Форум » Чертежи и схемы » Корабли Великой Швамбрании » Ответить

Корабли Великой Швамбрании

Швамбран: Здравствуйте! Уже много лет я увлекаюсь рисованием, в частности кораблей в жанре альтернативной истории. Рисую по наитию (шарпом также не пользуюсь, высчитывая ТТХ "на глазок"). Хотелось бы ус-лышать мнение специалистов насколько мои рисунки правдоподобны.

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

GromoBoy: Швамбран пишет: "Гаури" Гм... 10" ГК пушки на корабле линии в 1909 году... Получилось больше похоже на броненосный суперкрейсер типа усиленного "Рюрика"-2. А вообще, нельзя ли озвучить концепцию строительства швамбранского флота? Кто враги, какие у них силы?

Швамбран: von Echenbach пишет: ? - немного лишний орудийный порт в батарее (центральный)? Тогда уже такие тяжелые орудия переводить с борта не могли. У "Лианоа" четыре орудия ГК по углам каземата, вы, вероятно, имели в виду "Эссэаноа". У него схема размещения орудий как у австрийского казематного броненосца "Тегетгоф". Орудия ГК стационарны и с борта на борт не переводятся.

Швамбран: mangust-lis пишет: Надо бы в Швамбрании развернуть производство ГЗМ, ибо скромнее надо быть... Посмотрим. Таймлайн только в разработке. Mukhin пишет: Судя по карте малайский принц из рода Виджаев не боялся дальних походов Марко Поло и Чжень Хэ плавали ещё дальше.


Швамбран: GromoBoy пишет: А вообще, нельзя ли озвучить концепцию строительства швамбранского флота? Кто враги, какие у них силы? С конца 1870-х по 1891 г. Чили, с 1892 г. - Южно-Американские Соединённые Штаты (образовались по итогам Парагвайской войны в 1870 г. путём слияния Агрентины, Парагвая и Бразилии, спустя год на правах штата был присоединён Уругвай, через 11 лет - Боливия). После победы над ЮАСШ в войне 1901-02 гг., противостояние продолжилось, вылившись в "дредноутную гонку". С 1902 г. Швамбрания - в первой десятке мировых держав. Население Швамбрании на 1900 г. - 360 млн., уровень ВВП - примерно как у Российской Империи.

von Echenbach:

von Echenbach:

Олег: С точки зрения производства, переход с 10" на 12" достаточно прост.

Швамбран: "Тонакасиуатль", бывший броненосец ЮАСШ "Мариано Морено". Принадлежал к серии из четырёх кораблей, построенных в Англии для южноамериканского флота в 1898-1901 гг. В 1904 -05 гг. южноамериканцы введут в строй дополнительно два однотипных корабля, построенных на собственных верфях. Водоизмещение – 14825 т. Размерения – 133,8 х 23,0 х 8,06 м. Мощность – 17860 л. с. Скорость – 18,5 уз, дальность - 5700 миль. Бронирование – пояс 229 мм, траверсы 178 мм, верхний пояс и казематы 152 мм, скосы палубы 75 мм, палубы 37+51 мм, башни 203 мм, барбеты 229 мм, рубка 203 мм. Вооружение – 2 х 2 х 305/40 мм; 12 х 152/45 мм; 12 х 75/50 мм; 5 х 457 мм ТА. Захвачен швамбранами в 1902 г. в качестве трофея и переименован в "Тонакасиуатль" (в честь мезоамериканской богини, супруги верховного бога Тонакатекутли).

Швамбран: Mukhin пишет: Итого. Получен корабель с вооружением "Пересвета", на 3 кТ меньше водоизмещением, на полузла быстроходней и с бронепоясом на дюйм толще. "Но как, Холмс?!" (с) Площадь бронирования меньше, толщина брони меньше чем у "Пересвета" на один дюйм, а 19 узлов получены согласно принятой в те годы методе - на испытаниях, при недогрузке корабля и со специально подобранными кочегарами. Реально на боевой службе скорость примерно на 0,5 узла меньше.

von Echenbach:

von Echenbach: Кондуит и Швамбрания неоднократно враждовали, но в момент наивысшей опасности смогли организовать противодействие колониальной экспансии. В дальнейшем-же, Швамбрания начала проводмит политику союза с Англией, а Кондуит - с ЮАСШ. Детальное изложение истории и описание (отыгрыш) наиболее значимых военных кампаний и битв, равно как уточнение географических данных - дело будущего. P.S.: изложенная мною история является не более чем предположением. Все совпадения - случайны.

Швамбран: von Echenbach пишет: Англия никогда бы не допустила развития на море такой мощной державы, особенно в эпоху парусных кораблей / или колониальный период. 15-18 века. И там-же Испания, Голландия и Франция. Во второй половине 19-го столетия Швамбрания ещё не очень мощная держава. Англия не воспринимала швамбранский флот всерьёз, также, примерно, как в реале она относилась к флоту Турции. В 1864-66 гг. её разгромила Испания, в 1880 г. Швамбрания потерпела поражение от чилийцев (кстати, фаворитов англичан). В 1891 г. Швамбрания одолела Чили с трудом, воспользовавшись вспыхнувшей там гражданской войной против президента Бальмаседа (и сразу после этого отношения с Англией у Швамбрании разладились).

Dampir: Швамбран пишет: Площадь бронирования меньше мечта поэта

Швамбран: von Echenbach пишет: Кондуит и Швамбрания неоднократно враждовали, но в момент наивысшей опасности смогли организовать противодействие колониальной экспансии. В дальнейшем-же, Швамбрания начала проводмит политику союза с Англией, а Кондуит - с ЮАСШ. Детальное изложение истории и описание (отыгрыш) наиболее значимых военных кампаний и битв, равно как уточнение географических данных - дело будущего. Во-первых, насколько я знаю Кассиля, кондуит - это не государство. Это журнал, куда заносились прегрешения гимназистов. Так что страны под названием Кондуит не существовало даже в воображении, в отличие от Швамбрании. Если вам хочется, пусть будет Кондуит, только в отдельной ветке, договорились? Во-вторых, давайте географию переместим в отдельную ветку - здесь, всё-таки, речь идёт о кораблях и их характеристиках. Предложенный вами вариант размещения Швамбрании я не могу принять, в частности, потому, что он чересчур сильно искажает географию и последовательность исторических событий. Например, Магеллан, во время своей экспедиции обязательно упрётся в северную оконечность Швамбрании (в моей альтернативе он проплыл мимо). Я хочу, чтобы испанцы добрались до неё как можно позже, желательно в XVII веке. Вообще, я считаю, что при построении альтернативы исходное воздействие должно быть минимальным. Именно поэтому я поместил Швамбранию в относительно безлюдный сектор Тихого океана.

von Echenbach:

von Echenbach: Швамбран пишет: кондуит - это не государство Все Ваши замечания принимаются без возражений.

Швамбран: Итак, обещанные линкоры. К 1909 г. с германской помощью в Швамбрании было наконец сконструировано 305-мм орудие, полностью аналогичное германскому 12"/50, стоявшему на дредноутах типа "Гельголанд", "Кайзер" и "Кёниг". Оно поступило на вооружение "Матлалькуэ" и "Гаджа Мада" - первых дредноутов Швамбрании, ставших ответом на построенные в Англии дредноуты ЮАСШ - "Минас-Жерайс" и "Сан-Паулу". Проект из создавался на основе броненосцев "Гаури", с заменой двух бортовых башен ГК одной центральной. Корабли строились на швамбранских верфях при техническом содействии Германии. Водоизмещение – 25268 т (нормальное) / 28500 т (полное). Размерения – 177,25 х 28,0 х 8,75 м. Мощность – 28000 л. с., скорость – 21,0 уз., дальность - 7000 миль. Бронирование – пояс 340/220 мм, верхний пояс 180 мм, казематы 150 мм, оконечности 100 мм, палубы 40+50 мм, скосы главной палубы 100 мм, башни и барбеты 300-50 мм, рубка 300 мм. Вооружение – 5 х 2 х 305/50 мм, 16 х 152/50 мм. "Матлалькуэ" назван в память о броненосце "Матлалькуэ", погибшем в Жёлтом море 28.07.04 г. (попадание в кормовую башню 305-мм снаряда с броненосца "Севастополь", пожар, взрыв погребов). "Гаджа Мада" получил имя отправленного на слом броненосного фрегата. Швамбрания стремилась иметь сбалансированный флот, поэтому в бою линкоры должны были дополняться равным количеством линейных крейсеров. "Моисей Кацман". Водоизмещение – 25507 т (нормальное) / 28358 т (полное). Размерения – 203,5 х 26,75 х 8,75 м. Мощность – 60000 л. с. Скорость – 26,0 уз., дальность - 7500 миль. Бронирование – пояс 250/120 мм, верхний пояс 100 мм, казематы 100 мм, оконечности 75 мм, палубы 40+50 мм, скосы главной палубы 75 мм, башни и барбеты 300-50 мм, рубка 280 мм. Вооружение – 4 х 2 х 305/50 мм; 14 х 152/50 мм. Построено 2 единицы - "Моисей Кацман" (назван в честь контр-адмирала М. Кацмана, погибшего на броненосце "Матлалькуэ") и "Бигл" (в честь пролива Бигля, где в 1901 г. была уничтожена эскадра ЮАСШ). Первые дредноуты не удовлетворяли швамбранов, поскольку уступали южноамериканским соперникам (10 12" в бортовом залпе против 12 у "Сан-Паулу"). Кроме того, южноамериканцы уже заказали в Англии два следующих корабля - "Рио-де-Жанейро" и "Уругвай", несших 14 двенадцатидюймовок. Чтобы превзойти ЮАСШ, швамбраны решили перейти к трёхорудийным башням, чтобы получить в бортовом залпе 15 орудий ГК. Тип "Канченджанга". Водоизмещение – 28142 т (нормальное) / 31500 т (полное). Размерения – 187,25 х 28,5 х 9,0 м. Мощность – 32000 л. с., скорость – 21,5 уз., дальность - 7000 миль. Бронирование – пояс 340/220 мм, верхний пояс 180 мм, казематы 150 мм, оконечности 100 мм, палубы 40+50 мм, скосы главной палубы 100 мм, башни и барбеты 300-50 мм, рубка 300 мм. Вооружение – 5 х 3 х 305/50 мм, 16 х 152/50 мм. Всего построены 2 единицы - "Канченджанга" (назван в честь священой горной вершины Гималаев) и "Сарасвати" (в честь индуистской богини вод). "Антофагаста". Оснастив дредноуты трёхорудийными башнями, швамбраны проделали ту же операцию и с линейными крейсерами. Водоизмещение – 27800 т (нормальное) / 30984 т (полное). Размерения – 209,75 х 27,5 х 9,0 м. Мощность – 76000 л. с., скорость – 27,0 уз., дальность - 7500 миль. Бронирование - как на предыдущем типе. Вооружение – 4 х 3 х 305/50 мм; 14 х 152/50 мм. Построены 2 единицы - "Антофагаста" (в честь победы над флотом Чили в 1891 г.) и "Баия-Гранде" (в честь залива у побережья Патагонии, где в 1902 г. была достигнута окончателдьная победа в войне с ЮАСШ).

Mukhin: Швамбран пишет: Во-первых, насколько я знаю Кассиля, кондуит - это не государство. Швамбрании должна, согласно Кассилю, противостоять Пилигвиния Швамбран пишет: Площадь бронирования меньше Ещё меньше? всё, молчу.

GromoBoy: Швамбран пишет: "Матлалькуэ" назван в память о броненосце "Матлалькуэ", погибшем в Жёлтом море 28.07.04 г. (попадание в кормовую башню 305-мм снаряда с броненосца "Севастополь", пожар, взрыв погребов). А нельзя ли поподробнее, как швамбраны в этой войне участвовали?

Швамбран: Mukhin пишет: Швамбрании должна, согласно Кассилю, противостоять Пилигвиния Швамбран пишет: Пилигвиния - это (условно) Чили, а потом ЮАСШ. Mukhin пишет: цитата: Площадь бронирования меньше Ещё меньше? всё, молчу. Хорошо, давайте вооружимся калькулятором. Итак, у "Пересвет" помимо главного пояса 9" имеется ещё верхний пояс 4", выше располагаются казематы 6" пушек с толщиной брони 5". Кроме того, есть скосы броневой палубы 2,5 ". Итого, вес брони (я пользуюсь данными Сулиги) у "Пересвета" 2900 т., или 23 % от водоизмещения. Теперь "Тангароа" - верхнего пояса нет, казематов нет (6" орудия стоят без защиты, как на "Рюрике"), скосов палубы нет. Итого, вес брони у "Тангароа" (на глазок) 1620 т., или 17 % от водоизмещения. Соответственно, доля силовой установки возрастает. GromoBoy пишет: А нельзя ли поподробнее, как швамбраны в этой войне участвовали? Швамбрания ведёт широкомасштабную экспансию. Как раз в это время все великие державы озабочены разделом Китая, швамбраны не хотят остаться в стороне. Для этого им требуется опорная точка в северо-западном секторе Тихого океана, но там все хорошие места уже разобраны. Швамбрания с конца 90-х годов присматривается к Петропавловску-Камчатскому, и делает России предложение - образовать альянс. Швамбрания обещает помощь против Англии и усиливающейся Японии, в обмен на право аренды Петропавловска (где будет базироваться швамбранская эскадра) и некоторые преференции в Маньчжурии и Корее. Россия, понятное дело, эти наглые домогательства с негодованием отвергает - следует дипломатический скандал, газетная перепалка. Затем начинается русско-японская война. До апреля 1904 г. всё идёт как в реале, но после гибели адмирала Макарова на "Петропавловске", становится ясно, что Россия войну, скорее всего, проиграет. И, следовательно, есть риск, что Петропавловск достанется японцам. Следовательно, надо спешить. Швамбраны ждут момента, чтобы вмешаться в войну (вмешаться, понятное дело, на стороне победителя). Момент наступает 2 мая, когда на минах гибнут "Хацусе" и "Яшима" - Япония попадает в тяжёлое положение, помощь ей нужна как воздух. И Швамбрания предлагает помощь, направив в Сасебо эскадру из трёх броненосцев ("Тонакасиуатль", "Матлалькуэ" и "Коатликуэ") и трёх броненосных крейсеров ("Эдера", "Савару" и "Аваили"). Параллельно, без уведомления японцев, к берегам Камчатки направляется вторая эскадра из устаревших парусно-паровых фрегатов (броненосные "Эссэаноа", "Шриваджая" и несколько бронепалубных) и транспортов с десантом (тоже парусных) - они осуществляют захват Петропавловска. За сим исключением, война протекает как в реале. Швамбраны совместно с японцами блокируют Порт-Артур. 28 июля в Жёлтом море происходит бой, в котором гибнет "Матлалькуэ". Далее - опять как в реале, русская эскадра возвращается в Артур, часть кораблей интернируется в иностранных портах. 2 сентября на русской мине гибнет "Савару" - вторая крупная потеря швамбранов за войну. Далее, снова реал, в декабре Порт-Артур капитулирует, в марте происходит Мукденское сражение, после чего Япония официально предлагает России заключить мир. И вот тут начинается развилка - Россия принимает японские предложения. Объявляется перемирие, Рожественский, который в первых числах апреля пришёл в Камранг получает из Петербурга стоп-приказ. Причина в том, что если в реале Рожественский ещё имел какие-то призрачные шансы на успех (с присоединением отряда Небогатова у него стало 11 броненосцев против 4 у Того), то теперь, когда против второй эскадры стоят объединенные силы Швамбрании и Японии у него нет никаких шансов. Поэтому Цусимы нет, вместо неё в Портсмуте начинаются переговоры, по окончании которых Рожественского отзывают обратно на Балтику. Итог - Швамбрания приобретает Петропавловск (первоначально - на правах аренды), Япония - Южную Маньчжурию и Корею, Россия сохраняет весь Сахалин (из-за присутствия Рожественского, японцы не рискнут начать операцию по захвату острова) и корабли второй эскадры.



полная версия страницы