Форум » Чертежи и схемы » Корабли Великой Швамбрании » Ответить

Корабли Великой Швамбрании

Швамбран: Здравствуйте! Уже много лет я увлекаюсь рисованием, в частности кораблей в жанре альтернативной истории. Рисую по наитию (шарпом также не пользуюсь, высчитывая ТТХ "на глазок"). Хотелось бы ус-лышать мнение специалистов насколько мои рисунки правдоподобны.

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Швамбран: Олег пишет: Для ранних крейсеров больно пушки модерновые. Исправил

Швамбран: В середине 80-х годов XIX века швамбраны заказали во Франции свои первые миноносцы (до того у них на вооружении имелись лишь катера, вооружённые шестовыми минами). Корабли прибывали в Швамбранию в частично разобранном виде, с последующей сборкой на стапелях в г. Эдера. Водоизмещение – 78 т (полное). Размерения – 40,8 х 4,5 х 1,75 м. Мощность – 1600 л. с., скорость – 21,5 уз.; 1200 миль при 9,5 уз. Вооружение – 2 х 37 мм; 1 х 381 мм ТА. Всего в 1886-88 гг. во Франции построены 3 единицы: «Урарири» («Пёрышко»), «Вайхере» («Любящая воду») и «Пароко» («Маленькая рыбка, малёк»). Кроме того, в Укеа по этому же проекту построены "Улуаки" ("Ребёнок-первенец") и "Помай" ("Удача"). Водоизмещение - 87 т. Мощность - 1500 л. с., скорость - 19 уз.; 900 миль. Поскольку размеры первых миноносцев явно не подходили для Тихоокеанского региона, швамбраны постарались увеличить размеры своих следующих кораблей. Миноносцы типа «Мехерио»: водоизмещение – 175 т (полное). Размерения – 49,75 х 5,06 х 2,15 м. Мощность – 1845 л. с., скорость – 19,17 уз.; 1000 миль при 9,5 уз. Вооружение – 2 х 37 мм; 2 х 381 мм ТА (один неподвижный, штевневой, второй - поворотный). Всего построено 3 единицы: «Унисе» («Победа»), «Мехерио» («Русалка») и «Матахина» («Глаза богини») Последними малыми миноносцами стали корабли типа Т-11, заказанные в Германии фирме "Шихау" в 1896 г. По размеру они уже почти догнали контрминоносцы. Водоизмещение – 205 т (полное). Размерения – 57,43 х 5,56 х 1,88 м. Мощность – 3000 л. с., скорость – 27,9 уз.; 1200 миль при 10,0 уз. Вооружение – 2 х 47 мм; 2 х 457 мм ТА. Всего фирмой «Шихау» построено 6 единиц, получивших номера с 11 по 17, ещё 18 единиц (получивших номера с 21 по 39) построено в Швамбрании в 1899-1901 гг. Гибель броненосца "Бланко Энкалада", потопленного в апреле 1891 г. минным крейсером "Альмиранте Линч", произвёл большое впечатление в Швамбрании, вызвав желание обзавестить кораблями аналогичного класса. В следующем году во Франции были заказаны торпедные канонерки (миноносцы) «Таваке». Водоизмещение – 578 т (полное). Размерения – 83,75 х 7,75 х 2,9 м. Мощность – 4900 л. с., скорость – 24,0 уз.; 2100 миль при 10,0 уз. Вооружение – 2 х 75 мм; 4 х 47 мм; 4 х 381 мм ТА. Всего построено 2 единицы: «Таваке» («Фаэтон») и «Пеопео» («Буревестник»). Аналогичный корабль - "Хеке" ("Осьминог") - был в эти же годы построен в Швамбрании. Водоизмещение – 916 т (полное). Размерения – 77,75 х 9,25 х 3,75 м. Мощность – 4250 л. с., скорость – 19,3 уз.; 3100 миль при 10,0 уз. Вооружение – 3 х 75 мм; 3 х 37 мм; 4 х 381 мм ТА. На рубеже XIX-XX вв., готовясь к войне с ЮАСШ, Швамбрания заказала фирме "Шихау" серию крупных контрминоносцев типа "Хайра". Они напоминали строившиеся для России (той же немецкой фирмой) миноносцы типа "Бдительный", но превосходили их размерами. Водоизмещение – 510 т (полное). Размерения – 70,1 х 7,25 х 2,25 м. Мощность – 7200 л. с., скорость – 26,5 уз.; 1950 миль при 10,0 уз. Вооружение – 2 х 75 мм; 4 х 47 мм; 2 х 457 мм ТА. Всего построено 6 единиц: «Хайра» («Рыба-меч»), «Наиуфи» («Тигровая акула»), «Маиле» («Серая акула»), «Малу» (Рифовая акула»), «Асо» («Белопёрая акула») и «Апоапо» («Длиннорылая акула»). Швамбраны в целом были удовлетворены этими кораблями, но, приступая к постройке новой серии эсминцев, в целях улучшения мореходности, переработали проект в сторону дальнейшего увеличения размеров. Водоизмещение – 729 т (полное). Размерения – 76,0 х 7,5 х 2,9 м. Мощность – 8600 л. с., Скорость – 26,5 уз.; 3000 миль при 10,0 уз. Вооружение – 2 х 75 мм; 2 х 2 х 457 мм ТА. Всего в 1903-06 гг. построено 14 единиц, получивших номера с 11 по 25. Очередную серию эсминцев заложили в 1907 г. Водоизмещение достигло 929 т. Размерения – 90,25 х 8,75 х 3,25 м. Мощность – 15000 л. с., скорость – 27,5 уз.; 3300 миль при 10,0 уз. Вооружение – 6 х 75 мм; 3 х 2 х 457 мм ТА. В 1907-10 гг. построено 12 единиц, получивших номера с 26 по 38. Следующая серия являла качественный шаг вперёд. Размеры почти не увеличились, но вместо устаревших уже 75-мм орудий новые корабли получили по две 120-мм пушки, а вместо двухтрубных торпедных аппаратов - трёхтрубные. Котлы переведены на жидкое топливо, вместо паровых машин эсминцы получили турбины. Водоизмещение – 985 т (полное). Размерения – 92,13 х 8,75 х 3,5 м. Мощность – 25000 л. с., скорость – 31,0 уз.; 3300 миль при 10,0 уз. Вооружение – 2 х 120 мм; 2 х 3 х 457 мм ТА. Всего в 1910-14 гг. построено 25 единиц, получивших номера с 39 по 64. Согласно тактическим воззрениям тех лет, атаку торпедных сил в эскадренном бою должен был возглавлять лидер - более крупный и быстроходный эсминец с усиленным вооружением. Швамбраны попытались создать лидера на основе удачного проекта D-39. Водоизмещение – 1650 т (полное). Размерения – 108,75 х 11,0 х 3,87 м. Мощность – 41000 л. с., скорость – 36,0 уз.; 3500 миль при 12,0 уз. Вооружение – 3 х 120 мм; 4 х 3 х 457 мм ТА. Всего в 1911-14 гг. построено 6 единиц: «Афа» («Ураган»), «Ахохако» («Буря»), «Ахомана» («Гром»), «Алика» («Защитник»), «Апиатели» («Мужественный») и «Атиу» («Старший»).

GromoBoy:


Швамбран: На основе лидера "Афа" был разработан проект нового эсминца, на котором был совершён переход к 533-мм торпедам. Водоизмещение – 1390 т (полное). Размерения – 103,0 х 9,8 х 3,75 м. Мощность – 30000 л. с., скорость – 32,0 уз.; 3300 миль при 12,0 уз. Вооружение – 3 х 120 мм; 3 х 3 х 533 мм ТА. Всего в 1914-16 гг. построено 20 единиц, получивших номера с 65 по 85. Увеличившиеся в размерах эсминцы потребовали нового лидера, каковым стали корабли типа "Фангатуа". Водоизмещение – 1585 т (полное). Размерения – 106,5 х 10,1 х 3,75 м. Мощность – 38000 л. с., скорость – 35,8 уз.; 3600 миль при 12,0 уз. Вооружение – 4 х 120 мм; 2 х 3 х 533 мм ТА. Всего в 1915-17 гг. построено 10 единиц: «Фангатуа» («Борющийся»), «Фолауа» («Странствующий»), «Фуанилеуа» («Большой»), «Фаинга» («Противостоящий»), «Фаимоеика» («Враг акул»), «Феолоа» («Лучший»), «Фаигофиеа» («Лёгкий») «Фатуафатуа» («Твердокаменный») «Фагаинаку» («Завершающий, ставящий точку») и «Фагамиаку» («Пугающий, вселяющий страх»). Далее в 1918-19 гг по этому же проекту были построены, уже как эсминцы, ещё 12 единиц получивших номера с 86 по 98. Дальнейшим развитием проекта стали лидеры типа "Мана", создававшиеся по образцу британских "V". Водоизмещение – 1900 т (полное). Размерения – 111,4 х 10,65 х 3,75 м. Мощность – 40000 л. с., скорость – 36,5 уз.; 3900 миль при 12,0 уз. Вооружение – 5 х 120 мм; 2 х 3 х 533 мм ТА. В 1919-21 гг. построено 3 единицы: «Мана» («Сила»), «Майли» («Бриз») и «Марама» («Луна-человек»). К постройке эсминцев очередного поколения в Швамбрании приступили в конце 20-х годов. Проект создавался на основе лидеров "Мана", в качественно ином исполнении: трёхтрубные аппараты заменены на четырёхтрубные, 120-мм орудия на 130-мм, установлены современные (для тех лет) зенитки, внедрены котлы с увеличенными параметрами пара (с 17,5 до 21,5 атм.).Водоизмещение – 1800 т (стандартное) / 2450 т (полное). Размерения – 112,4 х 10,39 х 3,75 м. Мощность – 40000 л. с., скорость – 36,5 уз.; 4500 миль при 14,5 уз. Вооружение – 4 х 130 мм; 2 х 76,2 мм; 4 х 45 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Всего в 1927-31 гг. построено 12 единиц: «Помай» («Удача»), «Пегуа» («Летучая лисица»), «Попоки» («Кошка»), «Папалаги» («Белый человек, европеец»), «Пополеа» («Беспокойный»), «Песеа» («Поющий»), «Пуипиа» («Стерегущий»), «Пароко» («Маленькая рыбка, малёк»), «Пеопео» («Буревестник»), «Пираеури» («Чёрная крачка») и «Пираетера» («Белая крачка»)

GromoBoy: А вот спросить хочу - сколько времени Вы над швамбранским флотом работаете уже? А то столько много всего.

Швамбран: Честно говоря, уже не помню. Когда учился в школе, рисовал кораблики в тетради, в 96-м купил комп, и с тех пор рисую в пайнте.

Рюрик-2: Обалдеть!!!!! .... всего так много..... и сразу.....

Рюрик-2: А, это максимальный размер рисунков?

Рюрик-2: Езчо вопрос: а зачем сохранять в джипеге? Это абсолютно не формат для пейнта. Если, канешна это не сикрит ноухау, можно один рисунок выложить в исходнике - как рисуется. Чисто как сотоварищ по цеху спрашиваю.

Швамбран: Рюрик-2 пишет: А, это максимальный размер рисунков? Нет, у эсминцев размер 900 Х 400 пк, у линкоров 1500-1950-2000 Х 740. Рюрик-2 пишет: а зачем сохранять в джипеге? Это абсолютно не формат для пейнта. Я пробовал сбрасывать из bmp, но файлообменник этот формат не видит, мне приходится переводить в jpg

Рюрик-2: Швамбран пишет: Нет, у эсминцев размер 900 Х 400 пк, у линкоров 1500-1950-2000 Х 740. так это же самый то.... выкладывайте в оригиналразмере, все скажут Вам огромный спасиб..... Швамбран пишет: Я пробовал сбрасывать из bmp, но файлообменник этот формат не видит, мне приходится переводить в jpg PNG-формат, 100%. Попробуйте - Вам понравится. -=С другой стороны, JPEG малопригоден для сжатия чертежей, текстовой и знаковой графики, где резкий контраст между соседними пикселами приводит к появлению заметных артефактов. Такие изображения целесообразно сохранять в форматах без потерь, таких как TIFF, GIF или PNG.=-

GromoBoy: PNG однозначно. Жпег фтопку. И, это - присоединяюсь к желанию лицезреть полноразмерные рисунки

Швамбран: Тип "Сагаилеа". Водоизмещение – 1500 т (официальное) / 1950 т (фактическое) / 2700 т (полное). Размерения – 115,1 х 10,5 х 3,75 м. Мощность – 40000 л. с., скорость – 36,5 уз.; 5500 миль при 14,5 уз. Вооружение – 2 х 2 х 130 мм; 2 х 76,2 мм; 4 х 2 х 37 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Всего в 1934-38 гг. построено 12 единиц: «Сагаилеа» («Следопыт»), «Сагаолото» («Освободитель»), «Сагао» («Старейшина»), «Сакаи» («Рассерженный»), «Сили» («Наилучший»), «Суое» («Удостоверяющийся»), «Савали» («Приносящий вести»), «Суамолие» («Желанный»), «Саи» («Красивый»), «Сиое» («Вперёдсмотрящий») и «Сиофие» («Наблюдающий»). Тип "Таоки". Водоизмещение – 2000 т (стандартное) / 3000 т (полное). Размерения – 117,5 х 10,39 х 3,75 м. Мощность – 42000 л. с., скорость – 37,0 уз.; 6800 миль при 14,5 уз. Вооружение – 2 х 2 х 130 мм; 4 х 2 х 37 мм; 4 х 2 х 25 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Всего в 1939-42 гг. и 42-44 гг. построена 21 единица: «Таоки» («Ведущий за собой. лидер»), «Таваке» («Фаэтон»), «Таоа» («Фрегат»), «Таги» («Гимносарда»), «Тафола» («Кит-горбач»), «Тупа» («Краб»), «Тувалу», «Татакото», «Тубуаи», «Тематанги», «Тераити», «Терганги», «Уинисе», «Улуаки», «Урарири», «Уикато», «Ваве» («Быстрый»), «Вела» («Горячий»), «Вайкики» («Струящаяся вода»), «Вайлеле» («Водопад») и «Вавау». В конце 30-х по заказу СССР было построено два лидера (по единому техзаданию с "Ташкентом"). Швамбранские корабли, строившиеся для Северного флота, несколько уступали "Ташкенту" в скорости, имели 8 торпед в залпе против 9-и, но обладали более сильным зенитным вооружением. Водоизмещение – 2941 т (стандартное) / 4100 т (полное). Размерения – 135,25 х 13,25 х 4,25 м. Мощность – 92000 л. с., скорость – 38,5 уз.; 6000 миль при 14,5 уз. Вооружение – 3 х 2 х 130 мм; 2 х 76,2 мм; 4 х 2 х 37 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Всего построено 2 единицы - "Алма-Ата" и "Сталинабад".

Швамбран: Вроде получилось. Наверное, придётся отредактировать все прежние рисунки.

Швамбран: Исправил всё, кроме авианосцев.

Швамбран: Тип «Атарапа». Водоизмещение – 2318 т (стандартное) / 3470 т (полное). Размерения – 126,0 х 11,75 х 4,25 м. Мощность – 60000 л. с., скорость – 37,5 уз.; 7200 миль при 14,5 уз. Вооружение – 2 х 2 х 130 мм; 4 х 4 х 37 мм; 4 х 2 х 25 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Всего в 1943-47 гг. построено 24 единицы. В 60-е модернизированы с заменой котлов, турбин, установкой ЗРК и вертолётного ангара на месте кормовой башни. Действия германских подводных лодок в Первую мировою войну заставили швамбранов озаботиться защитой транспортов от новой подводной угрозы. В 1915 г. на основе эскадренного миноносца типа D-48 был разрабатан проект большого сторожевого корабля типа Р. (От "Pahipuiha" - "Сторожевой корабль"). Водоизмещение Водоизмещение – 618 т (нормальное) / 890 т (полное). Размерения – 77,75 х 8,13 х 2,75 м. Мощность – 12000 л. с., скорость – 26,5 уз.; 4850 миль при 12,0 уз. Вооружение – 2 х 120 мм; 1 х 3 х 533 мм ТА. Всего в 1917-19 гг. в строй введено 40 единиц, получивших номера с Р-11 по Р-51. Следующей серией сторожевиков стали корабли типа Р-53. Водоизмещение - 600 т (официальное) / 816 т (фактическое) / 1020 т (полное). Размерения – 77,65 х 9,3 х 2,8 м. Мощность – 16000 л. с., скорость – 25,0 уз.; 4900 миль при 12,0 уз. Вооружение – 2 х 130 мм; 2 х 76,2 мм; 2 х 45 мм; 1 х 3 х 533 мм ТА. Всего построено 5 единиц, получивших номера с Р-52 по Р-57. В середине 30-х была построена ещё одна небольшая серия сторожевых кораблей типа Р-58, на которых 130-мм орудия заменили на спаренные 105-мм зенитные установки. Водоизмещение - 600 т (официальное) / 950 т (фактическое) / 1300 т (полное). Размерения – 90,75 х 11,12 х 3,25 м. Мощность – 24000 л. с., скорость – 26,5 уз.; 4500 миль при 13,7 уз. Вооружение – 2 х 2 х 105 мм; 2 х 2 х 45 мм; 1 х 3 х 533 мм ТА. Всего построено 9 единиц, получивших номера с Р-58 по Р-67. Накануне Второй мировой войны началась массовая постройка кораблей типа Р-68, с дизельной силовой установкой (для увеличения дальности). Водоизмещение - 1250 т (стандартное) / 1600 т (полное). Размерения – 101,6 х 12,5 х 3,6 м. Мощность – 12000 л. с., скорость – 23,0 уз.; 10500 миль при 11,5 уз. Вооружение – 1 х 2 х 130 мм; 2 х 2 х 37 мм; 2 х 2 х 25 мм; 1 х 4 х 533 мм ТА. Всего с 1939 по 1944 г. построено 59 единиц, получивших номера с Р-68 по Р-127. Малая скорость не позволяла сторожевикам типа Р-68 сопровождать крупные боевые корабли, поэтому уже во время войны был срочно разработан следующий проект с котлотурбинной ЭУ на повышенных параметрах пара (до 74,5 атм). Водоизмещение - 1450 т (стандартное) / 1850 т (полное). Размерения – 105,25 х 12,5 х 3,6 м. Мощность – 28000 л. с., скорость – 31,5 уз.; 7000 миль при 11,5 уз. Вооружение – 1 х 2 х 130 мм; 2 х 4 х 37 мм; 3 х 2 х 25 мм; 1 х 4 х 533 мм ТА. Всего в 1943-46 г. построено 23 единицы, получивших номера с Р-128 по Р-151.

Швамбран: Авианосцы тоже выправил.

Швамбран: Для пробы решил выложить корабль ЮАСШ. Свои первые два тяжёлых крейсера южноамериканцы заложили в 1925-26 гг. Основой проекта послужили британские "каунти". Водоизмещение – 10000 т (стандартное); 13975 т (полное). Размерения – 193,25 х 19,0 х 6,75 м. Мощность – 85000 л. с., скорость – 32,5 уз.; 6300 миль при 14 уз. Бронирование – пояс 60 мм, палуба 25 мм, башни 60 мм, рубка 75 мм. Вооружение – 4 х 2 х 203 мм; 6 х 2 х 102 мм; 4 х 2 х 40 мм, 6 х 2 х 20 мм (по состоянию на конец 30-х). Всего построены 2 единицы: "Гарибальди" (1929 г.) и "Алмиранте Браун" (1931 г.)

Швамбран: Вариант флага для ЮАСШ. В основу дизайна положен флаг США (звёздно-полосатый), цвета позаимствованы с флага Уругвая, столица которого, Монтевидео, стала столицей Южно-Американских Соединённых Штатов Аргентины и Бразилии (полное название государства, образованного в 1870 г. по итогам Парагвайской войны). Первоначально с 1870 по 1885 г. на флаге ЮАСШ были четыре звёздочки и четыре полосы (обозначавшие Аргентны, Бразилию, Парагвай и Уругвай): После 1885 г., когда с ЮАСШ была присоединена Боливия, звёздочек и полос стало пять:

Швамбран: Будучи неудовлетворены своими первыми "вашингтонцами", в ЮАСШ переработали проект. Башни перенесли ближе к миделю, что позволило более чем на треть сократить броневую цитадель. Пояс, имевший угол наклона 15 градусов (против 11 градусов у предшественников) по всей длине стал внутренним, оказавшись полностью закрыт бортовыми булями (на "Гарибальди" пояс в корме выступал наружу). Защищённый отсек рулевых механизмов образовывал индивидуальный "ящик", отдельно от остальной цитадели. Эти меры позволили более чем в полтора раза увеличить толщину главного пояса и палубы. Водоизмещение – 10000 т (официальное); 12045 т (фактическое); 15819 т (полное). Размерения – 199,75 х 19,5 х 7,0 м. Мощность – 94000 л. с., скорость – 32,5 уз.; 7000 миль при 14,5 уз. Бронирование – пояс 100 мм, палуба 50 мм, башни и барбеты 100 мм, рубка 90 мм Вооружение – 4 х 2 х 203 мм; 6 х 2 х 102 мм; 6 х 2 х 40 мм, 8 х 2 х 20 мм. Пердполагалось построить две единицы - ""Солимоэс" и "Жевари", однако ко времени закладки "Жевари" ЮАСШ подписала Лондонский договор, по которому в составе флота они могли иметь только 7 тяжёлых крейсеров (столько же, сколько Италия и Франция). Поэтому закладку "Жевари" отменили, с тем, чтобы переработать проект в третий раз.



полная версия страницы