Форум » Чертежи и схемы » МЦМ-7. РИФ (продолжение) » Ответить

МЦМ-7. РИФ (продолжение)

Рюрик-2: Пару месяцев назад открыл для себя МЦМ. Понравилось. Пересмотрел практически все, что есть. Проекты mangust-lis и GromoBoy - бесподобны. Но, как всегда у каждого есть свое видение. Так, что "табуретками" прошу сильно не швыряться. При создании материалов использовал материалы сайта shipbucket.com и др. Что-то делал с нуля, что-то перерабатывал под МЦМ-7. В результате получилось вот это: Линейный корабль "КНЯЗЬ КУТУЗОВ"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Leopard: Инженер Сидоров пишет: Мало того, что лишний вес (хотя и нижний), так еще и лишние дырья в подводной части, лишние взрывчатые вещества вне забронированного объема. пару бортовых все-таки нужно иметь

Инженер Сидоров: Leopard пишет: пару бортовых все-таки нужно иметь А смысл их наличия? Насколько я знаю, ни один ЭБР или ЛК Российского Императорского Флота ни разу не применил данное оружие в боевых действиях.

Leopard: необходимость бортовых ТА достаточно ясно обосновывадась во всех флотах мира и в эпоху ЭБРов и в эпоху ЛК... а ТА крупными кораблями РИФа действительно применялись всего пару раз


Рюрик-2: Линейный крейсер "ОСЛЯБЯ" "Ослябя" и "Святослав". 3*3 356/52 мм, 7*2 120/50 мм, 4*1 75/50 мм, 8*1 37/70 мм, 4*1 533 мм ПТА. Быстроходный вариант быстроходного линкора типа "Измаил"

GromoBoy: Бронирование бы узнать и скорости хода

Leopard: GromoBoy пишет: Бронирование бы узнать и скорости хода присоединяюсь

Рюрик-2: Август 1913 г. Северное море. Крейсер "Боярин" идет на Кубу в сопровождении 2-й эскадры линкоров Кайзерлихмарине.

Рюрик-2: встреча Регента и Кайзера

Рюрик-2: Такой, вот "ПОЛКОВОДЕЦ": "КНЯЗЬ КУТУЗОВ"

Инженер Сидоров: Рюрик-2 пишет: Такой, вот "ПОЛКОВОДЕЦ": Красив! Вот это - почти что то, что дохтур прописал: и СК башенный, и подводные ТА как класс изведены... Катапульту бы ему, да пару самолей - разведка, арткорректировка. Да и с его ТТХ хотелось бы поближее ознакомиться...

Олег: Рюрик-2 пишет: Такой, вот "ПОЛКОВОДЕЦ": А зачем 3й пояс под полубаком? Как распределено палубное бронирование?

Инженер Сидоров: Олег пишет: А зачем 3й пояс под полубаком? Полагаю, что это все-таки продолжение главного пояса за носовой и кормовой траверзы. А система бронирования и самому очень интересна.

Рюрик-2: Инженер Сидоров пишет: Да и с его ТТХ хотелось бы поближее ознакомиться... Тут, прошу помощи у УВАЖАЕМОГО СООБЩЕСТВА. Значит, корпус почти полностью "нагатовский", только винто-рулевая группа другая. Вот и вышел "третий" пояс завместо казематов. Если, честно, то и не подумал об этом. Примерные ТТХ - такие: Водоизмещение: 33 500 / 38 500 тонн. Размерения: 225,2 x 29,5 x 9,5 м. ГЭУ: 4 ПТА с. Парсонса, 24 ПК, 4 винта, 120 000/130 000 л.с., скорость 28 узлов, 5500 миль/14 узл., 2500/5500 т нефти. Бронирование: ГП 305 мм, оконечности 152 мм, ВП 125 мм, траверзы: носовой 280 мм, кормовой 254 мм, ПТП 38 мм, палубы: верхняя 25 мм, главная 75 мм, рубка 356 мм, ГК: лоб 305 мм, тыл 305 мм, борта и крыша 203 мм, барбеты 305 мм, ПМК: 25,4 мм, барбеты 38,1 мм. Вооружение: 4х2 406/45 (120 снарядов/ствол), 12х2 120/50 (250 снарядов/ствол), 4х1 75/50 зен., 12х1 37/70 зен. авт. Маклена. Радиотелеграф: 10,2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (700 миль) и вспомогательная станция 0,2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж: 1350 человек.

Leopard: первый 16" ... а Бубновского и Костенковского вариантов не будет или ... !! ??

Олег: Инженер Сидоров пишет: Полагаю, что это все-таки продолжение главного пояса за носовой и кормовой траверзы. Речь идет о броне под самой верхней палубой. Без батареи пушек она бессмысленна

Рюрик-2: Leopard пишет: а Бубновского и Костенковского вариантов не будет или ... !! ?? есть такая задумка

Рюрик-2: убрал "третий" пояс....

Leopard: Рюрик-2 пишет: есть такая задумка было бы интересно взглянуть

Рюрик-2: Leopard пишет: было бы интересно взглянуть смотрите..... новую тему - "Последние исполины".

Рюрик-2: Переделал наш "Измаил" под ПутиловФосс. Насколько, я раньше был против таких "немцев", настолько сейчас стал - ЗА. Влюбился в эти проекты..... На основе Варианта 2. Однотрубный. На основе Варианта 7. Двухтрубный.



полная версия страницы