Форум » Программы » Чем рисовать бои? » Ответить

Чем рисовать бои?

cobra: Вопрос чем рисовать прокладки? Схемы боев, рисовать схематично обозначения кораблей, массштабировать это!!!!!!!

Ответов - 17

Good: А в чём проблема? Графических редакторов полно. Для таких задач возьмите какой-нибудь попроще - например Paint.NET.

cobra: ПРоблема в том что я с ними не работал и не представляю чем лучше...... Тем более я ж указывал надо ишо масштабирование............

Prinz Eugen: cobra пишет: Тем более я ж указывал надо ишо масштабирование... Корел, Фотошоп...


Good: cobra пишет: ПРоблема в том что я с ними не работал и не представляю чем лучше...... Так вот поэтому Вам и нужен редактор попроще. cobra пишет: Тем более я ж указывал надо ишо масштабирование............ В Paint.NET'е это тоже есть.

Глокий Куздр: cobra ИМХО, растровые редакторы (фотошоп, пейнт, и пр.) подходят только для рисования библиотеки значков, условных обозначений, и прочего расходного материала. А вот сам бой наверное должен рисоваться в векторных прогах (корел, автокад). К сожалению я в них не копенгаген (в отличие от растровых) Уверен, даже банальную "клеточку" для игры по Джейну намного точнее и удобней нарисовать в том же кореле (хоть я в нём и не понимаю ни черта)

GromoBoy: Глокий Куздр пишет: Уверен, даже банальную "клеточку" для игры по Джейну намного точнее и удобней нарисовать в том же кореле Собсно, елементарно...

Good: Глокий Куздр пишет: ИМХО, растровые редакторы (фотошоп, пейнт, и пр.) подходят только для рисования библиотеки значков, условных обозначений, и прочего расходного материала. А вот сам бой наверное должен рисоваться в векторных прогах (корел, автокад). Paint.NET можно освоить за полчаса. А что бы хоть как-то разобраться с Corel’ом или AutoCAD’ом нужно потратить гораздо больше времени и сил. К тому же, для такой простой задачи как изображение схем маневрирования и Corel и CAD слишком избыточны, а необходимые инструменты векторной графики (рисование кривых и пр.) есть и в Paint’е.

Волонтер: Good пишет: а необходимые инструменты векторной графики (рисование кривых и пр.) есть и в Paint’е. он бесплатный к тому же.

Глокий Куздр: Good пишет: К тому же, для такой простой задачи как изображение схем маневрирования и Corel и CAD слишком избыточны, а необходимые инструменты векторной графики (рисование кривых и пр.) есть и в Paint’е. Как я понимаю, всё просто. Если играть на карте в достаточно мелкую "клеточку" - достаточно даже Пейнта. Если же нужны длины линий прокладок и пр., - нужны инструменты посерьёзней, причём векторные.

anton: cobra пишет: Вопрос чем рисовать прокладки? Схемы боев, рисовать схематично обозначения кораблей, массштабировать это!!!!!!! Если глобально к вопросу подходить, то Corel Draw. Основное его достоинство - практически нет искажений при масштабировании и файлы (особенно большие по площади) довольно легкие, как по занимаемому месту, так и для обсчета компом. Но я схемы боя в фотошопе рисую, удобно в нем то, что можно создавать отдельные слои на каждый момент времени и соответственно наложением слоев отображать любые отрезки боя, даже анимацию делать при желании :-) Линейка в фотошопе кстати тоже есть , только ее надо в настройках откалибровать, чтоб сразу в нужных единицах расстояние выдавалось, углы тоже мерить можно но , как выше замечено, что Фотошоп, что Корел - требуется определенное время научиться с ними работать.

GromoBoy: anton пишет: можно создавать отдельные слои на каждый момент времени В Кореле можно делать то же самое

Good: GromoBoy пишет: В Кореле можно делать то же самое А в Paint.NET'е тем более.

anton: GromoBoy пишет: В Кореле можно делать то же самое Да,конечно

Neil: Уже писал на других форумах. но для тех, кто еще не видел: В закрытом американском коммьюнити по seekrieg, где я участвую, сейчас обсуждается вопрос программного обеспечения для целей игрового моделирования. Один из компетентных участников рекомендовал следующий ресурс: click here I would recommend "CIC Warfare Plotter", which is made to do exactly what you are looking to do, and more. You place units on the WP map (which covers the entire world), set their speed and direction, then set the length of each turn (which you can change at any time); click the 'advance turn' button and the plotter moves all your units the appropriate distance/direction. Each unit on the map also has flags that can be set for damage and other effects (including custom flags). The plotter also has a log which records the positions/directions/speed/distance moved for each unit each turn, that you can see during play or save as a record. I have used it to plot/record naval and air games for several years now, it works great and I highly recommend it as a play aid. William Miller Assistant Director/Projects Developer Naval Warfare Simulations www.navalwarfare.org

von Echenbach: Это красиво, и очень детально. Вероятно, много времени уйдет на формирование "пакета документов" и схем.

Neil: для скачивания предлагается демо-версия, платно - 20 $, я ее установил. первое впечатление: недостатки: - плохая детализация встроенной карты преимущества: - встроенный лог перемещений - многоуровневость юнитов (космический, воздушный, надводный, подводный, сухопутный) - встроенный алгоритм обнаружения юнитов (но не понял, как им пользоваться) Есть файл с мануалом на анг.яз.

hit_fm: Paint 3D



полная версия страницы