позднее 17 года. Я в соседней теме выкладывал их реальные проекты - нормальные башенные крейсера. cobra пишет: Притом я бритов не оглупляю, просто имея количественное превосходство в крейсерских сил, они таким особо не заморачивались... Ну ну, а Пауэрфулы и последующие крейсера 1го ранга они зачем строили?

mangust-lis: Ни какой альтернативы, Лизи... Такая, какая и есть.

GromoBoy: Опло десменты, чо... Много опло десментов. Только вот чего осмелюсь заметить - чегой-то пушки ГК зело напоминают конструкцию, скреплённую цилиндрами, а вовсе не проволочную... Они какбэ гладкие должны быть почти по всей видимой длине. Пы. Сы.: Конкуренты топчатся по пяткам, надо мне чего-нить эдакое зарисовать, для поддержания престижу

mangust-lis: GromoBoy пишет: чегой-то пушки ГК зело напоминают конструкцию, скреплённую цилиндрами, а вовсе не проволочную... Ну есть не много. хотя осмелюсь заметить, что тут только среднее колено лишнее.. Коллега ну вы же знаете как не охото изобретать велосипед, когда есть готовое изделие

Leopard: GromoBoy пишет: надо мне чего-нить эдакое зарисовать, для поддержания престижу давно пора... ждем-с, кстати кто-то грозился провести уроки рисования и ...

nik: GromoBoy пишет: Крнкуренты топчатся по пяткам, надо мне чего-нить эдакое зарисовать, для поддержания престижу Ждем!Ждем!

GromoBoy: Leopard пишет: кстати кто-то грозился провести уроки рисования и ... Грешен Аз, и вина моя велика и обильна... Весь как есть пеплом голову обсыпаю (АПЧХИИИ!!!) и каюсь превелико. Зделаю оного уроку в ближайшем будущем

cobra:

Leopard: GromoBoy пишет: Весь как есть пеплом голову обсыпаю (АПЧХИИИ!!!) вот на что люди табак переводят

mangust-lis: Труден и тернист был путь проекта ЛК для МИГ "Амурский Тигр": Сначала был эскиз... Прорабатывалась артиллерия Прорабатывались потроха Появился промежуточный вариант Шли споры по компоновке

mangust-lis: И вот наконец финал!!!!!

krom kruah: mangust-lis пишет: И вот наконец финал!!!!! Финай сериозный! Уважаю! А как там с ТТХ данного зверя?

mangust-lis: krom kruah пишет: А как там с ТТХ данного зверя? ЛК МИГ (Амурский Тигр), Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912 (Engine 1916) » Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... « Displacement: 33 262 t light; 34 678 t standard; 36 318 t normal; 37 629 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (733,69 ft / 731,63 ft) x 101,71 ft x (28,90 / 29,75 ft) (223,63 m / 223,00 m) x 31,00 m x (8,81 / 9,07 m) Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 648,62lbs / 747,80kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1912 Model 16 x Single mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 14 137 lbs / 6 412 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 465,88 ft / 142,00 m 14,44 ft / 4,40 m Ends: 5,98" / 152 mm 229,66 ft / 70,00 m 14,44 ft / 4,40 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Upper: 7,01" / 178 mm 393,70 ft / 120,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 98% of normal length - Torpedo Bulkhead: 2,01" / 51 mm 465,88 ft / 142,00 m 29,20 ft / 8,90 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,0" / 356 mm 4,92" / 125 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 4,72" / 120 mm 1,77" / 45 mm 1,46" / 37 mm 3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - 4th: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - - Armoured deck - single deck: 4,49" / 114 mm For and Aft decks Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 95 660 shp / 71 362 Kw = 27,00 kts Range 5 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 951 tons Complement: 1 315 - 1 710 Cost: £2,921 million / $11,685 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 876 tons, 7,9% Armour: 13 540 tons, 37,3% - Belts: 5 311 tons, 14,6% - Torpedo bulkhead: 1 011 tons, 2,8% - Armament: 2 765 tons, 7,6% - Armour Deck: 4 170 tons, 11,5% - Conning Tower: 284 tons, 0,8% Machinery: 3 564 tons, 9,8% Hull, fittings & equipment: 13 281 tons, 36,6% Fuel, ammunition & stores: 3 056 tons, 8,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 62 812 lbs / 28 491 Kg = 45,6 x 14,0 " / 356 mm shells or 10,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,12 Metacentric height 6,3 ft / 1,9 m Roll period: 17,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 74 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,78 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,39 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,591 / 0,595 Length to Beam Ratio: 7,19 : 1 'Natural speed' for length: 27,05 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 30,02 ft / 9,15 m - Forward deck: 35,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 29,53 ft / 9,00 m - Aft deck: 25,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 21,29 ft / 6,49 m - Average freeboard: 25,32 ft / 7,72 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 79,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 198,8% Waterplane Area: 53 967 Square feet or 5 014 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 192 lbs/sq ft or 938 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,46 - Overall: 1,01 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily

cobra: mangust-lis пишет: А ссылочкой не наградите? ок выложу........................

Mihael: mangust-lis пишет: ЛК МИГ (Амурский Тигр), Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912 (Engine 1916) Помесь "Нагато" с "Куин Элизабет"

mangust-lis: Эх... Жаль что в РИФ небыли приняты гербы боевых кораблей.... [url="http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/1012/38/b3bcf39a8d3e.gif.html"][/url]



полная версия страницы