Форум » Чертежи и схемы » МЦМ-7. РИФ » Ответить

МЦМ-7. РИФ

Рюрик-2: Извините, за нахальство: но сразу создаю свою тему. Пару месяцев назад открыл для себя МЦМ. Понравилось. Пересмотрел практически все, что есть. Проекты mangust-lis и GromoBoy - бесподобны. Но, как всегда у каждого есть свое видение. Так, что "табуретками" прошу сильно не швыряться. При создании материалов использовал материалы сайта shipbucket.com и др. Что-то делал с нуля, что-то перерабатывал под МЦМ-7. В результате получилось вот это: Линейный корабль "Андрей Первозванный"

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

altair: GromoBoy пишет: У нас эсминцы со 120-мм пушками. Значит флагман минной дивизии растёт от кромовского Лд до вышеописанного. Но в принципе можно и 4х2 152/50 поставить, с ростом водоизмещения до 5кт. Правда возражения будут, мол один снаряд пол артиллерии сносит.

Good: altair пишет: На путиловских новиках уже по 7500 л.с были... На реальных "Светланах" решили не ставить котлы мощностью более 5 тыс. л.с., т. к. во-первых, выход из строя одного котла вызывал большую потерю в паропроизводительности КУ, а во-вторых, считалось, что большие размеры коллекторов представляли повышенную опасность при взрыве.

nik: GromoBoy пишет: Исправлю, когда будут еще замечания. Не хочется переделывать десять раз. Очень хорошо! Но у Громобоя корабли пока намного лучше!


cobra: altair пишет: Кстати, по моему раннее не рассматривалась возможность использования спаренных башенноподобных установок как на Юбари или Дюге-Трюене. 4х2 120-130мм на двухвальный 2х21 500л. Рассматривался в качестве дальнейшей эволюции Гаврилоида...... Но в итоге приняли иную концепцию........... altair пишет: о, + решается проблема со скоростью наводки. И так решается, я ранее указывал что скорости ГН наведения башен снабженных муфтами Джении вполне обечспечивали и большую горизонтальную скорость наведения и хорошую точность наведения............ К примеру скорость ГН Очаковских башен была 5-6 град/с чего более чем достаточно ибо к примеру скорость ГН крейсера пр.68 МК-5 составляла 13 град/с.... Скорость наведения 6" орудий вручную 2-3 град/с примерно..........

cobra: Вообще красиво очень.........

tramp: а что там с Донским?

Рюрик-2: Переделал под шарп. Разнес трубы.

Рюрик-2: tramp пишет: а что там с Донским? Я, уже хотел.... Если можно - расчетик скиньте, если есть. Шарп, пока не освоил. Нема часу. И, общая просьба - если есть расчеты по кораблям МЦМ-7, или в личку, или ссылочку. ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!

Рюрик-2: nik пишет: Но у Громобоя корабли пока намного лучше! А, никто и не спорит, и не пытается выпендриваться. Просто каждый делает, что умеет - или головой, или руками. А, если не умеет - то лучше молчать, чем говорить.

tramp: Рюрик-2 пишет: Если можно - расчетик скиньте, если есть. Шарп, пока не освоил. Нема часу. их столько вариантов было, что я уже запутался, что там авторы приняли за последнюю версию

Рюрик-2: tramp пишет: их столько вариантов было, что я уже запутался, что там авторы приняли за последнюю версию Отож!!!! Я, все свои художества плясал от "РИФ МЦМ-7_ред_170809"

cobra: Коллеги я пришлю последнюю, но не крайнюю версию.. Кому и куда?

tramp: ну хотя бы выложить на файлообменник

cobra: Линейные крейсера типа «Дмитрий Донской» - 2 единицы. «Дмитрий Донской» СПб, Адмиралтейский завод 15.06.1910 - 18.12.1911 - 28.01.1914 «Александр Невский» СПб, Балтийский завод 15.06.1910 - 29.12.1911 - 21.04.1914 Водоизмещение нормальное 18 266 тонн, полное 19 990 тонн, главные размерения 189х25х7.5/8.2 (м), 4 ПТА с.Парсонса мощностью до 60 000 л.с. без секций заднего хода, 12 угольных адмиралтейских котлов, 6 нефтянных адмиралтейских котлов, 6 универсальных адмиралтейских котлов. Экономический ход 14 узлов на электромоторах 4х1990 л.с., электроэнергию для экономического хода вырабатывалась 6 турбогенераторами по 1275 кВт, 1000 тонн нефти, 2700 тонн угля. Дальность плавания 13 600 миль 14 узловым ходом. Скорость 26.5 узлов, при форсировании до 28 узлов. Бронирование: главный пояс 152 мм, в оконечностях 51 мм, противоторпедная переборка 38 мм, бронирования башен главного калибра: лоб – 152 мм, борт – 75 мм, задняя плита – 125 мм, крыша 51 мм; Башни противоминного калибра защищены 25.4 мм броней, скос 51 мм, верхняя палуба 12.7 мм, нижняя палуба 38.1 мм. Носовая боевая рубка 152 мм, кормовая боевая рубка 51 мм. Вооружение: 2 х 3 305 мм/52 обр.1907 года (112 снарядов на ствол), 6 х 2 120 мм/50 обр.1909 года (250 снарядов на ствол), 2 х 75 мм/50 Кане зен. (250 снарядов на ствол, позднее добавлены еще 2 орудия), 2 х 37 мм/30 авт. Максима («Донской» получил зенитные станки весной 1916 года), 3 х 2 палубных поворотных 456 мм ТА. Радиотелеграф: 15 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (1200 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 907 человека. Появление идеи о создании этих уникальных кораблей относится к 1907 году. В тот момент на верфях «Блом унд Фосс» строился для России броненосный крейсер «Рюрик», главной отличительной чертой которого было вооружение составлявшее 6х12» орудий с длинной ствола 40 калибров. Заказанный в Германии крейсер являлся зримым воплощением тактических идей МГШ, который полагал что новый крейсер будет предназначен для авангардных операций в составе эскадры. По составу вооружения «Рюрик» соответствовал строящимся дредноутам типа «Андрей Первозванный». В свою очередь задуманные корабли являлись воплощением совершенно иной концепции. При анализе дальнейшего развития ситуации на Тихоокеанском ТВД специалисты МГШ посчитали, что уже в скором будущем ТОФ утратит возможность проведения наступательных операций при помощи своих тяжелых кораблей. Так же ликвидировалась в ближайшее время возможность воздействия тяжелых кораблей по вражеским торговым путям ввиду устаревания броненосных крейсеров-рейдеров, и невозможности для них уйти от современного дредноута, что обрекало их на бессмысленную гибель. Выходом в этой ситуации представлялась «Реинкарнация ВОК» на новом технологическом уровне. МГШ приступил к выработке ТТЗ на проектирование «Броненосного крейсера для Дальнего Востока». МГШ довольно формально отнесся к работе, предложив дальнейшее развитие идей строящегося «Рюрика», что вызвало в свою очередь недовольство командования ТОФ, считавшего, что такой тип корабля не подходит для складывающихся на Тихом океане условий, прежде всего ввиду сравнительно небольшой дальности плавания. 14 октября 1908 года Чухнин отдал приказание Матусевичу подготовить свои предложения по выработке ТТЗ на проектирование крейсера. В итоге к 10 декабря командование ТОФ предложило свое видение проблемы. Так как ближайшие 7-8 лет постройка дредноутов для ТОФ не предвиделась, то штаб ТОФ обоснованно считал, что в случае возникновения боевых действий главной наступательной задачей флота становилось проведение активных минных постановок у вражеского побережья, уничтожение каботажа и нарушение океанских коммуникаций. Ввиду этого тихоокеанцы считали, что им необходим сравнительно небольшой крейсер-дредноут, имеющий возможность уйти от более мощного противника и способный уничтожить любой крейсер, а также имеющий хорошую дальность плавания не менее 9000-10000 миль. 25 декабря 1908 года состоялось совещание, в ходе которого Чухнин поддержал позицию командования Тихоокеанского флота и МГШ было поручено уточнить тактико-техническое задание. Две недели спустя морской министр утвердил тактико-техническое задание на проектирование крейсера. В середине 1909 года вопрос строительства 2-х кораблей был согласован с минфином. 1 февраля 1910 года регент утвердил журнал заседаний СГО, написав «Строительство крейсеров для Дальнего Востока утвердить». Проект броненосного крейсера-рейдера был разработан в течении 1909 года специалистами Балтийского завода. Стоит отметить, что с момента начала проектирования крейсера, специалистами завода был проведен ряд опытов с целью подтверждения возможности создания комбинированной ГЭУ, в частности для опытов был использован крейсер «Диана». Кроме того, стоит заметить, что впервые на русских дредноутах, прежде всего, чтобы обеспечить применение противоминной артиллерии в плохих погодных условиях 120 мм орудия были установлены в палубно-башенных установках. Весной 1910 было принято решение заложить корабли на стапелях Балтийского и Адмиралтейского заводов сразу же после спуска на воду двух линейных кораблей типа «Цусима». ГУК приступил к заключение договоров с подрядчиками. В начале июня были установлены первые секции на эллингах. Официальная церемония была проведена 15 июня 1910 года. Крейсера спущены на воду в декабре 1911 года. «Дмитрий Донской» вступил в строй в январе 1914 года, вышел на Дальний восток 28 апреля 1914 года. «Александр Невский» вступил в строй в апреле 1914 года, и к началу мая проходил курс боевой подготовки.

Leopard: Коллега Рюрик 2 вы не будете против если я выложу ваши работы на Цусиме в теме алькорабли, разумеется указав вас как автора?

Рюрик-2: Плиз, пожалуйста. С ремарочкой, "что я не волшебник, а только учусь" .... "Грейга" я там выложил в теме: "152 мм башенные «Светланы»".

Leopard: Рюрик-2 пишет: Плиз, пожалуйста. С ремарочкой, "что я не волшебник, а только учусь" да мы тут все "не волшебники"

Good: cobra пишет: ...без секций заднего хода Однако! А как же Вы тормозить будете? cobra пишет: ...адмиралтейских котлов... А это что за зверь? cobra пишет: Экономический ход 14 узлов на электромоторах 4х1990 л.с. Очень сомневаюсь, что в то время были ЭД такой мощности, иначе с чего бы это Журавлёв набирал ЭУ своего БрКр из множества 400-сильных двигателей?

cobra: Good пишет: А как же Вы тормозить будете? электромоторами... Good пишет: Очень сомневаюсь, что в то время были ЭД такой мощности К 1911-му? Уже и электромотры лодок под 600-900 лошадей выдавали.......... А Журавлевский проект извините 1906 год... Good пишет: А это что за зверь? Стандартный котел РИФ в МЦМ с 1911 года.........

tramp: Линейные крейсера типа «Дмитрий Донской» посмотрел старые обсуждения, а ведь предлагались довольно неплохие варианты со всеми нефтяными котлами и дальность неплохая выходила, можно как предлагали на Цусиме, сделать электропередачу с вала на вал, для загрузки одной турбины полной мощностью, а?



полная версия страницы