Форум » Чертежи и схемы » Самойского флота тема » Ответить

Самойского флота тема

GromoBoy: Решил вот обособить немного самойский флот, бо хочу нечто справочнообразное наваять. Предложения, дополнения, и разнообразное критиканство приветствуются. Чур, за плагиат ногами не бить А начнём мы вот с чего... ПОДВОДНИЦТВО САМОЙСЬКЕ Первое упоминание о попытке создать в Самое судно, приспособленное к движению под водой, относится к 1658 г. Некто Доминик, "добрый штетынский мещанин", обратился в королевскую канцелярию с предложением построить судно, "могущее бы, с Божией помощью, двигаться под водою, скрытно и неуязвимо". Подробности обсуждения проекта до нас не дошли, однако известно, что судно было построено, и испытано 14 августа 1658 г. По свидетельству очевидца, "подводный снаряд сей напоминал как бы две лодки, составленные вместе, так, что днища были обращены наружу. В длину судно насчитывало около 18 локтей*, и около трёх локтей в ширину и высоту. Сверху приделана была четырёхугольная башенка, в которой были устроены особые окошки из толстого стекла. В движение судно приводилось двумя парами вёсел, пропущенных в отверстия в бортах, закрытые кожаными манжетами. В задней части был устроен руль, как у обычных судов." * Самойский локоть - 59,4 см. Реконструкция внешнего вида "лодки Доминика" Испытания показали, что судно вполне успешно погружается и всплывает, и может находиться под водой до двух часов. Однако скоростные характеристики оставляли желать лучшего - даже изо всех сил налегая на вёсла, два человека не могли сообщить лодке сколько-нибудь приемлемую скорость. Власти утратили интерес к проекту, и дальнейшая судьба "лодки Доминика" неизвестна. Скорее всего, за ненадобностью она была разломана на дрова. Следующая подводная лодка появилась в самойском флоте только в конце XIX века.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

GromoBoy: "Подводный миноносец" - Франция 09.1888/08.1889, списана 06.1891 увеличибельно 120/142,4т., 24,75х3х2,3 м, ЭД - 2, 50 л.с. = 4,7/3,5 уз., экипаж - 4 чел., 1 ТА - 381 мм. Первая самойская боевая ПЛ, куплена во Франции. Однокорпусная, безотсечная. Имела только два маломощных электродвигателя, зарядка аккумуляторов осуществлялась с береговой станции. Боевой ценности практически не представляла, через два года эксплуатации была списана и превращена в понтон.

GromoBoy: "Миноносец №35" - Гданьск 24.01.1902/12.03.1902, списана 05.1913 увеличибельно 112/134 т., 19,8х2,97х2,5 м, бенз. - 1, ЭД - 1, 180/100 л.с. = 8/4,2 уз., экипаж - 19 чел., 2 ТА - 396 мм. Первая ПЛ самойской постройки, проект Б. Новака. Однокорпусная, безотсечная. Боевая ценность была невелика, использовалась в основном для обучения подводников. В 1913 году была списана "ввиду крайне неудовлетворительного состояния", и сдана на слом.

GromoBoy: "Delfin" (Дельфин) - Гданьск 03.04.1903/20.06.1904, списана 08.1910 Первоначальный вид увеличибельно Вид после модернизации увеличибельно 135/173,2 т., 29,7х3,366х2,9 м, бенз. - 1, ЭД - 1, 180/120 л.с. = 8,2/4,8 уз., экипаж - 22 чел., 1 ТА - 396 мм. Проект М. Зеленски. В 1907 г. переделана под единый двигатель надводного/подводного хода конструкции Зеленски. В 1910 году в шторм была выброшена на камни, не восстанавливалась.


GromoBoy: "Šzsupak" (Щука) - Гданьск 05.03.1905/14.05.1906, списана 05.1918 "Sum" (Сом) ) - Гданьск 05.03.1905/22.05.1906, погибла 13.09.1915 "Okoń" (Окунь) - Гданьск 05.03.1905/05.06.1906, списана 05.1918 "Mietus" (Налим) - Гданьск 05.03.1905/07.06.1906, списана 05.1918 увеличибельно 152/184 т., 33,67х2,97 х2,62 м, бенз. - 1, ЭД - 1, 200/100 л.с. = 9,5/4,5 уз., экипаж - 24 чел., 3 ТА - 396 мм. Развитие проекта Б. Новака. Однокорпусные, трёхотсечные. К началу войны устарели. "Sum" погибла под бомбами шведского гидроплана.

GromoBoy: "Moraj" (Мурена) - Гданьск 14.06.1906/05.09.1908, списана 07.1921 "Piranha" (Пиранья) - Гданьск 23.06.1906/08.10.1908, погибла 21.05.1916 увеличибельно 195/228 т., 37,12х3,36 х2,87 м, диз. - 2, ЭД - 2, 300/220 л.с. = 10,5/5,8 уз., экипаж - 27 чел., 2 ТА - 455,4 мм. Развитие проекта Б. Новака. Первые самойские лодки с дизельными двигателями. Однокорпусные, трёхотсечные. "Piranha" погибла в мае 1916 г. по неизвестным причинам при следовании на боевое задание.

GromoBoy: "Rekin"( Акула) - Гданьск 03.06.1911/15.10.1913, списана 05.1922 "Barracuda" (Барракуда) - Гданьск 03.06.1911/22.10.1913, погибла 14.07.1915 "Minog" (Минога) - Гданьск 03.06.1911/02.11.1913, списана 03.1920 "Makrela" (Макрель) - Гданьск 03.06.1911/07.03.1914, списана 10.1925 "Mečnik" (Рыба-меч) - Штетыно 14.09.1911/13.08.1913, списана 09.1922 "Ośmiornica" (Осьминог) - Штетыно 14.09.1911/21.10.1913, погибла 26.04.1917 "Kalamarnica" (Кальмар) - Штетыно 14.09.1911/14.11.1913, списана 09.1922 "Kraken" (Кракен) - Штетыно 14.09.1911/27.11.1913, погибла 21.10.1917 "Mǎtva" (Каракатица) - Штетыно 08.02.1912/10.05.1914, списана 05.1925 "Ednorožec" (Нарвал) - Штетыно 12.02.1912/22.05.1914, списана 07.1924 Первоначальный вид увеличибельно Вид после модернизации и довооружения увеличибельно 340/445 т., 49,5х3,36 х2,97 м, диз. - 2, ЭД - 2, 800/900 л.с. = 13,5/8,6 уз., экипаж - 30 чел., 1 - 49,5/50 мм, 1 - 7,92 мм. пулемёт, 4 ТА - 455,4 мм. Развитие проекта Б. Новака. Однокорпусные, пятиотсечные. Первоначально не имели артиллерийского вооружения, после начала войны были вооружены 49,5мм пушками, снятыми со старых миноносцев, и зенитными пулемётами. "Barracuda" потоплена шведским эсминцем. "Ośmiornica" затонула в шторм при возвращении из боевого похода. "Kraken" подорвалась на минах.

Заинька: GromoBoy пишет: переделана под единый двигатель А какой? ;-)

GromoBoy: Заинька пишет: А какой? ;-) А как на "Почтовом"

Заинька: Т.е. ДВС с запасом окислителя и барботёры для выхлопа? Прошу прощения за оффтопик, но как думает почтенное собрание, этакий разврат в начале века принципиально не работает, или можно попробовать довести до чего-то полуприличного?

GromoBoy: Схема, видимо, работоспособна. Технику надо напильником пилить. У американцев, может, и получилось бы.

GromoBoy:

GromoBoy: Серия 12 единиц (А-1 - А-6, В-7 - В-12), 1896 - 1898 гг. 177 т., 49,9х5,4х2,3 м., 2 ПК, 2 ПМ - 2300 л.с., 24,3 уз., 3х1 - 39,6 мм пушки, 2х1 - 396 мм ТА.

GromoBoy: 71,14х13,86х4,95 м. 2000 т, 1000 л.с, 8,3 уз. Борт, башни и рубка - 118,8 мм. 2х2 - 237,6/20 мм/клб пушек.

GromoBoy:

GromoBoy: Птички. "Ljatavec", "Orel", "Jastrab", "Blotnjak", "Sokol", "Sep", "Myšolov", "Rybolov", "Kondor". 330 т., 64,15х6,1х2,4 м., 2 ПМ, 3 ПК, 6000 л.с., 28,5 уз. 1х1 — 79,2 мм, 5х1 — 49,5 мм, 2 ТА 455,4 мм.

von Echenbach: Уважаемый GromoBoy выставляю схемы из варианта развития Шведского флота в мире Самои. Если сочтете возможным переработать в вашем великолепном стиле - буду гордиться участием в процессе. :-)) Шведский флот - несомненно,- королевский, и по традиции, упоминать о этом не будем. Детали истории развития и ТТЭ кораблей в работе, добавлю в течение нескольких дней. По Самое: Конфликт Швеции с Данией, Голландией и в дальнейшем с Самоей мог иметь место? 1. http://s017.radikal.ru/i424/1411/12/6a8bf4840975.jpg

von Echenbach: 2. http://s017.radikal.ru/i431/1411/e6/4badb82f31ef.jpg

von Echenbach: Если без подробностей: все по 2 единицы, возможны перестройки. КР, МН, КЛ, ПЛ и катера - в работе по количеству и по годам. Предложения и критика приветствуется. 1 - КЛ до 800-900 т, 1854-56 г. 3 80фнт или 3 8-11дм мортиры, 7 уз 2 - КЛ с ф)броневым поясом в 2-3дм и б) с добавлением бронирования батареи. Все для БО и поддержки десанта. 1860 г. 3 - классический броненосный фрегат. переделан из деревянного ЛК. Центральная батарея и пояс в 4-5дм, 12 72-80фнт орудий или англ 7". 4 - бронетаран, большое влияние оказал КПК Манассас и фр. Таурон. Близок к русскому Аи тарану Бык. 1862-64 г. 5 - Прибрежный броненосец (близок к т. "Ричмонд", но для улучшения мореходности сделаны наделки в носу и корме, рулевые устройства ниже ВЛ и прикрыты, носовая часть и центральная/батарейная часть пояса - до 5дм.) 4-6 орудий. 6 - Речной и прибрежный броненосец с малой осадкой, 4 тяжелых/средних орудия. 7 - Универсальный вспомогательный корабль: как МЗ, ТР, Дес. Кор. и КЛ. В двух вариантах, не считая ТР: безбронный и с броневой защитой от легких орудий, броня по поясу ВЛ и батарея до 2-3 дм. МЗ - до 60-120 МЗ, десант - 4-6 полев. оруддий, 1 рота пехоты. Имеет аппарель и выдвижные сходни (или как таи это устройство правильно назвать? :-) ). В качестве КЛ - 3 мортиры 6-9 дм или 3 орудия 6-9дм. Имеют ограниченный сектор обстрела. Постоянное вооружение: в носовых казематах - 2 4-6 дм, и 2-4 2-4дм. 8 - колесный вариант легкого десантного корабля, ТЩ, брандвахты и т.п. 9 - классический монитор Эрикссона. Исторический факт, только 2 шт. 10- Таран мониторного типа, улучшенный Руперт-Глаттон, влияние Церберуса. Нижняя цитадель как каземат для 6 6дм. орудий, и 2 - 9" в башне (Кольза) 1870 11- Мини ББО с 9 9" под влиянием французских Вальми и "ромбов". 1872-74 12 - классический корвет паровой 13 - ББО с узким поясом по ВЛ: 4-7 дм, казематы и верхний пояс - 4дм, башни - 11-9 дм. 2 - 12", 6 - 6", 4-6 1-2дм. 1880 15 - минный катер. АИ- у шведов наследный принц был любителем гонок на паровых катерах. обогнали в конструкции англичан. Скорость - до 14 уз. 14 - классический англо-французский крейсер 3 класса/"эльсвик": 2 или 4 6", 6 или 8 4", 2 ТА, 18-20 уз. 16 - увеличенный МК с метательными минами: две побортно и поворотный кормовой, 2 1" Гочкис-Норденфельдт-Гатлинг. 17 - МН малый: две носовые метательные мины, 2 ТА, 2-3 1" 18 ББО 1886-88. Близок к "12 Апостолам" с добавлением верхней батареи 6". В работе... 19 - Классическая Фульгия: а) как есть, б)брКР с 4х1 9" (м.б. 8"), в) БРКР с 4х2 8". В работе... 20 - ББО 1904-06 6 (3х2) 12" Дизель??? 8-16 - 4". В работе... 21 - типовой МН-ЭМ 3 - 2-3-4дм, 3-6-9 ТТ 25-29-31 уз, 300-600-900т. В качестве прототипов английские и французские, немецкие МН и ЭМ. 22 - Колесный ТЩ-сторожевик. 23 - одна из ПЛ. Всего 8 на начало 1914

GromoBoy: von Echenbach пишет: Шведский флот - несомненно,- королевский Скажу больше — Императорский! von Echenbach пишет: Конфликт Швеции с Данией, Голландией и в дальнейшем с Самоей мог иметь место? Дания — в составе Империи С Голландией вполне возможно, а Самоя — вообще один из основных противников.

von Echenbach: Если Императорский - то капитальных кораблей до-империи ( т.е. присоединение Дании и воссоединение с Норвегией) - по 2-3 корабля, далее, при противниках Голландии, Англии, Самои - по 3-4. Мой вариант событий, требуется авторский текст и правки: Финляндия - после Р-Шв. войн в 18-19 вв. конфликтов не было. Экспансия направлена на юж. Африку, ТО и Персидский залив. Эпоха парусных войн за место на Балтике - ? Предположительно: периодические конфликты с Ганзой, Данией, Голландией и Польшей, Россией и Самоей. Затухание - к 1795 г. Относительно вялое течение конфликтов. Или поддержка Франции и неустойчивое равновесие в Европе после Наполеона (был ли русский поход?) с ослаблением позиций англии и Голландии в пользу Франции и Швеции с Испанией. Присоединение Дании (м.б. в 1760?) и воссоединение с Норвегией - 1850-60, в это же время конфликт с Англией и союз с Россией (армия) и Самоей. Соперничество с Германией и Англией - уже имперский период: до 1895. Соперничество с Самоей - 1895-1915. 1 МВ - нейтралитет после улаживания инцидента с Самоей. Желательно бы иметь ориентировочные составы флотов по классам, странам и периодам... Основные сражения, конвенции, договора и т.п.



полная версия страницы