Форум » форумные игры » альтернативные авианосные? » Ответить

альтернативные авианосные?

Neil: приветствую участников форума! оказался здесь по на водке М.Мухина, о чём благодарю. профильные интересы - мифическая Греко-Турецкая война 1941 (посредник, готовы материалы); моделирование воздушных боев (сделал автоматизированный файл расчета на базе правил Seekrieg IV), опробирование альтернативных авианосных сражений, также по правилам sIV. Также интересны бои ранних броненосцев. Пока осмотрюсь и почитаю )

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mukhin: Ок. Я в деле. Могу за италиков, могу за испанцев, могу посредничать. Коллеги, пара предложений по ведению. Поверьте мне - отработка движка - дело небыстрое. не пытайтесь в первую же игру втиснуть и авианосное сражение, и минные постановки, и чёрта с кочергой, и Лигу Наций с Чичериным. Нам ещё стыковать писанные правила с игрой по сети. Я например, не очень понимаю, как объяснить посреднику, где именно у меня сектора авиаразведки нарезаны. В общем, рекомендую всемерно сократить число игровых юнитов и типов самих юнитов. Скажем, под влиянием международной общественности отказаться от минной войны. Запретить использование субмарин. Ввести сплошную нелётную погоду. Это всё предложения - давайте их обсудим и потом решим.

Neil: Я например, не очень понимаю, как объяснить посреднику, где именно у меня сектора авиаразведки нарезаны предлагаю использовать широкие возможности программы Google Earth, это действительно очень удобно и не сложно в освоении. click here Исходную дислокацию для игроков я делаю именно в ней. А при использовании модуля GE PAth на карте можно и чертить описание здесь. Про сокращение ассортимента - так думаю: Скажем, под влиянием международной общественности отказаться от минной войны.- ок Запретить использование субмарин. - Частично. Уменьшим количество боеготовых до малого числа. Ввести сплошную нелётную погоду. - Нет, на это я пойти никак не могу )

Neil: а дипломатии не будет. только "между землей и небом война".


Mukhin: Neil пишет: предлагаю использовать широкие возможности программы Google Earth, это действительно очень удобно и не сложно в освоении Попробую освоить

Neil: Попробую освоить Вот тут хорошая инструкция, как применять метки на карте.

von Echenbach: Mukhin пишет: сектора авиаразведки нарезаны М.Б. по аналогии с "традиционными методами": принять в определении направлений от курса сегментарную систему по 15 градусов: от точки хода ("относительно фиксирована", в нос 1-2-3-4-5-6, в корму: 6-5-4-3-2-1 соответственно левого и правого борта по 15 градусов в секторе. Это же значительно упрощает маневрирование.) При дальних дистанциях полета/времени: задавать обратный курс отностиельно предполагаемого места соединения или географической точки (конфиденциально для посредника). Разведка: текущая - 1 аппарат, усиленная - 3 аппарата на маршруте с интервалом 60-120 минут.

Neil: Asterix, примите участие?

Mukhin: Пардон, у провайдера были проблемы. Я скачал себе эту самую Гугль еарс. Действительно, очень удобная штука. von Echenbach пишет: М.Б. по аналогии с "традиционными методами": принять в определении направлений от курса сегментарную систему по 15 градусов: от точки хода ("относительно фиксирована", в нос 1-2-3-4-5-6, в корму: 6-5-4-3-2-1 соответственно левого и правого борта по 15 градусов в секторе. Это же значительно упрощает маневрирование.) При дальних дистанциях полета/времени: задавать обратный курс отностиельно предполагаемого места соединения или географической точки (конфиденциально для посредника). Разведка: текущая - 1 аппарат, усиленная - 3 аппарата на маршруте с интервалом 60-120 минут. Для маневрирования кораблей - конечно. Но как это сделать на карте для авиаразведки?

von Echenbach: Mukhin пишет: Но как это сделать на карте Наверное можно сразу посреднику зоны патруля объявлять и время пролета. Просредник будет определять видимость, обнаружение, оповещение и контакты - вероятности и реализация этих вероятностей. Тогдашние самолеты не очень скоростные и не очень долго летать могут, т.е. зоны авиаразведки и дальности ударных самолетов ограничены. И ещё можно принять зону или полосу видимости с самолета - по 10 (6 - 3 - от погоды) миль от оси полета. Многое на посредника приходится.

Neil: расскажу, как воздушная разведка моделируется в правилах S IV: вероятность обнаружения разведчиком надводных кораблей есть функция от общей площади зоны патрулирования (задается игроком при планировании действий разведки) и текущей видимости (зависит от времени суток и состояния погоды). В таблице (CHART D1) задана вероятность обнаружена, она проверяется один раз в час. Продолжительность патрулирования самолета в правилах определяется как результат деления максимальной дальности полета в милях на 100, по результатам это близко к отношению практической дальности и крейсерской скорости. Из полученного результата следует вычесть время полета до зоны патрулирования и возвращения на базу. Вероятность обнаружения можно повысить увеличением числа разведчиков в зоне (расчет по CHART Y). В рамках игровых допущений, самолет разведчик не сбивается огнем корабельной ПВО, но при наличии воздушного патруля истребителей, вероятность безопасного возращения на базу - 35%. В противном случае - воздушный бой, и 50% вероятность при этом отправки радиосообщения об обнаружении противника. Радиосообщения разведчика могут иметь погрешность координат обнаруженных кораблей (по CHART L4). ------------------- Таким образом, предлагаю при планировании действий воздушной разведки: 1. Указывать в таблице приказы по разведчикам, заполняя все поля в таблице (время взлета, время достижения зоны патрулирования, продолжительность патрулирования, время прекращения патрулирования). В примечании - площадь зоны патрулирования. 2. Зона патрулирования наносится отдельным слоем в GE, с помощью инструмента "Добавить многоугольник" (тут надо будет чуть попрактиковаться). Добавляется описание, что это за зона. Площадь этой фигуры (причём любой формы) рассчитывается отдельно при помощи GE Path, для этого полученный многоугольник надо будет сохранить отдельным файлом. В правилах S IV минимальная площадь зоны патрулирования - 5000 кв. морских миль, но можно будет уменьшить, с пропорциональным росто вероятности.

Neil: вот тут - http://zalil.ru/32485139 пример отображения объектов, юнитов на карте GE.

КРовавый аспид: Мы сейчас рожаем баллистический калькулятор по мотивам Си криг и наших флотских методик. Микс эдакий.

Asterix: Neil Нет. Просто сейчас опять начнутся длительные разборки на предмет того, что могло быть, а что не могло. Это непроизводительно, следовательно - скучно.

Mukhin: Neil пишет: Указывать в таблице приказы по разведчикам, заполняя все поля в таблице (время взлета, время достижения зоны патрулирования, продолжительность патрулирования, время прекращения патрулирования). Зачем? А если я на один сектор разведки выделяю 20 разведчиков - мне КАЖДОМУ прописывать, когда он взлетит? Может проще - вот сектор, на него выделено 10 разведчиков (это минимум). Если разведчиков 15 - +5% на обнаружение, 20 - +10% Neil пишет: Площадь этой фигуры (причём любой формы) рассчитывается отдельно при помощи GE Path, для этого полученный многоугольник надо будет сохранить отдельным файлом. Это шо есть? Иде ентот Ге пас брать? Asterix пишет: Нет. Просто сейчас опять начнутся длительные разборки на предмет того, что могло быть, а что не могло. Это непроизводительно, следовательно - скучно. Это вы про что?

Олег: Neil пишет: Продолжительность патрулирования самолета в правилах определяется как результат деления максимальной дальности полета в милях на 100, по результатам это близко к отношению практической дальности и крейсерской скорости. А не крутова-то усреднять средние скорости таких современников как Свордфиш и Суперфортресс?

Neil: Зачем? А если я на один сектор разведки выделяю 20 разведчиков - мне КАЖДОМУ прописывать, когда он взлетит? Может проще - вот сектор, на него выделено 10 разведчиков (это минимум) важно знать время появления разведчиков в зоне и количество их одновременного патрулирования. Должно быть однозначно ясно - это 10 в течении дня, посменно/попарно/звеньями , или одновременно 10 на четыре часа, а потом чистое небо? И 20 разведчиков - иногда может быть слишком шикарно Это шо есть? Иде ентот Ге пас брать? см. сообщение № 32 А не крутова-то усреднять средние скорости таких современников как Свордфиш и Суперфортресс? Это игровые допущения авторов правил, очевидно для упрощения расчетов. Я сам не совсем с этим согласен, мне кажется, лучше рассчитывать продолжительность полета.

Neil: Нет. Просто сейчас опять начнутся длительные разборки на предмет того, что могло быть, а что не могло. Это непроизводительно, следовательно - скучно. так мы намеренно пробуем бои сферических авианосцев в вакууме, чисто для отработки методики взаимодействия

von Echenbach: Против правил ZK ничего не имею. Они хороши в качестве минисправочника стандартизированного и концепции решения игровых проблем. Но - массивны, чрезмерно детализированы и сложны в применении. Это моё мнение. Т.е. могу участвовать, как игрок - дислокация, движения и планы, силы. Основные тактические решения. Но обрабатывать весь материал по ZK - сомнительно. И сомневаюсь с возможностью посредника с этим справиться. Ещё один "-": необходимость забивать в копм массу карт и таблиц, обрисовывать. Давайте упрощать- ся ! 8-)). Если нет желания упрощаться - можно и так, но сложности, с моей т.з., я означил.

Neil: ну, в конкретном случае, исходные дислокации на карте GE и соответствующие таблицы c order of battle может предоставить посредник, многие расчеты по S IV я автоматизировал в екселе. Обработка материалов - задача посредника, а не игрока. Задача игрока - на оперативном уровне - выдача приказов соединениям, прорисовка маршрутов на карте GE. В случае встречи противников - 2-х минутные ходы. С картой как раз просто - метки, пути и зоны на карте, сохранение файла и отправка по почте Посреднику.

Futida: Привет всем! Готов отыграть за любую из сторон, в. т.ч. могу быть младшим флагманом - командиром авианосного соединения. Neil Рад встрече! На какой стадии подготовка исходных данных? - с удовольствием бы начал оперативное планирование



полная версия страницы