Форум » Чертежи и схемы » МЦМ-7. РИФ (продолжение) » Ответить

МЦМ-7. РИФ (продолжение)

Рюрик-2: Пару месяцев назад открыл для себя МЦМ. Понравилось. Пересмотрел практически все, что есть. Проекты mangust-lis и GromoBoy - бесподобны. Но, как всегда у каждого есть свое видение. Так, что "табуретками" прошу сильно не швыряться. При создании материалов использовал материалы сайта shipbucket.com и др. Что-то делал с нуля, что-то перерабатывал под МЦМ-7. В результате получилось вот это: Линейный корабль "Измаил"

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Рюрик-2: krom kruah пишет: У меня вышло примерно так: Рисунки мертвые.

cobra: krom kruah пишет: сли 6"/50 уже неск. лучше получаеться, но воде таких пока нет в МЦМ). Они пояавились на типа Светланеа закладки 1910 года........ krom kruah пишет: Получаем вполне даже неплохого убийца крейсеров-"хаукинса"... А ПМК нам не понадобиццо? Рюрик-2 пишет: "может приблизить таки внешний вид Варяга к таковому а крейсеров типа Витгефт, благо техпроект модернизации и проекты этих крейсеров разрабатывается примерно в это время..........." Ну блин а зачем подводную часть трогать! Не стоит................. Кстати вариант с приобретением 178 мм пушек я б не исключал полностью................. закупить комплект на корабль+пару про запас+одну на морской полигон+2 боевых БК..... И практику по расчету..............

Рюрик-2: cobra пишет: Ну блин а зачем подводную часть трогать! Не стоит................. Не понял. Где не трогать? На РИ-Варяге, на АИ-Варяге-1, на Витгефт-Варяге-1, на АИ-Варяге-2?


cobra: Рюрик-2 пишет: Лично, мне жаль терять еще 4-5 дней на бесполезный рисунок. Я согласен........ Предложения отвечаю по пунктам... Рюрик-2 пишет: 1. Проводится, ли вообще глубокая модернизация? Да... замена ПМ на 2 ПТА (Кертиса?!), перевод на нефть... Замена котлов на нефтянные... Рюрик-2 пишет: 2. Вооружение (сколько и какое). Без +/-. на 1907 г. два варианта, либо ставим 12-14 старых добрых 6" Кане, либо закупаем 178 мм, гулять так гулять... Рюрик-2 пишет: 3. Количество дымовых труб. Какие? На каких местах стоят (родные места?, если одну срезаем - то какую)?. Определяется котлами.... тут уж я подожду что аксакалы скажуть! Рюрик-2 пишет: 7. Дополнительная пара 6" в центре на месте 3" - "ДА"/"НЕТ"? Вполне возможно при изьрании 6" варианта........... Рюрик-2 пишет: 8. 180 мин - не много ли? Не минзаг ведь. Думаю в районе 100-120

cobra: Рюрик-2 пишет: Не понял. Где не трогать? На РИ-Варяге, на АИ-Варяге-1, на Витгефт-Варяге-1, на АИ-Варяге-2? Каюсь и бью челом, ибо грешен и косноязычен... Конечно на АИ Варяге оставить как было, впрочем вы и так уже сделали...........

anton: krom kruah пишет: Кстати стандартная КТУ для ранного эсминца, напр. Новика (в 33000 л.с.в нач. варианте) весить примерно 270 тонн. Для ЭМ Ушаковской серии 475 т http://zalil.ru/30072029

krom kruah: Рюрик-2 пишет: 1. Проводится, ли вообще глубокая модернизация? Именно! Остаеться в неизменном виде только корпус, а с всего остального можно експериментальничать как угодно (за то и на ЧМ - против турок почти все, что получиться будет работоспособное. 2. Вооружение (сколько и какое). Без +/-. Если сель - експеримент с вооружением и его размещением, то ИМХО стоить позабавляться с 8" (если амер. 7" слышком экзотично смотриться). 3. Количество дымовых труб. Какие? На каких местах стоят (родные места?, если одну срезаем - то какую)?. Так надо "потрох " изобразить. У меня с котлов Ярроу как для тяж. кораблей, при том "заполнил" сушеств. КО (ИМХО количество котлов (22-24) - избыточное - полагаю, что должно быть достаточно если с 16 котлов (на основе производительности чисто нефт.котлов линкора Севастополя) . Если с КТУ как у эсминца, то конечно объем будет куда меньше. Новик обошелся с всего 6 котлов и вроде все было вполне надеждно. Правда, год другой... Но даже если с Ярроу размером и производительноси как у Севастополя, то достаточно 16 котлов, т.е. - 3 КО (передное с 4 котлов, остальные - с по 6). Соответственно 3 трубы. Турбины - Кэртис-Вулкан, как у Новике... И также 3 комплектов.Рюрик-2 пишет: 5. Носовой мостик. Если убираем первую от носа трубу, то дыра появляется несусветная. Я, его сдвинул практически на место первой трубы. Очень разумно. Согласен.Рюрик-2 пишет: 6. Носовые и кормовые 6"-ки. Линейно-возвышенно - "ДА"/"НЕТ"? Должно быт лин.-возвышенно все таки... ведь всех 75 мм сняли. При том если поясе вбухаем в 3.5"/3.5 м, метацентр. высота не меняеться, не смотря на замене котлов/турбин на более легких. Для Варяга и для 6"/45 посчитаю и доложу надеюсь завтра. Для 8" уже вроде написал что у меня вышло. Рюрик-2 пишет: 7. Дополнительная пара 6" в центре на месте 3" - "ДА"/"НЕТ"? Пока "так кажеться" (не считал), но ск. всего без (т.е. НЕТ), если ставим 2 орудий лин.возвышенно. Но точнее скажу завтра.Рюрик-2 пишет: 8. 180 мин - не много ли? Не минзаг ведь. Проблема здесь где их разместить. Вот у аскольда после снятием 75 мм прекрастнейшим образом освобождаеться бат. палуба практически целиком - грузите мин сколько хотите (помня, что одна мина весить 575 или 600 кг). Т.е. вес 180 мин - 103-108 тонн. С учете как грузили Аврору углем в РЯВ в составе 2 ТОЭ - ск. всего ничего опасного не получиться и корапь не перевернеться.

krom kruah: anton пишет: Для ЭМ Ушаковской серии 475 т Ну, я судил по Данные конкурсных проектов «миноносца 36-узловой скорости» из монографии по Новике Юсова. Там вес КТУ дана в 23% из всего весе для корабле весом в 1200 тонн примерно. Но конечно Ваши даные - прямые, а не косвеные и я немедленно соглашаюсь (и благодарю за информацию по весе КТУ). Как считаете - вес в 800 тонн для КТУ с котлов Ярроу будет достаточным?

cobra: krom kruah пишет: стоить позабавляться с 8" Не стоит ибо появятся дурные мысли о ПМК, авот 178 может показаться идеалом, тем более о ней радетели были.......

krom kruah: Рюрик-2 пишет: Рисунки мертвые. А почему мертвые?

krom kruah: cobra пишет: А ПМК нам не понадобиццо? Хаукинс вроде и без ПМК обошеля.

krom kruah: cobra пишет: Не стоит ибо появятся дурные мысли о ПМК, авот 178 может показаться идеалом, тем более о ней радетели были....... Очень прекрасно. Так или иначе выбор в Вашых руках, ибо - хозяин данной альтернативы. И как быть - с 178 мм или с 152 мм? Лично мне идея с 178 мм нравиться больше. А по весе что 178/45, что русская 203/45 - все равно. Только скорострельность 45 кал. 8"-ки слабенькая. Может затвора заменить? Ну или попробовать с амеровской 178 мм. Oна с 4 выстр./мин. Кстати немецкая 170 мм - с 5 выстр./мин. и неск. легче, чем 178 мм. Но 40 кал.

mangust-lis: Рюрик-2 пишет: 1. Проводится, ли вообще глубокая модернизация? 2. Вооружение (сколько и какое). Без +/-. 3. Количество дымовых труб. Какие? На каких местах стоят (родные места?, если одну срезаем - то какую)?. 4. ТА. Где установлены? Конкретные места. 5. Носовой мостик. Если убираем первую от носа трубу, то дыра появляется несусветная. Я, его сдвинул практически на место первой трубы. 6. Носовые и кормовые 6"-ки. Линейно-возвышенно - "ДА"/"НЕТ"? 7. Дополнительная пара 6" в центре на месте 3" - "ДА"/"НЕТ"? 8. 180 мин - не много ли? Не минзаг ведь. Ну это не совсем так просто делается, поболтали и все, нужно делать продольник, выбрать прототип СУ и котлов, скомпоновать все и все вопросы решаться, если конечно модернизация в подобном объеме стоит того и не является настальгированием по легендарному крейсеру, с попыткой дать шанс для того чтоб он поспел на следующую войну и реализовал весь свой потенциал.Только не понятно зачем он на ЧМ?

krom kruah: mangust-lis пишет: Только не понятно зачем он на ЧМ? Потому что не было уверенности что получиться после модернизации, а на ЧМ даже при не очень успешной кораблю нашли бы применение против турок. Но в Вашем вопросе есть резона... Если на Балтике измодернизируем можно его слать хоть на Севере, хоть на ДВ, хоть на Балтике оставить. А на ЧМ он заукопоренный.

krom kruah: mangust-lis пишет: если конечно модернизация в подобном объеме стоит того и не является настальгированием по легендарному крейсеру, Не без того, конечно - ведь и в МЦМ люди живут...

anton: krom kruah пишет: Ну, я судил по Данные конкурсных проектов «миноносца 36-узловой скорости» из монографии по Новике Юсова. Там вес КТУ дана в 23% из всего весе для корабле весом в 1200 тонн примерно. Но конечно Ваши даные - прямые, а не косвеные и я немедленно соглашаюсь (и благодарю за информацию по весе КТУ). Кстати , вот по Дерзкому : "Проектный вес механизмов без запасных частей, инструментов, цистерн, площадок, настила и креплений 373 т" так что возможно по Новику у Усова был чистый вес ЭУ (которую потом Вулкан переделал, утяжелив) krom kruah пишет: Как считаете - вес в 800 тонн для КТУ с котлов Ярроу будет достаточным? в принципе обороты надо для Варяга снижать, что даст рост веса (и размеров) турбин и ухудшение их КПД (т.е. добавочные котлы) ... берите вес энергетической установки как для ЛК ГУК (27 кг/л.с.), не ошибетесь krom kruah пишет: Как считаете - вес в 800 тонн для КТУ с котлов Ярроу будет достаточным? ну где то так

krom kruah: anton пишет: ну где то так Вот и прекрасно! Значить угадал я! Остался вес на поясной брони в 3.5" и 3.5 м высотой!

Рюрик-2: mangust-lis пишет: Ну это не совсем так просто делается, поболтали и все, нужно делать продольник.... А, никто и не говорит, что все легко и просто. Только, если не ставить конкретную задачу, то поболтать можно еще лет "дцать". В РИ примеров масса: на вскидку - ЛНК типа "Севастополь".

cobra: krom kruah пишет: Ну или попробовать с амеровской 178 мм. Oна с 4 выстр./мин. Лана, на этом остановимся.......... krom kruah пишет: А на ЧМ он заукопоренный. А че делать??? Я остановился именно на ЧФ..... К чему есть свои резонны... Хотя канонерки регулярно взад вперед таскались......

krom kruah: Рюрик-2 пишет: А, никто и не говорит, что все легко и просто. Знаете, нек. прожектов делал по 7-8 раз просто по причине изменением требований заказчика... И в конце концов надоело и утомился... Т. что Вы прав.



полная версия страницы