Форум » Чертежи и схемы » МЦМ-7. РИФ (продолжение) » Ответить

МЦМ-7. РИФ (продолжение)

Рюрик-2: Пару месяцев назад открыл для себя МЦМ. Понравилось. Пересмотрел практически все, что есть. Проекты mangust-lis и GromoBoy - бесподобны. Но, как всегда у каждого есть свое видение. Так, что "табуретками" прошу сильно не швыряться. При создании материалов использовал материалы сайта shipbucket.com и др. Что-то делал с нуля, что-то перерабатывал под МЦМ-7. В результате получилось вот это: Линейный корабль "Измаил"

Ответов - 352, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

cobra: krom kruah пишет: ОК. Заново вместо Князей или с использованием корпуса, или там - нек. заделов (например котлов, турбин и т.д.). С каком типе КТУ? Вроде речь шла про ТЗА (или ошибаюсь)? условие одно строитель Путиловский завод стапель освобождается весной 1914 года...прорабатываем варианты krom kruah пишет: Как-то не очень логично... У Ушаковых логично смотриться кап. ремонт с заменой котлов на Бельвилей и облегчением корпуса (снятием второго яруса надстройки - заодно уменьшением площади цели), замена мачт на легких, уравнение количестве снарядов и зарядов (а то не успели вбухать одинаковом, что просто абсурдно) и ... все..А то перегруз 546 тонн у Сенявина, 468 тонн - у Ушакова и 312 тонн у Апраксина... С учете, что проектное водоизмещение - 4126 тонн - сам понимаете - здесь дело не в 2 доп. пушек 120 мм. Реальная осадка Сенявина была на метр больше проектной! СОгласен... но 2 то пушки ПМК поставить то надо!!, а так облегчаем всеми способами - притом можно ликвидировать каземат и поставить просто палубно-щмтовые АУ

krom kruah: cobra пишет: СОгласен... но 2 то пушки ПМК поставить то надо!! Зачем нужно? cobra пишет: а так облегчаем всеми способами - притом можно ликвидировать каземат и поставить просто палубно-щмтовые АУ Тоже вариант.

Олег: Рюрик-2 пишет: «Кронштадт» СПб, Адмиралтейский завод 01.10.1913*07.03.1915*01.09.1916 «Москва» СПб, Адмиралтейский завод 16.12.1913*14.06.1915*29.12.1916 «Санкт-Петербург» СПб, Балтийский завод 03.10.1913*11.03.1915*12.09.1916 «Киев» СПб, Балтийский завод 29.11.1913*26.05.1915*29.11.1916 Не логично -крупные города и заштатная тыловая база. Логичнее "Варшава" или аналогичный крупный город.


nik: Извините повторяюсь по названиям. В реале к 1914 г. в России сложилась некая система наименований кораблей. ЛН и ЛНКР- а) имена монархов при которых РИФ развивался б) победы русского оружия в) традиционные имена парусных ЛК и БР. КР - русские адмиралы, победы р.оружия, традиц. имена ФР и КР ЭМ- победы р. оружия, имена прославленных морских офицеров, новые прилагательные и традиц. имена ЭМ. Всп. суда - реки, озера, традиц. имена Наименования предложенные ув. Рюрик-2 вполне в теме. Всё это названия парусных ЛК и Фр РИФ. Москва например ЕМНИП повторялась в списках флота 5 или 6 раз. И Киев был в составе флота, правда потом его переименовали в Вице- адмирал Попов. Предположим, что назвали данные корабли в честь столиц России. Тогда Кронштадт выпадает. Его можно заменить на Новгород. (Был такой в составе ЧФ -поповка). вариант 1 - Москва, С.-Петербург, Киев, Новгород вариант 2- Минин, Кн. Пожарский, Вл. Мономах, Петр Великий вариант 3 -П. Великий, Кутузов, Румянцев, Скобелев вариант 4 -Выборг, Гангут, Париж, Босфор и еще много, много вариаций

Рюрик-2: Господа коллеги, прошу делать ставки Ушаков Вариант 1.

Рюрик-2: Ушаков Вариант 2.

Рюрик-2: Ушаков Вариант 3.

Рюрик-2: Ушаков Вариант 4.

cobra: Я за вариант.4

Рюрик-2: nik пишет: Извините повторяюсь по названиям На 1914 г. в МЦМ наблюдается дефицит традиционных имен кораблей РИФ. Повторюсь "традиционных железных" имен, а не парусных. А, то в списке "парусных" имен есть такие перлы, как "Принц Густав", "Император Франц", "Султан Махмуд", "Эммануил", "Св. Клемент Папа Римский" - надеюсь никому не захочется возрождать эти "РУССКИЕ" имена в МЦМ. А, дефицит возник, по моему мнению: во-первых из-за численного роста РИФ (что есть очень хорошо), и во-вторых из-за желания ув. Кобра держать в строю (это еще ничего) довольно старые корабли под их первоначальными славными именами (что есть не очень хорошо). Для новых линкоров и линейных крейсеров эти имена необходимо "освободить". Или списать (иголки/мишени), или переименовать, как американцы. Тем более, что в МЦМ-7 прецедент есть - БР КР Донской и Мономах передали свои имена "карманникам". Под новые 2 ЛН КР предлагаю имена "Громобой" и "Россия", а 4 ЛНК, т.н. "Полководцы": "Кн. Суворов", "Кн. Кутузов", а больше не знаю. "Кн. Пожарский" - не дотягивает до корабля 1-й линии, "Кн. Багратион" - не традиционно-флотское, "Кн. Потемкин" - табу после известных событий. Логично дополнить "полководцев" - "адмиралами": "Адм. Ушаков", "Адм. Сенявин". "Адм. Нахимов"/"Адм. Лазарев" (заняты). Кому интересно, выкладываю "Список русских парусных линкоров с самого начала (петровские времена) и до парусных-винтовых 1860-х гг. По рангам/пушкам, по нахождению в строю (спуск/разборка), по флотам, по количеству в строю на конкретный год (не закончено). Цифры и графики. По фрегатам - руки не дошли. РОССИЯ_Парусная_Линкоры

Рюрик-2: Я за вариант 3 ...... и ноги не намокнут.....

Рюрик-2: Олег пишет: Логичнее "Варшава" или аналогичный крупный город. Тады Одесса (читать через мягкое Е, а не твердое Э - брррррр!!!! )

Рюрик-2: "Эрзац Громобой" "Эрзац Россия" «Громобой» «Россия» Водоизмещение: 30 125 / 37 840 тонн. Размерения: 227,4 x 29,2 x 8,7 м. ГЭУ: 4 ПТА с. Парсонса, 42 ПК адмиралтейского типа, 4 винта, 110 000/120 000 л.с., средняя продолжительная скорость 29 узлов, кратковременный полный ход 31 узел, 5500 миль/14 узл., 2500/5500 т нефти. Бронирование: ГП 229 мм, оконечности 152 мм, ВП 125 мм, траверзы 229 мм, ПТП 38 мм, палубы: верхняя 25 мм, главная 75 мм, рубка 254 мм, ГК: лоб, тыл 229 мм, борта и крыша 203 мм, барбеты 229 мм, ПМК: 25,4 мм, барбеты 38,1 мм. Вооружение: 3х3 356/52 (120 снарядов/ствол), 10х2 120/50 (240 снарядов/ствол), 4х1 75/50 зен., 4х1 37/70 зен. авт. Маклена, 4х2 533-мм ПТА. Радиотелеграф: 10,2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (700 миль) и вспомогательная станция 0,2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж: 1125 человек.

cobra: 3 или 4

cobra: красив зараза, кстати и все таки 9х12", тяжелый крейсер? прийти к такому???? то биш мы просто улучшенный Князь делаем....

Заинька: Рюрик-2 пишет: "Св. Клемент Папа Римский" - надеюсь никому не захочется возрождать эти "РУССКИЕ" Весьма почитаемый на Руси святой Так что СВ. КЛИМЕНТ ПАПА РИМСКИЙ вполне гордое и вычурное название для черноморского линкора. А в свете запланированных осложнений с Францией - сразу целый букет ранее не задействованных по "этическим" причинам названий: ПАРИЖ, ЛЕЙПЦИГ, БЕРЕЗИНА, ТАРУТИНО... Вполне линкоровские имена, а традиция переименований уже отличившихся кораблей - на мой взгляд совершенно дикая.

cobra: да Париж это круто

тс3: Да переименование кораблей с заслугами это не есть хорошо, насчет новых названий, свободна масса адмиральских имен, битв парусного флота. Выбирать есть из чего.

Рюрик-2: cobra пишет: кстати и все таки 9х12", тяжелый крейсер? прийти к такому???? то биш мы просто улучшенный Князь делаем.... усиление "кармаников" - не есть правильно. Немеция в 30-х это делала из-за ограничений. А, потом, сказавши аглицкому льву - имели мы вас ввиду, построила полноценные Бисмарки. "Тяжелый крейсер" - это "Тяжелый крейсер". А, мы ведь сейчас говорим о кораблях линии. Нью-Громобой - это путь реал конца/пост ПМВ. Быстроходное крыло ЛНК с тем же калибром: К. Элизабет/Худ, Байерн/Эрзац Йорк, С. Дакота/Лексингтон, Кага/Амаги.

Рюрик-2: Ну, и будут корабли с заслугами (Синоп, Чесма, Суворов, Бородино....), дряхлея на приколе, или тряхнув сединой полегши под Босфором, глазеть на новые СУПЕР "МАМЫ РИМСКИЕ". Святки, кстати ну очень большие на Руси.....



полная версия страницы