Форум » Чертежи и схемы » МЦМ-7. РИФ » Ответить

МЦМ-7. РИФ

Рюрик-2: Извините, за нахальство: но сразу создаю свою тему. Пару месяцев назад открыл для себя МЦМ. Понравилось. Пересмотрел практически все, что есть. Проекты mangust-lis и GromoBoy - бесподобны. Но, как всегда у каждого есть свое видение. Так, что "табуретками" прошу сильно не швыряться. При создании материалов использовал материалы сайта shipbucket.com и др. Что-то делал с нуля, что-то перерабатывал под МЦМ-7. В результате получилось вот это: Линейный корабль "Андрей Первозванный"

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Leopard: Рюрик-2 пишет: Линейный корабль "Император Николай II" на эрзацЙорк похож, но красиво

Рюрик-2: Good пишет: В реале желали, чтобы башни стояли по две в носу и корме (внутренние возвышенно). Это же не ЛК, а Кр - ему нужны мощные залпы в оконечности Что-то похожее на "Красный Кавказ". Попробую прикинуть.....

cobra: Крейсера типа «Адмирал Грейг» - 6 ед «Адмирал Спиридов» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-26.06.1914-18.04.1916 «Адмирал Невельской» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-29.08.1914-29.11.1916 «Адмирал Грейг» СПб, Путиловский завод 28.05.1912-26.05.1914-29.11.1915 «Адмирал Чичагов» СПб, Путиловский завод 28.05.1912-30.07.1914-29.09.1916 «Адмирал Лазарев» Николаев, Наваль 9.02.1913-27.11.1914-9.11.1916 «Адмирал Истомин» Николаев, Наваль 9.02.1913-19.12.1914-3.05.1917 Заказывались согласно следующих законодательных актов: «Об ассигновании средств на спешное усиление Балтийского флота» от 7 июля 1911 года и «Об ассигновании средств на спешное усиление Черноморского флота» от 18 августа 1913 года. Следует отметить, что строительство Черноморских крейсеров началось на полгода ранее утверждения Императором законодательного акта относительно них. Технический проект разработан Адмиралтейским заводом и представлял собой совершенно новый тип башенного крейсера спроектированного в соответствии с требованиями МГШ. Заказы были выданы Путиловскому и Адмиралтейским заводам. Размещением башен и силуэтом очень напоминал русские дредноуты. Корабли предназначались для разведочной службы при эскадре ЛК и совместных действий с эсминцами. Получили названия в честь знаменитых адмиралов Российского Императорского флота. Вводились в состав флотов с конца 1915-го до весны 1917-го года. Водоизм. (норм./полн.) – 10210/11520 Т; гл. размерен. (макс.) – 185,2х18х6,5 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 29,5 узл., дальн. плав. – 3620 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 2950 Т; броня: пояс - 25-76-25 мм, башни – 64/25 мм, барбеты – 51 мм, рубка – 76 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х3 152/50-мм (по 225 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – более 10,2 млн. руб. Скрытый текст Кр 1912 г. Вар.4, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 8 204 t light; 8 573 t standard; 10 209 t normal; 11 518 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (607,75 ft / 595,41 ft) x 59,06 ft x (19,36 / 21,27 ft) (185,24 m / 181,48 m) x 18,00 m x (5,90 / 6,48 m) Armament: 12 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 225 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 1 251 lbs / 568 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 354,33 ft / 108,00 m 7,55 ft / 2,30 m Ends: 1,00" / 25 mm 239,50 ft / 73,00 m 7,55 ft / 2,30 m 1,57 ft / 0,48 m Unarmoured ends Main Belt covers 92% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,50" / 64 mm 1,00" / 25 mm 2,00" / 51 mm - Armoured deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 62 254 shp / 46 441 Kw = 29,50 kts Range 10 230nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 945 tons Complement: 507 - 660 Cost: £0,773 million / $3,091 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 443 tons, 4,3% - Guns: 435 tons, 4,3% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 039 tons, 10,2% - Belts: 400 tons, 3,9% - Armament: 162 tons, 1,6% - Armour Deck: 447 tons, 4,4% - Conning Tower: 30 tons, 0,3% Machinery: 2 439 tons, 23,9% Hull, fittings & equipment: 4 162 tons, 40,8% Fuel, ammunition & stores: 2 005 tons, 19,6% Miscellaneous weights: 120 tons, 1,2% - On freeboard deck: 120 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 240 lbs / 6 459 Kg = 131,9 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,21 Metacentric height 3,2 ft / 1,0 m Roll period: 13,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 60 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,38 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,20 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,525 / 0,539 Length to Beam Ratio: 10,08 : 1 'Natural speed' for length: 24,40 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 22,80 ft / 6,95 m, 22,80 ft / 6,95 m - Forward deck: 44,00%, 22,80 ft / 6,95 m, 22,80 ft / 6,95 m - Aft deck: 16,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Quarter deck: 22,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Average freeboard: 18,38 ft / 5,60 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 174,2% Waterplane Area: 23 973 Square feet or 2 227 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 138% Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 577 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,18 - Longitudinal: 1,37 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Good seaboat, rides out heavy weather easily Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 2945 Т составляет для скорости в 14 узлов - 3620 миль.


Mukhin: По поводу крейсера с 4х3 6-дм я в своё время нарыл в сети интересный таймлайн "Без РЯВ". Так вот там, помимо прочего, приводится и вот такой корабель Сопроводительный текст: "Но если предыдущие крейсера не особо выделялись среди своих современников, то проект большого крейсера стал поистине революционным. В очередной раз, после "Генерал-Адмирала", "Рюрика" и "Новика", русский крейсер становится примером для подражания. Безусловно, "Громобой" оказался столь же революционным кораблём, как и английский "Дредноут". Впервые крейсер развил 30 узлов, впервые крейсер имел 3х орудийные башни, впервые все крейсерские орудия находились в диаметральной плоскости. В водоизмещение 10000 тонн русский инженер Гаврилов вместил 12 152мм орудий, 100 мм пояс и турбины с редуктором, обеспечившие 30 узловый ход и океанскую дальность плаванья. Подобно малым крейсерам, "Громобой" способен принимать мины- целых 200 штук. "

cobra: Автор ВОЛЬГА СЛАВИЧ (ОЛЕГ)

von Echenbach: Рюрик-2 пишет: так была прекрасная концепция: 5-6 х 1-152-мм. Тип "С" англ 1 МВ, почти. А по рисунку с 4х3 6" - обсуждался похожий проект в МТК при планировании строительства дредноутов и "восстановлении флота", силуэт м.б. (детали не упомню - увы) схож с силуэтом дредноутов. О красоте - м.б. убрать башню №3? И для развития "шведского чуда" (Фульгии) при выбраковке ув. Cobra из РИФ МЦМ-7 пойдёт?

cobra: von Echenbach пишет: И для развития "шведского чуда" (Фульгии) при выбраковке ув. Cobra из РИФ МЦМ-7 пойдёт? В смысле???

von Echenbach: cobra пишет: В смысле??? Т.е. если "облегченный" проект с 3х3 6" не подойдет Демиургу и РИФ в МЦМ-7, то шведы, увидев усиление флота соседа, испугаются и спроэктируют 3х3 6" "легкий броненосный крейсер БО". И ББО свои усилят в первом варианте (на 1907) 3х2 11" и в последующем (к 1911) - 3х2 14".

cobra: А вот и пропишите развитие ВМФ Швеции....... с 1906 по 1914 гг... СО справочником вы думаю знакомы...... Будет интересно

Рюрик-2: cobra пишет: Крейсера типа «Адмирал Грейг» - 6 ед Спасибо. Как раз то, что надо. Блин, вчера целый вечер занимался новым крейсером. С дуру сохранял все на флешку. Глюк. И вся работа коту под хвост. Хотя, с этими новыми данными, может быть это и к лучшему.

Рюрик-2: cobra пишет: вооружение: 4х3 152/50-мм (по 225 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г. А, компот????? В смысле зенитки. Предлагаю: 4х1 75/50, 4х1 37/30. "Джентльменский набор".

cobra: думаю по вхождении в строй будут.........

Рюрик-2: Легкий крейсер «Адмирал Грейг» 1915 г. Водоизмещение (норм./полн.) – 10210/11520 Т; Размерения (макс.) – 185,2х18х6,5 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 29,5 узл., дальн. плав. – 3620 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 2950 Т; Броня: пояс - 25-76-25 мм, башни – 64/25 мм, барбеты – 51 мм, рубка – 76 мм, палуба - 25 мм; Вооружение: 4х3 152/50-мм (по 225 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г.

GromoBoy: Хорош. Вопросы: 1) Зачем башенному крейсеру срез полубака (светлый полос сбоку)? 2) Какова высота межпалубного пространства под полубаком? По моим прикидкам около 3 метров выходит, если не больше... Какбэ перебор...

Рюрик-2: GromoBoy пишет: 1) Зачем башенному крейсеру срез полубака (светлый полос сбоку)? рецидив "Профинтерна" от тов. Gollevainen убрал GromoBoy пишет: Какова высота межпалубного пространства под полубаком? По моим прикидкам около 3 метров выходит, если не больше... Какбэ перебор... примерно 3,6-3,9 м. Согласен, перебор. Где-то на 1,2 м. Исправлю, когда будут еще замечания. Не хочется переделывать десять раз.

GromoBoy: Ещё моментус - трубы несколько раздвинуть бы, а то компоновка КО слишком плотная получатеся, 15 котлов похоже туда не влезут. Да и кормовые башни ещё несколько в корму сместить...

Рюрик-2: GromoBoy пишет: Ещё моментус - трубы несколько раздвинуть бы, а то компоновка КО слишком плотная получатеся, 15 котлов похоже туда не влезут. Принято.

altair: Рюрик-2 пишет: ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 29,5 Какие-то слабенькие котлы. На путиловских новиках уже по 7500 л.с были, 12 штук вполне должно влезть, ну и скорость соответственно около 32 узлов без форсирования.

altair: Кстати, по моему раннее не рассматривалась возможность использования спаренных башенноподобных установок как на Юбари или Дюге-Трюене. 4х2 120-130мм на двухвальный 2х21 500л.с. корабль водоизмещением около 4500т, обеспечат крайне приличную огневую мощь, да и корабль сможет развивать около 30 уз как минимум. Вполне дёшево и сердито, + решается проблема со скоростью наводки.

GromoBoy: altair пишет: 4х2 120-130мм на двухвальный 2х21 500л.с. корабль водоизмещением около 4500т Это что-то типа скаута выходит наверное. Только вот надо ли нам оно? У нас эсминцы со 120-мм пушками.



полная версия страницы