Форум » Чертежи и схемы » Корабли Великой Швамбрании » Ответить

Корабли Великой Швамбрании

Швамбран: Здравствуйте! Уже много лет я увлекаюсь рисованием, в частности кораблей в жанре альтернативной истории. Рисую по наитию (шарпом также не пользуюсь, высчитывая ТТХ "на глазок"). Хотелось бы ус-лышать мнение специалистов насколько мои рисунки правдоподобны.

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

mangust-lis: А чем рисуете?

von Echenbach: Красиво. На первый взгляд ТТЭ соответствуют или близки реальным корабликам. НЕ мого ли "8-дюймовых" крейсеров в составе флота? Ведь ещё есть и ЛК и АВ. Придется великой державе Кондуит свой флот строить Требуются Мор. мин. и/или Главный конструктор. Будем составлять и м.б. рисовать "ответ".

Швамбран: mangust-lis пишет: А чем рисуете? Рисую в "пайнте". иногда обрабатываю в колер. von Echenbach пишет: НЕ мого ли "8-дюймовых" крейсеров в составе флота? В моей альтернативе в 20-40 гг. Швамбрания имет флот равный японскому. Для ЛК лимит 318 тыс., для КрТ - 101600 т, для КрЛ - 107205 т. von Echenbach пишет: Придется великой державе Кондуит свой флот строить У меня уже запланированы Южно-Американские Соединённые Штаты (ЮАСШ). Правда, пока только в эскизах.


Швамбран: Начать решил с тяжёлых крейсеров: "Эссэаноа" первое поколение "вашингтонских" крейсеров. Официально заявленное стандартное водоизмещение - 10000 т, фактическое - 13110 т, полное - 17300 т. Размерения - 210 х 20,15 х 7,25 м. Силовая установка - 100000 л. с., скорость - 31 узел, дальность плавания экономичным ходом до 9000 миль. Бронирование - пояс и траверсы 120 мм, палуба 50 мм, башни 150-70 мм, рубка 150 мм. Вооружение – 3 х 3 х 203 мм; 6 х 2 х 76,2 мм; 6 х 45 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. В 1925-29 гг. построено 4 единицы - "Эссэаноа", "Савару", "Эдерра" и "Маджаяна", названные в честь провинций Швамбрании. "Арагеноа" - дальнейшее развитие проекта "Эссэаноа". Водоизмещение - 10100 т (официальное);14987 т (фактическое) / 19895 т (полное). Размерения - 212,0 х 20,9 х 7,25 м. Силовая установка - 114000 л. с., скорость - 32 узла, дальность плавания экономичным ходом до 9000 миль. Бронирование - пояс и траверсы 150 мм, палуба 70 мм, башни 150-70 мм, рубка 150 мм. Вооружение – 4 х 2 х 203 мм; 4 х 2 х 105 мм; 8 х 45 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. В 1928-31 гг. построено 4 единицы - "Арагеноа", "Теравака", "Керу" и "Тирау", названные в честь провинций Швамбрании. "Шриваджая" - тяжёлый крейсер, заложенный после заключения Лондонского договора. Водоизмещение - 10162 т (официальное);15080 т (фактическое) / 20105 т (полное). Размерения - 220,75 х 21,75 х 7,75 м. Силовая установка - 126000 л. с., скорость - 32,5 узла, дальность плавания экономичным ходом до 9500 миль. Бронирование - внутренний пояс 120 мм, наружный пояс по ВЛ - 40 мм, палуба 70 мм, башни 150-70 мм, рубка 150 мм. Вооружение – 2 х 4 х 203 мм; 6 х 2 х 105 мм; 8 х 2 х 37 мм; 4 х 4 х 25 мм; 4 х 3 х 533 мм ТА. В 1934-37 гг. построены 2 единицы (чтобы уложиться в лимит, отпущенный Швамбрании Лондонским договором - 101600 тонн) - "Шриваджая" и "Эргвианоа", названные в честь провинций Швамбрании. "Сундэ" - проектировался как лёгкий с 152-мм артиллерией в трёх четырёхорудийных башнях, но достроен как тяжёлый крейсер с трёхорудийными 203-мм башнями. Водоизмещение - 10162 т (официальное);14520 т (фактическое) / 19385 т (полное). Размерения - 217,0 х 20,6 х 7,25 м. Силовая установка - 130000 л. с., скорость - 33,0 узла, дальность плавания экономичным ходом до 10500 миль. Бронирование - аналогично "Шриваджае", но внутренний пояс 100 мм. Вооружение – 3 х 3 х 203 мм; 6 х 2 х 105 мм; 8 х 4 х 37 мм; 4 х 2 х 25 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. В 1937-41 гг. построены 2 единицы - "Сундэ" и "Лианоа", названные в честь провинций Швамбрании. "Триндади" - строились как "Большие минные заградители", фактически являясь лёгкими крейсерами (официально признать их крейсерами было нельзя, так как в середине 30-х Швамбрания полностью исчерпала отпущенный лимит). Первоначально проект предусматривал две 152-мм четырёхорудийные башни, которые позже заменили на 203-мм. Водоизмещение - 8000 т (официальное);12214 т (фактическое) / 15900 т (полное). Размерения - 198,25 х 19,65 х 7,25 м. Силовая установка - 100000 л. с. (официально 65000 л. с.), скорость - 32,0 уз. (официально 28,0 уз.); 9900 миль при 15,5 уз. Бронирование - аналогично "Сундэ". Вооружение – 2 х 3 х 203 мм; 5 х 2 х 105 мм; 8 х 4 х 37 мм; 4 х 2 х 25 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. В 1935-40 гг. построены 4 единицы - "Триндади", "Сан-Паулу", "Рапа-Нуи" и "Гаваики", названные в честь островов - заморских владений Швамбрании. Лёгкие крейсера: Тип "Ушуайя" - бронепалубный крейсер-скаут, спроектированный незадолго до Первой мировой войны. Водоизмещение нормальное - 4950 т, полное - 6000 т. Размерения - 162,25 х 15,0 х 5,5 м. Силовая установка - 45000 л. с., скорость - 30,9 узла, дальность плавания - 6000 миль (при 12 узлах). Бронирование – палуба 37 мм, скосы палубы 75 мм, рубка 120 мм. Вооружение – 8 х 152/50 мм; 4 х 2 х 457 мм ТА. В 1910-16 гг. построено 12 единиц. В середине 30-х пошли на слом, за исключением "Каваеронги" и "Кускана", перечисленных в учебные. Тип "Фаахоку". Первый в Швамбрании настоящий лёгкий крейсер, уже на стадии постройки часть кораблей данного типа получила катапульты для самолётов-корректировщиков. Водоизмещение – 8548 т (стандартное) / 10647 т (полное). Размерения - 187,25 х 17,5 х 6,5 м. Силовая установка - 70000 л. с., скорость - 31,3 узла, дальность плавания - 6000 миль (при 12 узлах). Бронирование – пояс 75 мм, оконечности 37 мм; палуба 45 мм, башни 75-25 мм, рубка 150 мм. Вооружени – 4 х 2 х 152/55 мм; 2 х 76,2/60 мм; 2 х 3 457 мм ТА (после модернизации 1938-42 гг. – 4 х 2 х 152/55 мм; 4 х 2 х 76,2/60 мм; 8 х 2 х 37/45 мм; 2 х 3 533 мм ТА). В 1918-24 гг. построено 10 единиц. Тип "Алентона". Аналог британских "Дидо". Водоизмещение – 8997 т (стандартное) / 11000 т (полное). Размерения - 175,0 х 19,0 х 6,25 м. Силовая установка - 90000 л. с., скорость - 32,0 уз.; 7500 миль при 15,5 уз. Бронирование – пояс 75 мм, траверзы 60 мм, палуба 70 мм, башни 37-25 мм, рубка 75 мм. Вооружение - 5 х 2 х 130 мм; 6 х 4 х 37 мм; 8 х 2 х 25 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Построено 8 единиц Тип "Лианоа". Дальнейшее развитие "Алентоны" с универсальной 152-мм артиллерией. Водоизмещение - 9500 т (стандартное) / 12700 т (полное). Размерения - 181,0 х 18,25 х 6,5 м. Силовая установка - 118000 л. с., скорость - 34,5 уз.; 8900 миль при 15,5 уз. Бронирование – пояс 50 мм, палуба 50 мм, башни 50-37 мм, рубка 50 мм. Вооружение – 4 х 2 х 152/50 мм; 6 х 2 х 76,2/60 мм; 8 х 25 мм; 2 ПЛБ Извините, пока эскиз.

mangust-lis: Отлично, очень нравится. Больше кораблей , красивых и разных. Швамбран пишет: шарпом также не пользуюсь, высчитывая ТТХ "на глазок" А по поводу это виртуально "шайтан" машины... у меня тоже с ним давние проблемы, проще шип придумать и изобразить, чем просчитать на шарпе... да и язык врага не учил, точнее сопротивлялся обучению, по молодости.

von Echenbach: Швамбран пишет: Лёгкие крейсера Смотрятся приятно. Но, на первый пригляд - или скорость завышена, либо бронирование - для размеров этих ЛгКР. М.б. чрезмерны в проектах и бронирование и скорость. Интересно ЭМ, ПЛ и АВ увидеть с ЛК.

Asterix: Швамбран Ув. von Echenbach пишет: скорость завышена, Да, процентов на 10-15. А, в целом, очень даже неплохо. P.S. Только, на будущее, имейте ввиду - "у всех кораблестроителей нос вправо" (т.е. корабли принято изображать правым бортом) P.P.S. И объясните, если не трудно, почему у Вас на рисунках "Шриваджаи", "Сундэ" и "Тринидади" ДВА клюза с левого борта?

Швамбран: Спасибо, что подсказали, я про эти правила не знал, рисовал как удобней. Теперь буду иметь в виду. ТТХ для ЛгКР пересчитаю заново.

GromoBoy: Швамбран пишет: Тип "Фаахоку". Думаю я, что такие башенные крейсера в 1918-м году слегка не того... На десяток лет вперёд сдвинуть бы...

Швамбран: ТТХ для ЛгКР исправил.

Швамбран: Продолжаю выкладывать рисунки. Броненосные крейсера конца 19 - начала 20 века. Броненосный фрегат I ранга (Броненосный крейсер)«Лианоа». Заказан в Англии, по программе восстановления флота, после неудачной для Швамбрании войны с Испанией 1864-66 гг. Построен в Глазго в 1872-75 гг. Водоизмещение - 4875 т. Размерения – 104,75 (по ВЛ 83,5) х 14,65 х 6,5 м. Силовая установка - 5000 л. с., скорость - 13,7 узлов, дальность плавания под парами - 3600 миль. Бронирование – пояс 152 мм, цитадель 127 мм, палуба цитадели 51 мм, рубка 200 мм. Вооружение – 4 х 254/28 мм; 8 х 127/30 мм; 8 малокалиберных пушек. В апреле 1880 г. погиб в бою во время войны с Чили. Броненосный фрегат I ранга (Броненосный крейсер), «Эссеаноа». Построен в Англии в 1876-79 гг. Водоизмещение – 6075 т. Размерения – 105,4 (по ВЛ 89,5) х 16,14 х 7,37 м. Силовая установка - 6000 л. с., скорость - 15,0 узлов, дальность под парами - 4800 миль. Бронирование – пояс 203/178 мм, палуба 51 мм, башни 203-51 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 6 х 254/28; 6 х 127/30; 8 малокалиберных пушек. Участник двух войн с Чили (1880 и 1891 гг.), в 1907 г. сдан на слом. Броненосный фрегат I ранга (Броненосный крейсер) «Шриваджая». Заказан в Англии (построен в 1884-87 гг.) по программе восстановления флота, после поражения в войне с Чили в 1880 г. Прототипом послужил британский броненосный крейсер "Уорспайт", по сравнению с которым корабль был несколько увеличен. Водоизмещение – 9000 т. Размерения – 106,25 х 19,7 х 8,25 м. Силовая установка – 11260 л. с., скорость - 18 узлов, дальность под парами - 5900 миль. Бронирование – пояс 254 / 178 мм, палуба 51 мм, барбеты 203 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 4 х 1 х 254/35 мм, 14 х 152/35 мм; 10 малокалиберных пушек; 5 х 381 ТА. Участвовал в войне с Чили 1891 г., с Южно-Американскими Соединёнными Штатами в 1901-02 гг. Исключён из списков флота в 1912 г. Броненосный фрегат I ранга (Броненосный крейсер) «Тангароа». Заказан в Англии компании "Джон Браун", вступив в строй накануне войны с Чили, в которой успел активно поучаствовать. Водоизмещение – 9519 т. Размерения – 114,0 х 20,0 х 7,75 м. Силовая установка – 13800 л. с., скорость - 19 узлов, дальность - 6000 миль. Бронирование – пояс 203/178 мм, палуба 51 мм, башни 203-51 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 2 х 2 х 254/35 мм; 10 х 152/35 мм; 12 х 75/40 мм; 5 х 381 мм ТА. Броненосные крейсера I ранга, тип «Ванеоро». Первые броненосные крейсера, построенные в Швамбрании, уже после охлаждения отношений с Англией, что сказалось на продолжительности и качестве постройки. Заложенные в 1891-92 гг., крейсера вступили в строй после 1897 г. Водоизмещение – 6700 (проектное) 7500-7850 т (фактическое). Размерения – 118,87 х 17,38 х 8,25 м. Силовая установка – 8650-10750 л. с., скорость 17,5-18 узлов ("Савару" - 16,85 узла). Бронирование – пояс 150/120 мм, верхний пояс 120 мм, батарея 120 мм, палубы 37+50 мм, башни 75-50 мм, барбеты 150 мм, рубка 200 мм. Вооружение – 2 х 1 х 254/40 мм; 12 х 120/40 мм; 14 х 75/50 мм; 3 х 381 ТА. Из-за перегрузки броневой пояс почти целиком уходил в воду. Построено 4 единицы - "Ванеоро", "Эдера", "Савару" и "Аваили", названные в честь провинций Швамбрании. Броненосные крейсера I ранга, тип «Теравака». Прототипом послужил броненосный крейсер "Фюрст Бисмарк". Неудачный опыт постройки предыдущей серии вновь заставил Швамбранию искать иностранного подрядчика. Поскольку с Англией отношения были безнадёжно испорчены, главным поставщиком кораблей стала Германия. Водоизмещение – 13469 т. Размерения – 149,0 х 20,9 х 8,25 м. Мощность – 18500 л. с., скорость - 20 узлов, дальность плавания - 6500 миль. Бронирование – пояс 150/100 мм, верхний пояс 120 мм, оконечности и казематы 100 мм, палуба 30 мм, скосы палубы 50 мм, башни ГК 200-50 мм, барбеты ГК 200 мм, башни СК 100-50 мм, барбеты СК 100 мм, рубка 200 мм. Вооружение – 2 х 2 х 254/45 мм; 14 х 152/45 мм; 16 х 75/50 мм; 5 х 450 ТА. "Джузеппе Гарибальди", бывший броненосный крейсер ЮАСШ «Генерал Бельграно». Захвачен в качестве трофея и включён в состав флота Швамбрании. ТТХ соответствуют крейсерам типа "Гарибальди". "Симон Боливар", бывший броненосный крейсер ЮАСШ "Венгадора". Построен в Англии компанией "Армстронг". Водоизмещение - 10500 т, размерения - 136,25 х 19,87 х 7,37 м. Силовая установка -17800 л. с., скорость - 21 узел, дальность плавания - 6000 миль. Бронирование – пояс 178-127 мм, траверсы 178 мм, палуба 37-51 мм, скосы палубы 37-76 мм, башни 178-127 мм, барбеты 178 мм, казематы 127 мм; рубка 280 мм. Вооружение – 2 х 2 х 203 мм; 12 х 152 мм; 12 х 76 мм; 8 х 57 мм; 5 х 457 мм ТА. Захвачен в качестве трофея и включён в состав флота Швамбрании. "Лазар Карно". Последний крейсер Швамбрании, заказанный за границей. Строился во Франции в 1906-09 гг, получил имя в честь одного из героев Великой Французской революции и эпохи Наполеона. Водоизмещение – 15500 т. Размерения – 162,3 х 22,0 х 8,2 м. Силовая установка – 34000 л. с., скорость - 24,5 узла, дальность - 7000 миль. Бронирование – пояс 150/120 мм, верхний пояс 80 мм, палуба 50 мм, ПТП 40 мм, башни 150-30 мм, барбеты 150 мм, рубка 150 мм Вооружение – 6 х 2 х 203/45 мм и 16 х 105/50 мм. "Сундэ". Водоизмещение – 17551 т (нормальное) / 19817 т (полное). Размерения – 181,7 х 25,1 х 8,25 м. Силовая установка (смешанного типа - машины тройного расширения + турбины) – 40500 л. с., скорость - 25 узлов, дальность - 6500 миль. Бронирование – пояс 180/120 мм, верхний пояс 120 мм, казематы и оконечности 100 мм, палубы 37+50 мм, скосы палубы 75 мм, ПТП 40 мм, башни ГК 200-40 мм, барбеты ГК 200 мм, рубка 200 мм. Вооружение – 4 х 2 х 254/50 мм; 20 х 105/50 мм. Построено 3 единицы - серия, завершила линию развития броненосный крейсеров.

Dampir: Высота мачт фрегатов меня потрясла

GromoBoy: Очень симпатичные корабли. Очень Вот насчёт "Сундэ" только думаю - в это время уже бы полноценные линейные крейсера строить, а то получится не мясная не рыба вроде "Блюхера"... Кстати, любопытно - сколько провинций у Швамбрании? Кучу крейсеров по ним назвали И вообще, карту бы...

Швамбран: Dampir пишет: Высота мачт фрегатов меня потрясла Чтобы обеспечить высокую скорость под парусами - больше 10 узлов (требование заказчика). Отсюда огромная площадь парусов - как у винджаммеров начала ХХ века из нашей реальности. Швамбранский флот позже других отказался от парусов, поскольку 5-6 тыс. миль под парами для Тихого океана не серьёзно.

Швамбран: Броненосцы Швамбрании. "Гаджа Мада", построен в Англии в 1873-75 гг. Водоизмещение – 3915 т. Размерения – 79,13 х 12,83 х 5,25 м. Мощность – 2980 л. с., скорость – 13,5 уз., дальность под парами - 3800 миль. Бронирование – пояс 127/102 мм, палуба 51 мм, башни 203-152 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 4 х 2 х 254/28 мм; 4 х 127/30 мм. Всего построены 2 единицы - "Гаджа Мада" (назван в честь малайского принца из дома Виджаев, прибывшего в Швамбранию в 1321 г. и основавшего в 1331 г. Швамбранскую империю) и "Кали" (названный в честь индуистской богини-воительницы). "Арагуава", построен в Германии в 1892-95 гг. Прототипом послужили германские броненосцы "Бранденбург" с заменой 280-мм артиллерии на 254-мм и средней башни ГК на батарею скорострельных 120-мм пушек. Водоизмещение – 11720 т. Размерения – 118,2 х 19,20 х 8,2 м. Силовая установка – 11200 л. с., Скорость – 16,5 уз., дальность - 4850 миль. Бронирование – пояс 300-200 мм, верхний пояс 150-120 мм, батарея 120 мм, палуба 75-37 мм, барбеты 300 мм, башни 150-40 мм, рубка 300 мм. Вооружение – 2 х 2 х 305/35 мм; 10 х 120/40 мм; 12 х 75/50 мм; 3 х 450 мм ТА. Назван в честь принца из дома Виджаев поднявшего в 1707-09 гг. неудачное восстание против испанского владычества. Восстание было подавлено испанцами, принц бежал в Англию, где и умер спустя одиннадцать лет. На родине считается национальным героем. "Матлалькуэ". Первые броненосцы швамбранской постройки, начаты в 1892 г., вступили с втрой в 1898 г. Водоизмещение – 11500 т. Размерения – 113,8 х 21,3 х 8,2 м. Силовая установка – 10600-10200 л. с., скорость – 15,5-16,0 уз. дальность - 4000 миль. Бронирование – пояс 300-200 мм, верхний пояс 150-120 мм, батарея 120 мм, палуба 75-37 мм, барбеты 300 мм, башни 150-40 мм, рубка 300 мм. Вооружение – 2 х 2 х 254/40 мм; 8 х 152/45 мм; 18 х 75/50 мм; 3 х 450 мм ТА. Построены 2 единицы - "Матлалькуэ" (в честь ацтекской богини воды, покровительницы моряков) и "Коатликуэ" (в честь ацтекской богини земли и огня). "Ишчель". Построен в Германии в 1897-99 гг. Прототипом послужили броненосцы "Кайзер Фридрих III", с изменённым расположением СК (по требованию заказчика перенесли из оконечностей в центр). Водоизмещение – 14184 т. Размерения – 129,25 х 22,4 х 8,5 м. Силовая установка – 17400 л. с., скорость – 18,1 уз., дальность - 6500 миль. Бронирование – пояс 240-150 мм, верхний пояс 150-120 мм, казематы 150 мм, палуба 40 мм, скосы палубы 75 мм, башни и барбеты ГК 250 мм, башни и барбеты СК 150 мм; рубка 300 мм. Вооружение – 2 х 2 х 305/40 мм; 14 х 152/45 мм; 12 х 75/50 мм; 5 х 450 мм ТА. Построены 2 единицы - "Ишчель" (названа в честь майянской богини Луны) и "Уичиаана" (в честь сапотекской богини-родоначальницы). "Лакшми", в целом повторял предыдущий проект, будучи несколько увеличен в размерах. Построен в Германии в 1898-1900 гг. Водоизмещение – 15102 т. Размерения – 131,0 х 23,1 х 8,5 м. Силовая установка – 18900 л. с., скорость – 18,5 уз., дальность - 6750 миль. Бронирование и вооружение как у "Ишчель". Построены 2 единицы - "Лакшми" и "Парвати", получившие имена индуистских богинь. "Тонакасиуатль", бывший броненосец ЮАСШ "Мариано Морено". Принадлежал к серии из четырёх кораблей, построенных в Англии для южноамериканского флота в 1898-1901 гг. В 1904 -05 гг. южноамериканцы введут в строй дополнительно два однотипных корабля, построенных на собственных верфях. Водоизмещение – 14825 т. Размерения – 133,8 х 23,0 х 8,06 м. Мощность – 17860 л. с. Скорость – 18,5 уз, дальность - 5700 миль. Бронирование – пояс 229 мм, траверсы 178 мм, верхний пояс и казематы 152 мм, скосы палубы 75 мм, палубы 37+51 мм, башни 203 мм, барбеты 229 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 2 х 2 х 305/40 мм; 12 х 152/45 мм; 12 х 75/50 мм; 5 х 457 мм ТА. Захвачен швамбранами в 1902 г. в качестве трофея и переименован в "Тонакасиуатль" (в честь мезоамериканской богини, супруги верховного бога Тонакатекутли). "Шочикецаль". Один из первых кораблей, воплотивших концепцию all-big-guns. Для швамбранов это была вынужденная мера: первоначальный проект предусматривал традиционный набор вооружения - две 305-мм башни в оконечностях и шесть 203-мм башен по бортам, однако в начале ХХ века промышленность Швамбрании ещё не могла выпускать двенадцатидюймовки. Поэтому было принято решение поставить 254-мм орудия в шести башнях. Водоизмещение – 18251 т (нормальное) / 20440 т (полное). Размерения – 153,0 х 26,44 х 8,69 м. Мощность – 20418 л. с., скорость – 20,1 уз., дальность - 6800 миль. Бронирование – пояс 240/150 мм, верхний пояс 150 мм, палубы 37+50 мм, скосы главной палубы 75 мм, ПТП 40 мм, башни 250-50 мм, рубка 250 мм. Вооружение – 6 х 2 х 254/45 мм; 18 х 105/50 мм. Всего в Швамбрании построены 2 единицы - "Шочикецаль" (в честь ацтекской богини любви и красоты) и "Аннапурна" (в честь аватара индуистской богини Парвати) "Кали". Последние броненосецы, построенные за границей. Строились во Франции в 1906-09 гг. Водоизмещение – 17150 т. Размерения – 143,5 х 24,0 х 8,87 м. Мощность – 19600 л. с., скорость – 19,0 уз, дальность - 5600 миль. Бронирование – пояс 240/150 мм, верхний пояс 150/120 мм, палубы 37+50 мм, ПТП 40 мм, башни и барбеты ГК 240 мм, башни и барбеты СК 120 мм, рубка 240 мм. Вооружение - 2 х 2 х 305/40 мм; 6 х 2 х 203/45 мм; 14 х 105/50 мм. Построено 2 единицы - "Кали" и "Бачуэ" (в честь богини-праматери индейцев народности муисков). "Гаури". Развитие типа "Шочикецаль" со смешанной машинно-турбинной силовой установкой и линейно-возвышенным расположением башен ГК. Водоизмещение – 20317 т (нормальное) / 22800 т (полное). Размерения – 152,9 х 26,8 х 8,7 м. Мощность – 24500 л. с. Скорость – 21,0 уз., дальность - 6200 миль. Бронирование – пояс 240/150 мм, верхний пояс 150 мм, палубы 37+50 мм, скосы главной палубы 75 мм, ПТП 40 мм, башни 250-50 мм, рубка 250 мм. Вооружение – 6 х 2 х 254/52 мм; 20 х 105/50 мм. В Швамбрании построены 2 единицы - "Гаури" (в честь аватара богини Парвати) и "Джаганнатха" (в честь аватара бога Вишну).

von Echenbach: Швамбран пишет: фрегат I ранга (Броненосный крейсер)«Лианоа». ? - немного лишний орудийный порт в батарее (центральный)? Тогда уже такие тяжелые орудия переводить с борта не могли. Мачты - ? Пусть будут Прочее - завышена скорость, на 15-20 %.. Готовлю экстренно карту Кондуита (юго-восточнее Швамбрании). Швамбрания - по Кассилю, Восточнее- севернее Австралии. И история надо будет переиграть. - по желанию естественно. На ЮАСШ - свои виды.

Швамбран: GromoBoy пишет: Кстати, любопытно - сколько провинций у Швамбрании? Кучу крейсеров по ним назвали И вообще, карту бы... У Швамбрании 20 провинций и 7 заморских владений - Магельяна (область Магелланова пролива, Исла-Гранде и прилегающие острова, с 1891 г.), Рапа-Нуи (остров Пасхи, острова Хуан-Фернандес и скала Сала-и-Гомес, с 1891 г.), Галапагос (одноимённый архипелаг, с 1892 г.), Гавайи (самый большой остров после раздела архипелага с США в 1898 г. ) Гаваики (часть островов Лайн, по договору с США в 1898 г.), Самоа (первоначально только восточное Самоа, после раздела архипелага с Германией в 1898 г., после 1919 г. - весь архипелаг) Берингия (г. Петропавловск-Камчатский и Командорские острова, по Портсмутскому миру 1905 г.). Кроме того, в Атлантическом океане Швамбрания владеет островами Сан-Паулу и Триндади (аннексированы у ЮАСШ в 1902 г.) Карты пока в работе. Примерное расположение Швамбрании, относительно других материков:

mangust-lis: Швамбран пишет: У Швамбрании 20 провинций и 7 заморских владений - Магельяна (область Магелланова пролива, Исла-Гранде и прилегающие острова, с 1891 г.), Рапа-Нуи (остров Пасхи, острова Хуан-Фернандес и скала Сала-и-Гомес, с 1891 г.), Галапагос (одноимённый архипелаг, с 1892 г.), Гавайи (самый большой остров после раздела архипелага с США в 1898 г. ) Гаваики (часть островов Лайн, по договору с США в 1898 г.), Самоа (первоначально только восточное Самоа, после раздела архипелага с Германией в 1898 г., после 1919 г. - весь архипелаг) Берингия (г. Петропавловск-Камчатский и Командорские острова, по Портсмутскому миру 1905 г.). Кроме того, в Атлантическом океане Швамбрания владеет островами Сан-Паулу и Триндади (аннексированы у ЮАСШ в 1902 г.) Надо бы в Швамбрании развернуть производство ГЗМ, ибо скромнее надо быть...

Mukhin: Швамбран пишет: Броненосный фрегат I ранга (Броненосный крейсер) «Тангароа». Заказан в Англии компании "Джон Браун", вступив в строй накануне войны с Чили, в которой успел активно поучаствовать. Водоизмещение – 9519 т. Размерения – 114,0 х 20,0 х 7,75 м. Силовая установка – 13800 л. с., скорость - 19 узлов, дальность - 6000 миль. Бронирование – пояс 203/178 мм, палуба 51 мм, башни 203-51 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 2 х 2 х 254/35 мм; 10 х 152/35 мм; 12 х 75/40 мм; 5 х 381 мм ТА. Итого. Получен корабель с вооружением "Пересвета", на 3 кТ меньше водоизмещением, на полузла быстроходней и с бронепоясом на дюйм толще. "Но как, Холмс?!" (с)

Mukhin: Судя по карте малайский принц из рода Виджаев не боялся дальних походов



полная версия страницы