Форум » Чертежи и схемы » МЦМ-7. РИФ (продолжение) » Ответить

МЦМ-7. РИФ (продолжение)

Рюрик-2: Пару месяцев назад открыл для себя МЦМ. Понравилось. Пересмотрел практически все, что есть. Проекты mangust-lis и GromoBoy - бесподобны. Но, как всегда у каждого есть свое видение. Так, что "табуретками" прошу сильно не швыряться. При создании материалов использовал материалы сайта shipbucket.com и др. Что-то делал с нуля, что-то перерабатывал под МЦМ-7. В результате получилось вот это: Линейный корабль "Измаил"

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

cobra: Гы прикольно...... может капремонт с заменой котлов? Вроде их рассчитывали на 10 лет службы?

Рюрик-2: cobra пишет: Гы прикольно...... может капремонт с заменой котлов? Вроде их рассчитывали на 10 лет службы? Я-Я!!!! Их бин больной!!! Цурюк на хауз!!!!! Doctor Haider предлагает: "сгонять в Германию и починить/модернизировать! " Я, ЗА три раза!!!

Рюрик-2: krom kruah пишет: НАПРИМЕР (НА СКОРОЙ РУКИ) так Класс! А, мона среднюю пару 6" не убирать? Все по чесному, без обмана: 10-75-мм махнем неглядя на 2-152-мм. Будет 14-152-мм гонять всяких там "Тоне", аж гай шумить. А, если хвост подкрутить (в смысле котлы), то и за "тикумами" может поспеет. Размечтался, я однако......


krom kruah: Рюрик-2 пишет: Класс! А, мона среднюю пару 6" не убирать? Можно в принципе. ведь вес не столь большой - в богинь за счет 75 мм подняли количества 6" до 14 и ничего...

Рюрик-2: Его не то, что японцы, "мама кильская" не узнает. Несколько цитат: "Торопливость строителей лишила «Аскольд» полубака, который предлагал кораблестроительный отдел МТК" "...конструкция и качество изготовления механической установки крейсера были выше всячес-ких похвал. Котлы и машины зарекомен-довали себя надежными и очень эконо-мичными." "...заметим, что именно благо-даря прекрасной машинной установке «Аскольд» смог совершить свой знаме-нитый прорыв в бою 28 июля 1904 года." Предлагаю: Прошел капитальный ремонт (квалифицированный) и модернизацию в 1912-13 гг. Скорость 22-23 узла. Вооружение на июнь 1914 г.:14x1 - 152-мм/45, 2x1 - 75-мм/50 зенитных, 2х1 - 37-мм/70 зен. автомата.

Рюрик-2: Уважаемые, Коллеги! Подскажите, что это у "Варяга" за порты? Заранее, Спасибо!

GromoBoy: Имею предположить, что для погрузки угля.

Рюрик-2: GromoBoy пишет: Имею предположить, что для погрузки угля. Т.е., из-за отсутствия такового на модерн Варяге, они не нужны. Блин, а смотрятся красиво на рисунке.

Mukhin: krom kruah пишет: А вот на основе корпуса Рюрика-2 (неск. укороченного и чуть шире, если не ошибаюсь) почти сразу все "заснуло"... И корабль вышел очень реалистичный и в целом - хороший. Ой, а можно с этого места подробнее? Как я понимаю, Вы своего "Мичиганыча" (вот этого - ) рисовали, исходя именно из Павла? Т.е. этот второй варинат (из Рюрика) - это что-то иное? И еще. Коллега Гуд в своё время рисовал вот такой андреедредноут - Как вы оцениваете мореходность/остойчивость этого проекта? Рюрик-2 пишет: Ой! Рисунок, не хочет смотреться. И у меня

Рюрик-2: Помнится была объява о конкурсе на "Ersatz Varyag". Конечно "эрзац", - от белоснежного красавца остался один корпус и имя. Вот, что у меня получилось. Кто стоит, прошу сесть на табуретку, только потом оную в меня не швырять......сильно. итак: «Варяг» Филадельфия, Крамп 10.05.1899 - 19.10.1899 - 2.01.1901 Водоизмещение 6 745 / 7 522 тонн, Размерения 129,8 х 15,85 х 6,3 м, ГЭУ 2 ПТА, 12 ПК, 27 000 л.с., скорость 27,5 узлов, 750 тонн нефти. Броня: палуба до 76 мм, рубка 152 мм, щиты 25 мм. Вооружение на июнь 1914 года: 14х1 – 152-мм/45, 2х1 – 75/50 зенитных, 2х1 – 37 мм/70 зенитных автомата Маклена (установлены в начале мая 1914 года), 2х1 456мм ТА (поворотных – бортовых), 180 мин. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (400 миль). Экипаж 580 человек. До января 1904 года крейсер 1 ранга «Варяг» входил в состав 1-й Тихоокеанской эскадры. 27.1.1904 затоплен экипажем на рейде Чемульпо после боя с японской эскадрой. Поднят японцами, и по условиям мирного договора в начале 1906 года отбуксирован во Владивосток. Вооружение демонтировано. После небольшого ремонта в сопровождении вспомогательных судов совершил переход на Черное море, куда прибыл к осени 1906 года. Капитально отремонтирован и модернизирован. Переоборудован под жидкое топливо. Паровые машины заменены на 2 ПТА с.Парсонса изготовленных на Франко-Русском заводе, за исключением лопаток турбин. Сняты все 75-мм/50 орудия, к 12 – 152-мм орудиям добавлены 2 – 152-мм/45 орудия на верхней палубе в спонсонах. Старые ТА сняты и заменены на 2х1 ТА поворотных на верхней палубе. Весной 1914 г. установлены зенитные орудия: 2-75/50 и 2-37/70. Оборудован под несение 180 мин заграждения. Внешний вид корабля кардинально изменился. Крейсер стал трехтрубным (4 телескопические трубы заменены на 3 наклонные), сняты тяжелые мачты с боевыми марсами, установлены легкие шестовые наклонные. Для достижения высокой скорости хода, корабль получил наклонный форштевень. Все 152-мм орудия получили 25 мм бронированные щиты. 2 пары 152-мм носовых и кормовых орудий были установлены в диаметральной плоскости, по линейно-возвышенной схеме. Корабли получили для управления артогнем ПУС «Гейслера» с двумя 9-и футовым дальнемерами «Барр и Струд» в носу и корме. Вошел в строй в 1911 году и включен в состав бригады крейсеров Черноморского Флота. Позднее, осенью 1913 года в ходе проведения очередного ремонта, оборудован в качестве флагманского корабля минных сил.

mangust-lis: Рюрик-2 пишет: Вот, что у меня получилось. Кто стоит, прошу сесть на табуретку, только потом оную в меня не швырять......сильно. Симпотно....... тока у меня рацпредложение, а давайте его все же в Чемульпо рванем да так смачно. чтоб на атомы, все что останется соберем в кулечек и на черное море собирать восстанавливать и модернизировать, мало ли мож ко дню тезоименитства Михаила царя батюшки, звезда смерти получится или имперский разрушитель на худой конец........

Рюрик-2: mangust-lis пишет: тока у меня рацпредложение +100 Такие вот "модернизации" надо пресекать на корню. Как грицца: "Рубить хвосты по самые уши!" Нарисую, я лучше классик-Варяг со щитами. И будет нам счастье....

Рюрик-2: по замечанию ув. cobra: "может приблизить таки внешний вид Варяга к таковому а крейсеров типа Витгефт, благо техпроект модернизации и проекты этих крейсеров разрабатывается примерно в это время..........."

krom kruah: Рюрик-2 пишет: Вот, что у меня получилось. Кто стоит, прошу сесть на табуретку, только потом оную в меня не швырять......сильно Я целом по корпусе я Варяга не трогал бы - он с самом высоком адлиральтейском коефициенте среди вообще всех русских кораблей, т.е. его корпус можно только ухудшить. Кстати в том и причина его модернизации - крепкий корпус с прекрасной гидродинамики при скверных и испорченых безграм. эксплуатации котлов и врoде и не особо совершенных пар. машин (с конструктивной ошибки - забыл уже какой именно). АДМИРАЛТЕЙСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ, коэффициент С в формуле адмиралтейских коэффициентов, связывающей водоизмещение D и скорость vs судна с мощностью энергетической уст-ки: N=D2/3*vs3/C. Используется для определения мощн. энергетич. уст-ки проектируемого судна на нач. этапах разработки проекта. Колеблется в широких пределах; определяется, как правило, по прототипу. А.к. является также обобщенной хар-кой пропульсивных качеств судна. Адмиралтейский коэффициент, характеризует эффективность использования мощности силовой установки корабля,

krom kruah: К концу испы-таний при встречном ветре «Варяг» достиг скорости в 24,59 узла (при мощности ма-шин 16 198 л.с. и давлении пара 15,5 атм). 15 июля состоялись 12-часовые непре-рывные испытания полным ходом. Начина-лось все хорошо. Корабль шел полным хо-дом уже восьмой час, когда внезапно вы-било крышку ЦВД левой машины. Испыта-ния вынужденно прекратили; ремонт меха-низмов продолжался до середины сентяб-ря. Перед 12-часовыми испытаниями ре-шили провести 24-часовые, с экономичес-ким ходом в 10 узлов. Они прошли без за-мечаний. В результате были уточнены фактические эксплуатационные характеристи-ки энергетической установки крейсера: производительность опреснителей составила 38,8 т пресной воды в сутки против проект-ной 37 т; расход угля — 52,8 т в сутки. Таким образом, при полной емкости угольных ям в 1350 т дальность плавания равнялась 6136 милям, что значительно превышало проектное значение. При этом мощность левой и правой машин состави-ла 576 и 600 л.с. соответственно; частота вращения гребных винтов 61,7 и 62 об/мин. 21 сентября с утра начались 12-часовые прогрессивные испытания полным ходом. Углубление крейсера на ровный киль соста-вило 5,9 м; волнение моря — 2 балла; сила ветра в боковом направлении — 3 балла. В целом испытания прошли хорошо, лишь в одном из котлов разорвало трубку. Достиг-нутая средняя скорость — 23,18 узла — превысила значение контрактной. Машины раз-вили мощность 14 157 л.с. при давлении пара 17,5 атм. Частота вращения валов в среднем была равна 150 об/мин. 22 сентября Крамп сдал корабль с пре-вышением основных характеристик.Вот и подумайте/посчитайте что будет при 27000 л.с. Кстати стандартная КТУ для ранного эсминца, напр. Новика (в 33000 л.с.в нач. варианте) весить примерно 270 тонн. Допустим, что вес крейсерской (но с нефт. отоплением) будет в 3 раза (ИМХО - чересчур) больше. Т.е. - 810 тонн. Т.е. в 2 раза меньше варяговскох КМУ. Получаем экономии "нижнего" веса в около 800 тонн. Предлагаю ее "скомпенсировать", ставляя бронепояс высотой в 3 м по всех длине корпуса толщиной в 3" (600 тонн) или 3.5" высотой в 3.5 м (вес 802 тонн)... из всего пояса примерно 1/3 будет под водой (надо посмотреть углубленности нижней кромки скоса бронепалубы)... При том однако не уверен, что будет столь просто поднять пару пушек лин.-возвышенно. В свое время считал что получиться с русских 8"/45 или с амеровских 7"/45 кал.178 мм (експериментально) - все в ДП или 3 в корме пирамидально и три в носу (одна в ДП и пара побортно). Так входили. А вот если и в носу лин.-возвышенно - входили только две, а не три (хотя борт. залп не менялся конечно). Борт. залп в 5-203 мм ИМХО предпочитательнее, чем из 8 или даже 9 6"/45 (если 6"/50 уже неск. лучше получаеться, но воде таких пока нет в МЦМ). Тогда такой был заказ... Не знаю когда и нах командование решило оставить старых 6"/45. Я заменил бы если не на амеровских, то на родных 8"45 или даже 8"50 в расчете 2х6"/45 на 1х8"/45 (или 7"/45) и 2.5х6"/45 на 1х8"/50 (что уже сериозно - посмотрите на дальнебойности и бронепробиваемости соотв. девайса, как и на его скорострельности - 4 выстр./мин. Входят 5 пушек без изменением метацентр. высоте - напр. 3 в носу (одна в ДП и 2 побортно плюс 2 в корме лин.-монотонно). Получаем вполне даже неплохого убийца крейсеров-"хаукинса"...

krom kruah: GromoBoy пишет: Имею предположить, что для погрузки угля. Именно так - для погрузки угля.

krom kruah: Рюрик-2 пишет: Для достижения высокой скорости хода, корабль получил наклонный форштевень. А нах? Чего общего имеет накл. форштевен с скорости?!?

krom kruah: Рюрик-2 пишет: Вот, что у меня получилось. У меня вышло примерно так: http://shipxx.hit.bg/Varyag_T_8a.jpg http://fotorjw.hit.bg/Varyag_T_8c2.jpg Конечно пояс у меня чересчур широкий (или там - высокий ) вышел - где-то около 4.5-5 м. Кстати погеба Варяга находятся в оконечностями и с оглядкой на оптимизации подачи очень даже неплохо, если и пушки находились бы там.

krom kruah: Mukhin пишет: Вы своего "Мичиганыча" (вот этого - ) рисовали, исходя именно из Павла? Т.е. этот второй варинат (из Рюрика) - это что-то иное? Здесь показан вариант из Рюрика 2. Из Павла намучился и не получалось. Из-за чего и бросил его за счет варианта "рюриковского".

Рюрик-2: Уважаемые коллеги! Предлагаю устроить мозговой штурм по горемычному нашему "Варягу". Высказываться (если есть, что сказать) прошу четко и ясно, а не устраивать зверств на хвостом небезызвестного домашнего животного. Лично, мне жаль терять еще 4-5 дней на бесполезный рисунок. Рассматриваемые вопросы: 1. Проводится, ли вообще глубокая модернизация? 2. Вооружение (сколько и какое). Без +/-. 3. Количество дымовых труб. Какие? На каких местах стоят (родные места?, если одну срезаем - то какую)?. 4. ТА. Где установлены? Конкретные места. 5. Носовой мостик. Если убираем первую от носа трубу, то дыра появляется несусветная. Я, его сдвинул практически на место первой трубы. 6. Носовые и кормовые 6"-ки. Линейно-возвышенно - "ДА"/"НЕТ"? 7. Дополнительная пара 6" в центре на месте 3" - "ДА"/"НЕТ"? 8. 180 мин - не много ли? Не минзаг ведь. Для затравки. То, что я сделал. Корпус - абсолютно родной "варяговский". Размерения выдержаны. Высота труб уменьшена. С, уважением.



полная версия страницы